Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Дурацкая погода — всю неделю было сухо, а гоняться, похоже, будем традиционно под дождем) Впрочем, я все же надеюсь, что трасса просохнет — дождь шел всю ночь, но сейчас погода улучшается. Претендентов на победу на мой взгляд трое — Коля, Миша Василенко и Женя Шипилов. Через несколько часов, в общем, узнаем. Я квалифицировался двенадцатым, искренне верю, что смогу заметно улучшить свой результат и попасть в топ10. В общем уехал на гору, отпишу по итогам гонки
можно подумать
блин, нам же еще в Магнитку на машинах)
т.е. это типа тест-райд получится)
блин, нам же еще в Магнитку на машинах)
т.е. это типа тест-райд получится)
Мне понравился дизайн
такой достаточно спокойный и очень стильный
+1 к красным внутренностям, выглядят на мой взгляд очень круто и необычно.
такой достаточно спокойный и очень стильный
+1 к красным внутренностям, выглядят на мой взгляд очень круто и необычно.
[quote comment=«3243»] ммммм свой болт что ли еще облегчить?[/quote]
о да, если придумаешь как, станешь кумиром всех лайт-стритеров))))
на вопрос о том, сколько граммов можно скинуть, думаю ответят Кошак, или Шура — насколько я понимаю, в их великах титана более чем прилично)
о да, если придумаешь как, станешь кумиром всех лайт-стритеров))))
на вопрос о том, сколько граммов можно скинуть, думаю ответят Кошак, или Шура — насколько я понимаю, в их великах титана более чем прилично)
пойма Москва-реки, слева от моста через реку, который к Щукинской. Если от строгино на велике — по левой стороне дороги до начала подъема на мост, там есть заезд налево, от которого грунтовка под мост начинается, со стоянкой для машин. От этого заезда надо ехать перпендикулярно к мосту — там есть старая бетонная дорога, на нее въезд заборчиком закрыт, вот прямо по ней. Там, где она поворачивает налево (примерно через 100м), надо повернуть направо на грунтовую дорогу, и через 20 метров — вуаля.
Урааа!
Поздравляю еще раз)
Желаю, чтобы всё задуманное всегда получалось)))
Поздравляю еще раз)
Желаю, чтобы всё задуманное всегда получалось)))
По поводу Сэма — по словам парней из TSG (они присутствовали на трассе, т.к. TSG — один из спонсоров дх-команды Scott11):
«Sam Hill was riding on the edge as well, but had a hard crash after the first split time, where he was in the lead with 1.6 seconds...»
в вольном переводе — Хилл ехал очень круто, но сильно убрался на втором отрезке трассы. На первом отрезке он лидировал с отрывом в 1.6 секунды"
«Sam Hill was riding on the edge as well, but had a hard crash after the first split time, where he was in the lead with 1.6 seconds...»
в вольном переводе — Хилл ехал очень круто, но сильно убрался на втором отрезке трассы. На первом отрезке он лидировал с отрывом в 1.6 секунды"
Надо ехать
имхо это будет намного интереснее, чем очередной самокат по тропинке
имхо это будет намного интереснее, чем очередной самокат по тропинке
про квейк да, забыл
сикса нет т.к. рам отдельно в этом году нет, хотя естессно рама очень приличная. То же самое касается спеша питч и коны — рамы отдельно к нам, к сожалению, сейчас не поставляют.
сикса нет т.к. рам отдельно в этом году нет, хотя естессно рама очень приличная. То же самое касается спеша питч и коны — рамы отдельно к нам, к сожалению, сейчас не поставляют.
Российская действительность, к сожалению, это строительство в лесу, как можно дальше от людей, из разрешений — в лучшем случае устное разрешение лесника. Соответственно никаких гарантий, что построенное не будем кем-то (шашлычниками, дачниками, лесничими и т.д.) уничтожено как правило нет, и, не думаю, что в обозримом будущем это удастся как-то изменить.
ну т.е. по крайней мере в случае с Москвой/Подмосковьем изменить что-то если и можно, то только при наличии больших денег. За спасибо участок леса под постройку никто в аренду не отдаст…
мы уже два года используем только естественный строительный материал) Трудозатраты, конечно, на порядок больше, но оно того стоит
вот тут есть несколько фотографий GR'a — www.26x2.ru/index.php?module=photoshare&func=showimages&fid=16&viewkey=&template=slideshow&iid=362
вот тут есть несколько фотографий GR'a — www.26x2.ru/index.php?module=photoshare&func=showimages&fid=16&viewkey=&template=slideshow&iid=362
[quote comment=«2541»]to Valilenk
o_O какие-такие веревочки?[/quote]
Разбери картридж АТА, узнаешь много нового )))))
Мы разобрали неделю назад, очень удивились и долго смеялись) Регулировка хода с помощью двух веревочек — это определенно новое слово в вилочных технологиях)
o_O какие-такие веревочки?[/quote]
Разбери картридж АТА, узнаешь много нового )))))
Мы разобрали неделю назад, очень удивились и долго смеялись) Регулировка хода с помощью двух веревочек — это определенно новое слово в вилочных технологиях)
в первом посте фотографии протоколов с временами всех райдеров, это первый и окончательный вариант времен — с ними не было никаких накладок и ошибок, судьи и омега отработали предельно четко и ясно. Неточностей и исправлений там никаких нет, это, по-моему, даже по фотографии видно…
о чем разговор-то?
kubas