Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83

Григорий Травин

Вот это тема! Такие горки найти по выше раза в два и хели байкинг устроить.На такой хелибайкинг денег не жалко!
avatar

grigri

Котелок в даунхиле это подстава для организаторов!
avatar

grigri

Ковалевский молоток я тобой Лёха восхищаюсь!!! Не то что мы доходяги ты жжёшь по настоящему. Желаю и дальше мочить всех в элите!
avatar

grigri

Чёто триал… не впечатлил! Не двигается что то по сравнению даже 2003 годом тогда зрелищьнее был зря отменили педальки! Нету экстрима! Нету различных траэкторий! Мысли нету! Остались только везение и прыгучесть одна траэктория для всех как зальный триал на мотиках только на мотиках он зрелищьнее из за высот и пространства, а тут и этого не осталось!
avatar

grigri

Надпись нормальная чтоб из даля видать! Вот еслиб углы рулевой менялись и базу по длинней былобы совсем круто! Почему они на серийниках не делают того что для про? Хотел увидеть болты на рулевой технологично, логично, хош пользуйся хош забей ......!
avatar

grigri

Думаю что ред бул не сможет вас не заметить! Здорово давайте летом такое соревнование!
avatar

grigri

Если уж решили в прорыв пролезть то могли бы сделать встроенный литеевый акомулятор и зарядку от работы вилки чтоб энергию зря не тратить. Кнопку управления ближе к ручке и больше чтоб не промахнуться, По «взрослому „надо было встроить дистанционную кнопку в зуб и руки свободны и в любой момент нажать можно! А в таком виде сантур бежит за отходящим поездом пытаясь поменять лёгкую надёжную механику на не очень надёжную электронику!
avatar

grigri

Эйфория браток поэтому крутят не только в полёте но и во сне!!!
avatar

grigri

Нехрена под руку всякую хрень говорить…
avatar

grigri

По нынешним временам настроек маловато, что конечно принципиально не играет роли, но даёт больше минусов по сравнению с современниками.Главное для тормозов надёжность и модуляция про это к сожалению никакой живой информации нет, по графику видно что с модуляцией у этого тормоза есть некоторые проблемы. Усилие не главное в тормозах важна плавная прогрессия по всей длинне что и называется модуляцией.По графику вообще самая лучшая модуляция у тектро ауриги… Хотя модуляция да и мощьность тормозов во многом зависят конечно от колодок и диска и то, что к этим тормозам подходят колодки от хоуп это скорее плюс.
avatar

grigri

Если нацепить нужное количество то можно стать не вставая с кравати!!!
avatar

grigri

Лось понравился стильный такой с бородкой!
avatar

grigri

Так и вижу Москва река вдоль расположился тим городок, про поднимаются в гору механики везут им велосы, журналисты на ходу берут у них интервью -второй этап кубка мира Воробьёвые горы 2015год! Следующий третий этап в Филёвском парке…
avatar

grigri

Самокат это Будущее даунхила!!! А Бмх будущее 4Х!!! Можно будет райдера показать со всех сторон пока он до финиша доедет быстро, малобюджетно- красота! И проводить можно в крупных городах при большом скоплении народу Москва один из таких городов. Две трассы по 20- 35 сек в гору пешком и достаточно!
avatar

grigri

Полностью согласен он проехал уверенней Поповича в орехово!!! Дарен поплотился за оклей дроп а Цинк выиграл благодаря оклей дропу!
avatar

grigri

Вес конечно вырастит камеры ДХ поставят цепегаситель от спонсора нуи по мелочам рули педали колёса всё что спонсоры дадут и скажут надо!
avatar

grigri

Я думаю с райдерами посоветовались на какой бренд пересесть.В интересах команды побеждать, а не быть статистами!
avatar

grigri

Да в жару это былобы супер хоть всю ночь там зажигай, а так как бы на лыжах не пришлось там зажигать! Надо на следующий год летом и дельфина того запустить чтоб каждый смог с ним поплавать!
avatar

grigri

Может в следующем году трассу пределаю чтоб было где вкручивать при выходе из поворотов. Кстати сейчас прошли сревнования в сопоте лучшее время 4,13 с копейками по той же трассе!!!
avatar

grigri

Вообще то про гораздо больше заморачиваются по давлению в покрышках чем в передаточных отношениях на дх байках! И то как некоторые качают по 4 атмосферы считая себя продвинутым…
avatar

grigri