Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
На мотике я так понял что тоже он жёёг!!!
Думаю что достаточно разделить рэйтинг по возростам и категориям и не складывать подвесы с хардтэйлами и самокаты с ЧМ в одну корзину!
Да не должно быть по желанию! Должно быть всё по очкам и рэйтингу!!!
Ну если 1и2 категория так разделите очки второй на 2 или умножте первой на столькоже если это гонка по юсиай категории и вы хотите очки все в одну кучу считать, а если нет то считайте всё строго есть лицензия должен выступать в элите выступил получил очки выступил в другой категории очки в другой категории. Ну не нужен этот абсолют хочешь для спонсоров принеси все очки им в одной корзине неси но это не обьективно по сути.Не может чел без лицензии выступать в элите это должно быть законом и очки по элите может получать только в своей категории а выступая в другой за деньги или за призы попросту их не получать вообще или получать в другой категории и по другому рэйтингу.
Так вот и дело рэйтинга выявить лучших в категориях по возрасту, в хардтэйлах или в ветеранах, Мне например не интересно общий рэйтинг если я езжу на хардтэйле я буду выискивать себе подобных что и делают большинство участников этого рэйтинга. Что это за хрень рэйтинг в абсолюте. Давайте сделаем рэйтинг по бабкам среди всех спортсменов во всех видах спорта по количеству публикаций в сми если это рэйтинг для спонсоров. Если это рэйтинг для вас так и впишите туда свои фамилии и будете меряться количеством заработанных очков пофигу на каких соревнованиях. Если это рэйтинг для элиты то не должны там быть самокаты ну ни как.
Просто спонсорство в мире люди получают по результатам в элите, а за любителей скидки в магазине, а у нас всё с ног на голову! Не надо считать всё в одну корзину это ложный и не верный путь. Элиту к элите, любителей к любителям, и ещё раз элиты в самокатах быть не должно только в статусных гонках.
Если не статусная гонка то элиты быть вообще не должно! Элита там где есть лицензия, а лицензию надо заслужить либо купить за большие деньги как это есть во всём цевилизованном мире где люди должны получить определённое количество очков чтобы оказаться в элите и иметь возможность купить лицензию за вменяемые деньги или заплатить очень много бабла гораздо больше чем за очки. И конечно очки надо считать по категориям тогда у чела будет мативация ездить на статусные гонки и учавствовать там в своей категории а сваливать всё в одну корзину это не честно и не правильно. Хочешь учавствовать в самокате учавствуй но очки эти будут по любительскому рэйтингу а в элите должна быть баранка.
Подожду когда её сократят до размера пальчиковой батарейки и вставят в каждый аморт!
Там же написано что если не крутишь педали то аморт открыт если крутишь но колбаса тоже открыт если крутишь но колбасы нет то закрыт. Тоесть остаётся ограничить себя в воздухе и не крутить педали и всё будет ОК.
Система Авс это уже прошлое она была в 2000. Не нужная вещь для даунхила где половина виражей проходятся на контролируемом заносе.
Ну если там втруселях пьяным бегать и матом арать то огрести можно уже в Минводах, а вообще я всю жизнь туда ездил и никаких трудностей не испытывал. Чем люди проще тем они чище, не надо выпендриваться и тебя везде поймут.
Ну для меня это было открытием, техническим открытием 2012 года, спасибо за инфу!
С того времени отношение к физ подготовке сильно поменялось. Сейчас все как один проводят половину тренировочного времени в спорт зале и на мотоцикле, а тогда ещё такой велосипед сякой велосипед вообщем велосипед иещё раз велосипед, ну покрайней мере мне так кажется.
Так вот кто камни из трассы выкавыривает!!!
Как мне обьяснили и на скока я понял что это актуально для титановых пружин с меньшим количеством витков и боле огрессивном углом навивки. Я не знаю на сколько это актуально но девайс такой уже есть. Думаю англичане, которые тоже борятся за вес, врят ли поставили бы себе не актуальный девайс.Хотя возможноэто был какой то эксперементальный образец хрен его знает.Но ради прокрутки ставить такую хрень ни кто не стал бы.
Ник при сжатии пружины у нее идёт ещё смещение, вернее сопротивление на скручивание, в местах её упора в амортизатре. У англичан там стояли тонкие подшипники которые давали полную свободу работы пружине.У вас я понимаю пока такого девайса нет.есть к чему стремится!
А у меня эта плавающая хрень забивалась постоянно пылью и не работала, эта хрень требует постоянной перерборки короче не работае она в горах как надо что она есть что её нет. Надо на неё очень хорошие пыльники делать и мягкие и в запас сразу штук 10 потому как мягкие рваться будут постянно. Не вариант для горного велосипеда.
Видео начало прям похоже на чегет :) местами
grigri