Рейтинг
+342.50
голосов: 25
Сила
260.63
james
Ага, надо еще шатлы на верхушку запретить. Спуск ведь заслужить надо.
фигня, навскидку сделанное не редактированное фото легко становится подом, проверено =)
Последний раз редактировалось
Старый дейр один из самых красивых байков всех времён. Эх, были времена
Мишель, ты наконец собрал нормальный байк, какая к хренам эндура? Катайся как босс уже.
Последний раз редактировалось
одна молодежъ, не знающая Дейнджерос Дена и Майка? =)
Эй, ман, локальные споты для тех, у кого загран паспорта нет.
раз на раз не приходится. мне не повезло. новые элексиры сейчас сосут больше чем джуси первого года выпуска.
из коробки каждый второй авид насасывает при перевороте байка.
Авиды насасывают воздух начиная года с 11. До этого переворачивал спокойно.
Сейчас коды и эликсиры очень раздражают чувствительностью к положению.
Сейчас коды и эликсиры очень раздражают чувствительностью к положению.
Последний раз редактировалось
на вкус, на цвет. меня при росте аудитории и распространении спорта коробит платить за велосипед стоимость мотоцикла или недорогой машины. хай энд и понт, конечно стоят денег, но больше 200к за байк уже ломает
Последний раз редактировалось
Давайте, больше минусов. Цена в 10к с большим плюсом это уже дурость. Игрушки, конечно, должны денег стоить, но ценовая политика спеша напрочь от него отвадила.
Красиво, но за примерно 400 000 поцелуйте меня в глаз.
Лаконичный гей, конечно, хорош. да и остальные неплохи
such pestro, so popygai, very vyrvy glaz
Последний раз редактировалось
Такой велосипед весит немного.
Сейчас не очень понятно, чем руководствовалось бюро, вводя запрет.
Разумных доводов вижу 3, но все они относятся к мотоциклам.
1. слишком быстрый мото среди медленных велосипедистов опасен.
2. тяжелый и мощный мото может повреждать трейл, причем не столько весом, сколько газом
3. шум, но это касается бензина.
доводы вроде фейр плея оставляем за бортом, тк речь не про соревновательный спорт.
Так в чем же опасность электро велосипеда? слишком быстрым он не будет, т.к. ассист будет работать при подъемах, а вниз подавляющее большинство на тормозах едет. Слишком тяжелым он не будет, уже сейчас электро велы весят примерно как недавние ДХ байки.
Шуметь он не будет. При этом даёт доп возможности для для людей в неидеальной форме. Например, из разговоров с американцами узнал, что самые быстро растущие группы катальцев это женщины и великовозрастные, вот вторым ассист очень к месту бы был.
Думаю, через несколько лет придут к разграничению велов и мото по скорости с весом, и вернут права е-велосипедам. прогресс заставит.
james