Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Не, вряд ли, у Лопеса и так этих компонентов полно, наверно больше, чем у всех остальных, и роялти за них наверняка ему исправно капает. Ну и вообще про-линейка такого райдера это скорее плюс для компании, чем для самого райдера, с точки зрения продаж. Скорее всего дело все же в отношении — срам банально ближе, это не такая большая компания, к райдерам там действительно очень серьезно прислушиваются и т.д. Я уверен, что в шимано дело обстоит далеко не так. Ну и плюс у Лопеса наверняка действительно есть множество идей, а в шимано реализовать их заметно сложнее, чем в сраме.
Да — напоминаем, что в этот раз вход будет бесплатным! Не упустите шанс отлично повеселиться, посмотреть прекрасное мтб-видео (какое — пока секрет, но их будет даже два!), и просто встретиться с друзьями. Ждем всех!
Бгг, «тяжелая» норка еще и одной из самых легких оказалась в итоге ))))
Весело) Но у всех великов есть резервы для облегчения — достаточно проконсультироваться с Кошаком, и он расскажет, как правильно собрать легкий байк.
Весело) Но у всех великов есть резервы для облегчения — достаточно проконсультироваться с Кошаком, и он расскажет, как правильно собрать легкий байк.
Да, честно скажу, я сам пока не очень представляю, как это все работает, но завтра разберемся. Точно могу сказать одно — нужно потратить несколько минут на ознакомление с функционалом сайта, и дальше все будет понятно. Предыдущую версию ругали за избыточное количество информации — мол непонятно, куда тыкать, новая версия в этом плане более интуитивна. В общем не пугайтесь, пожалуйста, всё будет хорошо.
Шапку сделаем) Я уже примерно представляю, какую, осталось эти представления воплотить в фотошопе…
мы на шивер щитки делали из пластиковых 2х-литровых бутылок. Вырезаешь кусок пластика нужного размера/формы, и крепишь за штатное крепление (если есть), либо за крепления оси к дропаутам.Дел на 15 минут
Поздравляю! Когда-то я мечтал о раме Mountain Cycle San Andreas, еще той, старой, но денег совсем не было. А теперь деньги есть, но нет рам )) Так что всегда очень круто, когда желания все же совпадают с возможностями ;)
очень прикольно) прям улыбнулся и порадовался за тебя
Еще не известно, кто в данной ситуации подсуетился :)
Седрик сейчас не в том положении чтобы за ним охотились спонсоры.
Седрик сейчас не в том положении чтобы за ним охотились спонсоры.
ах да и это видимо аура Илюши повлияла на стаил поповича )
а был какой… просто полная противоположность, но мне так нра )
а был какой… просто полная противоположность, но мне так нра )
Между тем, английский текст «уведомления» весьма сомнителен и напоминает вот это:
— Сорри, хау мач из воч?
— сыскс воч.
— сач мач?
— хум хау.
— МГИМО финишд?
— аск!
Разве что машинный перевод с ирландского? )
Насчёт жопы в регионах — всё верно. И если конкуренции не будет — жопа станет только глубже, поскольку нет (совсем нет и не предвидится) условий для возникновения обычного рыночного цикла спроса и предложения. Необходимые для этого степени свободы вырождены напрочь, — и впечатление такое, что не по глупости, а именно по злому умыслу.
Да, вполне можно жечь на слх. Только стоить он будет как раньше хтр, и соответственно будет лежать на витрине в гордом одиночестве, «для имиджу». А байкеры между тем будут грызться за последнее аливио.
И совсем необязательно заниматься гейством, чтобы ощутить отрицательные последствия падения предложения. Достаточно увлекаться нишевыми областями, как-то: найнеры, синглспиды, 4Х, бескамерка, ХШ, подседелы переменной высоты и т. п. Да элементарно расходники и пружины к вилками и амортам…
Предложение «катать на чём есть» — не катит, т. к. по сути означает признать то, что мы зэки за железным занавесом, и удел наш — баланда и драки за места подальше от параши. И несбыточные мечты о том, чтобы эцилопп не бил по ночам. Ведь всё равно не будет стабильной доступности комплектухи и расходников даже низкого уровня, и париться придётся за каждую камеру и каждую цепь. Зная при этом, что где-то «на воле» невозбранно собирают титановые кастомы и обкатывают новые версии VPP.
Насчёт лазеек: поскольку спрос не исчезнет, должно будет появиться ещё больше посредников, возящих из-за бугра за комиссию. Хороших, годных посредников, конкурирующих между собой.
Также я не советую лишний раз писать на чейн, — у них и так дофигища почты. Особенно не надо писать на ломаном английском… а кто имеет возможность, лучше вообще утекать из этой страны.
— Сорри, хау мач из воч?
— сыскс воч.
— сач мач?
— хум хау.
— МГИМО финишд?
— аск!
Разве что машинный перевод с ирландского? )
Насчёт жопы в регионах — всё верно. И если конкуренции не будет — жопа станет только глубже, поскольку нет (совсем нет и не предвидится) условий для возникновения обычного рыночного цикла спроса и предложения. Необходимые для этого степени свободы вырождены напрочь, — и впечатление такое, что не по глупости, а именно по злому умыслу.
Да, вполне можно жечь на слх. Только стоить он будет как раньше хтр, и соответственно будет лежать на витрине в гордом одиночестве, «для имиджу». А байкеры между тем будут грызться за последнее аливио.
И совсем необязательно заниматься гейством, чтобы ощутить отрицательные последствия падения предложения. Достаточно увлекаться нишевыми областями, как-то: найнеры, синглспиды, 4Х, бескамерка, ХШ, подседелы переменной высоты и т. п. Да элементарно расходники и пружины к вилками и амортам…
Предложение «катать на чём есть» — не катит, т. к. по сути означает признать то, что мы зэки за железным занавесом, и удел наш — баланда и драки за места подальше от параши. И несбыточные мечты о том, чтобы эцилопп не бил по ночам. Ведь всё равно не будет стабильной доступности комплектухи и расходников даже низкого уровня, и париться придётся за каждую камеру и каждую цепь. Зная при этом, что где-то «на воле» невозбранно собирают титановые кастомы и обкатывают новые версии VPP.
Насчёт лазеек: поскольку спрос не исчезнет, должно будет появиться ещё больше посредников, возящих из-за бугра за комиссию. Хороших, годных посредников, конкурирующих между собой.
Также я не советую лишний раз писать на чейн, — у них и так дофигища почты. Особенно не надо писать на ломаном английском… а кто имеет возможность, лучше вообще утекать из этой страны.
Ситуация непонятная. Стоит, наверное подождать и посмотреть. То, что прекращение отправки в Россию с чайника не улучшит ситуацию с рынком в стране даже и обсуждать не хочется. Безотносительно к отношению регионов к столице, чемпионским титулам, прогрессу в катании и прочему.
В регионах (я сейчас за свой скажу) чайник остаётся реальной отдушиной. Оффлайн магазины у нас довольно специфичные и покупать там желание пропадает очень быстро (тут и цена и ассортимент и отношение к клиенту и вообще много всякого) и ситуация не изменится к лучшему это уж точно. С интернет магазинами тоже не всё просто. Шлют далеко не всюду. Сроки доставки с московских магазинов (из Питера и то быстрее заказ приезжает, хотя Питер от нас вдвое дальше Москвы) приближаются к срокам чайника, те же 2 недели и более.
В регионах (я сейчас за свой скажу) чайник остаётся реальной отдушиной. Оффлайн магазины у нас довольно специфичные и покупать там желание пропадает очень быстро (тут и цена и ассортимент и отношение к клиенту и вообще много всякого) и ситуация не изменится к лучшему это уж точно. С интернет магазинами тоже не всё просто. Шлют далеко не всюду. Сроки доставки с московских магазинов (из Питера и то быстрее заказ приезжает, хотя Питер от нас вдвое дальше Москвы) приближаются к срокам чайника, те же 2 недели и более.
зря вы парни на Ника накинулись, его то как раз можно понять, спорить с ним бесполезно. Он так же зависит от продаж Расейских магазинов как и любой продавец Леворима, или его владелец. Т.е. мы все должны отовариваться в Росейских магазах чтобы Ник в следующем сезоне снова получил контракт от спонсора, и получал все в магазе бесплатно, и получал зарплату за то что месяцами катает в горах. И естественно ему также поперек горла чейн — у Леворима упали продажи — Ника выкинули, повысятся — возьмут обратно, повысятся у нескольких магазов — У Ника будет выбор за кого катать. А если Чейн действительно перестанет отправлять посылки к нам, то и без того высокие цены, скудный ассортимент и хамские выходки продавцов отечественных магазинов поднимуца на новый уровень (точнее вернется к плохо забытому СовТоргу).
«и наступит эра истиных фрирайдеров! катаюших на том что есть!» — это будет эра бомж-байков, а не фрирайдеров из Перми ;)
нефига! я ва регионовой тайге живу))да бывает ничего нету… но в основном если поговорить с директором все всегда появляется и в нужном количестве и качестве… те же сквозные якоря в руль или насосы высокого давления))вот ))загнется гейское мтв в россии! и наступит эра истиных фрирайдеров! катаюших на том что есть!
kubas