Рейтинг
+35.35
голосов: 10
Сила
85.67
jaj
Zelenoffka trailride crew, Минск. — Путешествие в Пилипец
Приветствую достопочтенную публику)
Представляю вашему вниманию отчёт о нашей поезке в Закарпатье, в байк парк Пилипец. Читать дальше →
Представляю вашему вниманию отчёт о нашей поезке в Закарпатье, в байк парк Пилипец. Читать дальше →
- +66
- 13
- 04 ноября 2015, 23:25
- 5855
-
VladimirMilanov — Правила выживания в мтб, предотвращение травм
Открою вам страшную тайну: мы с вами занимаемся опасными видами активности: катаем на лыжах, горном велосипеде, мотоцикле.
Вдумайтесь — ОПАСНЫМИ для жизни видами.
Катаю на байке с горы вот уже +-15лет, за это время наблюдал эволюцию велосипедостроения, зарождение и развитие мтб в России, смену ни одного «поколения» байкеров. Одним из важных вопросов, всегда беспокоящих меня в силу профессии, была «безопасность» этого спорта. Слово «безопасность» очень относительно в данном вопросе, особенно в глазах непосвященных людей. Маунтинбайк — это серьезный спорт, по травматизму сравним с горными лыжами, мотокроссом, где есть риск, но риском можно управлять. Последние годы очень хорошо «продается» понятие «Экстрим» — это модно, это круто, это престижно… но есть и другая сторона медали:
Читать дальше →
- +279
- 54
- 07 мая 2014, 11:35
- 20738
-
Troy — Выходные с привкусом Барселоны-Андорры
Проведя отличные выходные в Финляндии, я решил продолжить поездки выходного дня. На этот раз путешествие получилось более масштабным и поистине чумовым. Это была самая лучшая поездка на моей памяти.
Сразу стоит извиниться за посредственные фотографии — мой основной аппарат остался дома, а фотокамера из GoPro зачастую никудышная.
Читать дальше →
Сразу стоит извиниться за посредственные фотографии — мой основной аппарат остался дома, а фотокамера из GoPro зачастую никудышная.
Читать дальше →
- +90
- 11
- 07 сентября 2013, 18:26
- 7436
-
Blender — Как карельские райдеры в Польше катали. Май 2013
После рассказа Минских чуваков возможно будет суховато, но поведаю про наш тур.
Выбирая варианты где катнуть на майские праздники, мы выбрали Польшу.Ибо Шамбала Кап в Болгарии, куда хотел G-Shock, не проводилась, а Крым как то приелся, да и сыкотно без раскатки на гонки ехать.
Дэн загуглил что на юге Польше находятся как минимум три байкпарка, поэтому для мобильности поехали на машине. Собрались как обычно старой гвардией — Я, Дэн(G-Shock) и Клим, только пересевший на подвес. Находить дорогу и ночлег нам помогали навигатор в телефоне и всемогущий Booking.com. Чуть раньше нас в Польшу выехали Кошак с женой и Simak, а также подольские райдеры.
Читать дальше →
- +59
- 25
- 20 июня 2013, 00:27
- 8366
-
KatrinaIvanova — Обзор байкпарков Финляндии
- +104
- 30
- 29 апреля 2013, 23:35
- 14961
-
denis_kabanen — Сбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!
Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical Education, Cologne.
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
- +179
- 98
- 15 ноября 2012, 10:03
- 57464
-
Ремонт и настройка — Fox Float, зеленые сопли и прогрессия
Этот пост я замышлял написать еще летом, и вот наконец это случилось.
Инсайд вы узнаете о том, как образуются зеленые сопли в воздушной пружине, и что сделать, чтобы этого избежать. Читать дальше →
- +123
- 91
- 21 ноября 2012, 19:00
- 34369
-
Zelenoffka trailride crew, Минск. — Профайл? Спот-чек? Анонс мероприятия? Все в одном: Zelenoffka мини трейл-парк.
Итак-с, господа. Представляю вам рождение нового спота в подробностях.
Вся соль поста в конце ;)
Читать дальше →
Вся соль поста в конце ;)
Читать дальше →
- +51
- 12
- 29 октября 2012, 14:00
- 7166
-
Места катания — Отчет о летней поездке в Szczyrk, bike-park Palenica (PL)
Идея поездки родилась спонтанно, после одной из первых весенних покатушек, за пивком. Сейчас даже не вериться, что 4 человека смогли организоваться, сделать визы и поехать. Но поехали!
Для меня и Жени, это был первый выезд в горы (нами это зимой были куплены первые подвесы), Ваня и Ульяна уже имели опыт вылазок в Крым.
Место выбирали достаточно долго, прошерстили все профильные форумы в поисках лучшего.
Задача: найти максимально комфортное место (в плане проживания, питания, стоимости, добирания), с обилием подъемников и трасс разного уровня сложности.
Кроме нескольких видосов, собственно, ничего и не нашлось. У родителей Труша был опыт зимних поездок в Szczyrk, они и посоветовали обратить внимание на это место. На нем и остановились.
Читать дальше →
- +60
- 35
- 28 октября 2012, 02:47
- 10865
-