Рейтинг
-54.71
голосов: 28
Сила
0.66

Кирилл

Сказки. Если по суху у меня тефлонка ходила по 300-400км умеренной пересеченки.

Другое дело, что действительно сухой пересеченка с травой и грунтом бывает крайне редко.
avatar

kirill-k2

Макофф — это как на шиномонтаже азот с запахом клубники. Пафосная смазка для блондинок.
 
Finish Line Wet — из фабричных лучший выбор для грязи. И отмывается норм.

Я же предпочитаю трпнсмиссионку. Потому  как, ты правильно заметил — в грязи  все  смазки вымывает, так зачем платить больше? ,) 
avatar

kirill-k2

Очевидно, что в условиях, отличных от говен, любая смазка ведет себя адекватно при должной аккуратности нанесения.
avatar

kirill-k2

Пять сотых — это погрешность китайского псевдо-штангеля. Не думаю, что над ними вообще имеет смысл заморачиваться с такими приборами как на фото выше.
avatar

kirill-k2

Вит! Может, ты просто прикалываешься? Открой любимую тобой книжку «детали машин». 

Дальше просто цитаты: «Долговечность же цепи в первую очередь зависит от износостойкости шарниров»

«Увеличение шага цепи вследствие износа в шарнирах...» 

«За один пробег в каждом шарнире совершается четыре поворота… вызывают износ втулок и валиков шарниров»
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

Сорри, спорть с адептами церкви пришествия парафина как лучшей  анальной смазки не позволяет религия и вера в CX как единственно рассово-верный велоспорт.

Осторожно, где-то здесь и ваша вера в парафин может поколебатся: 



avatar

kirill-k2

А теперь, внимание, вопрос к знатокам: как эта картинка относится к велосипеду и к тому, что ты написал выше про усталостную деформацию? Подсказка: никак.

Повторюсь, если бы в мезанизм износа веллостпедной  цепи усталость металла был хоть сколь значимым, цепи рвались бы массово, прямо подряд, у каждого гонца.

Вит, без обид, но из нас именно ты говоришь про  то, чего совершенно не понимаешь. 
avatar

kirill-k2

Батенька, где KMC, а где нормальные цепи… Мне этот китайский пластилин страшно на велосипед ставить, не то что катать на нем. Так-то порванные у пинов звенья видывал, это скорее исключения — брак конкретной цепи. Если бы проблема была в усталости, они бы рвались просто каждая вторая. А так-то видел дешевую цепь шиману с 15к хода без смены. Ничего, не порвалась.
avatar

kirill-k2

микроны — это цитата из поста выше, не надо так буквально воспринимать.
А каждое звено цепи болталось бы относительно другого. Что, в общем, и происходит у залитых смазкой цепей
Согласен, с одной важной поправкой: «что, в общем, и происходит с любой изношенной цепью»
avatar

kirill-k2

Как на счет березы Шмидта? )
avatar

kirill-k2

Охохо. Кто мне выше рассказывал про проворачивании цепи? Это возможно только и только при износе пинов и роликов. Усталостные деформации в велосипедной цепи — это класс. Просто шикарно. Много порванных посередине звена цепей видел?
avatar

kirill-k2

Абразивный износ — да, уже согласился с этим выше и оспаривать никак не пытался.

Вот только помимо абразивного износа происходит истирание пинов, от которой силиконовая смазка не защищает чуть менее чем совсем не. Именно потому что эта самая тонкая пленка — в случае силикона — не выдерживает контакта металл-металл. Если по-простому — она «выдавливается» в отличии от тонкой пленки масел правильных консистенций либо частичек тефлона/керамики. Так что если цель всячески уберечь цепь от пыли — тефлоновая/керамическая смазка — единственный правильный выбор. И уж никак не силиконовая.

А если рассматривать все-таки жидкую грязь, где важнее до последнего не пускать жижу с абразивом внутрь пина — то ничего лучше хорошей «жирной» (читай: густой) смазки ничего не придумали. Главное, что бы она внутри пина была, а не намазана толстым слоем по бокам.
avatar

kirill-k2

Наверное, для начала надо понять, какая именно часть цепи изнашевается?
avatar

kirill-k2

Да ктож спорит про сам факт ищноса? Кончно износ идет. Звеньев, роликов. Там микроны набегают, а не на мифическом растяжении боковин.

Именно поэтому изношенную цепь можно провернуть вдоль оси.
avatar

kirill-k2

Древесная стружка играет роль смазки ну никак. Просто попробуй попилить норм древисину хоть разок без сиазки цепи и зацени результат.

Смазка для цепных пил вполне подходит и для веллостпедной, с одним важным замечанием. Как правило она биоразлагаемая, так что ее надо тщательно чистить и чаще менять.
avatar

kirill-k2

Сравнивать мотор с овердохрена лошадей и велосипедиста с одной хромой лошадинной силой — это да, это прямо супер. А почему тогда для мотиков нет ни одной силиконовой смазки цепной, раз она такая хорошая?
avatar

kirill-k2

С износом грязью — согласен, само собой. В остальном… Вит, тыжинженер, почитай про противозадирные свойства, и про то, что их НЕТ у чистых силиконовых масел. 

А за растяжение цепи пластичной деформацией на велосипеде… Растяжегие идет за счет износа пинов! Какая нафиг пластичная деформация на мощностях 500Вт?!

avatar

kirill-k2

Сломал глаза об ваш английский  (( лучше бы отдельной простыней после русского варианта.
avatar

kirill-k2