Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Имхо наиболее правильно было бы поставить нам с Тимуром «12-13», и всё. А то действительно не очень понятно, чем его 68.67 хуже моих 68.67 ))
комментарий представителя R&D департамента Trek: «не надейтесь увидеть эти рамы в магазинах — по крайней мере в ближайшем будущем. У нас очень много идей относительно того, как должен выглядеть идеальный дх-байк, и мы постоянно пробуем новые решения. Я не хочу вдаваться в подробности относительно прототипа на фотографии, но я рад, что вы заинтересовались им.
p.s. Вы считаете, что задних перьев может быть слишком много?»
p.s. Вы считаете, что задних перьев может быть слишком много?»
углы — рулевой 63, подседельный они не пишут. При этом планируется, что рама будет поставляться с рулевой-переходником 1.5"-1.1/8", в которой будет предусмотрена дополнительная регулировка угла наклона вилки. Т.е. речь идет о Cane Creek Angleset, насколько я понимаю.
имхо одна из немногих рам, которые могут претендовать на звание «произведение инженерного искусства». Куча фрезерованных узлов практически заставила меня прослезиться — я думал, что они навсегда ушли в прошлое, уступив гидроформингу и штамповке. Ан нет, выясняется, что можно сделать легкую и круто выглядящую раму
ПЭК тоже нормальные товарищи, мне ПЭКом колеса из Казани ехали — доставили быстро, проблем никаких не было
вот он ни фига не известный, как выяснилось — на сайте нет никакого упоминания про 2кг, есть только 30-килограммовое ограничение.
покупатель вилки попросил именно EMS — ну я, подумав, и согласился…
претензию написал, ждем ответ, если он, конечно, будет…
блин, там стойка для великов с лого трек такая — я сначала подумал, что потсаны на сверхширокие плоские рули перешли)))
Очень нравятся среднеходные байки, рамы которых очень похожи на даунхильные того же производителя — имхо очень круто, когда оба байка, большой и маленький, выполнены в одном стиле. Транзишен красивый, но убивает купированная подседельная труба — для дх-байка это, конечно, не очень важно, а вот для велосипеда, на котором можно еще и покрутить это целая проблема — у меня на эмпайре только-только хватает подседельника (и то он скорее в «трейловом» положении, т.е. нога до конца все равно не разгибается) при том, что я среднего роста. Тут огрызок трубы побольше, но совсем не намного, к сожалению
кстати обратите внимание — у Вейра стоит олдскульный тяжелый гравити дроппер — очень необычно выглядит на фоне новейшего хтр
это московский стритец, суровый и беспощадный )) Хотя в демоклубе есть люди, которые хорошо катаются — это я точно знаю)
Гриш, я могу ошибаться, но, насколько я помню, для переборки подвески нового ай-драйва из т.н. «специнструментов» нужен только обычный кареточный ключ, который, в принципе, не является каким-то особенно редким, или дорогим, инструментом. А все остальное решается с помощью обычных шестигранников.
Вообще о «сервисных байках» стоит говорить скорее применительно к удобству обслуживания — к примеру тот же Sunday для подтягивания основного шарнира подвески требует снятия шатунов, что уж точно не является продуманным решением — особенно учитывая склонность этого шарнира к раскручиванию у рам первых лет выпуска. И такими проблемами грешит, к сожалению, очень много современных двухподвесов — зачастую для того, чтобы добраться до настроек аморта, его проще снять, чем настраивать прямо на байке — за компактность и понижение центра тяжести надо платить. С этой точки зрения ГТ еще ничего, хотя я не поручусь, что на том же Fury есть удобный доступ к регулировкам аморта…
Вообще о «сервисных байках» стоит говорить скорее применительно к удобству обслуживания — к примеру тот же Sunday для подтягивания основного шарнира подвески требует снятия шатунов, что уж точно не является продуманным решением — особенно учитывая склонность этого шарнира к раскручиванию у рам первых лет выпуска. И такими проблемами грешит, к сожалению, очень много современных двухподвесов — зачастую для того, чтобы добраться до настроек аморта, его проще снять, чем настраивать прямо на байке — за компактность и понижение центра тяжести надо платить. С этой точки зрения ГТ еще ничего, хотя я не поручусь, что на том же Fury есть удобный доступ к регулировкам аморта…
Правда в 16кг я все равно не верю — навеска на Supreme прямо скажем не самая легкая…
Да, не знаю кому как, но мне безумно нравится цвет нового Fury World Cup. Ну и форса с санкшеном соответственно — очень круто, что мтб вновь возвращается к ярким цветам, однотонные велики надоели.
имхо проблема может быть в соединении короны со штоком, там же все сверхтонко наверняка. С другой стороны F100 вроде достаточно долго живут — правда не факт, что ее не убьет какой-нибудь сильный недолет передним колесом. В общем все от техники зависит, как обычно
kubas