Рейтинг
+38.19
голосов: 4
Сила
13.25
cka3o4nuk
Максим
Тогда это радует можно будет сменить ZTR flow на Helix 27
хм я то думал это внутреняя ширина
а так печаль чсмысла нет :(
хм я то думал это внутреняя ширина
а так печаль чсмысла нет :(
Последний раз редактировалось
вес доя 27мм вполне нормальный
но цена… грусть тоска за санрингл по 70-80 баксов…
но цена… грусть тоска за санрингл по 70-80 баксов…
существует 24" fatbike по внешке чистые 26.8
Уж сколько ибисы мне не нравились, но это красив и технически тоже.
не всех прет раскручивать маховички :) И ездить на трамвае.
а еше приятно появление 24х4 :)
для тех кого ни 29 ни 27.5 ни прет)
для тех кого ни 29 ни 27.5 ни прет)
Transition Bikes 2015 - новая подвеска, новый дизайн и больше веселья! / Блог компании ChillenGrillen 26
Судя по последним навотям, у спеша в сша какой то все таки патент закончился
уж больно много фср подобных велов в этом году появилось уразличных фирм :(
уж больно много фср подобных велов в этом году появилось уразличных фирм :(
на самом деле лестницы одессе маленький уклон и большие площадки
таже лестница в херсоне куда жосче :) и по бокам от нее несколько вариантов спуска) плюс еше 2 пролета сверху которых не видно :)
таже лестница в херсоне куда жосче :) и по бокам от нее несколько вариантов спуска) плюс еше 2 пролета сверху которых не видно :)
Ребята а не могли бы вы на карте отметить где возле южного памп и трассы?
доехать туда не проблема но инфы искать негде.
доехать туда не проблема но инфы искать негде.
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
перенесение нижнего шарнира относительно оси
влияет прежде всего на траэкторию движения колеса.
влияет прежде всего на траэкторию движения колеса.
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
Вбить не вопрос по фотке переместить от стампа- несколько точек и все
физически это фср
траэкторию движения колеса и так без вбиваний видно, если конечно линкейдж — постоянно используется для оценки
физически это фср
траэкторию движения колеса и так без вбиваний видно, если конечно линкейдж — постоянно используется для оценки
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
все на фото — линкейдж никто не отменял
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
:) рядом с кареткой же, ибо точка вращения задается им, в прочем как и большая часть траектории заднего колеса
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
дизайн линков ничем не отличается
кинематика принципиально тоже
решения с верхним линком — влияет на выбор аморта и его рычажность, не более
нижние перья — слизаны,
точка вращения осовновного шарнира тоже.
кинематика принципиально тоже
решения с верхним линком — влияет на выбор аморта и его рычажность, не более
нижние перья — слизаны,
точка вращения осовновного шарнира тоже.
Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition. / Блог компании ChillenGrillen 48
Мало того что понятное дело это чистый фср
так еше и внешне это блин старый спатмджампер
хотя нужно признать старый стамп довольно удачный ыл :)
так еше и внешне это блин старый спатмджампер
хотя нужно признать старый стамп довольно удачный ыл :)
cka3o4nuk