Рейтинг
+41.98
голосов: 4
Сила
93.56
koral99
Мы тут посовещались и решили, что делать будем. Вопрос только — в следующем году или в августе сдюжим. Народ катающий есть, как показало воскресенье, так что сделаем похардкорнее. Ну и постраюсь в день гонки быть «не при делах», дабы самому хорошенько порубиться.
Для новичков даже посуху трасса представляла собой испытание. А по адской жиже всего несколько человек в любителях имели яйца и технику чтобы ехать спуски на байке, пусть даже с уборками (а уборки есть у всех, даже лидеров). Большинство решило, что здоровье дороже и ехало на жопах, цепляясь за кусты ))
А вообще в шоке что аж 6 новичков добралось до финиша. Реально это была для них проверка на стойкость духа.
А вообще в шоке что аж 6 новичков добралось до финиша. Реально это была для них проверка на стойкость духа.
Спасибо за участие! Поправим!
Как повезёт, зависит от допуска. На одной из моих вилок стало получше со временем, но всё равно плохо. Поменял сальники на эндуровские — ничего не изменилось. Уже после этого мне друг-механик очевидную вещь сказал — не могут сальники такого сопротивления оказывать.
Короче влом по клавиатуре размазывать про все мои мытарства. Либо при встрече можно потрещать, либо поискать на левомании посты. Но я уверен практически, что дело тут в башах.
Короче влом по клавиатуре размазывать про все мои мытарства. Либо при встрече можно потрещать, либо поискать на левомании посты. Но я уверен практически, что дело тут в башах.
Неплюшевость, страгивание — большая проблема фоксов. На левомании много обсуждалось в соответствующих ветках. Если в кратце, по моему опыту, дело не в сальниках, а в башингах.
Организаторы — большие молодцы. Трасса ну очень крутая. Ну ОЧЕНЬ крутая. Лучший трейл в городе so far.
Ну и моё восхищение чуваку на раздолбаном шутере (на последнем фото слева в красном, я так понял). Так он фигачил пролёты на этом шутере, шо посонам на подвесах и не снилось.
Ну и моё восхищение чуваку на раздолбаном шутере (на последнем фото слева в красном, я так понял). Так он фигачил пролёты на этом шутере, шо посонам на подвесах и не снилось.
Это не реклама, это последствия танца на голове на приземлении дропа в прошлом году. Замазал авто-замазкой и наклеил наклейку какая нашлась. )) Умный Урдж подсовывает наклейки вместе со шлемами ))
Педали не стрейтлайны, а Спанк Спайк. Радуют безмерно.
Педали не стрейтлайны, а Спанк Спайк. Радуют безмерно.
twentysix.ru/event/229 — вот тут в коментах я его и вставил и всё вышло, а щас вот косяк какой-то… Благодарю.
Народ, а каким богам помолиться чтобы видео отображалось? Пробовал и стандартными тегами, и через кнопку «вставить видео» — один фиг ссылка…
В этой теме проблема найти собутыльника — улетела она вниз.
Вот здесь :http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=150048 человек искал компаньона, вот тут ещё пользователь зарегился на гонку: twentysix.ru/event/229
Вот здесь :http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=150048 человек искал компаньона, вот тут ещё пользователь зарегился на гонку: twentysix.ru/event/229
Третий отрезок подвергся некоторым изменениям: пришлось немного сократить, сдвинув финиш, из-за полноводья. Зато в начале отрезка вместо прямой сделали интересный и техничный участок.
Спасибо! У нас тока народ неактивный, ничо не хочет. Так что, надеюсь, приедут сильные райдеры и порвут нас )) Всегда хотел посмотреть на тру-АМ-райдеров, сидим тут в своём Нижнем, света белого не видим :)
Значит так )) Я сам никого не заселял, но спросил у ДХшников, у них постоянно народ ездит на соревы. Варианты такие:
1) Поискать в интернетах
2) www.hotel-akvarel.ru/default
3) Палатка
1) Поискать в интернетах
2) www.hotel-akvarel.ru/default
3) Палатка
Подсказали люди добрые:
«Пускают, в чехле. Естественно, бесплатно (разобранные велосипеды в чехлах включаются в 36 кг бесплатно провозимого багажа при условии, что они убираются в отделения для перевозки багажа в вагоне).
Схема действий: берешь билет через интернет на крайние места (там есть схема вагона, все видно). По краям вагона есть площадки для размещения больших чемоданов, велосипед по сравнению с ними практически незаметен (кстати, розетки в экономе тоже только по краям вагона). Я упаковывался прямо у входа в вагон, но с тех пор в Москве появились дополнительные рамки для прохода на „Сапсан“. Не ручаюсь за адекватность всех работающих там полицейских, поэтому при поездке из Москвы, возможно, имеет смысл упаковать велосипед еще в здании вокзала.
Кстати, в „Буревестнике“ в сидячих вагонах на 48 мест велосипед убирается в верхнее отделение для багажа, но желательно прийти первым из своего купе. При помощи волшебного пенделя и какой-то матери в это отделение убирается рама и детская коляска, а колеса незаметно оказываются между стеной со стороны коридора и сиденьями.
В старых вагонах „Буревестника“ (не знаю, ходят они еще или нет) велосипед свободно располагается за открытой дверью между салоном и коридорчиком около туалетов со стороны нерабочего тамбура.»
«Пускают, в чехле. Естественно, бесплатно (разобранные велосипеды в чехлах включаются в 36 кг бесплатно провозимого багажа при условии, что они убираются в отделения для перевозки багажа в вагоне).
Схема действий: берешь билет через интернет на крайние места (там есть схема вагона, все видно). По краям вагона есть площадки для размещения больших чемоданов, велосипед по сравнению с ними практически незаметен (кстати, розетки в экономе тоже только по краям вагона). Я упаковывался прямо у входа в вагон, но с тех пор в Москве появились дополнительные рамки для прохода на „Сапсан“. Не ручаюсь за адекватность всех работающих там полицейских, поэтому при поездке из Москвы, возможно, имеет смысл упаковать велосипед еще в здании вокзала.
Кстати, в „Буревестнике“ в сидячих вагонах на 48 мест велосипед убирается в верхнее отделение для багажа, но желательно прийти первым из своего купе. При помощи волшебного пенделя и какой-то матери в это отделение убирается рама и детская коляска, а колеса незаметно оказываются между стеной со стороны коридора и сиденьями.
В старых вагонах „Буревестника“ (не знаю, ходят они еще или нет) велосипед свободно располагается за открытой дверью между салоном и коридорчиком около туалетов со стороны нерабочего тамбура.»
Насчёт видео я подумаю. Видео разные где-то были, но на видео всё очень невнятно — угол не виден, что из себя представляют препятствия не видно. Вот фото с первого отрезка:
koral99.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=247395&IID=4468296#4468296
Например, на 3ем фото уклон порядка 50 градусов, если стрельнёт забраться обратно, придётся ползти. А выше (первые два фото) небольшой слалом между деревьями с уклоном и поворот сложный достаточно, его волрайдом в основном приходится. А на фото так, тропочка.
По профилю трассы я так скажу — по большей части черноземный синглтрек с корешками. Только один каменистый спуск в начале третьего отрезка, если его лететь на скорости, то мне даже на подвесе не особо комфортно, теряю глазами тропу. В остальном можно ехать на кантрийном хардтейле с поднятым седлом, но можно ли победить в «Любителях» — навряд-ли. Кто-то может рискнуть поехать на 8кг карбокантрийнике и потерять на темах, но отыграться на крутилове, но я подозреваю, что не получится. Если бы я мог выбирать, на чём ехать, я бы выбрал лёгкий трейлбайк типо баньши спитфаера в идеале. Ну а поеду на своём 160-140 с включённой пропедалью.
В новичках же предполагается, что большинство поедет на КК ХТ. Поэтому жести особой нету по трассе — планирую привлечь внимание новичков к дисциплине.
ЗЫ: фото остальных участков отфоткаем и добавим.
koral99.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=247395&IID=4468296#4468296
Например, на 3ем фото уклон порядка 50 градусов, если стрельнёт забраться обратно, придётся ползти. А выше (первые два фото) небольшой слалом между деревьями с уклоном и поворот сложный достаточно, его волрайдом в основном приходится. А на фото так, тропочка.
По профилю трассы я так скажу — по большей части черноземный синглтрек с корешками. Только один каменистый спуск в начале третьего отрезка, если его лететь на скорости, то мне даже на подвесе не особо комфортно, теряю глазами тропу. В остальном можно ехать на кантрийном хардтейле с поднятым седлом, но можно ли победить в «Любителях» — навряд-ли. Кто-то может рискнуть поехать на 8кг карбокантрийнике и потерять на темах, но отыграться на крутилове, но я подозреваю, что не получится. Если бы я мог выбирать, на чём ехать, я бы выбрал лёгкий трейлбайк типо баньши спитфаера в идеале. Ну а поеду на своём 160-140 с включённой пропедалью.
В новичках же предполагается, что большинство поедет на КК ХТ. Поэтому жести особой нету по трассе — планирую привлечь внимание новичков к дисциплине.
ЗЫ: фото остальных участков отфоткаем и добавим.
Новички — те, кто ползёт спуски на тормозах, упираясь седлом в грудь и нервно вздрагивая рулём на рулёжке, кто физически не тренирован, затрудняется прыгнуть полметра на плоскость или сделать небольшой банник. Словом все покатушечники, туристы, кантрийцы-новички, кто в состоянии преодолеть трассу.
Любители — техничные кантрийцы, ДХшники, трейл-эндуро-АМ райдеры. Те, кто может отпускаться со спусков, прыгнуть небольшие полметровые кочки желательно, банником форсировать пару брёвен и корешковых секций желательно (в прочем, кантрийщики этого не сделают, но доберут на прямых), физически неплохо подготовлен. Тут уже просто преодолеть трассу не вопрос, тут будет скорость на повестке.
Любители — техничные кантрийцы, ДХшники, трейл-эндуро-АМ райдеры. Те, кто может отпускаться со спусков, прыгнуть небольшие полметровые кочки желательно, банником форсировать пару брёвен и корешковых секций желательно (в прочем, кантрийщики этого не сделают, но доберут на прямых), физически неплохо подготовлен. Тут уже просто преодолеть трассу не вопрос, тут будет скорость на повестке.
А вот это хороший вопрос. Учитывая, что в субботу 2 июня сапсан приходит в 10.40, что позволит без спешки успеть на просмотр к 13.00. Я думаю, пустят без вопросов если убрать в чехол и не пустят без чехла, но постараюсь уточнить этот момент.
Спасибо! Сам переживаю за организацию. Надеюсь, сработаем чётко.
Я ХЗ, какая у меня версия… Работает. )) Мыльце напиши.
koral99