Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
По аналогии с господами-бмхерами, могу точно так же сказать, что они просто боятся слалома, т.к. там нужно уметь не только стартовать, но и рулить, причем на протяжении всей трассы, причем даже в плоских поворотах, а это, конечно, непривычно ))))
Особенно интересно в этой ситуации то, что 4х за рубежом критикуют в том числе и те, кто параллельно 4х занимается и бмх-рейсингом. Ну я понял вашу логику — Кинтнер стала трехкратной чемпионкой по 4х, и бронзовым призером олимпийских игр, а теперь она вдруг испугалась и решила расслабленно слалом покатать. А Хилл вообще просто трус, поэтому 4х боится ездить.
Про трассу в каждом городе — ну так давайте, стройте, что вам мешает-то? Только, к сожалению, людей, которые готовы что-то действительно делать, а не только языком трепать, как-то очень мало, это мы поняли еще на примере строительства памп-треков этим летом.
По поводу Орехово — третий раз повторяю — всё, забудьте. Там продолжается строительство и расширение парка, поэтому велосипедов там больше не будет, даже на горнолыжке. Кросс-кантри в Орехово и то запретили проводить. Саму по себе гонку провести не так сложно, можно даже найти энтузиастов, готовых помахать лопатой, но разрешения в управе больше не дадут, по крайней мере до тех пор, пока эта идея массового паркостроительства в Москве не закончится.
Особенно интересно в этой ситуации то, что 4х за рубежом критикуют в том числе и те, кто параллельно 4х занимается и бмх-рейсингом. Ну я понял вашу логику — Кинтнер стала трехкратной чемпионкой по 4х, и бронзовым призером олимпийских игр, а теперь она вдруг испугалась и решила расслабленно слалом покатать. А Хилл вообще просто трус, поэтому 4х боится ездить.
Про трассу в каждом городе — ну так давайте, стройте, что вам мешает-то? Только, к сожалению, людей, которые готовы что-то действительно делать, а не только языком трепать, как-то очень мало, это мы поняли еще на примере строительства памп-треков этим летом.
По поводу Орехово — третий раз повторяю — всё, забудьте. Там продолжается строительство и расширение парка, поэтому велосипедов там больше не будет, даже на горнолыжке. Кросс-кантри в Орехово и то запретили проводить. Саму по себе гонку провести не так сложно, можно даже найти энтузиастов, готовых помахать лопатой, но разрешения в управе больше не дадут, по крайней мере до тех пор, пока эта идея массового паркостроительства в Москве не закончится.
Так а что освещать, если у нас 4х было в этом году четыре гонки?) Про КР и ЧР на твентисикс писалось, статьи были и про дх, и про 4х. В Брянск из нас никто не ездил, поэтому про Брянск не писали. Если кто-то хочет что-то написать — велком, я только за.
В этом году в МБ я про гонки не писал вообще ничего, в прошлом писал на общих основаниях — т.е. если меня просили написать о каких-то соревнованиях, я о них писал. Просили написать про 4х — писал о 4х. Просили о дх — писал про дх. Но само собой, когда мини-даунхиллов и даунхиллов проводится в десяток раз больше, чем фокросса, то про фокросс и пишут в 10 раз меньше.
Проблемы 4х далеко не в «моде на Дх». Проблемы в том, что кататься негде) Про Орехово можно забыть — провести там никто ничего никогда уже не даст. В Волене тоже все загнулось. Магнитка — она как бы в 1500км от Москвы. Брянск появился только в этом году.
«Мода на Дх», на самом деле, модой не является. Просто народ, имеющий большие байки, хочет ездить на них в горы — для чего они и предназначены. А т.к. у нас нет культуры байк-парков, куда можно съездить на выходные, то, фактически, единственная возможность покататься по подготовленным, размеченным трассам, да еще в большой компании — это поездка на Кубок Росии. Это прекрасно видно на любом этапе кубка — туда всегда приезжает куча народа, который не гоняется, а катается в свое удовольствие, вот и все. Если бы у нас были байк-парки типа того же Les Gets, то на этапы КР народа бы приезжало вдвое меньше, т.к. собственно даунхилл нужен трем-четырем десяткам людей максимум.
Основная проблема в 4х — трассы, для постройки которых нужна техника. Это даже не обсуждается. Я прекрасно помню, как мы копали трассу в Дубне несколько лет назад. Слаломную трассу (дуал), мы впятером накопали за пару недель, используя исключительно ручной труд и роя ямы для того, чтобы взять из них землю для контруклонов и кочек. Когда мы договорились с администрацией города о строительстве 4х, нам выделили самосвал и экскаватор. Соответственно экскаватор стоял в карьере неподалеку, грузил грунт в самосвал, а самосвал привозил его нам, и сваливал туда, куда мы просили. После чего кочки и контруклоны выводились лопатами. Так вот. Нам на трассу привезли штук восемь самосвалов земли, после чего мы неделю копали и выводили препятствия. И все равно — трасса получилась очень короткой, а кочки и контруклоны — маленькими. Для постройки нормальной трассы нужны в разы большие количества грунта и техника, которая будет помогать все это разравнивать и выводить. Причем до начала строительства нужно получить разрешение от владельцев земли, причем не на проведение гонки, а на то, что вот тут будет постоянная трасса, кочки там всякие, и т.д. Это не мини-даунхилл, который можно провести, собрать ленточки и мусор, и никто ничего не узнает. Кто из организаторов гонок имеет возможность заниматься таким серьезным строительством? Правильно, практически никто. Поэтому и трасс практически нет. А параллельный слалом, как правильно сказал Миша, можно накопать вручную. Так идея-то как раз в том, что про слалом забыли все. И чем делать очередной мини-дх, может попробовать сделать слаломную трассу? В Мск, конечно, не выйдет, а вот в ближнем подмосковье вполне реально.
В этом году в МБ я про гонки не писал вообще ничего, в прошлом писал на общих основаниях — т.е. если меня просили написать о каких-то соревнованиях, я о них писал. Просили написать про 4х — писал о 4х. Просили о дх — писал про дх. Но само собой, когда мини-даунхиллов и даунхиллов проводится в десяток раз больше, чем фокросса, то про фокросс и пишут в 10 раз меньше.
Проблемы 4х далеко не в «моде на Дх». Проблемы в том, что кататься негде) Про Орехово можно забыть — провести там никто ничего никогда уже не даст. В Волене тоже все загнулось. Магнитка — она как бы в 1500км от Москвы. Брянск появился только в этом году.
«Мода на Дх», на самом деле, модой не является. Просто народ, имеющий большие байки, хочет ездить на них в горы — для чего они и предназначены. А т.к. у нас нет культуры байк-парков, куда можно съездить на выходные, то, фактически, единственная возможность покататься по подготовленным, размеченным трассам, да еще в большой компании — это поездка на Кубок Росии. Это прекрасно видно на любом этапе кубка — туда всегда приезжает куча народа, который не гоняется, а катается в свое удовольствие, вот и все. Если бы у нас были байк-парки типа того же Les Gets, то на этапы КР народа бы приезжало вдвое меньше, т.к. собственно даунхилл нужен трем-четырем десяткам людей максимум.
Основная проблема в 4х — трассы, для постройки которых нужна техника. Это даже не обсуждается. Я прекрасно помню, как мы копали трассу в Дубне несколько лет назад. Слаломную трассу (дуал), мы впятером накопали за пару недель, используя исключительно ручной труд и роя ямы для того, чтобы взять из них землю для контруклонов и кочек. Когда мы договорились с администрацией города о строительстве 4х, нам выделили самосвал и экскаватор. Соответственно экскаватор стоял в карьере неподалеку, грузил грунт в самосвал, а самосвал привозил его нам, и сваливал туда, куда мы просили. После чего кочки и контруклоны выводились лопатами. Так вот. Нам на трассу привезли штук восемь самосвалов земли, после чего мы неделю копали и выводили препятствия. И все равно — трасса получилась очень короткой, а кочки и контруклоны — маленькими. Для постройки нормальной трассы нужны в разы большие количества грунта и техника, которая будет помогать все это разравнивать и выводить. Причем до начала строительства нужно получить разрешение от владельцев земли, причем не на проведение гонки, а на то, что вот тут будет постоянная трасса, кочки там всякие, и т.д. Это не мини-даунхилл, который можно провести, собрать ленточки и мусор, и никто ничего не узнает. Кто из организаторов гонок имеет возможность заниматься таким серьезным строительством? Правильно, практически никто. Поэтому и трасс практически нет. А параллельный слалом, как правильно сказал Миша, можно накопать вручную. Так идея-то как раз в том, что про слалом забыли все. И чем делать очередной мини-дх, может попробовать сделать слаломную трассу? В Мск, конечно, не выйдет, а вот в ближнем подмосковье вполне реально.
[quote comment=«5875»]Т.е. вывод такой что даунхильщики — ссыкло?)
Ну про напряженныю борьбу: 2 человека борятся больше чем 4ро? Или зрелещнее когда прыгают 2 человека или 4 одновременно? [/quote]
В теории — когда четверо. На практике — 3/4 заездов заключаются в том, что после первого поворота четверка выстраивается в колонну и спокойно и чинно едет к финишу, причем каждый следующий надеется, что райдер впереди ошибется, и его можно будет обогнать. Если ошибок нет, то и борьбы после первого поворота нет никакой. Даже на Кубке Мира — там, кстати, благодаря длинне трассы это особенно заметно.
Ну про напряженныю борьбу: 2 человека борятся больше чем 4ро? Или зрелещнее когда прыгают 2 человека или 4 одновременно? [/quote]
В теории — когда четверо. На практике — 3/4 заездов заключаются в том, что после первого поворота четверка выстраивается в колонну и спокойно и чинно едет к финишу, причем каждый следующий надеется, что райдер впереди ошибется, и его можно будет обогнать. Если ошибок нет, то и борьбы после первого поворота нет никакой. Даже на Кубке Мира — там, кстати, благодаря длинне трассы это особенно заметно.
А проблема не в травмоопасности, как таковой. Проблема в том, что народ боится, что из-за уборки на 4х не сможет ехать даунхилл. Особенно это актуально для КМ, где 4х проводится перед даунхиллом. У нас собственно травмоопасность, конечно, не столь актуальна, т.к. 4х обычно завершает кубок, но, во-первых, народ действительно не хочет лишний раз травмироваться, а во-вторых имхо рассуждения по-мужски/не по-мужски тут не проходят — если есть способ привлечь больше участников, надо этот способ использовать.
И, подчеркну, главная идея, по крайней мере применительно к нам, это не меньшая травмоопасность, а большая зрелищность и более напряженная борьба.
зы. еще раз — про «загибание 4х» речи не идет даже близко. Собственно заменить 4х на слалом может только UCI. В Росии же, учитывая, что за сезон проводится полторы 4х гонки, места хватит и 4х, и дуал-слалому, и дуалу, и еще и на гонки по собственно бмх-трассам и памптреки останется…
И, подчеркну, главная идея, по крайней мере применительно к нам, это не меньшая травмоопасность, а большая зрелищность и более напряженная борьба.
зы. еще раз — про «загибание 4х» речи не идет даже близко. Собственно заменить 4х на слалом может только UCI. В Росии же, учитывая, что за сезон проводится полторы 4х гонки, места хватит и 4х, и дуал-слалому, и дуалу, и еще и на гонки по собственно бмх-трассам и памптреки останется…
В любом случае, спорить о том, что лучше, сейчас достаточно бессмысленно — в Москве и подмосковье нет ни 4х ни параллельного слалома, есть только трасса дуала в Протвино) Так что выбирая из двух дисциплин, мы, в итоге, ездим третью ))))
И вряд ли что-то в ближайшем будущем изменится.
И вряд ли что-то в ближайшем будущем изменится.
Мне кажется в России 4х благополучно загибается)
Т.к. элементарно нет денег на строительство трасс и поддержание их в более-менее вменяемом состоянии
Фактически что у нас есть? Магнитка и Брянск. Насколько я понимаю, это всё.
И в обозримом будущем вряд ли появится что-то новое.
На мой взгляд, слалом более правилен с точки зрения мтб, т.к. это именно мтб-дисциплина. Плюс он элементарно зрелищнее и интереснее. Райдеров, готовых ездить 4х, опять же больше — я прекрасно помню, как в Магнитке, на Кубке России, уговаривал друзей поучаствовать в фокроссе. Все отвечали «да ну, там контактная борьба, а если я упаду, а если меня переедут, нафиг такое надо». В итоге в элите нас набралось человек 14 по-моему. Это на этапе Кубка России! Я даже не знаю, как это комментировать. Я уверен, что на слалом зарегистрировалось бы больше народу, хотя бы из-за меньшей травмоопасности.
Т.к. элементарно нет денег на строительство трасс и поддержание их в более-менее вменяемом состоянии
Фактически что у нас есть? Магнитка и Брянск. Насколько я понимаю, это всё.
И в обозримом будущем вряд ли появится что-то новое.
На мой взгляд, слалом более правилен с точки зрения мтб, т.к. это именно мтб-дисциплина. Плюс он элементарно зрелищнее и интереснее. Райдеров, готовых ездить 4х, опять же больше — я прекрасно помню, как в Магнитке, на Кубке России, уговаривал друзей поучаствовать в фокроссе. Все отвечали «да ну, там контактная борьба, а если я упаду, а если меня переедут, нафиг такое надо». В итоге в элите нас набралось человек 14 по-моему. Это на этапе Кубка России! Я даже не знаю, как это комментировать. Я уверен, что на слалом зарегистрировалось бы больше народу, хотя бы из-за меньшей травмоопасности.
Да, мне тоже очень нравится параллельный слалом. Очень крутые гонки, именно из-за накала борьбы, которой нет в фокроссе, где в 80% случаев все определяется в первом повороте, после которого все едут друг за другом. Собственно и в дуале, как показывает Протвино, та же самая беда — борьба внизу трассы бывает, только если райдер, едущий первым, сильно ошибается. Параллельный слалом в этом плане намного зрелищнее. Жаль, что у нас, насколько я знаю, не осталось ни одной трассы.
По-моему смысла картинки, выложенной Мишей, особо никто не понял (ну, или не захотел понять). Посмотрите еще раз, может быть дойдет ))
Стирать принципиально ничего не буду — тут все взрослые, все вроде бы осознают, что пишут, пусть висит, как напоминание. Возможно кому-то все же станет стыдно.
Стирать принципиально ничего не буду — тут все взрослые, все вроде бы осознают, что пишут, пусть висит, как напоминание. Возможно кому-то все же станет стыдно.
Да, опечатка вышла)
остальные покрышки в 2010м не изменятся — в том числе и невегал
на третьей фотке справа — экскаватор
остальные покрышки в 2010м не изменятся — в том числе и невегал
на третьей фотке справа — экскаватор
А что за письмо? Я заполнил все, что посчитал нужным, нажал «отправить» и всё — все ушло.
кстати да, ногу очень круто держат такие китайские кеды, очень похожие на старые советские, прообразом которых была древняя модель converse. Черного цвета, с белыми резиновыми мысками. Мы одно время катались исключительно в них, т.к. ногу они держали отлично, а за счет тонкой подошвы педали чувствовались очень круто. Но их основной проблемой была как раз тонкая подошва — из-за этого можно было очень сильно повредить ногу при спрыгивании с байка на ходу, или просто выставлении ноги в повороте. Подошва была очень мягкой в поперечном направлении, и нога из-за этого выворачивалась. В итоге после пары таких случаев от них отказались.
а я поэтому не голосовал за стритеров. Там же об этом написано — не уверен, не голосуй. А варианты если сделать, будет куча негатива на тему «а почему вот его забыли» — про людей и «а как же вот это» — про железки. Так что сейчас правильно все
зы. файрфокс, все отлично работает, капча видна изначально и нормально обновляется.
зы. файрфокс, все отлично работает, капча видна изначально и нормально обновляется.
Да, я с самого утра не нарадуюсь) Даже не ожидал, что будет настолько положительный эффект
А я не помню, тебе что конкретно нужно было? Ну т.е. какая чашка должна быть интегрированная, а какая нет?
зы. а вообще этот эволюшен пока темный лес, т.к. все производители делают стаканы по-разному — у кого-то верхняя чашка интегрированная, у кого-то нижняя, у кого-то обе и т.д. Т.е. пока стандарта как такового нет, нормального выбора рулевых, скорее всего, тоже не будет.
зы. а вообще этот эволюшен пока темный лес, т.к. все производители делают стаканы по-разному — у кого-то верхняя чашка интегрированная, у кого-то нижняя, у кого-то обе и т.д. Т.е. пока стандарта как такового нет, нормального выбора рулевых, скорее всего, тоже не будет.
Хочу вторую сверху слева
главное чтобы они по-прежнему отлично садились в тлд, но, по идее, с этим проблем не будет
главное чтобы они по-прежнему отлично садились в тлд, но, по идее, с этим проблем не будет
Я на неделю очень хочу поехать
только фиг кто меня отпустит, отпуска не осталось уже ((
только фиг кто меня отпустит, отпуска не осталось уже ((
kubas