Рейтинг
+162.88
голосов: 35
Сила
199.16
diablo
Сергей
я б на месте велопроега, свою ленту так вот не раздавал мусорящим ей же людям)
да ну нафиг… говорить о шуме и при этому на фоне катания оставлять музыку и комменты авторов это не кошерно.
может действительно оно и тихо получилось очень, но по видио этого не слышно, только те моменты где он ездит по боле-менее гладкой поверзности- нет музыки и прочих звуков, а везде где долбёжка обызательно ещё одна звуковая дорожка :)
может действительно оно и тихо получилось очень, но по видио этого не слышно, только те моменты где он ездит по боле-менее гладкой поверзности- нет музыки и прочих звуков, а везде где долбёжка обызательно ещё одна звуковая дорожка :)
хммм ну про корку всё знаю, катаюсь регулярно зимой)просто этот плотный слой часто наоборот мешает, у нём вязнут колёса… вот специально на выхах проверю)на шипастой резине тоже же должно не хуже быть?)
верить отказываюсь) так не бывает) тем более на обычной резине…
гы гы гы) забаывные фотки, хотел бы я посмотреть как он на этом байке в снегу закапывался, особенно где целина видна) фотки для тех, кто не ездил по снегу нирау)
но технология изготовления примерно одинаковая… значит делать то могут те же люди на тех же станках… делать то можно и меньше продукции, например в ночную смену- приезжими из Туниса ))
я думал что они всё производство перенесли в китай, а оказывается мото-вилкиделают всё-таки в Италии :(
СВОЛОЧИ!
СВОЛОЧИ!
не не… 2-3 года это не опыт) я бОльший стаж имел ввиду, а про то, что бьются в это время- это я согласен, всё правильно сказано. а на права, к БОЛЬШОМУ сожалению сдавали далеко не все, более того многие из этих не сдававших ещё и тупо правил не знают… вот и результат- когда кто-то банально не узнал знак- уступи дорогу ;)
+1 в правилах сказано что двигаться можно со скоростью движения потока, если плотный поток машин- то безопаснее ехать с его скоростью, чем провоцировать аварии двигаясь в два раза медленнее.
я считаю что больше аварий тупо из-за не опытности водителей, а не нарушения скоростного режима.
я считаю что больше аварий тупо из-за не опытности водителей, а не нарушения скоростного режима.
скопировали Trek Session 10, один в один) даже линки также сделаны, ток сидят дальше от переднего треугольника)
Да ладно тебе, там всё понятно, он не австралиец)))
порадовало что больше всего он хотел бы видеть больше тёлок в МТБ)
порадовало что больше всего он хотел бы видеть больше тёлок в МТБ)
Та руль регулируемый уже есть ;) механически регулируется, но всё-таки)
да собственно уже всё есть у них на сайте- www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/gravity/session/models
цена за раму (с интересной фоткой :) ) 4200 баксов… скока там рама GT стоила?)
симпотишная расскраска у Session 8
ну а цена за байк 8,929.99$ подпортит им продажи… т.к. думаю даже по всему миру не найдётся много таких, кто её купит… а цена кстати такая т.к. их делают в штатах, в алюминьки прошлый клепали в Тайвани) они за свой альфа-карбон пекуться и делают только у себя и тлько дорогой рабочей силой)
ПС: даже руль в стоке карбониевый)
цена за раму (с интересной фоткой :) ) 4200 баксов… скока там рама GT стоила?)
симпотишная расскраска у Session 8
ну а цена за байк 8,929.99$ подпортит им продажи… т.к. думаю даже по всему миру не найдётся много таких, кто её купит… а цена кстати такая т.к. их делают в штатах, в алюминьки прошлый клепали в Тайвани) они за свой альфа-карбон пекуться и делают только у себя и тлько дорогой рабочей силой)
ПС: даже руль в стоке карбониевый)
велосипедный Беар Грилз )) интересно что в этих «диких» местах тропинки весьма хорошие протоптаны…
нормальная длина… чтобы умереть после одного круга)
diablo