Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
Да блин, вы все втроем, что Вика, что Игорь, что Ник, говорите примерно об одних и тех же вещах, только с разных сторон.
Позиция-то у всех одна и та же, как вы при этом еще и чуть ли не поссориться умудрились — я хз.
Игорь говорит о чем — о том, что нам никто ничего не должен, что, в нынешней ситуации, действительно так и есть. Т.е. надеяться на какую-то поддержку от ФВСР действительно очень наивно.
Ник говорит о том, что черт с ними — переживем, если надо будет, и без поддержки, главное, чтобы не мешал никто. В чем помехи? Как минимум в том, что, с одной стороны теперь есть «сборная», большинство членов которой никуда не ездят в любом случае, а с другой стороны есть сильные райдеры, которые готовы ездить, но, т.к. они не в этой самой «сборной», то от страны их регистрировать не хотят. Как того же Сержа, который объективно у нас сейчас вообще самый результативный райдер по выступлениям на КМ ))) Но да, судя по всему такой халявы как раньше — когда можно было прийти к Устиновичу и договориться, что мол есть идея поехать вот туда, есть деньги, оформите меня, пожалуйста — ее больше не будет. Соответственно тем, кто хочет гоняться не только в России надо действительно искать пути в обход ФВСР — этот год показал, что даже членство в сборной не гарантирует, что все будет нормально (привет Нику).
Позиция-то у всех одна и та же, как вы при этом еще и чуть ли не поссориться умудрились — я хз.
Игорь говорит о чем — о том, что нам никто ничего не должен, что, в нынешней ситуации, действительно так и есть. Т.е. надеяться на какую-то поддержку от ФВСР действительно очень наивно.
Ник говорит о том, что черт с ними — переживем, если надо будет, и без поддержки, главное, чтобы не мешал никто. В чем помехи? Как минимум в том, что, с одной стороны теперь есть «сборная», большинство членов которой никуда не ездят в любом случае, а с другой стороны есть сильные райдеры, которые готовы ездить, но, т.к. они не в этой самой «сборной», то от страны их регистрировать не хотят. Как того же Сержа, который объективно у нас сейчас вообще самый результативный райдер по выступлениям на КМ ))) Но да, судя по всему такой халявы как раньше — когда можно было прийти к Устиновичу и договориться, что мол есть идея поехать вот туда, есть деньги, оформите меня, пожалуйста — ее больше не будет. Соответственно тем, кто хочет гоняться не только в России надо действительно искать пути в обход ФВСР — этот год показал, что даже членство в сборной не гарантирует, что все будет нормально (привет Нику).
Саша, я думаю консульства между собой вполне могут связаться и решить этот вопрос. Позвони в питерское отделение — спроси, могут ли они выдать визу по приглашению, высланному в московское отделение
А с дх и командами т.н. «второго эшелона» все как-то проще. Т.е. те же норковцы пару лет назад были готовы взять Дэна Левочкина в фэктори тим. Им причем в принципе его потенциальные результаты были не особо важны — они искренне надеялись, что участие (пусть и неуспешное) российского гонщика в КМ привлечет дополнительное внимание к норке в России. Естественно, первоначально речь шла о участии в нескольких европейских этапах, т.к. это дешевле всего. В итоге, тогда не сложилось — Дэн заканчивал кататься, потом начался кризис и всем стало не до гонок, ну и т.д. Но сам факт наличия интереса определенно имеет место быть.
Игорь, ок, логика понятна.
По поводу 1400Евро — насколько я помню, там даже все несколько сложнее, т.к. в regulations я видел сразу несколько условий регистрации команды. Но, в любом случае, по крайней мере в даунхилле, появление нашей коммерческой команды в ближайшие годы имхо малореально. Просто в силу того, что большинству спонсоров, которые являются не производителями, а дистрибьюторами, выступления на КР и ЧР неинтересны. Ну и естественно результативность этих выступлений будет никакой — и останется ей, пока гонщики будут выезжать на гонки такого уровня раз в год. А они будут выезжать раз в год, пока не появится спонсоров. Замкнутый круг, в общем, наиболее реалистичный выход из которого — попадание кого-нибудь из наших гонщиков в заводскую команду одного из производителей великов. Причем, в принципе, до кризиса некий интерес к нашим райдерам со стороны заводских команд имелся, т.к. иностранцы искренне считали, что это будет способствовать увеличению доли бренда на нашем рынке. Думаю, что и в ближайшем будущем «сосватать» кого-нибудь из наших райдеров будет вполне реально. Но, конечно, это будет кто-то из юношей/юниоров — у нас есть люди, которые потенциально способны неплохо ездить на Кубках Мира, но для этого им нужны постоянные тренировки и хотя бы пара сезонов участия в этих соревнованиях.
По поводу 1400Евро — насколько я помню, там даже все несколько сложнее, т.к. в regulations я видел сразу несколько условий регистрации команды. Но, в любом случае, по крайней мере в даунхилле, появление нашей коммерческой команды в ближайшие годы имхо малореально. Просто в силу того, что большинству спонсоров, которые являются не производителями, а дистрибьюторами, выступления на КР и ЧР неинтересны. Ну и естественно результативность этих выступлений будет никакой — и останется ей, пока гонщики будут выезжать на гонки такого уровня раз в год. А они будут выезжать раз в год, пока не появится спонсоров. Замкнутый круг, в общем, наиболее реалистичный выход из которого — попадание кого-нибудь из наших гонщиков в заводскую команду одного из производителей великов. Причем, в принципе, до кризиса некий интерес к нашим райдерам со стороны заводских команд имелся, т.к. иностранцы искренне считали, что это будет способствовать увеличению доли бренда на нашем рынке. Думаю, что и в ближайшем будущем «сосватать» кого-нибудь из наших райдеров будет вполне реально. Но, конечно, это будет кто-то из юношей/юниоров — у нас есть люди, которые потенциально способны неплохо ездить на Кубках Мира, но для этого им нужны постоянные тренировки и хотя бы пара сезонов участия в этих соревнованиях.
Нет Никита, все платят за себя сами.
Я специально выяснил сегодня эту тему ;-). И в том числе члены сборной. Никто не обязан им компенсировать покупку страховки (а основная часть стоимости карточки это как раз страховка РОСНО). Возможно, как я писал выше, некоторым регионы или ведомства, к которым приписаны спортсмены, компенсируют, но я про такое никогда не слышал. Это ведь не колхоз. Хочешь гоняться крутись, не хочешь очередь из желающих длинная ;-).
Я специально выяснил сегодня эту тему ;-). И в том числе члены сборной. Никто не обязан им компенсировать покупку страховки (а основная часть стоимости карточки это как раз страховка РОСНО). Возможно, как я писал выше, некоторым регионы или ведомства, к которым приписаны спортсмены, компенсируют, но я про такое никогда не слышал. Это ведь не колхоз. Хочешь гоняться крутись, не хочешь очередь из желающих длинная ;-).
Не, Игорь, я попытаюсь объяснить. Понятно, что лицензия должна быть, и что за нее надо платить. Весь вопрос — кто платит-то? Если речь идет о коммерческих командах — тут все понятно, команда платит за своих гонщиков, т.к. именно команда (и ее спонсоры) является заинтересованным лицом. Если мы говорим о частниках — то они, понятно, платят сами. Но если мы говорим о «сборной страны», то мне ситуация действительно непонятна. По идее, в случае со сборной, заинтересованным лицом является именно страна. Т.к. суть сборной — выявление сильнейших национальных гонщиков, которые эту страну и будут представлять. Т.е. по логике вещей страна и должна в данном случае обеспечивать спортсменов лицензиями. Речь идет именно о международных лицензиях и членов сборной. Мне кажется, что все логично. Если у нас по-другому исключительно потому, что «так сложилось исторически» — это одно. А если это нормальная практика во всех видах спорта, то я, видимо, где-то не прав в своих рассуждениях.
да, в итоге они, видимо, попадают в ЮСИАЙ. Но. Мы же сейчас не говорим о коммерческих прокомандах, которые покупают лицензии на участие в ЧМ и КМ для своих райдеров, и, точно так же, не говорим о частниках — и с первыми, и со вторыми все ясно. Мы сейчас говорим о Сборной страны. Т.е. о райдерах, которых страна удостоила чести выступать за нее. Ну и по-моему нелогично им самим платить за эту честь, нет?) Если уж коммерческие команды покупают своим райдерам лицензии, т.к. они заинтересованы в их выступлениях, то почему этого не делает одна отдельно взятая страна для своих лучших спортсменов, которых же сама и назначает выступать за нее? При том, что больше денег за эту несчастную лицензию им ждать неоткуда — только если из своего кармана. Вот что меня смущает.
Меня всегда смущал один вопрос. Лицензии обычных участников — черт с ними, они есть в куче видов спорта, это нормально. Но! Почему за лицензию должны платить члены сборной страны? Т.е. получается, что страна отбирает своих достойнейших представителей для участия в международных соревнованиях от ее имени, и эти самые представители за это должны еще и платить? Причем именно стране — я понимаю, что, возможно, потом эти деньги идут еще куда-то, но первоначально-то они платятся именно в госорганизацию. Как-то это чересчур сложно для меня.
Круто, даже мой старый вилер есть)
а что касается Фужа с Лопатой — они ща вообще на стиле
vip.karelia.ru/files/2441_187.jpg
а что касается Фужа с Лопатой — они ща вообще на стиле
vip.karelia.ru/files/2441_187.jpg
Таня, поздравляю! Успехов и удач, как в велоспорте, так и в жизни!)
2009.07.17 - Самый Шикарный Трейл года: Красная Поляна - Псебай / In search of freeride. Krasnodar 8
картинки красивые, а рассказ ни разу не понравился — извините уж, но выглядит как нытье, не заметил что рассказчик получил хоть какое-то удовольствие от езды…
Приключенческий блокбастер “РуссиШ ин да Ворлд Чемпион ДХИ “ Часть Третья. Заключительная. / ДЕБОШ 3
Эххх
прямо хочется уже наконец съездить в Европу)
Может в следующем сезоне получится…
прямо хочется уже наконец съездить в Европу)
Может в следующем сезоне получится…
Я имел в виду местных организаторов!) а ты резидент!
А первый этап Super D не слишком близко к Болгарии по времени? В Сопоте гонки до 2го, соответственно дома все будут 3го, и надо сразу уезжать, если есть желание принять участие в Super D. А такое желание, имхо, будет не только у меня)
Первые несколько минут больше похоже на 100% даунхилл)
kubas