Рейтинг
+62.19
голосов: 1
Сила
40.83

Sergey

WermachtocheckОт чего зависит "мощность" тормоза?

Призадумался тут давеча...

Вот говорят, дескать, железо совершенствуется, становится легче, прочнее. У тормозов модуляция улучшается, мощность увеличивается… А от чего же, собственно, зависит мощность тормоза? А модуляция? Ну диски можно разного диаметра ставить… Колодки менять… Но разница же заметна и в самих тормозах, то есть связки ручки и калипера разных моделей! Типа Авиды резкие, Хаесы с модулцией, Формулы вообще идеальные, Хопы пафосные, Авид говно, Хаес не тормозит, Хопы красивые, но не тормозят и так далее)) 
Читать дальше →
  • +129
  • 179
  • 17 января 2013, 01:23
  • 24011

denis_kabanenСбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!

Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical EducationCologne.

Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.

Получились достаточно занятные графики.

1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.

  Читать дальше →
  • +179
  • 98
  • 15 ноября 2012, 10:03
  • 56647

Блог Николая ПухиряСпонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески

Наконец-то мы окончательно пересели на аморты DSP Dueler. Этот амортизатор показал себя с очень хорошей стороны, не совру сказав, что у меня еще не было настолько простого, понятного и неприхотливого аморта.
В этой статье я напишу все, что знаю про DSP, про работу и настройки, мельком про конструкцию и дизайн, про живучесть, про практическое использование и т.п. В догонку (раз уж начали про подвеску) на примере этого аморта расскажу, как работают настройки и где, на практике, они играют роль. Я постараюсь описать все неправильные ситуации в работе подвески, требующие изменения настроек, так, чтобы вы полностью поняли мой подход к настройке и, если захотите, смогли настроить амортизатор так же.


Читать дальше →
  • +97
  • 120
  • 06 сентября 2012, 01:49
  • 16253

ЭкипировкаПост о слоях в зимней одежде


///Данная статья принадлежит перу Паши Благих и была опубликована на его сайте be-faster.ru, здесь она появляется с разрешения автора и с небольшими дополнениями. Залее — текст автора.
В рамках статьи мы не будем погружаться в особенности материалов, их нынче миллион, да и информации в интернете много.
Начнем с самого главного, со слоев.
Для чего нам все эти слои? Основной причиной дискомфорта в холодных условиях является неправильная «терморегуляция» одежды. Т.е. неправильно подобранная одежда не позволяет нам отводить пот от тела, не препятствует проникновению влаги из вне, не защищает от ветра и тп.
Что бы избежать этого, я рекомендую действовать следующим образом. Читать дальше →
  • +54
  • 73
  • 17 ноября 2011, 19:13
  • 16022

Сборка байкаТест байка Kona Abra Cadabra 2011


В этом году моим основным байком стал довольно интересный для меня аппарат — эндурик Kona со вторым поколением системы Magiс Link. В Москве я успел покататься на нем буквально неделю, было много впечатлений, но обзор было решено написать после поездки в Алушту, где байку предстояло карабкаться в горы по полтора часа, ехать суперд и полноценные даунхильные трассы. По ходу пребывания там очень многие байкеры интересовались системой подвески и самим аппаратом в целом, поэтому постараюсь ответить на большинство вопросов. Читать дальше →
  • +51
  • 48
  • 10 мая 2011, 16:52
  • 11944

Места катанияEarly Days of the Shore


Это небольшой материал о Норт Шоре – северной колыбели мирового МТБ. Статья является переводом различных частей схожих статей, и разбавлена некоторыми личными знаниями. Буду рад добавлениям и замечаниям, если у кого-то таковые есть. Читать дальше →
  • +72
  • 29
  • 25 февраля 2011, 10:47
  • 6409