Рейтинг
+297.70
голосов: 54
Сила
220.44
koshak
Миш, ничего там не укорачивали )
в трассе мне понравилось то, что везде есть полки и выкаты
и нету долбаных тормозных волн
после байкпарковских разбитых трасс в шампери получилось отдохнуть физически(но напрячься морально)
ну и самое смешное — всю трассу видно быстрые траектории
но забраться на них — анрил )
жаль у меня ен получилось снять с неё чест
и для справки — некто шеволин александр проехал эту трассу за 6 минут
то есть топы едут в среднем по ней в 2 раза быстрее — даже представить страшно
в трассе мне понравилось то, что везде есть полки и выкаты
и нету долбаных тормозных волн
после байкпарковских разбитых трасс в шампери получилось отдохнуть физически(но напрячься морально)
ну и самое смешное — всю трассу видно быстрые траектории
но забраться на них — анрил )
жаль у меня ен получилось снять с неё чест
и для справки — некто шеволин александр проехал эту трассу за 6 минут
то есть топы едут в среднем по ней в 2 раза быстрее — даже представить страшно
проверял
билет в одну сторону стоит 36к )
самое дешёвое что мне удалось найти «обратно-туда» — 12к,
но дата вылета совсем неподходящая
на нужное число вылет — 17к
ну и для сведения самое дешёвое «туда-обратно» — 9к )
билет в одну сторону стоит 36к )
самое дешёвое что мне удалось найти «обратно-туда» — 12к,
но дата вылета совсем неподходящая
на нужное число вылет — 17к
ну и для сведения самое дешёвое «туда-обратно» — 9к )
Вик, я вчера уже рассмотрел все варианты которые только мог
мы же через неделю после чехии едем в морзин
а поездка в чехию во всех варинатах кроме поездки с ником выливалась в ну очень круглую сумму
мы же через неделю после чехии едем в морзин
а поездка в чехию во всех варинатах кроме поездки с ником выливалась в ну очень круглую сумму
я не понимаю какая им разница — я же денег не прошу с них за половину полёта )
ну а вообще я придумал уже что можно было бы сделать
но поскольку я поздно спохватился, то и с этим вариантом мы тоже пролетели —
билет надо было брать не «туда-обратно», а «обратно-туда» )
то есть в москву на нужное мне число и обратно на любое число )
ну а вообще я придумал уже что можно было бы сделать
но поскольку я поздно спохватился, то и с этим вариантом мы тоже пролетели —
билет надо было брать не «туда-обратно», а «обратно-туда» )
то есть в москву на нужное мне число и обратно на любое число )
парни, прошу прощения за вынужденную подставу, но я сам мягко говоря в шоке и очень расстроен сложившейся ситуацией
походу у меня провал с этой гонкой
всё благодаря любимому аэрофлоту
оказывается при покупке билета туда-обратно нельзя воспользоваться только обратной частью билета
если ты не пришёл на рейс туда, то билет аннулируется полностью
хорошо что что-то дёрнуло меня позвонить в аэрофлот и уточнить этот момент
всё благодаря любимому аэрофлоту
оказывается при покупке билета туда-обратно нельзя воспользоваться только обратной частью билета
если ты не пришёл на рейс туда, то билет аннулируется полностью
хорошо что что-то дёрнуло меня позвонить в аэрофлот и уточнить этот момент
Гриш, это всё понятно
но кто тут будет этим заморачиваться )
я всего лишь дал усреднённый результат, который скорее всего подойдёт большинству
присед, становая — 5 минут, жим и вся остальная ненапряжная фигня — 2 минуты
но кто тут будет этим заморачиваться )
я всего лишь дал усреднённый результат, который скорее всего подойдёт большинству
присед, становая — 5 минут, жим и вся остальная ненапряжная фигня — 2 минуты
а мне нравится фотка где они грипсу с руля снимают )
поздравляю!
поздравляю!
Женя, ты мой последний абзац прочёл? )
Шипилов, ты что ль?
я как бы к тому что на неудобном велике кататься сильно неудобнее чем на удобном
и на это вот преодоление неудобства ты тратишь какое-то количество ресурсов организма, которое в противном случае ты потратил бы на работу над трассой
а из-за чего я стал лучше кататься я и сам не знаю, по внутренним ощущениям я катаюсь точно так же как и раньше
на сокоме была более жёсткая подвеска, причём даже с очень мягкой пружиной,
соком был каким-то нестабильным и возможно слишком вертлявым
про бюджет я уже сказал — у бы ничего не имел против норки с современной геометрией, тот прототип который мелькал тут мне кроме всого прочего понравился ещё и внешне )
я как бы к тому что на неудобном велике кататься сильно неудобнее чем на удобном
и на это вот преодоление неудобства ты тратишь какое-то количество ресурсов организма, которое в противном случае ты потратил бы на работу над трассой
а из-за чего я стал лучше кататься я и сам не знаю, по внутренним ощущениям я катаюсь точно так же как и раньше
на сокоме была более жёсткая подвеска, причём даже с очень мягкой пружиной,
соком был каким-то нестабильным и возможно слишком вертлявым
про бюджет я уже сказал — у бы ничего не имел против норки с современной геометрией, тот прототип который мелькал тут мне кроме всого прочего понравился ещё и внешне )
ну конекретно ты — может и да )
а вот например я очень чётко ощутил «геометрию» когда пересел на 951
точно так же как приятель, который пересел с аленя 8 года на новую демо8
я думаю что ты выдаёшь такие суждения только лишь потому что не пробовал других байков )
а вот например я очень чётко ощутил «геометрию» когда пересел на 951
точно так же как приятель, который пересел с аленя 8 года на новую демо8
я думаю что ты выдаёшь такие суждения только лишь потому что не пробовал других байков )
приятель, я в общем не сильно претендую на роль эксперта
но какого года выпуска твоя норка?
при схожей геометрии и работе подвески велики конечно едут одинаково
но я сильно сомневаюсь что эти параметры хоть как-то схожи у м9 и твоей норки )
при этом я так же уверен что эти параметры будут ооочень сильно похожи у этого же м9 и того прототипа дх-норки 12 года, который мы видели тут на фотках несколько месяцев назад
но какого года выпуска твоя норка?
при схожей геометрии и работе подвески велики конечно едут одинаково
но я сильно сомневаюсь что эти параметры хоть как-то схожи у м9 и твоей норки )
при этом я так же уверен что эти параметры будут ооочень сильно похожи у этого же м9 и того прототипа дх-норки 12 года, который мы видели тут на фотках несколько месяцев назад
только боюсь то, что было на ЧР трудно назвать ДХ
плоская трасса с бульниками — совсем не то, на что рассчитана геометрия и подвеска современных дх-великов
плоская трасса с бульниками — совсем не то, на что рассчитана геометрия и подвеска современных дх-великов
так не нравится всё только гонщикам, хотя не уверен насчёт бухглатера
лёхе всё нравится, кроме сержёвской трассы в красной поляне )
а вот наверх-то думаю доклады идут самые радужные )
лёхе всё нравится, кроме сержёвской трассы в красной поляне )
а вот наверх-то думаю доклады идут самые радужные )
мне кажется изначально провальным вариант с подъёмом на машинах
по крайней мере для чемпа
самым крутым вариантом была бы красная поляна
но и туда нельзя приехать и сразу провести чемп,
ибо трасса с тех пор как её проложил серж сильно подустала и требует правки и доработки
ну и с подъёмником, точнее с неадекватным руководством канатки надо было бы что-то сделать
кароче итог таков, что единственное место где нас любят — магнитка )
по крайней мере для чемпа
самым крутым вариантом была бы красная поляна
но и туда нельзя приехать и сразу провести чемп,
ибо трасса с тех пор как её проложил серж сильно подустала и требует правки и доработки
ну и с подъёмником, точнее с неадекватным руководством канатки надо было бы что-то сделать
кароче итог таков, что единственное место где нас любят — магнитка )
на нём сразу видно какова эта трасса на самом деле )
koshak