Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Когдаже наконец начнут трассу то нормально по взрослому размечать флагами. Я в 99 году уже размечал нормально с падающими вешками с флагами куда всё делось то 12 лет прошло!!! Потом приезжают за бугор и не знают с какой стороны их объезжать. Заглавная фотка просто класс.
avatar

grigri

Речь идёт на сколько я понял об акридетации за деньги, тоесть не достаточно иметь книжку журналиста надо ещё и денег заплатить.Но и это ещё не предел там речь шла о том что и те кто не прошёл акредитацию и книжку журналиста не имеет тоже денег должен если пришёл с зеркалкой!!! Тоесть все кто может украсть хоть одну фото в хорошем качестве должны денег по определению. Как это всё будет отслеживаться большая загадка ведь есть телевики и ширики которыми можно снимать практически из подполы или из засад. Можно сделать отличные фото и не подходя к трассе. С точки зрения пропаганды спорта это обсолютный бред. С моей точки зрения хорошим фотографам надо ещё и доплачивать.
avatar

grigri

Глядя на твою фото Серж я понял зачем нужен широкий руль.
avatar

grigri

Галя Балагурова тоже любит снимки с собой!
avatar

grigri

Они вон видео с англичанами наснимали. Кооперация даёт свои результаты которые просто с фотографа иногда врятли получишь. А потом где гарантия что тебя вообще кто то снимет может ты банально не будешь ложится как цветовое пятно или просто будешь портить природу по мнению фотографов. Я например отъездил в Боровце и катался достаточно активно а фото нашёл только одну и то г… но какоето.
avatar

grigri

На сколько мне стало известно, в разговоре с одним фотографом через переводчика на болгарско русском, со следующего года, а может и с этого (по крайней мере был такой разговор) Все фотографы имеющие зеркальную аппаратуру должны купить право на съёмку у представителей UCI и только имеющие этот житон могут беспрепятственно передвигаться в районе трассы и снимать. Остальные «нарушители»… Вот в подробностях если, у меня осталось куча вопросов и разъяснения от этого фотографа я получить не смог и он походу их тоже не знал но уже были скандалы с представителями UCI по поводу публикаций. Не знаю, кто кого на что сподвиг, деньги за фото или деньги за съёмки но всё движется по какому то замкнутому кругу.
avatar

grigri

Есть станки в таком формате с ЧПУ но вместо ручек там стоят шаговые двигатели и чтобы там снять фазку с гайки, придётся потратить пол дня ...........+ компьютер место займёт.http://www.s-awangard.ru/catalog/?goods=664
avatar

grigri

Всё супер. Станок просто с электронной линейкой ане ЧПУ. Станок с ЧПУ не имеет крутилок в таком формате а имеет только програмное управление что с точки зрения обработки единичных деталей большой гимор. ЧПУ хорош только при массовом изготовлении деталей. А электронная линейка очень класная штука.
avatar

grigri

Я написал про подход команды с своему имиджу, а это и дизайн и всё остальное. Когда Палмер поднялся на подиум первый у них уже всё было готово и корона и золотой пиджак. И это прослеживается на протяжении долгих лет. Это подход который делает команду заметной на фоне десятка безликих команд. Палмер поднялся пару раз на подиум, а помнят его уже больше 10 лет и сколько было других которые были первыми может даже случайно кто их помнит. По поводу выступления команда держится в тонусе и то как они выступают может позавидовать любая команда.
avatar

grigri

А что за манетками чтобы щёлкнуть руки не надо передвигать там ещё и пальци приходится тянуть в самый неподходящий момент. Грип шифт поставил и через два дня уже не думая переключаешь. С манетками привыкаешь пару недель особенно когда забываешь на чём едешь пытаешься крутить ручку интуитивно и после истечения двух недель просто на мышечной памяти. Я откатался на тригерах или как их называли рапид фаер больше 15 лет и отвык от них очень быстро из чего могу сделать вывод что они не органичны ну покрайней мере для меня это так.
avatar

grigri

Спешам можно поставить общий плюс в работе над имиджем команды. Отдельно байк как байк зато в сочитании с райдером всё отработано до мелочей даже обода Сэму поставили в сочетании с тапками всё продумано до мельчайших деталей. На мой взгляд это самая гармоничная команда из существующих. Трэк там ещё держит марку но там как то всё траурно а этих хрен с кем перепутаешь. Есть подрожатели но спеш впереди планеты всей.
avatar

grigri

Ну вот меня например разочаровывали и лыжи и сноуборды а люди на этих моделях становились чемпионами, а другие очень даже нравились. Байк должен понравится так же как сабля казаку или домашние тапочки, есть же любимые рваные, а есть те что новые уже 10 лет стоят.
avatar

grigri

Ечли сделать шестерни из титана то можно поднять цену штук до 6 легко.Вообще то шестерни можно сделать из углеволокна, а может и гибридные с титаном и углеволокном, подобрать смазку гарантирующую минимальный износ и эта система может стать самой лёгкой и самой дорогой в мире. а натяжитель надо делать как на мотике если уж начали делать аналог то надо следовать линии.
avatar

grigri

Хрень какая переключатель заменили на такую же ломкую конструкцию смысл то в чём??? убрать всё что отламывается, а тут!!! Если эта штука по дороге останется на камнях то грош цена всему что там напридумывали.
avatar

grigri

Я вот тоже переделал оба байка на грипшифт и считаю что ничего удобнее и легче ещё не придумали. Думаю ещё на всякий случай в запас купить.
avatar

grigri

Почему бы нет за карбокруз долго говорили теперь можно и за карбоспеш.Пока не выпустят серийно можно говорить.
avatar

grigri

Да что то они не додумали GT в этот узел почти каретку засунули а эти какойто мало внушительный крючок приварили при таких нагрузках. Вот результат и не заставил себя долго ждать.
avatar

grigri

Последний вывод как на сноуборды с мульти радиусом и мульти жёсткостью. Тоесть стабильности на нём нет никакой но если ты напряжёшься и твой клас будет соответствовать классу байка то ты может и почувствуешь все те плюсы которые в него заложили инженеры. Очень много условий при которых можно прочувствовать этот байк. Я больше за стобильность сел и поехал и если у тебя нет настроения то твой байк его поднимет а не опустит тебя до состояния полного лоха.
avatar

grigri

Я в этом году был в Боровце. Там была чета англичан которые пили пиво в перерыве между спусками. Я тоже принял 03 биры думал что помогает и убрался за один спуск раз 5 сразу. Англичанин в крайний день сломал ключицу сложный перелом со смещением. Надо кататься выспавшись и вытрезвывшись задолжительно.
avatar

grigri

Для тех кто ездит на авто поставить эспандер на руль и держать не разжимая сколько сможешь, думаю эфект будет !:) Для ног пока не придумал но можно усиленную пружину на сцепление и на газ в пробках думаю будет толк. Мне в Болгарии дали машину с несмазанным тросиком сцепления я чувствовал результат уже через неделю эксплуатации.
avatar

grigri