Рейтинг
+3494.73
голосов: 23
Сила
5542.72
dirtyshiza
я ару и паздравляю!
на 99% аморт не появится в России. FIN
Все смотрели картинки.
на данный момент дизайн больше ассоциируется со словом «дегенеративный»
потому что сколько не видел правшей — все юзали почему-то (почему?) именно правый зи
ты же понимаешь, что главное — это не высота каретки?
розовый — старый с завода. Отличное решение с розовым — помню его на байке МиПелато, года из 2018го?
Классно, что сделали место под флягу — неликивдные ZEE с левой погрузкой от Спеша снова в моде!

Классно, что сделали место под флягу — неликивдные ZEE с левой погрузкой от Спеша снова в моде!

Последний раз редактировалось
нажал лайк. трампики, конечно, без права на ошибку.
кстати, а вот спот в овраге — как боретесь с размыванием ручьями? или там они не текут?
кстати, а вот спот в овраге — как боретесь с размыванием ручьями? или там они не текут?
Последний раз редактировалось
чувак, кто я такой чтобы пилить байкчек в соцсети или твентисикс? ну камон
Круто, что с фоточками с трасс!
писец теперь, да? у нас на любом велосипеде можно насмотреться более крутого и адаптивного кастомайзинга.
скучно — искры нет, просто стандартный сетап. Кроме графики с именем-фамилией велосипед ничем не отличается от обычного форса в горном сетапе в какой-нибудь Алуште
Жду чеков байков с наших гонок… Интересных, а не как обычно.
Рич уменьшается, зато рычаг управления байком растет, потому что ты ближе к каретке притягиваешь грипсы. также хорошо если много ездить по вертикальным стенкам вниз — статья Пухиря про посадку и торможение.
dirtyshiza