Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
im66
А что, бескамерка не пробивается?
Подкину идею топикстартеру — на выставке в Тайпее видел подседельные штыри с интегрированным в них насосом ;-).
Ваш выбор насоса Микророкет основывался на размерах? Просто такой пукалкой накачивать широкие покрышки удовольствие сомнительное.
Ваш выбор насоса Микророкет основывался на размерах? Просто такой пукалкой накачивать широкие покрышки удовольствие сомнительное.
Чемпионат России по олимпийскому кросс-кантри. Главный старт сезона глазами уральского «андера». / Tyre Doctor 24
Никакого заблуждения, все верно. Гироскопический эффект ещё никто не отменял.
Вот это проблема «играющих организаторов» — или полностью заниматься организацией, забросив на время катание или писать такое
ты предлагаешь мне еще и спонсоров для гонки самому искать? На самом деле мне же больше заняться-то нечем, трассы сами строятся, тренировки мне не нужны, и т.д
Последний раз редактировалось
Спеши громогласно заявляли, что сиксфифтиби это тема для тех, кто не может сделать нормальный найнер. Видимо из этих соображений и не стали заморачиваться, хотя сейчас в пиндосии тема 27,5 стала резко раскручиваться. Типа эндуро байк на 27,5 это идеал.
Последний раз редактировалось
Намного сенсационнее была бы новость, что в 2014 году какая-нить американская фирма сохранила в своей линейке 26" )
Ну так, ковка чего именно? Мы уже выяснили — куётся головка, резьба накатывается, проволока тянется.
А вот то, что спицы есть в наличии и в нужных размерах, это неоспоримо приемущество над тем же ДТ и Сапимом
«В-третьих, баттированные спицы Wheelsmith изготавливаются исключительно методом холодной ковки, который обеспечивает большую прочность чем, к примеру, фрезеровка»
Кованные спицы? Это что-то новенькое. Может всё же речь про холодную ковку головки спицы?
По сути технология производства спиц очень похоже на производство обычных гвоздей, как бы это смешно не звучало.
Кованные спицы? Это что-то новенькое. Может всё же речь про холодную ковку головки спицы?
По сути технология производства спиц очень похоже на производство обычных гвоздей, как бы это смешно не звучало.
Последний раз редактировалось
На подъемах с корнями (к примеру) подвес будет иметь преимущество, за счет постоянного загруза колеса.
После Чебоксар и Ижевска подобные споты будут откровением для многих участиков.
Последний раз редактировалось
Ветер это второе дело, главное, чтобы рядом никто не чихал, а то унесёт этот предимоноколь в дали дальние.
Уважаемый тс, пишите корректно — не летательный аппарат на мускульном приводе, а именно вертолет. Самолет с педальным приводом хз сколько лет назад уже пересекал Ла Манш.
ru.wikipedia.org/wiki/Мускулолёт
ru.wikipedia.org/wiki/Мускулолёт
Последний раз редактировалось
Втулка была DA, обод Опен Про, спицы S. Самым слабым звеном оказалась ось втулки. Но, имхо основной удар на себя приняла вилка — перья ушли под нижнюю трубу рамы.
У топикстартера ситуация противоположная — вилка оказалась гораздо прочнее рамы )
У топикстартера ситуация противоположная — вилка оказалась гораздо прочнее рамы )
Э? Причем тут советские велосипеды? Я где-то написал, что ехал на таком?
лет 10 назад на высокой скорости въехал на шоссейнике в переднее крыло девятки. Сложилась вилка, погнулась (!) ось втулки, но геометрия обода не была нарушена. В данном случае колесо несколько прочнее, чем шоссейное.
У них национальные чемпионаты ТАК не проводятся.
Замечено, что даже при отсутствии финансирования, но при наличии желания и энтузиазма получается гораздо лучше казённых стартов. :)
im66