Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
ммм
в первом посте фотографии протоколов с временами всех райдеров, это первый и окончательный вариант времен — с ними не было никаких накладок и ошибок, судьи и омега отработали предельно четко и ясно. Неточностей и исправлений там никаких нет, это, по-моему, даже по фотографии видно…
о чем разговор-то?
avatar

kubas

Дурацкая погода — всю неделю было сухо, а гоняться, похоже, будем традиционно под дождем) Впрочем, я все же надеюсь, что трасса просохнет — дождь шел всю ночь, но сейчас погода улучшается. Претендентов на победу на мой взгляд трое — Коля, Миша Василенко и Женя Шипилов. Через несколько часов, в общем, узнаем. Я квалифицировался двенадцатым, искренне верю, что смогу заметно улучшить свой результат и попасть в топ10. В общем уехал на гору, отпишу по итогам гонки
avatar

kubas

можно подумать
блин, нам же еще в Магнитку на машинах)
т.е. это типа тест-райд получится)
avatar

kubas

Мне понравился дизайн
такой достаточно спокойный и очень стильный
+1 к красным внутренностям, выглядят на мой взгляд очень круто и необычно.
avatar

kubas

[quote comment=«3243»] ммммм свой болт что ли еще облегчить?[/quote]
о да, если придумаешь как, станешь кумиром всех лайт-стритеров))))
на вопрос о том, сколько граммов можно скинуть, думаю ответят Кошак, или Шура — насколько я понимаю, в их великах титана более чем прилично)
avatar

kubas

фотки — супер ))))
avatar

kubas

пойма Москва-реки, слева от моста через реку, который к Щукинской. Если от строгино на велике — по левой стороне дороги до начала подъема на мост, там есть заезд налево, от которого грунтовка под мост начинается, со стоянкой для машин. От этого заезда надо ехать перпендикулярно к мосту — там есть старая бетонная дорога, на нее въезд заборчиком закрыт, вот прямо по ней. Там, где она поворачивает налево (примерно через 100м), надо повернуть направо на грунтовую дорогу, и через 20 метров — вуаля.
avatar

kubas

дада
не забывайте лангеты для рук и лёд )))
просто на всякий случай)
avatar

kubas

Урааа!
Поздравляю еще раз)
Желаю, чтобы всё задуманное всегда получалось)))
avatar

kubas

По поводу Сэма — по словам парней из TSG (они присутствовали на трассе, т.к. TSG — один из спонсоров дх-команды Scott11):
«Sam Hill was riding on the edge as well, but had a hard crash after the first split time, where he was in the lead with 1.6 seconds...»
в вольном переводе — Хилл ехал очень круто, но сильно убрался на втором отрезке трассы. На первом отрезке он лидировал с отрывом в 1.6 секунды"
avatar

kubas

да, действительно, спасибо
avatar

kubas

Буллит, насколько я понимаю
avatar

kubas

Надо ехать
имхо это будет намного интереснее, чем очередной самокат по тропинке
avatar

kubas

про квейк да, забыл
сикса нет т.к. рам отдельно в этом году нет, хотя естессно рама очень приличная. То же самое касается спеша питч и коны — рамы отдельно к нам, к сожалению, сейчас не поставляют.
avatar

kubas

Российская действительность, к сожалению, это строительство в лесу, как можно дальше от людей, из разрешений — в лучшем случае устное разрешение лесника. Соответственно никаких гарантий, что построенное не будем кем-то (шашлычниками, дачниками, лесничими и т.д.) уничтожено как правило нет, и, не думаю, что в обозримом будущем это удастся как-то изменить.
avatar

kubas

ну т.е. по крайней мере в случае с Москвой/Подмосковьем изменить что-то если и можно, то только при наличии больших денег. За спасибо участок леса под постройку никто в аренду не отдаст…
avatar

kubas

мы уже два года используем только естественный строительный материал) Трудозатраты, конечно, на порядок больше, но оно того стоит
вот тут есть несколько фотографий GR'a — www.26x2.ru/index.php?module=photoshare&func=showimages&fid=16&viewkey=&template=slideshow&iid=362
avatar

kubas

[quote comment=«2541»]to Valilenk

o_O какие-такие веревочки?[/quote]
Разбери картридж АТА, узнаешь много нового )))))
Мы разобрали неделю назад, очень удивились и долго смеялись) Регулировка хода с помощью двух веревочек — это определенно новое слово в вилочных технологиях)
avatar

kubas