Рейтинг
+19.97
голосов: 16
Сила
18.83

Игорь

в больших горах? тогда надо коды или сейнт и конечно диски 200
avatar

gtigor

ну все таки триал совсем особая тема, разве нет?
последняя фраза — настоящая мужская позиция ) 
avatar

gtigor

сейчас все тормоза на рынке достаточно мощные за исключением откровенно гоночно-кантрийных моделей
avatar

gtigor

фор хум хау — меня модуляция на 100% устроила, может дело в опыте — задний тормоз гораздо сложнее дозировать все таки
avatar

gtigor

Отличный отчет, как всегда после таких текстов захотелось посетить это место.

у меня такой же аморт дико грелся в Морзине, причем он не успевал остывать даже после подъема. Но рабтал нормально (я только давление чуть сбавил)

вообще эндуро вел в  парке гениален: больше нужно только на отвесных корневых/каменных съезжалках (да и тут удовольствия на короткоходе не меньше, хоть и медленнее), да на безумных дропах и пролетах с жестким приземлением
Последний раз редактировалось
avatar

gtigor

ну это не тот рельеф, чтоб тормоза оценивать )
у меня тоже Formula Т1 — отлично справлялись, но есть два момента:
— при сильном нагреве ручка удаляется (это было и на элексирах), но это большая редкость
— они очень долго притираются, после двух дней катания в мск, в морзине первый день был без тормозов
avatar

gtigor

очевидно дело не в велосипеде )
avatar

gtigor

нет, разница гораздо сильнее
особенно заметно на крупных неровностях и выкатах
и при этом все отлично управляется  и прыгает 
avatar

gtigor

Очень заметно!
650b рулит, покрышки только нужны нормальные
avatar

gtigor

инженерам:
когда будет апдейт геометрии в сторону увеличения длины верхней трубы?

гонщикам:
реальный диапазон давления в колесах в эндуро и в ДХ у каждого из них и их вес
Последний раз редактировалось
avatar

gtigor

Вообще-то Николя всегла славился очень основательным подходом к технической стороне вопроса и всегда гораздо больше уделял времени и внимания настройки подвески и вообще всего байка

не каждый гонщик, даже самый быстрый, вообще понимает как что настраивать, не гооворя уже об инжинерии

с точик зрения маркетинга — это тоже гениальный ход, особенно на родном французком рынке 
avatar

gtigor

у меня было седло физик из карбона — быстро сломалось )
avatar

gtigor

В этом вся сложность ДХ и есть — 100% трассы, каждый сантиметр надо проехать идеально и на пределе…
avatar

gtigor

или коммент выше от Миши о ненадобности зищиты спины )
avatar

gtigor

тогда все на треках катали, благодаря Сержу )))
avatar

gtigor

да ладно вам, это ж прсихология — невозможно всю жизнь побеждать, мотивация пропадет
PS Нико не спросто инопланетянином прозвали, да и при нынешнем уровне конкуренции, уверен, он бы так уже не доминировал 
avatar

gtigor

От ушиба спасет да, а самые распространенные травмы спины/шеи — это компрессионные переломы и какая защита от этого спасет?
avatar

gtigor

так в том-то и дело, что узкие обода не обеспечивают  нормальной поддержки для широкой резины — она легче подламывается, чем на широком ободе
но это теория, для меня по крайней мере )
и то, что другие производители почти поголовно имеют более широкие обода во всей линейке — тоже показатель
и вообще это аксиома для любого транспортного средства — широкой резине широкий обод )
avatar

gtigor

финал шикарен (технодрочерам на заметку):
Джонзи: какой у тебя подъем руля — средний, низкий?
Гвин: я не знаю, у меня комфортный подъем
Джонзи: у тебя стоит вынос 45мм, низкая рулевая...
Гвин (немного растерянно): типа того, но вы, ребята, круто во всем эхтом разбираетесь
=)))
avatar

gtigor