Рейтинг
+38.19
голосов: 4
Сила
13.25

Максим

пыльник в отличиии от старых полиуретановых выглядит нормально
avatar

cka3o4nuk

Интересно а почему они не поставили как на ж2 альфину?  цена была бы… гораздо более низкой… но видимо не вышло
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

нереальный мрач
 манетка редкое убожество
переклок  до первой ветки
как такое можно вести на выставку?
батарейки аа в 2016году? правда?

Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

вилка за 910 баксов от рст??? дешевл рс1?
а нафиг тот рс нужен
х-фьюжен ревел
мпср — 1к
ход на 10мм больше
жесткости больше, ноги 34!
ну блин не рст! какие 910???
они там с дуба упали
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

на компе этот ифрейм моск выносит
не читаемо нормально.
 
avatar

cka3o4nuk

Однозначно второй вариант, читается просто прекрасно, реклама задолбала
avatar

cka3o4nuk

рама просто отличная :) прям аж захотелось.
avatar

cka3o4nuk

ни  теми размерами и нагрузками они используются 
вы думаете производителю лень было бы делать продукт легче? найн. 
avatar

cka3o4nuk

Есть же еше ефигир 
 

который изначально 9ск

который значительно легче пиньйона



вес указан с шатунами и штифтами под ремень и ремнем,  с цепью — легче звезды — тяжелее цепь но то на то и выйдет.

и что самое важное забыли в статье

у пиньйона только грипшифт




 в то в ремя как у еффигира адаптированные манетки х9 и х0





ну и в конце концов цена разницаться не в 2 раза

а в 3-4

комплект срама нх — 320$

только коробка с шифтером пиньйона или ефигира 1200e  и выше.

 
avatar

cka3o4nuk

в желтом цвете есть мх6 таймы
 
avatar

cka3o4nuk

китайских креплений под соню — вамлом
но самый простой вариант это переходка на гоурпошное крепление
 
avatar

cka3o4nuk

:) да ладно и так все понятно
avatar

cka3o4nuk

только вот внезапно, мавики как педали появились посже того как тамймы уже были такими :)
avatar

cka3o4nuk

а ниче что фет на 4.8 — 31" по диаметру?) и сцепления все равно будет больше чем на «29»
avatar

cka3o4nuk

механизм это ведь не все что есть :) но педали вобще одинаковые
и кроме надписей. 
avatar

cka3o4nuk

дык отличия от старых таймов есть, по картинкам, от новых нет


 
avatar

cka3o4nuk

точна, именно поэтому по одному и томуже маршруту летом на фете можно было жечь по скорости не хуже чем на подвесе(150\115)… странно да?)(а точнее лучше, ибо 2 человека с той же компании начали задыхаться куда раньше) навнрное все же единственный нормальный подход, это давать советы про то что ты лично пользовал.

все ограничения они в голове, фет летом  нет ни дает мягкости подвеса ни разу, на спусках бьет, кидает и нехило долбит по рукам, но сцепления все же многократно больше чем у аналогичного харда, а отсуствие вилки и подвески дает впоне себе возможность заломить. 
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

Если у вас есть фет с нормаьной геометрией и нормальными коелсами, все становиться немного по другому...
слазить с него многим не хочется по ряду причин :)
 
avatar

cka3o4nuk

а мну кажется что проблема скрипов это проблема реализации в карбоне и алю фольге

в стальной раме прессфит не скрипит! :) проверено
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk