Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Речь идёт на сколько я понял об акридетации за деньги, тоесть не достаточно иметь книжку журналиста надо ещё и денег заплатить.Но и это ещё не предел там речь шла о том что и те кто не прошёл акредитацию и книжку журналиста не имеет тоже денег должен если пришёл с зеркалкой!!! Тоесть все кто может украсть хоть одну фото в хорошем качестве должны денег по определению. Как это всё будет отслеживаться большая загадка ведь есть телевики и ширики которыми можно снимать практически из подполы или из засад. Можно сделать отличные фото и не подходя к трассе. С точки зрения пропаганды спорта это обсолютный бред. С моей точки зрения хорошим фотографам надо ещё и доплачивать.
Они вон видео с англичанами наснимали. Кооперация даёт свои результаты которые просто с фотографа иногда врятли получишь. А потом где гарантия что тебя вообще кто то снимет может ты банально не будешь ложится как цветовое пятно или просто будешь портить природу по мнению фотографов. Я например отъездил в Боровце и катался достаточно активно а фото нашёл только одну и то г… но какоето.
На сколько мне стало известно, в разговоре с одним фотографом через переводчика на болгарско русском, со следующего года, а может и с этого (по крайней мере был такой разговор) Все фотографы имеющие зеркальную аппаратуру должны купить право на съёмку у представителей UCI и только имеющие этот житон могут беспрепятственно передвигаться в районе трассы и снимать. Остальные «нарушители»… Вот в подробностях если, у меня осталось куча вопросов и разъяснения от этого фотографа я получить не смог и он походу их тоже не знал но уже были скандалы с представителями UCI по поводу публикаций. Не знаю, кто кого на что сподвиг, деньги за фото или деньги за съёмки но всё движется по какому то замкнутому кругу.
Есть станки в таком формате с ЧПУ но вместо ручек там стоят шаговые двигатели и чтобы там снять фазку с гайки, придётся потратить пол дня ...........+ компьютер место займёт.http://www.s-awangard.ru/catalog/?goods=664
Всё супер. Станок просто с электронной линейкой ане ЧПУ. Станок с ЧПУ не имеет крутилок в таком формате а имеет только програмное управление что с точки зрения обработки единичных деталей большой гимор. ЧПУ хорош только при массовом изготовлении деталей. А электронная линейка очень класная штука.
Я написал про подход команды с своему имиджу, а это и дизайн и всё остальное. Когда Палмер поднялся на подиум первый у них уже всё было готово и корона и золотой пиджак. И это прослеживается на протяжении долгих лет. Это подход который делает команду заметной на фоне десятка безликих команд. Палмер поднялся пару раз на подиум, а помнят его уже больше 10 лет и сколько было других которые были первыми может даже случайно кто их помнит. По поводу выступления команда держится в тонусе и то как они выступают может позавидовать любая команда.
А что за манетками чтобы щёлкнуть руки не надо передвигать там ещё и пальци приходится тянуть в самый неподходящий момент. Грип шифт поставил и через два дня уже не думая переключаешь. С манетками привыкаешь пару недель особенно когда забываешь на чём едешь пытаешься крутить ручку интуитивно и после истечения двух недель просто на мышечной памяти. Я откатался на тригерах или как их называли рапид фаер больше 15 лет и отвык от них очень быстро из чего могу сделать вывод что они не органичны ну покрайней мере для меня это так.
Спешам можно поставить общий плюс в работе над имиджем команды. Отдельно байк как байк зато в сочитании с райдером всё отработано до мелочей даже обода Сэму поставили в сочетании с тапками всё продумано до мельчайших деталей. На мой взгляд это самая гармоничная команда из существующих. Трэк там ещё держит марку но там как то всё траурно а этих хрен с кем перепутаешь. Есть подрожатели но спеш впереди планеты всей.
Ну вот меня например разочаровывали и лыжи и сноуборды а люди на этих моделях становились чемпионами, а другие очень даже нравились. Байк должен понравится так же как сабля казаку или домашние тапочки, есть же любимые рваные, а есть те что новые уже 10 лет стоят.
Ечли сделать шестерни из титана то можно поднять цену штук до 6 легко.Вообще то шестерни можно сделать из углеволокна, а может и гибридные с титаном и углеволокном, подобрать смазку гарантирующую минимальный износ и эта система может стать самой лёгкой и самой дорогой в мире. а натяжитель надо делать как на мотике если уж начали делать аналог то надо следовать линии.
Хрень какая переключатель заменили на такую же ломкую конструкцию смысл то в чём??? убрать всё что отламывается, а тут!!! Если эта штука по дороге останется на камнях то грош цена всему что там напридумывали.
Я вот тоже переделал оба байка на грипшифт и считаю что ничего удобнее и легче ещё не придумали. Думаю ещё на всякий случай в запас купить.
Почему бы нет за карбокруз долго говорили теперь можно и за карбоспеш.Пока не выпустят серийно можно говорить.
Да что то они не додумали GT в этот узел почти каретку засунули а эти какойто мало внушительный крючок приварили при таких нагрузках. Вот результат и не заставил себя долго ждать.
Последний вывод как на сноуборды с мульти радиусом и мульти жёсткостью. Тоесть стабильности на нём нет никакой но если ты напряжёшься и твой клас будет соответствовать классу байка то ты может и почувствуешь все те плюсы которые в него заложили инженеры. Очень много условий при которых можно прочувствовать этот байк. Я больше за стобильность сел и поехал и если у тебя нет настроения то твой байк его поднимет а не опустит тебя до состояния полного лоха.
Я в этом году был в Боровце. Там была чета англичан которые пили пиво в перерыве между спусками. Я тоже принял 03 биры думал что помогает и убрался за один спуск раз 5 сразу. Англичанин в крайний день сломал ключицу сложный перелом со смещением. Надо кататься выспавшись и вытрезвывшись задолжительно.
Для тех кто ездит на авто поставить эспандер на руль и держать не разжимая сколько сможешь, думаю эфект будет !:) Для ног пока не придумал но можно усиленную пружину на сцепление и на газ в пробках думаю будет толк. Мне в Болгарии дали машину с несмазанным тросиком сцепления я чувствовал результат уже через неделю эксплуатации.
grigri