Рейтинг
+5.79
голосов: 2
Сила
4.67
eovein
А у нас в 5-ом классе были только Салюты)
У мальца какой-то спец вариант Санты с 24" колёсами?
На мтб по идее это как раз тоже нужно, если ездить по безумных грязищам, где тупят троссики. Наверно и туристы бы покупали, если такое появилось в простом Деоре. Другое дело большинству наверно всё таки это не нужно, но тем не менее.
А по мне теперь красивее, когда аморт крепится к верхней трубе. Правда теперь это классика FSR, ничем не отличается от Рокки Маунтина, Норок 100 хода и многих других великов на такой подвеске.
Карбон теперь дороже Рено Логан?
Ну всё ждём следующих праздников со скидками.
А в «межсезонье» в Веломире обычно и брать нечего, и мало всего и многое дорого. Могли бы продавать чуток дешевле, но всегда, наполнить ассортимент (а то нет даже самого ходового) и явно покупателей было бы всегда побольше в несколько раз.
PS. Зачем завозить много подвесов Бергамот и продавать их только через год, уже по макс. скидкам, тоже непонятно.
А в «межсезонье» в Веломире обычно и брать нечего, и мало всего и многое дорого. Могли бы продавать чуток дешевле, но всегда, наполнить ассортимент (а то нет даже самого ходового) и явно покупателей было бы всегда побольше в несколько раз.
PS. Зачем завозить много подвесов Бергамот и продавать их только через год, уже по макс. скидкам, тоже непонятно.
А теперь вопрос.
Вот поменяли бы человеку раму, сколько бы он потом великов Спеш купил бы в следующие лет 10? Наверно 3-4-5+ Сколько его друзья бы купили великов Спеш, из-за совета и из-за того, что отличная техподдержка? Десятки. А гонщик известный, такие люди советуют большему числу людей, потом бы написал тут отличный отзыв о гарантийке. И сколько бы ещё было куплено Спешей? Сотни.
А теперь из-за копеечной экономии, которая в целом и так явно учтена в цене велосипедов, всё таки поломки же не частые, не только не будет получена прибыль, но десятки великов купят другой марки.
Вот поменяли бы человеку раму, сколько бы он потом великов Спеш купил бы в следующие лет 10? Наверно 3-4-5+ Сколько его друзья бы купили великов Спеш, из-за совета и из-за того, что отличная техподдержка? Десятки. А гонщик известный, такие люди советуют большему числу людей, потом бы написал тут отличный отзыв о гарантийке. И сколько бы ещё было куплено Спешей? Сотни.
А теперь из-за копеечной экономии, которая в целом и так явно учтена в цене велосипедов, всё таки поломки же не частые, не только не будет получена прибыль, но десятки великов купят другой марки.
BIGNINE это совсем уж. По хорошему такую продукцию надо оформлять как подделку, снимать с продажи, продавцам и импортёрам выставлять штрафы, ведь это недобросовестный, заведомый, обман неопытного покупателя.
Однако почему-то все известные бренды друг на друга не похожи. Даже Stels, Stark и Stern ни под кого не пытаются быть похожими. Ваша же продукция аналогична Adidos (под Adidas), Zaxxis (под Maxxis) и тд., т.е. воспринимается как дешёвая китайская подделка, на таком нормальный бренд не сделать, такое людям, которые хотят купить что-то качественное вообще не нужно, видя подделку, её даже серьёзно рассматривать не хочется, тут расчёт только на неопытного покупателя, который не разбирается и купил вроде Norco. Хотя что вам рассказывать, у вас и есть такая тактика, закупить в китае что-то и попытаться побыстрее продать, скорее всего как будет продано несколько партий бренд исчезнет. Про «Италию» тоже выглядет очень колхозно, чисто в рекламных целях, в Италии наверно формально зарегистрирован кто-то из владельцев? Или это совсем чисто рекламная фишка? Такой глупостью раньше занимался бренд Element, рассказывая про «Швейцарию».
Corto это подделка под Norco, шрифт специально одинаковый, стоя с метра в Соколях на развале, кажется, что продаётся хардтейл Norco, а это Corto.
Смешно, что зарегистрировались менеждеры и хотят тут разрекламировать всё это.
Смешно, что зарегистрировались менеждеры и хотят тут разрекламировать всё это.
Последний раз редактировалось
Поэтому на прошлой распродаже пришлось брать всё от конкурентов: кассеты SRAM, цепи КМС )
Быстрый и легкий – новейший двухподвес Norco Revolver официально представлен на Eurobike / Блог компании Триал-Спорт 38
Сразу так казалось, но в целом и там и там FSR) И тоже самый малюсенький амортик, в отличие от 100 хода Антема скажем.
На Веломании продают детали с Канта, видимо эти же ребята и займутся.
«не распространяются прочие акции и скидки, действующие в магазинах на момент приобретения нового велосипеда». Получается наверно сдать старый или купить без сдачи но со скидкой, будет примерно по ценам одинаково?)
С такой малой звездой впереди на Сайте, фидбэк подвески наверно на всех передачах, кроме самой лёгкой?)
Norco Fluid получает оценку 9 из 10 баллов от английского журнала Mountain Bike Rider / Блог компании Триал-Спорт 18
У меня Сайт, и когда кто-то проезжает тоже на Сайте/Флюиде, спрашиваю, и ответ не так и редко такой, что рама ломалась, менял в Триале перья. Причём не поломалась рама обычно только у парковых катальцев с небольшими пробегами, получается даже, что мой Сайт с пробегом уже 7500км, наверно самый живучий. И один раз был ответ, что уже поменяли перья 2 раза. И это с учётом того, что не так уж и часто можно встретить такие велики, а главное им всего то обычно от полугода до 1.5 лет. Ломается не от прыжков, а просто от езды, тонкие стенки перьев, со стороны кассеты, это от динамической силы при педалировании.
Последний раз редактировалось
Norco Fluid получает оценку 9 из 10 баллов от английского журнала Mountain Bike Rider / Блог компании Триал-Спорт 18
Так их и продано не так много и 27.5" в эксплуатации всего около 2х лет, но в каком лесу кого не спросишь, и сразу найдётся тот, у кого уже сломалась рама Норки. Так что пока неизвестно, возможно через несколько лет они все сломаются, но будем надеяться, что просчёт не такой масштабный.
К сожалению Sight ломается часто.
eovein