Рейтинг
+57.87
голосов: 15
Сила
88.93
какието печальные прогнозы погоды на ноябрь везде( а по теме — помню так было офигенно когда весь трал снимали и забивали великами под завязку) io.ua/18486572m.jpg
avatar

evolvent

не уверен что ДХ байк правильный выбор для такого эвента. как писал valilenk в одной из статеек АМ велики более проворные на спусках чем ДХ (речь идет не о скорости), да и подниматся в горку прийдется как ни как
avatar

evolvent

а куды делся ХансРей? он уже на пенсию вышел?
avatar

evolvent

а мы с тобой кстати общались уже на эту тему) в моем случае отскок так и остался неконтролируемо быстрым, впридачу еще и локаут иногда сам включался. надеюсь в этот раз у них руки будут ровнее, да и вообще позже продам все это дело
avatar

evolvent

не уверен что меняет геометрию за счет кнопочку. скорее всего просто ограничивает ход как и на эквалайзере в скотах
avatar

evolvent

год кажется 2006ой, рама рефлекс ФХ, аморт ЛЦ. весной перебирался якобы в оффсервисцентре в Словении, на выходных удачно сдулся маслом. одна такая переборка в незавимости от сложности работ — 65ойро и месяц ожиданий. народных умельцев не нашел
avatar

evolvent

кстати подумывал себе байк на основе этой рамы сделать. дешево и сердито
avatar

evolvent

а мне «понравилась» такая характеристика как жоский гемор с ремонтом амморта, хотя бы на примере моего скота с дтсвис работающим на растяжение
avatar

evolvent

куда оно самовыпресовается? в шатуны, которые стягивают всю конструкцию?
avatar

evolvent

не нужна резьба, меньше гемора технологу при производстве, всего то нужно выдержать размер, цилиндричность, паралельность торцов и чистоту поверхностей. а в старых стандартах еще добавляется требования на резьбу соответственно. да и проще в установке чем резьбовой вариант. совсем забыл, коменкалевцы выбрали этот тип каретки поскольку более широкая трубка в металле позволяет сильнее разнести привариваемые кронштейны под аморт. да в общемто всем производителям это дает преимущество в торсионной жесткости данного узла
avatar

evolvent

хана кашиме. скорее всего отдельно будут продавать карбозащиту на аморт, заодно баблеца срубят.
avatar

evolvent

этим ребятам вместо демо какиенибудь 160мм подвесики бы… а то както неестественно злобно смотрится кантрийное вломилово на дх байках)
avatar

evolvent

это все блики
avatar

evolvent

может 4Х они таки заменили на элиминатор?
avatar

evolvent

а что с ардентом не так? вроде толковая покра… в идеале хайроллер спереди а ардент сзади для АМ. зачем же они так(
avatar

evolvent

там на линке который толкает амморт были овальные проставки со смещенным отверстием. переворачиваешь и уже вел немного другой. мне вот другое интересно — ведь Трек узаконил свой патент на АБП в европе — и как это бергамонту удалось продвинуть трековскую подвеску в своих байках на 2012 год?
avatar

evolvent

«140мм легкий байк с кантри-уклоном:»

в 2011 году это были 150мм ходные Threesome с изменяемой геометрией. жаль что сделали 140мм
avatar

evolvent

вариант 1
www.machinehead-software.co.uk/bike/cranks/cyclist_crank_length_calculator.html

вариант 2 (на английском)
inseam < 29 inches — 165 mm crank
inseam 29 — 32 inches — 170 mm crank
inseam 32 — 34 inches — 172.5 mm crank
inseam > 34 inches — 175 mm crank

Track riders generally choose crankarms up to 5 mm shorter and mountain bikers up to 5 mm longer than the above recommendations. (http://www.cptips.com/crnklth.htm)
avatar

evolvent

даж не знаю что такого унылого нашли в карбоновой версии. это ж карбон, какие еще могут быть разговоры про дизайн?) НормРабочийЖги!
avatar

evolvent

я бы взял просто Рейн. РейнХ меня пугает массовыми поломками линков. но нет же, успок на Рейн не поцепишь, задняя оська — эксцентрик, зато новый стандарт штока вилки, зато каретка пресфит. по ходу дела в жаянте не знают что такое модные тренды)
avatar

evolvent