Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
А что, бескамерка не пробивается?
avatar

im66

Подкину идею топикстартеру — на выставке в Тайпее видел подседельные штыри с интегрированным в них насосом ;-).
Ваш выбор насоса Микророкет основывался на размерах? Просто такой пукалкой накачивать широкие покрышки удовольствие сомнительное. 
avatar

im66

Никакого заблуждения, все верно. Гироскопический эффект ещё никто не отменял.
 
avatar

im66

Вот это проблема «играющих организаторов» — или полностью заниматься организацией, забросив на время катание или писать такое
ты предлагаешь мне еще и спонсоров для гонки самому искать? На самом деле мне же больше заняться-то нечем, трассы сами строятся, тренировки мне не нужны, и т.д
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Спеши громогласно заявляли, что сиксфифтиби это тема для тех, кто не может сделать нормальный найнер. Видимо из этих соображений и не стали заморачиваться, хотя сейчас в пиндосии тема 27,5 стала резко раскручиваться. Типа эндуро байк на 27,5 это идеал.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Намного сенсационнее была бы новость, что в 2014 году какая-нить американская фирма сохранила в своей линейке 26" )
avatar

im66

Ну так, ковка чего именно? Мы уже выяснили — куётся головка, резьба накатывается, проволока тянется. 
avatar

im66

А вот то, что спицы есть в наличии и в нужных размерах, это неоспоримо приемущество над тем же ДТ и Сапимом
avatar

im66

«В-третьих, баттированные спицы Wheelsmith изготавливаются исключительно методом холодной ковки, который обеспечивает большую прочность чем, к примеру, фрезеровка»
Кованные спицы? Это что-то новенькое. Может всё же речь про холодную ковку головки спицы?
По сути технология производства спиц очень похоже на производство обычных гвоздей, как бы это смешно не звучало.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

На подъемах с корнями (к примеру) подвес будет иметь преимущество, за счет постоянного загруза колеса.
avatar

im66

После Чебоксар и Ижевска подобные споты будут откровением для многих участиков.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Ветер это второе дело, главное, чтобы рядом никто не чихал, а то унесёт этот предимоноколь в дали дальние.
avatar

im66

Уважаемый тс, пишите корректно — не летательный аппарат на мускульном приводе, а именно вертолет. Самолет с педальным приводом хз сколько лет назад уже пересекал Ла Манш.
 ru.wikipedia.org/wiki/Мускулолёт
Последний раз редактировалось
avatar

im66

Втулка была DA, обод Опен Про, спицы S. Самым слабым звеном оказалась ось втулки. Но, имхо основной удар на себя приняла вилка — перья ушли под нижнюю трубу рамы.
У топикстартера ситуация противоположная — вилка оказалась гораздо прочнее рамы )
avatar

im66

Э? Причем тут советские велосипеды? Я где-то написал, что ехал на таком?
avatar

im66

лет 10 назад на высокой скорости въехал на шоссейнике в переднее крыло девятки. Сложилась вилка, погнулась (!) ось втулки, но геометрия обода не была нарушена. В данном случае колесо несколько прочнее, чем шоссейное.
avatar

im66

Согласен полностью, любая защита должна поглощать энергию удара.
avatar

im66

У них национальные чемпионаты ТАК не проводятся. 
avatar

im66

Замечено, что даже при отсутствии финансирования, но при наличии желания и энтузиазма получается гораздо лучше казённых стартов. :)
avatar

im66