BEARMarin 2014

Господа, как человека, чьим первым байком был Marin, меня смущает отсутствие линейки велосипедов 2014 года на 26.ру. Спешу исправить сие недоразумение. Итак, встречаем — Mount Vision Carbon XM Pro.
 
Велосипеды сильно отличаются от велосипедов предыдущего года, и ещё сильнее отличаются от велосипедов 2-х летней давности (к моему огромному сожалению). Что нас ждёт? Полностью карбоновая рама с внутренней прокладкой тросов, 140 мм. хода, карбоновые tubless колёса 27,5", угол рулевой 67,5° и угол подседельной трубы — 74°.
Геометрия Mount Vision:


Линейка Mount Vision представлена 6 байками, 2 алюминиевых и 4 карбоновых (из которых 1 женский).

Следующая линейка — Attack Trail.
Attack Trail Quad Carbon XT Pro.
 


Здесь уже изменяемый ход 150-160 мм. Quad-link 3.0, всё те же 27,5" колёса, 66,5° — угол рулевой и 73,5° — угол подседельной трубы. Считаю, что получились неплохие байки, с хорошей геометрией. Всего в линейке 3 байка, все полностью карбоновые с внутренней прокладкой кабелей.
Геометрия Attack Trail:

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +11
  • Мнения

Комментарии (30)

+3
Граммар-наци внутри меня негодуэ!
avatar

yurtsa

0
Что исправить? Можно в личку.
avatar

BEAR

+2
Так мог бы выглядеть карбоновый Giant Reign :)
Жаль, Марин потерял свою изюминку. 
avatar

Alessander

0
Да вообще рамы какие-то как ДХ-шные.
avatar

velikain

0
Сколько вешать в килобаксах…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
Хочу видеть гео и прайс.
avatar

Feanor

0
Гео добавил.
По поводу цены, лучше спросить Игоря Модина. Но обычно, к нам не доезжают свежие трейловые рамы.
avatar

BEAR

0
Когда они доезжали, то никакого интереса у людей не было. Единственное исключение 2009й год, когда весьма неплохо продавался Вольф Ридж.
avatar

im66

0
Симпотоно, только на Спеш внешне похож красный
avatar

aacho

+1
Не только на Спеш. Это глобальный тренд следующего сезона. :)
Scott Genius LT
avatar

alt

0
Ручку для переноски зачем то сделали косынкой, а ведь могло быть так удобно!
avatar

Data_Link

+2






Отряд не заметил подмены бойца :D
avatar

nepunk

0
Мне Attack Trail больше Scott Genius напомнил
avatar

BEAR

0
Эпоха одинаковых велосипедов, уже давно заметно. А ведь раньше, видишь КОНА, видишь НОРКА они были разные! 
avatar

MarinaHumeniuk

0
у марина теперь тоже VPP?
avatar

allan44

0
А было что?
avatar

BEAR

0
был quad link или как там он у них назывался, из за которого подвеска была очень прогрессивной.
avatar

allan44

0
Сейчас тоже quad-link, только теперь не 2.0, как раньше, а 3.0
По сути тот же VPP. У меня было 2 марина, Маунт Вижн и Квейк, никаких нареканий к работе подвески и аморта у меня не было. А по поводу VPP и прогрессии, то тут даже Cane Creek говорит, что для некоторых Интенсов и Санта Крузов нужен немного более емкий воздушный амморт. Так что определенные проблемы с прогрессией были не только у Marin.
avatar

BEAR

0
Есть интересный комментарий сотрудника Марин по поводу работы подвески, нету времени переводить, если знаешь английский, то вот чтиво:
Hello SingleTrackHound,
My intentions for this response are not to critique these other designs, but to (hopefully) help you to understand how the Marin QUAD-Link suspension system works. I’m sure that Santa Cruz, Intense, and Dave Weagle would do a much better job of describing how their suspension designs work than I would, so I’ll keep the response focused on Marin.

The Marin QUAD-Link, VPP, and DW-Link all fall into the same category of suspension, which is true 4-bar linkage. Starting with basic layout, you can see that Marin’s links are all inside the front triangle, with elevated stays on the swingarm. This layout helps to keep the pivot hardware out of the mud/water/dust spray from the rear wheel, and allows us to construct a compact, rigid swingarm structure with tons of rear tire clearance. The placement of the links also allows us to reduce the amount of hardware to only 4-bolts, which capture all 4 pivots and the rear shock. This Patented 4-Bolt/4-Bar layout has the shock eyes pivoting concentrically with the suspension pivots.

The Marin QUAD-Link rear wheel path has the rear wheel moving away from the BB center as it moves up, causing a small amount of chaingrowth up to the suggested sag point. Pedaling forces pull the chain, and in turn drive the wheel into the ground, providing excellent pedaling traction. Past the suggested sag point, the wheelpath changes to zero chaingrowth, which means that any impact that drives the rear wheel past the sag point will not have any effect on pedaling. This allows smooth pedaling through rough terrain.

Because true 4-bar linkage bikes like those you’ve asked about use a multi pivot layout, the rear wheel path cannot be described as an arc. The rear wheel path is a complex curve, defined by a complicated mathematical equation. However, for practical purposes, the “VPP” or “Instantaneous Pivot Center” (IPC) can be located by drawing a line through each link, right through the pivots, until the lines intersect (see images) This intersection is the IPC, and that IPC location changes constantly throughout the suspensions travel. It is the behavior of the IPC that differs between the Marin QUAD-Link, VPP, and DW bikes.

With the Marin, the IPC starts in front of, and above the bottom bracket. As the suspension moves through its travel the IPC swings down, and toward the bottom bracket, finishing in front of, but below the bottom bracket. Because the IPC moves closer to the center of the rear wheel, the swingarm is effectively getting shorter. In terms of leverage, this means that the QUAD-Link has a “Rising Rate” suspension. On the trail that means small trail imperfections are met with minimal resistance, but the Marin QUAD-Link system automatically adjusts it’s leverage ratio for larger hits, giving a feel that has often been described as “bottomless”.

All of these characteristics are tweaked for different bikes; where on a 100mm Alchemist the focus is on pedaling efficiency and climbing traction, the Quake is tuned for terrain management, and impact absorption.

I know this all sounds complicated, so I suggest you see your LBS for a test ride. It will all make more sense then.

I hope this helps.

Jason
Marin Bikes
 
взято с forums.mtbr.com/marin/how-does-marin-quad-link-differ-vpp-dw-link-437886.html
avatar

BEAR

0
маркетинг это хорошо, но почему то же они от этого дизайна отказались?) на картинках настоящего поста мы видим традиционную подвеску :)
avatar

allan44

0
Велосипеды были сильно на любителя. Мне нравились. Вон компания Whyte продолжает выпускать с тем же дизайном, но что-то не так часто мелькают её байки в кадре.
avatar

BEAR

0
1 — проблемы с жёсткостью и кинематикой в найнерной версии
2 — пипл не хавал
теперь хавает.
avatar

djatell

0
Whyte не делает найнеры с подвеской квад.
avatar

im66

0
Потому и не делает, тебе ли об ётом не знать :)
avatar

djatell

0
Подвеска довольно жесткая и похоже рассчитана была на очень агрессивную езду. Ну и высокий центр тяжести все-таки.
Говорю за Волф Ридж 
avatar

Alessander

0
Это ответ Джейсона был в каком-то лохматом году
avatar

im66

+2
Марин уже не тот... 
avatar

Knolly

0
и вновь коромысло… (
avatar

VladimirDolgin

0
Mount Vision как понимаю без шарнира у дропаутов?
Интересное решение для 140 мм…
avatar

GAAff

0
avatar

RomanAkentev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.