Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

Новое железоRace Face Next SL/vitalmtb.com

Помнится, когда я начинал кататься, а было это 14 лет назад, самыми крутыми шатунами у нас считались Race Face Turbine LP прямоугольного профиля. Выглядели они действительно здорово — фрезерованные, с цветной анодировкой, и при этом были одними из самых лёгких и прочных на рынке. Я копил на них целую вечность, а когда, наконец, купил, не мог нарадоваться, как классно стал с ними выглядеть (и ощущаться) мой велосипед. И вот сегодня, с появлением новых сплавов и развитием технологий производства карбоновых деталей, Race Face выпустила шатуны Next SL, которые, по мнению инженеров компании, способны поднять планку для всех остальных производителей. Cоответствует ли это действительности? Об этом читайте ниже.

Новое железо: Race Face Next SL/vitalmtb.com
Читать дальше →
  • +36
  • 39
  • 05 января 2014, 21:17
  • 11161

GarbaruKТест жесткости МТВ систем

Наша компания Garbaruk занимается производством карбоновых компонентов для велосипедов. При создании новой детали, отработав её дизайн, конструкцию и технологию производства, необходимо провести тестовые испытание на прочность, жесткость, и сопоставить эти показатели с полученным весом. Чтобы оценить конкурентоспособность наших изделий- мы проводим их испытания, сравнивая их с уже существующими на данный момент компонентами. В итоге мы можем обрисовать небольшую картину того, какой производитель что выпускает, руководствуясь цифрами, полученными непосредственно на практике. Такие обзорные статьи мы решили публиковать для того чтобы вы имели возможность выбирать для себя продукцию оперируя не только сухими догадками, но и опираясь практические на факты.



Читать дальше →
  • +128
  • 74
  • 29 августа 2013, 22:18
  • 16154

Ремонт и настройкаБолты, болты, вперёд болты!

«Болты, болты, вперёд болты.…ты и я, и я и ты», как пелось в одной чудной песне группы «Ноль».

Но сегодня я хочу вам рассказать совсем о других болтах, а именно о стальных и алюминиевых, а ещё точнее — о бонках, боночных гайках и болтах для них.
На первый взгляд тема абсолютно простая и ничего интересного в ней нет. В общем это почти так, но некоторые тонкости там всё-же присутствуют, и знать о них будет полезно.
И чтобы знание этих тонкостей помогло сделать процесс соединение бонками максимально приятным — я и написал этот пост.

Ремонт и настройка: Болты, болты, вперёд болты!

Читать дальше →
  • +40
  • 32
  • 15 июня 2015, 19:49
  • 17404

Новое железоТест легкой системы E.13 XCX+


Долгое время по ходу сезона на кантрийнике у меня стояла система SRAM S1600 и я ждал, когда, наконец, удастся ее поменять. Дело даже не только в весе, у нее был предательский «а у нас новый стандарт!» BCD 80/120, из-за чего нельзя было поставить достаточно малых звезд, да и вообще звезды под этот стандарт купить — то еще приключение.
В итоге месяц назад удалось обрабовать себя и байк системой E.13 XC с космическим весом 575 грамм по каталогу, о ней и расскажу в посте. Читать дальше →
  • +60
  • 88
  • 08 октября 2012, 15:16
  • 9751

Ремонт и настройкаПолная сборка байка - от рамы до комплита


Я уже давно хотел написать мануал о том, как с нуля собрать байк. Разумеется, многие из читателей twentysix.ru способны собрать и разобрать свой байк с закрытыми глазами. Но, на самом деле, хватает и тех, кто боится что-нибудь испортить, несмотря на вполне прямые руки. Вообще в сборке байка, или замене той, или иной запчасти, нет ничего сложного, если компоненты совместимы между собой, то поставить их легко и просто. Хотя, во многих случаях, даже несовместимость удается победить по методу «тут подпилим, здесь подрежем», но это, конечно, уже более сложно. До сегодняшнего дня все мои велосипеды собирались и перебирались дома, в начале с помощью друзей, а затем самостоятельно. Однако для создания мануала по сборке я решил обратиться в мастерскую. Зачем? По двум причинам. Во-первых, самому собирать байк, и, при этом, еще и фотографировать процесс, достаточно сложно. Во-вторых, в мастерской имеются все инструменты, которые нужны для «правильной» сборки. Впрочем, если у вас нет некоторых специфичных инструментов, которые будут упомянуты в статье, ничего страшного — я расскажу и о том, как обойтись без них.
Читать дальше →
  • +90
  • 66
  • 02 августа 2011, 13:10
  • 63453