Рейтинг
+46.90
голосов: 32
Сила
66.83
grigri
Григорий Травин
Серж если взять любой дождевик с карманами на молнии то в один из карманов можно запихнуть этот дождевик без дополнительных мешочков и закрыть молнию получается ни сколько не хуже.
Думаю что самое главное для дх дождевика его цена так как одно хорошее падение в горах и у тебя уже нет дождевика. Для когото и 50 евро это очень дёшево это же не 350 за горетекс.300р в дукатлоне очень симпатичная цена
С ДХ камерами И с ДХ резиной 2,35 миньон просто нет упора на самые крепкие и самые тяжёлые компоненты всё подбирается под свой вес. Шатуны ХТ под квадрат я не парюсь зато в случае поломки можно зделать ремонт в любой деревне в магазе с ашан байками.Но есть люди которые которые с 50 килограммами живого веса собирают байк на самых крепких компонентах с самыми крепкими ободами на самых толстых спицах хотя крепкий надёжный обод нужен только на переднем колесе а с зади достаточно фрирайдного а спици вообще 1,8 достаточно.Многие даунхильщики со средним весом до 80 кг вообще на фрирайдных ездят и не парятся
удивил только ТREK снизив вес до 16,7 кг но кажется это не предел чтоб собрать байк ещё легче не в ущерб его жёсткости и прочности. 18 кг это обычный вес на обычных не дорогих компонентах но собранный с головой. У меня спеш рама 2000 г вес с даунхильной резиной и камерами 18,5 кг рама весит с амортизатором 5,5 кг вилка волд сап а всё остальное старьё.Сейчас все байки должны весить 17 кг с неьольшим 18 кг и более это перебор.
углы и база впечатляют ещё 5 см и будет мотоциглетная база думаю к этому всё и идёт.А если зделать угол рулевой ещё по острей то можно будет смело ставить вилку с ходом 250 и это будет обычный стандарт.
Нитрит титана это покрытие для легированных сталей там он на своём месте а для латуни меди алюминия это декоративное покрытие которое наносится совсем при других температурных режимах сам процесс это бомбардировка поверхности с огромной скоростью и замещение атомов одного металла атомами другого тем самым изменяется кристалическая решотка, так вот сталь бомбардируется при температуре 1200 градусов а другие материалы до 300 градусов в том числе и алюминий. толщина слоя в 1 атом второй не может лечь так как место уже занято поэтому для алюминия и других металлов это покрытие чисто декоративное.оно стойко к истиранию тоесть лучше чем сусальное золото н к камням и другому воздействиюне приспособлено просто будут оставаться маленькие вмятины из за мягкости самого металла.
Поэтому я и сказал что это скорее шаг назад чем шаг вперёд, а судя по жёсткости это три шага назад!
Оксид алюминия это то что стоит на вилках сейчас на всех с зелёными ногами и на шоксах и на фоксах и на задних амортизаторах всё что травянисто зелёного цвета это оксид алюминия это то чем наша оборонка покрывала детали средств радиосвязи это то покрытие которое стойко к истиранию и не взаимодействует с окружающей средой. лучшего пока просто не придумали.
Сейчас на вилках рокшокс покрытие корунд это 9 по шкале Моса 10 твёрдость у алмаза в три четыре раза меньше чем у алмазаэто 3,5 по мосу это чуть твёрже кварца это отстой нормальная работа маркетологов. Самое прочное покрытие алюминия это оксид алюминия получается химическим утём в процесе замещения происходит изменение кристалическойрешотки и поверхность приобретает твёрдость корунда. В мотокроссе ноги вилок зделаны из стали и там логичнее напылять аксид титана но такого мелкого зерна как на с алюминием добиться гораздо сложнее при том что максимально хорошего результата можно добиться в вакумной камере что мего дорого. Изходя из этогт мжно сказать что оксид алюминия самое стойкое и самое твёрдое и самое гладкое из всех возможных на алюминии и чем ногизеленее тем это покрытие толще.
Вообще на первом видео кажется что Тимур летит на метле нет ни тряски ни шума железок всё очень плавно.
Вообще то видео не передаёт того что на самом деле. Румыны тоже посмотрели видео с прошлого года сказали да что там ехать всё ровно, а приехали и некоторые из них спуски пешком ходили. Румынский комисар от UCI проехал трассу за Семионом и сказал что трасса хорошая ему понравилось, а потом пошёл по ней ногами и в некоторых местах не понимал как он там проехал, сказал что еслибы сначало прошёл ногами то десять раз подумал стоит ли ехать на байке…
В открытой категории прошли 50 из 80 или из 100 так чо в открытой категории была какаято конкуренция до финала.Фомич порадовал!!! Вика молодец я долго не мог надуться на трамплины хоть сам их и построил, а вика одолела страх и засондалила оба. Тормоза конечно авид самые лучшие я это понял когда все у кого они были их прокачали раз по пять и это каждый год так.
Я трассу уже восстановил прошёл дождь всю пыль смыло и теперь она крендец жёсткая как асфальт. стиральные доски оставил вытресает так что мама не горюй. Завтра может ещё разок скачусь если повезёт.
Там где дабл там наверное вода течёт когда дождь или снег? там можно поставить маленькую электростанцию…
Только что объявили что вулкан взобновил работу выкидывает на высоту четырёх километров теперь надо молиться чтобы ветер дул на север.
Вадос это звёзды на одну гонку, звезду выбираешь до старта, акуратно пальцами (поставил бы ударение) кладётся цепь на нужную звезду и дальше без усилий вкручиваешь до финиша. Главное показать лучший результат!
Ну интенс тоже своё лицо не сильно приукрасил судя по последним моделям поддался непонятным модным изгибам. может кому то это и нравится но мне кажется уже наступило время выгибать байки обратно, тоесть выпремлять с леганца оставляя только те изгибы которые нужны конструктивно у рулевой трубы например.
Нет там Серж никакого соперничества Рэйчел своим соперницам по 15 секунд не привозит а Шассон привозила. Шассон даже уже собиралась по мужикам выступать. У Шассон на столько пацвнская техника что у неё нет конкуренток.
Она сказала что в даунхиле нет конкуренции и ей не с кем бороться и это действительно так она привозила всем секунд по 15 а потом шла борьба за 2,3,4, места она ушла а там до сих пор и осталась мышиная возьня. Можно считать что места там начинаются со второго.
grigri