Рейтинг
+261.26
голосов: 8
Сила
237.71
kominet
Николай
Расскажите это Галелею с его «новым» представлением о устройстве земли )))))) Вещи это конечно разные, и одно дело просто игнорировать и не покупать новые «суперразработки» которые повышают эффективность катания в 100500 раз, такие как изменение торсионной жёсткости вилки на 0.0001%… а другое дело, на ранее малораспространённые технологии (такие как управление подвеской при помощи электроники, канондойл уже давненько подобные разработки представлял) входящие в массы, выдумывать «страшилки», вроде того, что «это убивает дух велосипедизма», «теряется изюминка», «дадавайте уж тогда и мотор поставим», на мой взгляд это именно «гонения»… при этом абсолютно не справедливые.
Догоняю я такой на гонке чувачка с таким велосипедом на спуске… и кричу ему «подсидел максимум вверх», «вилка 30» «передний тормоз на максимум»:) :) :)
Пасаны у кого есть новые конфиги под мисхорку от Пухиря? дайте скачать плиз :) :) :) Ну а что… было бы вполне круто)
Ну, собственно о том и речь, что это всё обусловленно личнеыми предпочтениями. МНе например всё равно приходится заряжать «свет», да и при посаженной батарее аморт ведь не блокируется, так что ничего страшного если и сядет батарейка в пути
в том то и дело что ИМХО. Многим (мне в т.ч.) идея нравится, и я готов использовать такую систему на своём байке. Ну чем принципиально отличается спешевский брэйн от такой системы? тоже ведь автоматически подвеска блокируется… просто тут… чуть более автоматически и используются отличные от инерционного клапана технологии…
ИменнО! нет ни какой принципиальной разницы между механическим управлением подвеской или электрическим, просто сейчас это НОВО и как всё новое за частую подвергается гонению…
ну… может тогда всем ездить на стальных ригидах сингл-спидах? Чем принципиально отличается новшества в внутреннем строении амортов (привет брэйн от спешиализед) от электронного управления подвеской? по моему наоборот в данном случае улучшение работы подвески (если оно конечно будет) только расширит возможности при езде на велосипеде.
А о причинах такого фэйла в видео не говорится? (это понимающим зарубежную мову вопрос).
Странно, что вообще самими же представителями Shimano поднимается данный вопрос. Так бы все забыли и забили, а так лишний повод ещё раз подумать а покупать ли тормоза Shimano 13го года.
Странно, что вообще самими же представителями Shimano поднимается данный вопрос. Так бы все забыли и забили, а так лишний повод ещё раз подумать а покупать ли тормоза Shimano 13го года.
присоединяюсь к засавшим )))) на таком склоне упасть в такие камушки меньше всего хотелосб бы
Люто плюсую. Типпи — мистер позитив :) Интересно как долго живёт доска при таком использовании
ну хз… на вкус и цвет как говорится… по крайней мере есть ещё мужицкие рамы…
не пали контору :) :)
Этож «Брэйн» на спешевской раме… по сути инерционный клапан для заднего аморта, чтобы он реагировал только на удары снизу а не качался от педаляжа.
velomax.ru/blog/about_specialized/tehnologii_specialized_brain1/
velomax.ru/blog/about_specialized/tehnologii_specialized_brain1/
подтверждаю что шоколадку дают ))) а ещё например военнослужащим в России, сдавшим кровь, так же помимо шоколадки, дают дополнительный паёк на обед, и увольнение :)
я могу ошибатся… но фаперство на железки «под цвет джерси» куда более развито в гравити дисциплинах… много ли например цветных кантрийных рулей? а Дхшных — на все цвета радуги…
и «кустарное» решение от наших кулибинных совместное с «автоматизированной» амортизацией, обсуждаемой в соседней теме)))
а если до 1.8-2? потсоянно говорят, приспустить колёса… но я меньше 1.8 чот ваааще очкую. на 2х вроде не подламывает… стоит ли стравливать ещё?
я честно говоря просто не представляю как можно ездить на низком давлении на покрышках <2.35… всёвышеозвученное имеет место. Да и если если покрытие — жесть, можнож качать не 1.5 а скажем 2 — 2.2, с давлением 2.5 покрышка 2.4" вполне себе не плохо живёт на DH байке, переодически стравливаясь в более низкие давления если трейл хорошо известен. ну а покру 1,9 даже до 4х набитую пробить до обода (а в таком случае карбоновому ободу в равной степени может прейти хана) дело не хитрое
И как мне после этого жить? :) :) :) Ну а вобще конечно да, если технология толковая, то всё равно пробьётся в массы, всего лишь вопрос времени.
kominet