Рейтинг
+62.19
голосов: 1
Сила
40.83

Sergey

Так этот директор ничего не сказал ни о том, какой на самом деле был диалог, ни о «ситуации с развитием сервиса Fox». Аргумент «всё враньё, а как на самом деле — расскажу при личной встрече, когда буду свободен» уж слишком похож на отсутствие аргументов.
avatar

gaz

Посоны, давайте я вам андройд-приложение под WinPhone адаптирую. Сорцы только как-то предоставьте.
avatar

gaz

Отличные флоу-трассы, но не под дождь.
avatar

gaz

Я бы не сказал, что резина прям именно забивалась (кроме кусочка 6 СУ). Просто хорошо утоптанный грунт, политый водой – получается аналог гололёду. Надо было брать шиповку :)
avatar

gaz

Война – это мир, свобода – это рабство, сжатие – это отскок.
avatar

gaz

Vix Bright, женская версия.
avatar

gaz

Что произошло на 3:19?
avatar

gaz

А среди моих товарищей все имеют велы по стоимости прямо пропорционально достатку и увлечённости. Вот если уровень подготовки перерастает возможности вела, то могут вливать дополнительные деньги в компоненты.
Мнения типа «да я же лошпед, зачем мне кашима» ни разу не слышал. 
avatar

gaz

Мне это видео сразу напомнило рекламу моющего пылесоса, где вместо бытовой пыли использовали марганцовку.
avatar

gaz

>найти то, чему она отдала много усилий, и немножко это разрушить
Вспомнился «Догвилль».
avatar

gaz

А исчо плотность кефира выше плотности воды, так что масса будет более 0.5кг. Ну и упаковка ещё.
avatar

gaz

Новость хорошая. Вот только rostov.hh.ru как-то странно для вакансии в Москве.
avatar

gaz

>попытаться стать на ее место
Этим аргументом можно кого угодно оправдать.
Закон есть закон. И «цивилизованные люди» обязаны их соблюдать.
avatar

gaz

Давайте я тоже поделюсь. Мой вел ещё в конце октября по этим тарифам проехался, но в отдельном вагоне. 
Фирменный Москва-Ростове-на-Дону. Напихал в свой чехол барахла так, что вышло 39кг. Купил на сайте билет с электронной регистрацией; на листочке записал номер билета, инфу о поезде, габариты/массу багажа и указал, что мне надо его сдать в багажное купе(!).
На казанском вокзале отправился в кассы (кстати, оформлять багаж меня в первой кассе отказались, отправили в другую), там отдал листочек, повторил написанное голосом, попросил оформить побыстрее (ибо до отправления оставалось 10 минут) и получил заветную бумажку за ~70р с текстом вроде «багаж типа багаж весом 10кг».
Далее помчался к поезду (ага, помчался с 39кг-коробкой), сказал «здрасьте» тётеньке из специального вагона(тот самый «багажное купе», кажется №8), и мы успешно разместили груз в… просторном туалете.
Вероятно, мне попалась понимающая кассирша, что всё удачно получилось. С другой стороны, формальные процедуры типа взвешивания и доплата не сильно бы обременили нашего брата.
avatar

gaz

Скажите, какую ценность имеет эта статья?
Кому она предназначается? Если покупателям, то столь подробное описание, тем более, с субъективными критериями, им не нужно. Ориентиром типа «рейтинг магазинов» одна статья не может являться.
Если самим магазинам, то стоило бы написать статью «Каким должен быть интернет-магазин». Автор же является проектировщиком интерфейсов, да? Иначе возвращаемся к первому вопросу про ценность. А за консультацию магазинов касательно их недоработок можно было бы и денег заработать.

P.S. Ну а выводить аудиторию на конструктивные замечания — сомнительная работа. Хорошо, что 100% активны, но вы лучше свою статью напишите о том, какие решения были приняты касательно UX и вообще работы с покупателями. А в комментах пусть люди пишут отзывы, которые уже можно будет обсудить приватно. На публике не миновать «азаза затралел лалку».
avatar

gaz

Если я правильно помню, на La Endura 2010 было под 38 градусов.
avatar

gaz

Нано-ветровка — вообще супер изобретение
Да этому «изобретению» ведь много лет. В туристическом экипе давно используется. Ты такое в любом «Сплаве» найдёшь. 
avatar

gaz