Рейтинг
+5.79
голосов: 2
Сила
4.67
eovein
Странно конечно, в 2000 году какие были тачки и мотоциклы, а велики почему-то выглядят жуткими крокодилами, как будто их сделали намного раньше.
Ну кстати 1800 тогда это не так много как кажется, как 3000 может сейчас. Теперь топовые велики намного дороже стали, другое дело уровень данного аппаратца тоже никак не топ по сравнению с современными, видно, что сделано давольно просто.
Да ладно уж так категорично, 10тки Срам и Шимано, проблем не имеют. Все проблемы были у 9ток Шимано.
50-60% )) если рубль останется, как сейчас...., но фэты и подвесы Норко наверно разберут, будем GT-шки опять разбирать.
Вортекс 2.0 на 10к дороже, но всё таки за эти 10к прилично дают и вилку карбон и 10ск привод, и палки лучше, рама с конусом, так что вполне оправдано. Другое дело фэты сами по себе из-за малосерийности слишком дороги.
Дорогая электроника продаётся без проблем сейчас в Юлмарте, Ситилинке, хотя это тоже штучный товар, скажем видеокарта за 500-1000 баксов. А как вы, говорили продавцы электроники где-то до 2002 года, хотя тогда заработки были на порядок ниже у людей. В итоге вы продаёте 1 кассету по очень высокой цене, а не 100. Кстати также говорили и мобильные операторы и провайдеры проводного интернета, что это дорогие услуги, 15 лет назад 100$ за 1Гбайт траффика было нормой, дешевле нельзя, это дорого, сложно, нужны проф. IT-шники и тд., хотя связь падала постоянно за такую конскую цену, а оказалось просто не было конкуренции, поэтому и была куча проблем и наценок.
Главное покупатель есть! это по сути уже тысячи человек с Веломании, этого сайта, Дёрта, в стране очень много дорогих великов, но так сказать 90% покупок люди делают или с рук или из-за бугра, это ненормально. Даже и для Стелса человеку сейчас сложно купить цепь или кассету, только по цене дороже Деора продаются у нас бюджетные 9тки, а такиx покупателей вообще десятки тысяч. Не нужно иметь магазинов столько же, сколько и Спортмастеров, тут хватит одного в Москве, одного в Питере и всё) Но они будут загружены по полной, причём продавать можно только ходовой товар, основные детали из линеек Шимано, Срам, а что-то редкое и не нужно.
Главное покупатель есть! это по сути уже тысячи человек с Веломании, этого сайта, Дёрта, в стране очень много дорогих великов, но так сказать 90% покупок люди делают или с рук или из-за бугра, это ненормально. Даже и для Стелса человеку сейчас сложно купить цепь или кассету, только по цене дороже Деора продаются у нас бюджетные 9тки, а такиx покупателей вообще десятки тысяч. Не нужно иметь магазинов столько же, сколько и Спортмастеров, тут хватит одного в Москве, одного в Питере и всё) Но они будут загружены по полной, причём продавать можно только ходовой товар, основные детали из линеек Шимано, Срам, а что-то редкое и не нужно.
Последний раз редактировалось
Спор напоминает конец 90ых, когда точно такие же цены были на электронику и компьютеры, также продавцы Савёловского рынка ныли, что дорого, курс и тд., потом появился Санрайз Про, Ультра и цены вдруг стали на уровне мировых. Почему-то сейчас почти всю электронику можно купить у нас по вменяемым ценам, чем же велики отличаются?) А реальный доход при массовых продажах, я бы постоянно покупал резину, кассеты, цепи и тд. в наших магазинах, но там и дорого и при этом нет даже самого массового) Вот так и все, покупают там что-то, но очень очень редко. Наверно ещё лет 5 нужно ждать «Ультры-Санрайза» по велам(
А вот если сделают качественную 9-42, тогда закончатся споры про 1-2 звезды, с такой кассеткой уже 1 звезды всем хватит)
Поставят какую-нить 10-32 с 11ю звёздами, на новый барабан ХD, звёзды часто, впереди видимо хватит одной, тем более если её подбирать под трассу)
Ну а что, поставят какую-нить 10-32 с 11ю звёздами, на новый барабан ХD, звёзды часто, впереди видимо хватит одной, тем более если её подбирать под трассу)
Это да. 38-11 нужно для езды вниз. Но тогда 38-24 с 11-36, это в точности по диапазону как 38-28 с 11-42)) зачем переходить на 11ск. У SRAM переход был обоснован. А вот пониженные передачи неплохо бы иметь в запасе, скажем 26-42. Всё таки сейчас 22-36 и 24-36 при езде вверх отличаются.
Последний раз редактировалось
Да уж интересно. А так системы все одинаковы. Можно даже на 7ск системе кататься 10ск привод) и видимо с переходом на 11ск ничего не изменилось.
Скорее всего данная система для недорогих стоковых велов с синглами, где сзади ХТ кассета, а впереди системка подешевле.
Скорее всего данная система для недорогих стоковых велов с синглами, где сзади ХТ кассета, а впереди системка подешевле.
Последний раз редактировалось
Марка, как и подвеска давольно бюджетная, в цену любого известного бренда типо Giant, брать такое чудо никто не будет. Да даже в цену Norco смысла брать нет.
Последний раз редактировалось
А кому вообще нужны подвесы Бергамот? Обычно они лежат, лежат и продаются только с огромными скидками в районе нового года.
Вообще хотелось бы потестировать. Радует этот наборчик, но понятное дело бабки жалко))
А так 22-36 скажем бывается едется легче, чем 24-36.
А так 22-36 скажем бывается едется легче, чем 24-36.
Оставить двойник впереди и не париться) А уж если никак, поэтому SRAM и пошли на слом твердынь, новый барабан и сковородка сзади.
У лакшери группы SRAM, Х01-DH 7ск., именно для езды вниз, всего 2.4 )
630% это 6.3 раза разница между максимальной и минимальной передачами. Как ни считать, всё равно разница между передаточными соотношениями будет между ними 6.3 раза. Откуда 84% непонятно, да и смысла они не имеют.
Нет, ну и как бы мои расчёты выше совпали со слайдом SRAM.
Последний раз редактировалось
eovein