Рейтинг
		
				+31.40
			
			голосов: 4
	Сила
		7.30
	damenoid
													        		это все нужно завести на пульсометр и градусник, чтоб система сам понимала в каком ты состоянии и могла взависимсти от этого включать нужное усиление, а также подключить к этому brain.
					        								
							
													        		у меня уже есть улечшение к этому мега изобретению: вместе фуськи под шестигранник поставить регулировку для кручения рукой и тогда можно находу регулировать мощность для разных покрытий.
					        								
							
													        		может и так, но у меня осадочек остался неприятный.
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		А если при этом обод даже не погнулся? ответ спеша видимо опять будет: вы сели на велоспед, значит не гарантия. 
Проводит проверку по монетке — это классный вариант, но это не делает компанию более привлекательной для клиента.
а сейчас в этом топике мы видим продолжение такого отношения: 5 человек говорит что спеш сделал все правильно и по закону, и кучу народа, который просто делает для себя выводы о гарантии это бренда.
Спеш мог избежать этой ситуации просто самостоятельно вскрыв шов, сказать, что там все в пределах допусков (если это так) и отказать в гарантии, преложив другие варианты решения и возможно продав новую раму клиенту. Профит на лицо нет большой чтать с более 100 комментов где поласкают спеш, довольный (или не сильно огорченный клиент), который продолжит покупать продукцию у российского дилера. Вся эта процедура заняла бы, думаю, пару часов.
							Проводит проверку по монетке — это классный вариант, но это не делает компанию более привлекательной для клиента.
а сейчас в этом топике мы видим продолжение такого отношения: 5 человек говорит что спеш сделал все правильно и по закону, и кучу народа, который просто делает для себя выводы о гарантии это бренда.
Спеш мог избежать этой ситуации просто самостоятельно вскрыв шов, сказать, что там все в пределах допусков (если это так) и отказать в гарантии, преложив другие варианты решения и возможно продав новую раму клиенту. Профит на лицо нет большой чтать с более 100 комментов где поласкают спеш, довольный (или не сильно огорченный клиент), который продолжит покупать продукцию у российского дилера. Вся эта процедура заняла бы, думаю, пару часов.
													        		видимо спеш так и провел проверку качества, по фотке и с монеткой. и решь уже идет о клиентоорентированости данной компании в данном случае.
					        								
							
													        		какие? письмо? следующее письмо напишит, что есть вторая рама, на которой катали в парке по тропинкам. или страница в ВК, к которой можно ограничить доступ и которая по сути не может являться доказательством, т.к. можно сейчас же создать почти точную копию этой страницы или изменить существующую? это все можно выдать за невинную шутку и розыгрыш.
					        								
							
													        		во время гарантийного срока производитель должен доказывать, что это не гарантийный случай, а не иначе.
если производитель не проводит экспертизу, значит это гарантия.
							если производитель не проводит экспертизу, значит это гарантия.
													        		а если еще и внутрении процедуры знать, проблему еще проще решить.
а если не катать так и ваще проблемы не появилось бы, я верно рассуждаю?
может спешу нужно было бы просто провести экспертизу и уже на основании ее отказывать?
а получается залезть в в контактик не лень и посмотреть фотки, а задать вопросы и пообщаться с клиентом лень.
							а если не катать так и ваще проблемы не появилось бы, я верно рассуждаю?
может спешу нужно было бы просто провести экспертизу и уже на основании ее отказывать?
а получается залезть в в контактик не лень и посмотреть фотки, а задать вопросы и пообщаться с клиентом лень.
													        		«чем выше сервис, тем ниже кажется цена покупки.» кто-то сказал 
спеш это не дешовый бренд, и уровень сервиса должен соответсвовать. когда человек пишет, что у него есть проблема, менеджер может проявить инициативу и предложить возможные решения. или надо все вытягивать? не все знают, что вообще есть Crash replacement, как о нем спросить если не знаешь что он есть?
							спеш это не дешовый бренд, и уровень сервиса должен соответсвовать. когда человек пишет, что у него есть проблема, менеджер может проявить инициативу и предложить возможные решения. или надо все вытягивать? не все знают, что вообще есть Crash replacement, как о нем спросить если не знаешь что он есть?
													        		а если заточить край и привязать к палке получится копье.
					        								
							
													        		ждите на евробайк 2016 =)
а еще новый стандарт выносов.
кстати если овальный руль расположить под опреденным углом то он будет жёстче.
							а еще новый стандарт выносов.
кстати если овальный руль расположить под опреденным углом то он будет жёстче.
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		шлем mavic очень крут, хотелбы себе такой.
					        								
							
													        		есть же у некоторых моделей ростовки xs s, я не против девочкиных  рам, но мне кажется, что самое заметное отличие все таки это женское седло,
					        								
							
													        		раньше это называли люфт, а теперь еще одной степенью свободы.
					        								
							
													        		свободный ход у задней втулки 1,76 градуса или 3,52? и насколько хорошо собаки будут цепляться за такие маленькие зубы храповика?
					        								
							
													        		прочитал с конца статьи, так получилось интереснее =)
					        								
							 
						
		 
					 
						 
						
damenoid