Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
На ялгоре трасса проложена исходя из рельефа там по другому зделать трудно. А физушная она так же из за особенностей грунта и рельефа. Любая трасса если её проходить на победу будет физушной, а Ялгора физушная даже просто для пакатушек там просто ехать не получится.
Проще просто мотик взять и уже не мучаться!
Стоит его один раз поднять чтобы всё понять.
Просто теперь они смогут брать интервью у райдера во время заезда в прямом эфире все твои коменты и переживания с одышкой!
За одного 1750 в той же гостинице не получится за одного всегда дороже.
Судя по видео трасса получилась не особо широкой учитывая что её делали техникой и достаточно ровной на мой взгляд для синей трассы, можно было в нёё встраивать пологие волны, больше столов трампиков со столами . Над водостоками походу не особо замарачивались вообще. Думал будет круче.
Последний раз редактировалось
Вадос вес модернизированного чехла с колёсиками тоже больше 5 кг. Для самолёта лучше коробки наверное не придумать но в метро на Белорусской меня с коробкой не пустили с чехлом таких проблем нет.
По логике должно быть наоборот но по фото мне тоже показалось что ещё у пары человек заднее больше переднего .
Последний раз редактировалось
Надо заметить что спеш вернулся к тому с чего начал.
К ним сразу стали делать адаптеры поэтому революция была бескровной!
Когда весь стёб упирается в одну точку то начинае тошнить и укачивает!
«Прежде всего трансмиссия должна быть изготовлена на основе самых новейших и дорогих компонентов — ведь все владельцы дх-байков хотят быть модными и нельзя обманывать их надежды»- А мне казалось что хотят быть быстрыми…
grigri