Рейтинг
+162.88
голосов: 35
Сила
199.16

Сергей

думал такие взять, но отсутствие механика (вообще это возможно?) который мог бы выпрямлять на них 8ку- настораживает. не зная реальной прочности покупать такие колёса- тока для эндуро или чего-ниудь лайтового, но не для ДХ, +вмятину поставить легко, а что дальше? можно попробовать выпрямлять подручными железками и сломать обод) он люминивый и значит лопнуть может… сыкотно для такой цены однака)
но выглядят круто, бесспорно)
avatar

diablo

я тебе смской скину список неугодных)))
avatar

diablo

ну что за ацкий тролинг?) запретить коменты к посту надо) и я не могу минусовать потому что у меня отрицательный рейтинг, это не честно)))
avatar

diablo

я б на месте велопроега, свою ленту так вот не раздавал мусорящим ей же людям)
avatar

diablo

да ну нафиг… говорить о шуме и при этому на фоне катания оставлять музыку и комменты авторов это не кошерно.
может действительно оно и тихо получилось очень, но по видио этого не слышно, только те моменты где он ездит по боле-менее гладкой поверзности- нет музыки и прочих звуков, а везде где долбёжка обызательно ещё одна звуковая дорожка :)
avatar

diablo

хммм ну про корку всё знаю, катаюсь регулярно зимой)просто этот плотный слой часто наоборот мешает, у нём вязнут колёса… вот специально на выхах проверю)на шипастой резине тоже же должно не хуже быть?)
avatar

diablo

верить отказываюсь) так не бывает) тем более на обычной резине…
avatar

diablo

гы гы гы) забаывные фотки, хотел бы я посмотреть как он на этом байке в снегу закапывался, особенно где целина видна) фотки для тех, кто не ездил по снегу нирау)
avatar

diablo

я рассмотрел :( там Трек прогулочный вроде как)
avatar

diablo

но технология изготовления примерно одинаковая… значит делать то могут те же люди на тех же станках… делать то можно и меньше продукции, например в ночную смену- приезжими из Туниса ))
avatar

diablo

я думал что они всё производство перенесли в китай, а оказывается мото-вилкиделают всё-таки в Италии :(
СВОЛОЧИ!
avatar

diablo

не не… 2-3 года это не опыт) я бОльший стаж имел ввиду, а про то, что бьются в это время- это я согласен, всё правильно сказано. а на права, к БОЛЬШОМУ сожалению сдавали далеко не все, более того многие из этих не сдававших ещё и тупо правил не знают… вот и результат- когда кто-то банально не узнал знак- уступи дорогу ;)
avatar

diablo

+1 в правилах сказано что двигаться можно со скоростью движения потока, если плотный поток машин- то безопаснее ехать с его скоростью, чем провоцировать аварии двигаясь в два раза медленнее.
я считаю что больше аварий тупо из-за не опытности водителей, а не нарушения скоростного режима.
avatar

diablo

скопировали Trek Session 10, один в один) даже линки также сделаны, ток сидят дальше от переднего треугольника)
avatar

diablo

раскрыть комментарий
avatar

diablo

Да ладно тебе, там всё понятно, он не австралиец)))
порадовало что больше всего он хотел бы видеть больше тёлок в МТБ)
avatar

diablo

Та руль регулируемый уже есть ;) механически регулируется, но всё-таки)
avatar

diablo

да собственно уже всё есть у них на сайте- www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/gravity/session/models
цена за раму (с интересной фоткой :) ) 4200 баксов… скока там рама GT стоила?)
симпотишная расскраска у Session 8
ну а цена за байк 8,929.99$ подпортит им продажи… т.к. думаю даже по всему миру не найдётся много таких, кто её купит… а цена кстати такая т.к. их делают в штатах, в алюминьки прошлый клепали в Тайвани) они за свой альфа-карбон пекуться и делают только у себя и тлько дорогой рабочей силой)
ПС: даже руль в стоке карбониевый)
avatar

diablo

велосипедный Беар Грилз )) интересно что в этих «диких» местах тропинки весьма хорошие протоптаны…
avatar

diablo