Рейтинг
+38.19
голосов: 4
Сила
13.25
cka3o4nuk
Максим
Интересно а почему они не поставили как на ж2 альфину? цена была бы… гораздо более низкой… но видимо не вышло
Последний раз редактировалось
нереальный мрач
манетка редкое убожество
переклок до первой ветки
как такое можно вести на выставку?
батарейки аа в 2016году? правда?
манетка редкое убожество
переклок до первой ветки
как такое можно вести на выставку?
батарейки аа в 2016году? правда?
Последний раз редактировалось
вилка за 910 баксов от рст??? дешевл рс1?
а нафиг тот рс нужен
х-фьюжен ревел
мпср — 1к
ход на 10мм больше
жесткости больше, ноги 34!
ну блин не рст! какие 910???
они там с дуба упали
а нафиг тот рс нужен
х-фьюжен ревел
мпср — 1к
ход на 10мм больше
жесткости больше, ноги 34!
ну блин не рст! какие 910???
они там с дуба упали
Последний раз редактировалось
на компе этот ифрейм моск выносит
не читаемо нормально.
не читаемо нормально.
Однозначно второй вариант, читается просто прекрасно, реклама задолбала
рама просто отличная :) прям аж захотелось.
ни теми размерами и нагрузками они используются
вы думаете производителю лень было бы делать продукт легче? найн.
вы думаете производителю лень было бы делать продукт легче? найн.
Есть же еше ефигир
который изначально 9ск
который значительно легче пиньйона
вес указан с шатунами и штифтами под ремень и ремнем, с цепью — легче звезды — тяжелее цепь но то на то и выйдет.
и что самое важное забыли в статье
у пиньйона только грипшифт
в то в ремя как у еффигира адаптированные манетки х9 и х0
ну и в конце концов цена разницаться не в 2 раза
а в 3-4
комплект срама нх — 320$
только коробка с шифтером пиньйона или ефигира 1200e и выше.
который изначально 9ск
который значительно легче пиньйона
вес указан с шатунами и штифтами под ремень и ремнем, с цепью — легче звезды — тяжелее цепь но то на то и выйдет.
и что самое важное забыли в статье
у пиньйона только грипшифт
в то в ремя как у еффигира адаптированные манетки х9 и х0
ну и в конце концов цена разницаться не в 2 раза
а в 3-4
комплект срама нх — 320$
только коробка с шифтером пиньйона или ефигира 1200e и выше.
китайских креплений под соню — вамлом
но самый простой вариант это переходка на гоурпошное крепление
но самый простой вариант это переходка на гоурпошное крепление
только вот внезапно, мавики как педали появились посже того как тамймы уже были такими :)
а ниче что фет на 4.8 — 31" по диаметру?) и сцепления все равно будет больше чем на «29»
механизм это ведь не все что есть :) но педали вобще одинаковые
и кроме надписей.
и кроме надписей.
дык отличия от старых таймов есть, по картинкам, от новых нет
точна, именно поэтому по одному и томуже маршруту летом на фете можно было жечь по скорости не хуже чем на подвесе(150\115)… странно да?)(а точнее лучше, ибо 2 человека с той же компании начали задыхаться куда раньше) навнрное все же единственный нормальный подход, это давать советы про то что ты лично пользовал.
все ограничения они в голове, фет летом нет ни дает мягкости подвеса ни разу, на спусках бьет, кидает и нехило долбит по рукам, но сцепления все же многократно больше чем у аналогичного харда, а отсуствие вилки и подвески дает впоне себе возможность заломить.
все ограничения они в голове, фет летом нет ни дает мягкости подвеса ни разу, на спусках бьет, кидает и нехило долбит по рукам, но сцепления все же многократно больше чем у аналогичного харда, а отсуствие вилки и подвески дает впоне себе возможность заломить.
Последний раз редактировалось
Если у вас есть фет с нормаьной геометрией и нормальными коелсами, все становиться немного по другому...
слазить с него многим не хочется по ряду причин :)
слазить с него многим не хочется по ряду причин :)
а мну кажется что проблема скрипов это проблема реализации в карбоне и алю фольге
в стальной раме прессфит не скрипит! :) проверено
в стальной раме прессфит не скрипит! :) проверено
Последний раз редактировалось
cka3o4nuk