Рейтинг
+93.31
голосов: 29
Сила
143.63
Да, не запрещает, но и не поощряет.
avatar

im66

Говорю же, РФ не рассматриваем.
Выражается в том, что вес на crc продается ниже указанной там же РРЦ.
avatar

im66

Не особо честная. Они изначально нарушают соблюдения РРЦ, чем напрягают остальных дилеров(речь не о РФ), которые засыпают жалобами производителей.
avatar

im66

Mixxa, ты не путай свойства углеволокна (нитей), со свойствами готового изделия.
Кроме волокна присутствует еще и связующая смола, так вот она разрушается даже под действием ультрафиолета. forum.velogon.net/viewtopic.php?f=7&t=3879
avatar

im66

На счет того, что неизвестная это неправда. Алпайнтрейд мучался с Тевой года 2 или 3 и завязал. Аутдор сандали у них классные, кроссовки так себе не хуже и не лучше других обувных брендов. Сейчас Тева стучится ко всем российским аутдор дистрибьютерам, но нафих никому не нужна. Причин много
avatar

im66

Вот ещк камень в огород маленьких звездочек
"- скорость движения цепи, особенно при малых числах зубьев звездочек, не посто­янна, что вызывает колебания переда­точного отношения. Основной причиной этого недостатка является то, что цепь состоит из отдельных звеньев и располагается на звездочке не по окружности, а по многоугольнику. В связи с этим скорость цепи при равномерном вращении звездочки не постоянна."

Источник www.detalmach.ru/lect10.htm
avatar

im66

Законы физики никакому маркетингу не удастся обмануть ;-)
avatar

im66

Миш, как найду в асю кину. На велогоне был острый диспут на тему планетарных втулок и я там приводил найденные цитаты. У цепных передач КПД уменьшается при уменьшении зубьев. У меня были древние МБА — уже были опыты со звездами 9 на кассете и 20 на системе. В массовое производство не пошло.
PS — маркетологи задрали
avatar

im66

Ничем не прикрытый развод. Для начала, всем писающим от восторга нужно почитать про КПД цепной передачи ;-). Звезда 9 давным давно используется в кассете шимановской группы для складных великов.
avatar

im66

Эйс — брутальный двухкамерный насос, качающий до 18 бар. При этом камеры независимы друг от друга. Я этим девайсом уже третий год пользуюсь.
Маунтин это насос низкого давления — максимум 5 бар, но при этом за счет того, что диаметр цилиндра в 1,5 раза больше чем у обычных насосов он подает большее количество воздуха за один качек, что очень полезно, скажем для ЮСТ.
При этом РРЦ всего 1490 р.
Про сайт — к началу сезона он заработает так как надо.
avatar

im66

Кстати, про амо насосы — у Топика головка двойная, сначала навинчивается на штуцер амортизатора, и только затем поджимается клапан. После накачивания сначала отвинчиывается внутренняя часть и только потом наружняя, потерь давления не происходит. По головке ХО — честно скажу, не вижу в ней смысла на напольном насосе. Вообще после Joe Blow Mt, Joe Blow Ace и Майти Морф сложно расчитывать на такой же успех
avatar

im66

Могу на болванку записать — они большие по объему. Или чуть позже закачаю на велогон и дам ссылку
avatar

im66

Могу подкинуть кантрийных ;-) и чуть ДХ\ФР, но с Маринами
avatar

im66

Что он именно «сплагиатил»?
Топиковская головка кардинально отличается от лейзиновской — ничего не нужно выкручивать и переворачивать. А алюминиевые насосы Топик 15 лет уже делает, у них в линейке напольных насосов вообще пластиквых нет. Хотя лично мне непонятна шумиха вокруг ХО, у Топика есть интереснее насосы
avatar

im66

И все же самый монументальный напольный насос от Топик это двухцилиндровый Joe Blow Ace.
ХО по внутренностям аналогичен модели Blow Pro.
РРЦ ~ 4300 р
avatar

im66

Поездил я на 140 мм велике по горкам на 2х10 (X9 39/26, кассета 12-36)
ОЧЕНЬ не понравилось -особенно вверх не хватает, когда в длинный торчок стдя нужно въехать. На следующей неделе приедут подвесы, буду себе ставить 2х9 (36\24, кассета 11-34)
avatar

im66

При этом в Европе найнеры как-то тяжело продаются, да в США не везде они на ура идут.
Сплошной fashion. Интересно, когда начнут делать детские найнеры?
avatar

im66

[quote comment=«8017»]прощай аллюминиевый барабан?[/quote]
+1
avatar

im66

[quote comment=«7767»]В шоссе уже 11-скоростные трансмиссии используют)) Какой толщины там цепь — мне даже представить страшно ))

По теме — спорно конечно, но все к этому шло, с годами придется привыкать видимо.
Дизайн ХТЯ понравился.[/quote]
На шоссе грязи несколько меньше ;-)
avatar

im66

160 мм это разве DH?
avatar

im66