Архив2010 Chumba Racing

150Американская компания Chumba Racing обновила несколько своих рам. Изменениям и улучшениям подверглись фрирайдный EVO, трейловые VF2 и XCL, а также даунхильный F5.

"Наши велосипеды это выражение наших эмоций, и мы ручаемся, что на наши велосипеды равняются многие другие производители" - прокомментировали появление новых байков в Chumba Racing. Равнение равнением, но дизайн новых байков местами получился мягко говоря странноватым... Chumba XCL Пятидюймовая трейловая рама поставляется с разной навеской и в разных цветах. Амортизатор - Fox Float Rp23, либо Fox DHX 5 Air. Впрочем, за доплату вам поставят туда что угодно. Вес рамы без заднего амортизатора - 2.8кг. xcl Chumba Evo. Фрирайдную Evo теперь можно заказать и с Truvativ Hammerschmidt. Рама довольно странно выглядит, имеет шесть дюймов хода, обеспечиваемых пружинным, или воздушным Fox DHX, либо Marozcchi Rocco, и достаточно нескромный вес - 3.5кг без аморта. Зато, наверное, прочная. Амортизаторы, кстати, имеют заводские преднастройки специально для этой рамы. evo Chumba F5 Бессменный даунхильный флагман от Chumba Racing. Ставший уже классическим дизайн менять не стали, но рама обзавелась рулевой трубой стандарта One Point Five, и увеличенным диаметром осей в подвеске. Ход подвески - 8.5 дюймов, амортизатор - Fox DHX 5. И да - теперь раму можно заказать и в белом цвете,  в качестве опции есть еще плавающее крепление дискового тормоза. f5 Chumba VF2 Облегченная версия XCL - рама без амортизатора весит 2.4 килограмма. В остальном это все тот же трейл - 5 дюймов хода, довольно заваленные углы, растянутая посадка.Может комплектоваться амортизатором Cane Creek DB - специалисты Cane Creek принимали участие в разработке VF2 и XCL и, специально для этих рам, предлагают кастомные DB c настройками именно для Chumba racing vf2
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (17)

0
действительно, дизайн на любителя
avatar

goodman

0
F5 смесь какая-то Алайна и РМХ :)
avatar

kerasin

0
Я б F5 взял. Цены есть?
avatar

аноним

0
у Ф5 рекомендованная розница в США в районе 2400 долларов.
avatar

kubas

0
Отвратительно!
avatar

аноним

0
дорого!!! Если это цена за раму конечно.
avatar

Aleksandrov

0
Я не понимаю, как они до сих пор не загнулись выпуская таких уродцев… Хотя… Покупает же кто-то автомобили SangYong…
avatar

Rain

0
F5 судя по ПинкБайку пользуется отменным спросом, но имхо Zulu DH & Zulu DS були куда более впечетляющие.
avatar

maxxis

0
что за колеса такие на последнем веле? видел похожие на банши рун модели след. года.
avatar

mitrych

0
у EVO дизайн как у ашана
avatar

аноним

0
Crank Brothers, возможно, Cobalt. офигенные на вид, да?
avatar

kerasin

0
[quote comment=«5617»]Crank Brothers, возможно, Cobalt. офигенные на вид, да?[/quote]
На вид вся продукция кренков офигенная. Только не помню ни одной, которая бы мне понравилась в использовании. Хотя тоже сегмент, почему нет.
avatar

admin

0
у VF2 походу ростовка гигантская.)
а в целом да — на гурмана
avatar

schmidt

0
[quote comment=«5617»]Crank Brothers, возможно, Cobalt. офигенные на вид, да?[/quote]

Это не Кобальт, а Йодин. Кобальт синего цвета, для КК; Йодин — оранжевые, для АМ-Трейла; Опиум — красные, для ДХ и Сейдж — болотно-зелёного цвета, для ФР.
avatar

Wild_Cat

0
[quote comment=«5608»]F5 смесь какая-то Алайна и РМХ :)[/quote]
Эт точно! Но понравился!

Chumba Evo — вообще какое то страшилище!
avatar

kuzlich

0
Интересные такие по дизайну
avatar

Bars-zerwick

0
Офигеть, последний облегчённый VF2 — с пружинным амортом. оО. облегчённый, ага
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин