Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76

Денис Кабанен

все, ребята, вы меня раскусили. Я на самом деле ехал обычное КК, но вы очень бдительны, респект!
avatar

denis_kabanen

ну давайте не будем лечить по фото. Дождемся комментария Бендера, который сейчас в магнитке, например.

Тем более уже давно известно что ни КК, ни ДХ в России нет.
avatar

denis_kabanen

примерно как некоторые спуски в Польше-Чехии?
avatar

denis_kabanen

это утверждение из личного опыта? В приполярье может гор и нет, но в заполярье хватает ;)
avatar

denis_kabanen

сегодня прошла эстафета, выиграли Питер, вторые Москва (правда жителей двух столиц там очень мало, в основном Чуваши, Удмурты =) ).

за прохладный вечер-ночь-утро трасса сильно подсохла, почти все ехалось. почему-то с трассы убрали 2 дропа, оставив только деревянное сооружение на плоскости. Это печально. Может к заезду элиты все вернут?

К обеду прошла пара коротких ливней и трасса стала еще веселее, чем вчера.
Прикатал 2 круга в темпе — 17,5 минут на 4.1 км. набор в районе 110м.

Сырой трасса очень даже нравится, люблю грязевые гонки — постоянно ловишь байк, очень технично. Благо все дни обещают дожди =)
avatar

denis_kabanen

ставим камерные покрышки бескамерно с герметиком. тьюблесс реди обода рулят
avatar

denis_kabanen

к заднему переключателю идет сплошная рубашка, проложенная внутри рамы.
к пер.пер. наборная, на большая часть троса идет внутри рамы в лайнере.
avatar

denis_kabanen

блин, как раз такой защиты от говен не хватает сейчас в Чебоксарах на ЧР. В очках ехать в дождь невозможно, а грязь летит в глаза.
avatar

denis_kabanen

пока максис бивер 2.0 назад. хотелось бы его и впереди, но есть только рокет рон 2.25 — слишком широкий.

сегодня утром утром распогодилось, посмотрим что будет с трассой в лесу.
avatar

denis_kabanen

вообще инетересно, что будет с лужей на первой фотке. К ней ведет скользкое узкое ущелье, на котором сложно затормозить. Обойти лужу нереально, проехать по ней тоже.

В общем ждите видео с эстафеты )
avatar

denis_kabanen

телефон сел )

он похож на первый — такое же сырое приземление, но выкат крутой и в дерево, поэтому сползается на тормозах.
avatar

denis_kabanen

Ну по сути никакой такой технологии нет, думаю, just for lulz, в пику других брендам.
avatar

denis_kabanen

хватит оправдываться =)
когда утром перед стартом что-то идет не так, то легко что-то забыть, что-то не сделать.
Ошибка была лишь в том, что регламент полностью не изучил.
avatar

denis_kabanen

соревнования успешно состоялись. Погода и трасса порадовали.
Все-таки есть что-то общее в ДХ и КК, главное байк правильный подобрать =)
Все ехалось на приличной скорости. Поразила моя средняя в районе 41км/ч, но финишный дроп не осилил, точнее говоря не пробовал — решил поберечься перед ЧР.

Удалось приехать в районе 10го места из 27. Жаль, что на второй попытке словил прокол.
Первые фотки
vk.com/album19676807_159892600
vk.com/album2063526_159656828

надо написать развернутый аччот, впечатлений море!

Буду дальше развиваться, следующей тестовой дисциплиной думаю станет Супер-Д.
avatar

denis_kabanen

что-то описание не полное. Транзишн использует уникальную C.O.C.K. & B.A.L.L.S. технологию =)

www.transitionbikes.com/Blog_CommentsView.cfm?B=1367

avatar

denis_kabanen

у меня 2 карбоновые рамы ломались почти сразу после покупки: Фокус и Гари Фишер треснули в перьях. Обе отремонтировал, больше не ломались. Так же получилось с карбоободом — задний треснул сразу и так катался 3 месяца, пока в этом месте он не стал пушиться.
Так что есть мнение, что если карбон выжил первые тренировки, то все с ним будет ОК.
Чего нельзя сказать о алю-карбон соединениях (в шатунах, например). Чаще всего они расбалтываются со временем. У меня шатун Zipp так погиб, у друзей FSA.
avatar

denis_kabanen

большинство покупало их, когда они только появились. вроде как второй подшипник должен был решить проблему старых кренков.
avatar

denis_kabanen