Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Three - Principles of Sustainable Trails - начало / Строительство 35
Мне кажется что всё это намного проще. Там где разрешат в заповеднике капать там и будет трэйл. Этож не шоссэ чтобы уклоны измерять всё делается на глаз исходя из условий заданных создателем. Подходящий грунт неподходящий, что есть под ногами то и будет трэйлом.Большой уклон малый для кого строишь такой и уклон. Помоему все вещи которые тут написаны они очевидны но не всегда исполнимы.
Грасия 180 а я говорил что эти колёса для тех кому за 190. Да для этих колёс он шибздик а 26 ему впору.
Есть смысл по аналогии с виг хитами 2000 сделать переднее 29 а заднее 26 байк будет послушнее в воздухе и лучше выкатывать по трясучке. А вообще по видео опять на большие велики посадили шибздиков и они с ними мучаются, а сажать надо было лосей типо Пита тогда зритель особой разници не заметил конечно но всё остальное было бы гармоничным.Конечно аператорам надо показать большие колёса но 29 делали не для бмиксеров.
Если действительно интересует то я могу помочь. Цены пока я думаю нет они даже презентацию пока толком не сделали. У них есть сайт www.ram-bikes.com/eng/teaser_2012.php
Тогда от общества динамо, урожай, трудовые резервы, локомотив выходило от 300 до 500 участников эти люди работали в трудовых колективах которые приходили поболеть за своих не говоря уже о родственниках и соседях вот и массовость и попробуй не выложится на все деньги ведь за тебя болеют.Спорт был МАССОВЫМ. А сейчас на соревнованиях клерки, индивидуалы, тихушники, рабочие пьют водяру по подъездам. Каток был у каждой станции метро где занимались конькобежци а сейчас на таких коньках вас на лёд не пустят.
Приезжай на соревнования в Сопот там и приобретёшь за одно. Рамы они красят под заказ в любой расцветке в которой захочешь.
Ему повезло что в орехово заезжал Маджуга. Мне кажется что таких как Поповичь тысячи в нашей стране у них просто нет ашан байка и орехово тоже нет.
Станок и мастерская у мужика хорошая, а вот инженер он хреновый.
лень коментировать!
У фокса по началу были заклинивания на 40 через одну и на 36 талас отказ работы регулятора длинны вилки.
Вопросов полно а вот ответо нет!
А три полоски это…
Ахренеть)))))))))))
Вспоминаются все те фирмы которые имеют своё лицо. Формованые или не формованные это частности. Я про то что дизйн это не только краска но и всё остальное а точнее это всё вместе.
А что спрашивать по комплектухе? К раме хорошую вилку задний аморт, а остальное по остаточному принципу в расчёте на апгрэйд, этоже понятно невооружённым глазом.Можете пойти дальше сделать три байка в одной линейке один с Рокшокс один с фоксом один с маниту остальной комплит эдэнтичный три байка три цены на любой вкус!
Если не касаться дизайна велосипедов то можно обратится к дизайну сайта. Если покупателей дешовых велосипедов не всегда волнует геометрия рам то тех кто катет триал, дёрт, кроскантри, алмоунтаин, фрирайд, даунхил, вопрос геометрии рамы её веса стоит не на последнем месте, а ваш сайт полностью игнорирует такую информацию. Чем руководствуется фирма «производитель» горных велосипедов старк? Где покупатель должен найти интересующую его информацию или это такой незримый посыл типо покупай наш велосипед ради оборудования… Мне вот например непонятно. Если информации о раме скажем GT нету на сайте Триал-спорт они меня «посылают» на сайт производителя а куда меня посылаете вы?
Ну другим производителям нужен и дизайн и вес и всё остальное а старку нет. Вот Абрамович тоже сказал в Лондоне на вопрос почему он не платит налога на сверх прибыль " Не целесообразно!" тут видимо такойже взгляд. Если торгуете фруктами учитесь у азербайджанцев они их целый день вытирают и переварачивают а для нас это не целесообразно по этому фруктами не торгуем.
grigri