Рейтинг
+4629.83
голосов: 102
Сила
8527.42
kubas
Ну я написал, что она будет не менее сбалансированной, чем раньше) Зато, на мой взгляд, больше подходящей для наших реалий. Вейтвиннерам, возможно, захочется что-то поменять, но, если честно, к примеру моим запросам она соответствует с лихвой, а с некоторыми частностями я готов смириться )) Он не будет а-лайном — практически все значимые железки (тормоза, шатуны, вилка с амортом, переключатели и т.д.) будут либо топовыми, либо близкими к ним. А некоторые приятные мелочи я пока вообще не видел на серийных байках — будем надеяться, что у поставщиков получится вовремя прислать запчасти и окончательная спецификация не изменится.
а про него что-то пока не слышно)
т.е. более свежих фоток я пока особо и не видел…
т.е. более свежих фоток я пока особо и не видел…
[quote comment=«3851»]Почему столько неточностей и исправлний в первой 10-ке? [/quote]
А, если тебя смутили дописанные сбоку от самой правой колонки «I», «II», «III», то там все очень просто — это промежуточные лучшие результаты в топ10. Т.е. когда поехали лучшие райдеры, судья, ответственный за написание результатов на доске, начал этими цифрами отмечать актуальное лучшее время. Т.е. проехал Даниил 3.52 — его отметили как первого. За ним проехал Миша 3.51.14, цифру «I» напротив Даниила стерли и написали ее у Миши. Потом 3.46 проехал Сергей Капуста, соответственно «I» поставили уже ему, ну и т.д. — это все делалось для большей наглядности, чтобы народ не толпился у доски выясняя, кто сейчас самый быстрый.
А, если тебя смутили дописанные сбоку от самой правой колонки «I», «II», «III», то там все очень просто — это промежуточные лучшие результаты в топ10. Т.е. когда поехали лучшие райдеры, судья, ответственный за написание результатов на доске, начал этими цифрами отмечать актуальное лучшее время. Т.е. проехал Даниил 3.52 — его отметили как первого. За ним проехал Миша 3.51.14, цифру «I» напротив Даниила стерли и написали ее у Миши. Потом 3.46 проехал Сергей Капуста, соответственно «I» поставили уже ему, ну и т.д. — это все делалось для большей наглядности, чтобы народ не толпился у доски выясняя, кто сейчас самый быстрый.
ммм
в первом посте фотографии протоколов с временами всех райдеров, это первый и окончательный вариант времен — с ними не было никаких накладок и ошибок, судьи и омега отработали предельно четко и ясно. Неточностей и исправлений там никаких нет, это, по-моему, даже по фотографии видно…
о чем разговор-то?
в первом посте фотографии протоколов с временами всех райдеров, это первый и окончательный вариант времен — с ними не было никаких накладок и ошибок, судьи и омега отработали предельно четко и ясно. Неточностей и исправлений там никаких нет, это, по-моему, даже по фотографии видно…
о чем разговор-то?
Дурацкая погода — всю неделю было сухо, а гоняться, похоже, будем традиционно под дождем) Впрочем, я все же надеюсь, что трасса просохнет — дождь шел всю ночь, но сейчас погода улучшается. Претендентов на победу на мой взгляд трое — Коля, Миша Василенко и Женя Шипилов. Через несколько часов, в общем, узнаем. Я квалифицировался двенадцатым, искренне верю, что смогу заметно улучшить свой результат и попасть в топ10. В общем уехал на гору, отпишу по итогам гонки
можно подумать
блин, нам же еще в Магнитку на машинах)
т.е. это типа тест-райд получится)
блин, нам же еще в Магнитку на машинах)
т.е. это типа тест-райд получится)
Мне понравился дизайн
такой достаточно спокойный и очень стильный
+1 к красным внутренностям, выглядят на мой взгляд очень круто и необычно.
такой достаточно спокойный и очень стильный
+1 к красным внутренностям, выглядят на мой взгляд очень круто и необычно.
[quote comment=«3243»] ммммм свой болт что ли еще облегчить?[/quote]
о да, если придумаешь как, станешь кумиром всех лайт-стритеров))))
на вопрос о том, сколько граммов можно скинуть, думаю ответят Кошак, или Шура — насколько я понимаю, в их великах титана более чем прилично)
о да, если придумаешь как, станешь кумиром всех лайт-стритеров))))
на вопрос о том, сколько граммов можно скинуть, думаю ответят Кошак, или Шура — насколько я понимаю, в их великах титана более чем прилично)
пойма Москва-реки, слева от моста через реку, который к Щукинской. Если от строгино на велике — по левой стороне дороги до начала подъема на мост, там есть заезд налево, от которого грунтовка под мост начинается, со стоянкой для машин. От этого заезда надо ехать перпендикулярно к мосту — там есть старая бетонная дорога, на нее въезд заборчиком закрыт, вот прямо по ней. Там, где она поворачивает налево (примерно через 100м), надо повернуть направо на грунтовую дорогу, и через 20 метров — вуаля.
Урааа!
Поздравляю еще раз)
Желаю, чтобы всё задуманное всегда получалось)))
Поздравляю еще раз)
Желаю, чтобы всё задуманное всегда получалось)))
По поводу Сэма — по словам парней из TSG (они присутствовали на трассе, т.к. TSG — один из спонсоров дх-команды Scott11):
«Sam Hill was riding on the edge as well, but had a hard crash after the first split time, where he was in the lead with 1.6 seconds...»
в вольном переводе — Хилл ехал очень круто, но сильно убрался на втором отрезке трассы. На первом отрезке он лидировал с отрывом в 1.6 секунды"
«Sam Hill was riding on the edge as well, but had a hard crash after the first split time, where he was in the lead with 1.6 seconds...»
в вольном переводе — Хилл ехал очень круто, но сильно убрался на втором отрезке трассы. На первом отрезке он лидировал с отрывом в 1.6 секунды"
Надо ехать
имхо это будет намного интереснее, чем очередной самокат по тропинке
имхо это будет намного интереснее, чем очередной самокат по тропинке
про квейк да, забыл
сикса нет т.к. рам отдельно в этом году нет, хотя естессно рама очень приличная. То же самое касается спеша питч и коны — рамы отдельно к нам, к сожалению, сейчас не поставляют.
сикса нет т.к. рам отдельно в этом году нет, хотя естессно рама очень приличная. То же самое касается спеша питч и коны — рамы отдельно к нам, к сожалению, сейчас не поставляют.
не согласен. дх-байк стоит минимум 2000-2500 долларов (как правило дороже). Поэтому странно слышать от обладателей этих байков, что у них нет денег на поездку в горы (в ту же магнитку можно съездить на неделю долларов за 500-600 с билетами). Какой смысл вообще покупать такой велик для катания по городу? Уж во всяком случае проще купить что-то чуть подешевле, чтобы остались деньги на катание, а в межсезонье заняться апгрейдом — так делают многие. Я уже молчу о том, что то же руководство ГЛЦ «Банное» предлагало райдерам приехать и поучаствовать в постройке трассы для чемпионата в обмен на бесплатное жилье и подъемник. Так что все упирается исключительно в желание…
kubas