Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76
denis_kabanen
Денис Кабанен
если 26 и 29 колеса почти одинаково весят, то момент инерции у них одинаков (на одной скорости).
Можно спорить, что 29 колеса более тяжелые, но по опыту сбора гоночных вилсетов получается, что обода ZTR Crest (самый правильный выбор) на 29 весят на 30 грамм больше (60гр пара), а спицы на 25 гр (необходима длина в районе 290, вместо 260). Вес покрышек оказывается одинаковым, т.к. на 29 нужны менее злые.
Вот и получается, что ради 85гр на ободе нет смысла ставить более крупные роторы.
Можно спорить, что 29 колеса более тяжелые, но по опыту сбора гоночных вилсетов получается, что обода ZTR Crest (самый правильный выбор) на 29 весят на 30 грамм больше (60гр пара), а спицы на 25 гр (необходима длина в районе 290, вместо 260). Вес покрышек оказывается одинаковым, т.к. на 29 нужны менее злые.
Вот и получается, что ради 85гр на ободе нет смысла ставить более крупные роторы.
большинство покупало их, когда они только появились. вроде как второй подшипник должен был решить проблему старых кренков.
Tahko MTB 120км. Сходить или нет? А может нафиг КК и метнуться в ДХ? / ChillenGrillen Racing Team 11
нее, ни на какие лавры в ДХ я точно не претендую. Тут другая психология, не для меня скорее всего.
А эндуро-АМ очень даже интересно. Но начнем с малого — поездки в Кандалакшу )
А эндуро-АМ очень даже интересно. Но начнем с малого — поездки в Кандалакшу )
педали легко перебрались (20 минут на каждую). грязь заменена на новую смазку. люфт на насыпном подшипнике убран. посмотрим как дела пойдут дальше. Конструкция внутренностей простая, респект шимане.
да, корпус на оси. попробую разобрать сейчас, посмотреть в чем проблема.
Tahko MTB 120км. Сходить или нет? А может нафиг КК и метнуться в ДХ? / ChillenGrillen Racing Team 11
накат в горах у меня неплохой: каждый год сборы в Алуште (Демерджи «ровняется» со всех сторон), марафоны в горах Польши, Норвегии, той же Финляндии, да и в родном Петрозаводске я почти не тренируюсь по асфальту. Правда на совсем другом байке, поэтому не так много опыта скоростного (ДХ-ного) прохождения трейлов. Все-таки на кантрийнике главное спуститься как можно более безопасней, без пролетов, т.к. малейная ошибка может провести в падению. Т.е. ты едешь постоянно выбирая оптимальную нить траектории движения, часто очень узкую. ДХ-подвес позволяет выбирать направление движения, прощая очень много ошибок, поэтому скорость спуска намного больше.
Уверен, что этот опыт даст небольшой толчек вперед в кантрийной технике. Но сейчас приходит понимание того, что нужен 29 подвес.
Уверен, что этот опыт даст небольшой толчек вперед в кантрийной технике. Но сейчас приходит понимание того, что нужен 29 подвес.
дааа, переход на игольчатый подшипник был явным просчетом. У меня сдохло несколько пар. Но я успел накатать на них несколько тыщ. Сильно не расстроился.
Кстати ХТР 980 люфтят жутко после полугода эксплуатации. Боюсь как бы не развалились.
Кстати ХТР 980 люфтят жутко после полугода эксплуатации. Боюсь как бы не развалились.
«Ну что сказать, лично я не заметил никаких проблем с узкими шпильками, крутыми съезжалками и прочими хс припятствиями.»
мифы развинчиваются на раз, главное попробовать. И не вокруг дома.
Чем жестче условия, тем ярче проявляется проходимость и стабильность 29 колес. Снег, грязь, песок, сырые камни-корни их стихия. Чем ровнее дорожка, тем меньше отличия. Поэтому неправильно говорить, что найнер для марафонов, т.к. и марафоны и гонки бывают разные.
Хотя в любом случае решает нога.
мифы развинчиваются на раз, главное попробовать. И не вокруг дома.
Чем жестче условия, тем ярче проявляется проходимость и стабильность 29 колес. Снег, грязь, песок, сырые камни-корни их стихия. Чем ровнее дорожка, тем меньше отличия. Поэтому неправильно говорить, что найнер для марафонов, т.к. и марафоны и гонки бывают разные.
Хотя в любом случае решает нога.
ну это я под свои нужды подвел.
22-34 будет, если поставить спереди 28Т звезду. Еще и клиренс заметно улучшится.
С другой стороны в нынешней в очень дорогой топовой версии это не более чем рейс-дей решение. Тренироваться лучше на проверенных дешевых железках.
22-34 будет, если поставить спереди 28Т звезду. Еще и клиренс заметно улучшится.
С другой стороны в нынешней в очень дорогой топовой версии это не более чем рейс-дей решение. Тренироваться лучше на проверенных дешевых железках.
рекомендованная розничная цена в России? Вполне реально. Вроде ХХ не на много дешевле.
хорошо. вторая позитивка придушивает все лишнее. Раскачка минимальна.
рулит реба/сид с третьей воздушной камерой вместо моушнконтроля. Вот тут можно с настройками поиграть! =)
встаю первым в очередь!
я давно мечтал 1х трансмиссии.
Игры с Рохлофом закончились тем, что оставил его на тренировочный байк.
Кассеты 11-36 явно мало. А 10-42 практически перекроет мой нынешний двойник 26/38 с кассетой 11-34. Если спереди поставить 32Т звезду, то с 42Т на кассете будет то же самое соотношение, что 26-34 сейчас.
Хотя правого края может чуток не хватать 32Т-10Т соответствует 35Т-11Т, что немного не дотягивает до нынешней 38Т.
я давно мечтал 1х трансмиссии.
Игры с Рохлофом закончились тем, что оставил его на тренировочный байк.
Кассеты 11-36 явно мало. А 10-42 практически перекроет мой нынешний двойник 26/38 с кассетой 11-34. Если спереди поставить 32Т звезду, то с 42Т на кассете будет то же самое соотношение, что 26-34 сейчас.
Хотя правого края может чуток не хватать 32Т-10Т соответствует 35Т-11Т, что немного не дотягивает до нынешней 38Т.
с 9Т звездочкой на кассете можно ставить спереди звезду в районе 30-32Т (примерно соответствует 36-39Т с нынешней кассетой)
Если оставить 32Т спереди, то соотношение 32-42 будет соответствовать 22-29 (или 24-32), чего хватит за глаза.
Если оставить 32Т спереди, то соотношение 32-42 будет соответствовать 22-29 (или 24-32), чего хватит за глаза.
«Уверен, что ближайшие 2 года в России тоже будет бум на 29 колеса, как сейчас в Европе, и как было пару лет назад в Америке.»
на Северо-Западе 26 окончательно умер
Вот финал ХСЕ в эту субботу
на Северо-Западе 26 окончательно умер
Вот финал ХСЕ в эту субботу
там озеро есть, купались наверное =)
спасибо.
оказалось, что оригинале не ребята, а спортсмены первого километра. Ну что не сделаешь ради хорошей фотки ;)
оказалось, что оригинале не ребята, а спортсмены первого километра. Ну что не сделаешь ради хорошей фотки ;)
Вот тут хорошо все разжёвано
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=97429#p97429
denis_kabanen