Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
закрыто — непосредственно на пере есть неопрен сверху и снизу. Его просто сбоку нет, т.е. он не целиковый
avatar

kubas

[quote comment=«1355»]))
крайне содержательное тестирование — шмотки, приколы и министритец минаара..[/quote]
катание обещают во второй части )))
avatar

kubas

Ооо, товарищи из Charge bikes) Я общался с ними на Евробайке — это мегапозитивные чуваки + их стенд, имхо, был лучшим — он стоял на улице и был оформлен в виде маленького веломагазинчика в старом доме, рядом с которым стоял фонарный столб с привязанным к нему байком. Причем сходство было 100% — я раз двадцать проходил мимо, недоумевая, откуда посреди выставочного комплекса взялся этот сарай, и только вечером второго дня, когда ребята из Charge пригласили меня зайти к ним, и объяснили, как пройти, я со стыдом понял, что это не сарай, а мегакрутая декорация =)

Сама идея этих великов мне очень нравится, здоровый такой минимализм, я бы не отказался от такой штуки =) Девайс практически родом из детства) Но, к сожалению, у нас люди к такому не готовы еще, а жаль, я бы с удовольствием привез нечто подобное…
avatar

kubas

по поводу ширины руля — имхо это все очень индивидуально. У меня лет пять назад был руль рукс торк бар шириной 735мм, вот с ним мне было удобнее всего, хотя у меня средний рост и плечи не особо широкие. Но мне все окружающие твердили мол куда тебе такой широкий руль, это ацтой, это неудобно, это глупо и т.д. В итоге купил истон 685мм и все последующие годы ездил на 685мм рулях до случайной покупки 710го истона прошлой весной. Поставив его, я понял, что 710 намного удобнее. Поставил такой же руль на подвес. Потом попробовал руль еще шире — купил у маны дейти 760мм. Покатался, понял, что 760 это уж слишком дофига. Продал (жаль было пилить такую красоту), поставил обратно 710. Круто, но надо чуть пошире) В общем лично для меня оптимальная ширина что-то около 730мм, следующий руль таким и будет. А, к примеру, Ден Левочкин, у которого телосложение похоже на мое, наоборот упиливает рули на дх-байках как можно сильнее — для него оптимальная ширина это 640-650мм. В общем Вика всё правильно сказала — все очень индивидуально.
зы. кстати ко мне тут попал наборчик FSA из интегрированного выноса под боксер и 800мм даунхилльного руля ))) В понедельник ждите обзор…
avatar

kubas

Ага, он как раз в правой части экрана очень часто ездит по быстрейшей траектории)))
Перевод ацтой, согласен, надо в оригинале смотреть.
avatar

kubas

дааааа
10 минут бла-бла-бла, основная мысль которого сводилась к «если вы тяжелый райдер, используйте жесткую пружину» меня просто убили ))))
Но само кино неплохое, жалко только что все вещи объясняются очень быстро и несколько поверхностно — к примеру Хилл, которому за весь фильм таки доверили сказать одно предложение в ролике по выбору лучшей траектории глубоко задумался и выдал что-то вроде «э-э-э, ну, э-э-э, мы ща вас будем учить выбирать траекторию. Э-э-э… Ну, это, для того, чтобы проехать поворот быстро, надо проехать его по быстрейшей траектории. Э-э-э… Да, вот так».
avatar

kubas

упс
сорри, очепятка)
все сделаем, не волнуйтесь
avatar

kubas

а я не говорил, что она проблемная, я сам крис очень уважаю)
я сказал, что ей очень нужен отторцованный стакан. Иначе, если краска на стакан нанесена кривовато (как у этого V10) верхняя крышка садится криво относительно верхней чашки, образуется щель, туда постоянно попадает песок и грязь, и, в конечном итоге, рулевая начинает хрустеть. Если всё это запустить, то конечным итогом будет убитый подшипник. У других рулевых (тех же FSA) верхняя крышка имеет другую конструкцию (подшипник прижимает не она, а дополнительное кольцо), поэтому для них торцовка стакана не так критична, хотя, в принципе, я считаю что это не повредит в любом случае.
avatar

kubas

Ооо
Вадос с соком ))))))
avatar

kubas

[quote comment=«1106»]
Это за счет чего так??
[/quote]
Опять же по опыту — если долго использовать сильно изношенные колодки, то постоянно выдвинутые наружу поршни имеют тенденцию к закисанию. Лечится разборкой калипера, промывкой поршня, с последующей перепрокачкой. Аналогично — если в системе мало тормозухи, то, когда колодки сильно изношены и поршни сильно выдвинуты, ее может просто не хватить, что приведет к увеличению хода ручки.
avatar

kubas

Кстати что интересно — авид в 2009м году ставит на Code и Juicy Ultimate органические колодки. На Elixir и Juicy 5 и 7 — металлические. А хаес наоборот ставит на даунхильные четырехпоршневые Stroker Ace (прямой аналог Code) металлические колодки. В общем до конца непонятно, что юзать. У меня всегда был принцип — если стоковые колодки устраивают, покупать аналогичные и не париться)
avatar

kubas

ооо
мой самый любимый из всех Earthed)
и в плане съемок, и по саундтреку
avatar

kubas

ну на самом деле если на старт поднимают машинами, то имхо все ок. В Пятигорске я этим как-то не очень проникся, т.к. ехать надо было долго + газель еле ехала, а вот в том же Севастополе, где гора была небольшой и подъем занимал не очень долгое время мне вполне понравилось. Т.к. трассы в Алуште относительно короткие, то, думаю, все будет ок.
avatar

kubas

Ник — томсон я не взвешивал, посмотрел на weightweenies, там было 175 указано для х4 50мм. Если он легче — тем лучше для томсона)
Bomberfox — ну дык всем известно, дырочки это +10 к скорости как минимум)
avatar

kubas

[quote comment=«1030»]Сдается, Вадос, что вы с Рэйном Кубасу приплачиваете за рекламу? )))))))[/quote]
Мало того, что даже вынос бесплатно не дали, купил как все, по предоплате, так я еще и Рэйну помогал в квартире ремонт делать )))) Лично отчищал от грязи кухню, отдирал плинтусы, чтобы заправить под них обои, а потом участвовал в сборке прихожей) Беспредел блин…
avatar

kubas

X4 под 31.8 аналогичной длинны легче всего лишь на 10 грамм ) При этом он дороже. Не особо сильно, конечно, но 10 баксов-то не лишние)
+ с технической точки зрения традиционный способ крепления к штоку в данном случае мне нравится больше.
avatar

kubas

а фотки?)
avatar

kubas

Это пять)
ай лайк ту мув ит мув ит!!!
сразу захотелось уже туда, кататься)
Каменная секция перед выездом под подъемник в видео очень напоминает каменные участки трасс WC, которые я считал непроезжабельными ))) Правда на WC уклон раза в полтора больше…
avatar

kubas

Не, Егорыч, микродаунхилл это несерьезно)
Вот тут Вервульф предложил более радикальный шаг:
Werewolf (12:39:12 5/03/2009)
фингердаунхил и фингершор
Werewolf (12:39:18 5/03/2009)
кручу верчу обмануть хочу
avatar

kubas