Рейтинг
+95.55
голосов: 29
Сила
144.75
im66
Мой хороший знакомый был её механиком. Кроме, как крейзи герл, ее не называет.
Я про этот патент и хотел сказать. 2х12, имхо, в шоссе появится достаточно скоро, как только с электроникой устаканится тема — сейчас гонцы испытывают прототипы вайрлесс трансмиссий от СРАМ и ФСА.
Нуачо, прототип 3х16 здесь уже выкладывали ))). Кстати — Тисо активно рекламировала свою шосс. трансмиссию 2х12, но как-то тема слилась.
PS — или 3х14, уже точно не вспомню.
PS — или 3х14, уже точно не вспомню.
Последний раз редактировалось
Когда в 1999 году я начал ездить с парафорком, то мне тоже особо активные граждане пытались доказать, что вилка наоборот установлена )))
Мне хоть 5х11 — интересен набор кассеты.
На данном велосипеде вилка установлена правильно — для соответствующей дисциплины.
С т.з. механики ход верный — КПД у больших звезд выше, но сколько это все будет весить? И интересно, какой набор будет?
лучше поздно, чем слишком поздно: отчет команды Kellys-Russia по гонке GTOOL Racing Cup / Kellys-Russia 11
Это локальная самодеятельность — в UCI такая терминология отсутствует.
лучше поздно, чем слишком поздно: отчет команды Kellys-Russia по гонке GTOOL Racing Cup / Kellys-Russia 11
Такого нет, есть ХСР — гонки point-point, т.е. не по кольцевому маршруту. Как пример — каждый этап Транс Альпа.
Повезло, что судьи не обратили внимания на смену велосипеда. Про сам марафон согласен — если не брать организационные косяки, то эта гонка одна из лучших в стране, а городская секция не имеет конкурентов вообще.
Все же трек — самый травмоопасный вид.
Не только tosha 125. Фабрика Flyxii вам ни о чем не говорит? TBG давно не изучали?
Dead Cat, большое спасибо за информацию.
Format производится в Словакии, если верить маркетологам?
Когда трансмиссия неожиданно выходит из строя, особенно у топовых гонщиков — это ненормально.
Про статистику — не уверен, что ведется статистика срабатывания защиты. У меня лично это случилось при съезде с тротуара на проезжую часть.
Про статистику — не уверен, что ведется статистика срабатывания защиты. У меня лично это случилось при съезде с тротуара на проезжую часть.
Альберто Контадор принципиально ездит на механической трансмиссии. У Сагана в ключевой момент на «Париж-Рубэ» не сработал передний переключатель, в результате чего гонка была проиграна.
Аааа, Семен Семеныч, понял, спасибо!
im66