Рейтинг
+19.97
голосов: 16
Сила
18.83

Игорь

есть шансы, что в след. сезоне возьму вел на 27,5 для гор
avatar

gtigor

разница только в гироскопе, но это исчезающе малая величина — любые ДХ колеса гораздо тяжелее и повернуть их не сложно (про мото вообще молчу)
avatar

gtigor

накат в горах и даже АМ накат это совсем не ДХ накат
там все серьезнее — по сути это постоянные гэпы, порой на большие расстояния с очень большой точностью приземления, очень жесткие удары и прочие прелести
я вот отказался от таких удовольствий именно из-за невозможности поддерживать физическую и особенно психологическюу форму именно для ДХ
хотя ты конечно товарищь выдающийся, чем черт не шутит )
avatar

gtigor

сколько я рам не ломал — все по шву… это вегда самое слабое место
avatar

gtigor

да, вес пугает — колеса, более длинная вилка…
avatar

gtigor

пробовал пока мало, но впечатления аналогичные
например ригидный найнер Раскладного гораздо живее и резче управляется, чем мой 26 хардтейл
база, перья и углы во много раз больше влияют, чем размер колеса

про прыжки пока ничего не могу толком сказать, но уверен разницы большй не будте, особенно для «верзил» =)
avatar

gtigor

дефолтсити, что поделаешь…
avatar

gtigor

еще, как вариант, исключить любителей из рейтинга или считать их с коэффициентом скажем 0,5
avatar

gtigor

и это хорошо )
avatar

gtigor

во-первых многие даже мелкие звезды и так снимаются, надо просто певернуть на 45 градусов )
во-вторых двухкомпонентные системы снимаются за 30 секунд…
avatar

gtigor

не знаю, я не обламаюсь лишний раз потренироваться на большей передаче (карйний кры ездил на 35-34), а если совсем плохо — то могу и пешочком пройтись — по времени будет тоже самое что ползти на 22-34
катаемся же ради спусков все равно =)
в общем я с радостью поставлю себе такую кассету!
avatar

gtigor

и что, спортсмен, который посетил больше гонок, но медленнее — более высокого места в рейтинге заслуживает?
avatar

gtigor

по такому, что это очень правильная методика, т.к. уравнивает шансы хотя бы с финансовой точки зрения, что особенно в важно в нашем молодом неразвитом виде спорта — когда у абсолютного большинства даже быстрых гонщиков нет ни денег ни времени, что весь сезон ездить по гонкам
такая система наоборот развивает спорт и часто применяется

ты какую-то нелепицу несешь, извини
avatar

gtigor

современые велосипеды гораздо крепче, чем некоторым кажется )
avatar

gtigor

в этом есть некоторый смысл — вилка ниже обычно проседает
avatar

gtigor

чтобы все это глючило, как беспроводные компы делают регулярно )
avatar

gtigor

вот это, кстати, косяк — ведь жесткая подвеска нужна еще и для прокачивания, а не только для педалирования
avatar

gtigor

маленький секрет — даже на весьмы сложных спусках в горах, с огромеными камнями, уклоном, ступенями и т.д. не всегда нужен дх байк )
а тут вообще паркет да и без уклона
avatar

gtigor

такое количество пробоев — 100% НЕ невезение, а ошибка: либо низкое давление, либо ты врезаешься во все и не разгружаешь байк

PS не прими за критику, а за добрый совет
Ты мега крутой атлет, фильмы с тобой захватывают дух, но имхо вело-науку еще немного подучить надо и все будет, с твоим то бестрашием, физподготовкой, моторикой и т.д.
avatar

gtigor

байк — дело не первое и даже не второе на такой гонке
но говорить, что в Яхроме реально «работает» дх байк даже не смешно
avatar

gtigor