Рейтинг
+8.46
голосов: 17
Сила
51.93
kotopes567
тема
последнее фото очень понравилось! снег отлетающий от покрышки…
Давайте лучше подождем тестов. атом 567 тоже кривой весь и сделан топорно, затокакой крепкий и гео супер!
(im66)«Подобные рамы конструируют не колхозники, а приличные китайские или тайваньские персонажи. А потом на свет появляются легенды о таинственных российских конструкторах. И о том, что данная продукция полностью создана в россии, а в Китае её лишь сварили.»
Смею не согласиться! это не каталог. ибо сам видел прототипы эндуро хардов и подвесиков форвард, катался, собстна принимал участив тестах на спотах в «Андроново пермь» Так что ждем лета и тестов. С ценой явно что то не так, как я уже писал выше. Надеюсь доведется учавствовать в тестах, обещаю создать интереснейший пост) как ни как берреклот тоже учавствовал в создании спешей)) очень интересный процесс.
Смею не согласиться! это не каталог. ибо сам видел прототипы эндуро хардов и подвесиков форвард, катался, собстна принимал участив тестах на спотах в «Андроново пермь» Так что ждем лета и тестов. С ценой явно что то не так, как я уже писал выше. Надеюсь доведется учавствовать в тестах, обещаю создать интереснейший пост) как ни как берреклот тоже учавствовал в создании спешей)) очень интересный процесс.
Походу у вас старый скрим или подобное уг, старого года с «совершенным качеством изготовления»и вы считаете что новые байки проектируют «колхозники» кем вы походу и являетесь с такими видами на «нынешние положения дел»
Менять байк (Demo 7) не буду, т.к. прочность очень устраивает.Да и уровень катания позволяет использовать его, на все сто процентов!
С центой возможно произошла ошибка! неможет подобная рама с дешовым амортом стоить штуку баксов. скорее поступит в продажу фрэймсет на боксере рэйс 11. вот в таком случае, это очень конкурентоспособная рама, и будь у меня старенький а-лайн и 888 (естественно с весом за 20кг) я бы поменял этот хлам на лайток, с возможность замены любых сломанных запчастей! а дизайн, расцветка, предложения завода по запчастям это-дело времени и спроса! чего нам не видать от зарубежных контор.
Да, и самое главное! Форварды верхних моделей, проектируют-катающие люди!
С центой возможно произошла ошибка! неможет подобная рама с дешовым амортом стоить штуку баксов. скорее поступит в продажу фрэймсет на боксере рэйс 11. вот в таком случае, это очень конкурентоспособная рама, и будь у меня старенький а-лайн и 888 (естественно с весом за 20кг) я бы поменял этот хлам на лайток, с возможность замены любых сломанных запчастей! а дизайн, расцветка, предложения завода по запчастям это-дело времени и спроса! чего нам не видать от зарубежных контор.
Да, и самое главное! Форварды верхних моделей, проектируют-катающие люди!
Живу в перми, там же и где находится завод «Форвард» два прошедших года подряд выигрывал почти все местные гонки по «дх» которые спонсировал этот бренд(форвард) много общался с дизайнерами и разработчиками рам. Сам катал на раме «Atom567» все в байке було супер! в этом и результат таких достижений, но и были недостатки, это- низко расположенный шарнир крепления нижних перьев к треугольнику, мало ходу, и большой вес! все эти пожелания были учтены в выше представленной раме! Сейчас катаю на демо7, атом был удобнее, но из за минусов хуже. Посмотрим как себя поведут прототипы… не поюзав не узнаешь…
мое сугубо личное мнение! в нашей стране мтб спонсорство на днный момент-не нужно! да и зачем оно, если «потребитель»для которого эта реклама будет производится, обсолютно не в теме и не знает зачем все это надо… предлагаю начать с малого, тоесть с массового осведомления о том что есть такие виды спорта! как это сделать? вопервых, надо создать рекламный проэкт с российскими «круто-катающими»райдерами.предлагать свои УСЛУГИ частным рекламным фирмам тоесть(для обычной рекламы)может кто помнит рекламный ролик дезодоранта с дарреном берреклотом...)) дальше-больше, можно создать(если найдутся желающие) экстримальное шоу, типо «нитроциркуса»,«красти демонса» которое будет ездить по стране…
в итоге, пока не привлечем «общественного зрителя»-спонсорство райдеров интересно только им самим.
надо устраивать больше ахтунговых мероприятии, что бьы было на что посмотреть «обычным зрителям» думаю с этого стоит начать.хотябы в регионах)))
в итоге, пока не привлечем «общественного зрителя»-спонсорство райдеров интересно только им самим.
надо устраивать больше ахтунговых мероприятии, что бьы было на что посмотреть «обычным зрителям» думаю с этого стоит начать.хотябы в регионах)))
а в чем измеряется прочность?
если не ошибаюсь то в ньютонах на метр. те при каком давлении они загнутся или их поведет… потому как эта такая деталь на байке которую легко сложить и прочность немала важна, в идеале нужна таблица со всеми дх-фр системами и какую пиковую нагрузку они могут выдержать.
если не ошибаюсь то в ньютонах на метр. те при каком давлении они загнутся или их поведет… потому как эта такая деталь на байке которую легко сложить и прочность немала важна, в идеале нужна таблица со всеми дх-фр системами и какую пиковую нагрузку они могут выдержать.
вес не указан, прочность тоже… вывод, до саинтов пока далеко?! атласы люфтят… не в щет.
я кусок от трубы приматаю на чмп россии 11 года и норм))) а лучше падать не буду)))
вот вопрос, где же они были с красным покрытием ног раньше… неужели такой трудоемкий процесс… я бы боксер ради ног взял…
ахахах, надеюсь у нас на соревах по дх зимой, можно будет проехать… то я свой танк не донесу)) вот зачем даунхильщики свои байки облегчают! я прозрел! ахаххахаа зачотный репортаж +1
первое что разнесут в горах у этой рамы, это кусок рамы под кареткой… тк уж больно легко его камнясм зацепить))) разработчики продумали про перья но забыли про раму… что не может быть расходником… аморт перевернуть нельзя! тк ручаг который на него давит-смещает верх аморта к передней части байка… много недоработок, а подвесочка очень нра, и на вид красивый
у нас такие же склоны… просто поискать надо и выровнять все
вот это уже хорошая часть трассы) можно очень быстро и красиво промчать! ух с удовольствием по такой трассе покатал
Хилл вот руками-ногами почти не работает (они у него почти не гнутся на трассе), но сомневаюсь, что у него плохая техника.
У нас вот многие любят проглатывать препятствия, а в мире, мне кажется, многие умышленно жестко вкатываются в обратные стороны камней, корней и т.д., чтобы от них разгоняться. Так что палка о двух концах техничен ли гонщик, который очень активно работает телом. Ханна работает руками-ногами, а Хилл едет жестко. Итог — оба едут общепризнанно круто.
valilenk
29 декабря 2010, 23:16
Ты сейчас совсем о другом… я про «трассу» а не про технику и кто как катает(читай внимательно) посмотри-(EARTHED5)44.00.по 46.00мин. камней на трассе практически нет, зато есть то, что одна только подвеска не скушает… что-то не заметил, как они в обратные стороны препятствий вкатывают…
У нас вот многие любят проглатывать препятствия, а в мире, мне кажется, многие умышленно жестко вкатываются в обратные стороны камней, корней и т.д., чтобы от них разгоняться. Так что палка о двух концах техничен ли гонщик, который очень активно работает телом. Ханна работает руками-ногами, а Хилл едет жестко. Итог — оба едут общепризнанно круто.
valilenk
29 декабря 2010, 23:16
Ты сейчас совсем о другом… я про «трассу» а не про технику и кто как катает(читай внимательно) посмотри-(EARTHED5)44.00.по 46.00мин. камней на трассе практически нет, зато есть то, что одна только подвеска не скушает… что-то не заметил, как они в обратные стороны препятствий вкатывают…
И самое приятное, это-большой выбор по цветам))) Пожалуй поставлю «eclat»ы на дэму))
kotopes567