Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Так а в чем проблема-то? X — для более новых тормозов с новым хомутом, обычный — для старых, где крепление на двух болтах. При этом если у тебя древняя манетка с совместимостью с матчмейкером, то она встанет и на новый Х, если, к примеру, захочется сменить тормоза. И наоборот — на старый матчмейкер встанет новая манетка. А у Shimano одни и те же манетки и тормоза, то под I-Spec A, то под I-Spec B, то под I-Spec 2. То есть, к примеру, купил ты манетку в 2014м году, а через год решил обновить тормоза и упс — там I-Spec B уже и твой шифтер с ним никак не совместим. Наоборот — решили обновить манетку на старых тормозах. Технически там есть обратная совместимость, практически — чтобы прикрутить манетку I-Spec B к тормозам I-Spec A нужны еще дополнительные детали. А новейший I-Spec II с B, насколько я помню, вообще никак не совместим. То есть хочешь один хомут, но поменять надо что-то одно, либо манетку, либо тормоз? Фигу — меняй все и сразу. Вот я о чем. И это я еще помню более-менее что там куда ставится — а обычный велосипедист?
avatar

kubas

Так в этом и проблема) Теми же ай-спеками, которых уже три штуки, и кросс-совместимости у них ноль, нас просто задолбали уже, потому что люди искренне не понимают, как так — год назад очередной ай-спек был модным, современным, молодежным, а сейчас он уже устарел, вот вам новый, более лучший. При этом у срамовских матчмейкеров полная совместимость вплоть до первого поколения
avatar

kubas

Налицо полное непонимание применимости технологии в реальной жизни, я бы так сказал. У меня тут под боком сервис Specialized, и порванные провода встречаются даже на шоссейниках, хотя казалось бы. А полностью внутренней проводки на мтб, чтобы провода вообще нигде не торчали, я еще не видел. И когда после полета в камни несчастный провод таки перебьет, например вот тут,

владелец этого добра будет согласен хоть на десять батареек в каждом переклюке и манетке, главное чтобы проводов не было
avatar

kubas

А это мы, видимо, узнаем из третьей серии. Оставайтесь с нами.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я вообще давно не получал такого удовольствия от чтения. Но надо признать, что Миша более нормально рассуждает — у него все проблемы растут из-за того, что шиманоидов ломало прикручивать эппловскую версию своей суперпрограммы, что, в общем, в 2016м это прямо факап-факап. А его оппонент в принципе реагирует на любое негативное упоминание di2 как бык на красную тряпку. И это еще почему-то никто не сказал очевидную вещь о том, что проводки в таких вещах в наше время это блин маразм — плюсов никаких, минусов полно. 
avatar

kubas

Стесняюсь спросить — а автор вот этого опуса, который типа в прошлом посте сказал, что он — иксперд и про, само Di2 видел только на картинке, и когда ему в магазине давали пощелкать это чудо? Или просто не понимает разницы между шоссе (где толстые провода действительно не нужны) и мтб? Потому что после прочтения, у меня сложилось впечатление, что дальше просмотра картинок дело у него не пошло. Шимано блин конкретно сэкономила, все унифицировав и наплевав на абсолютно разные условия эксплуатации — а с рвущимися проводами мтбшники пусть сами разбираются, чай не маленькие. Тройники на 11-скоростных системах, кстати, из той же оперы — но для того, чтобы это понять, на современных 11-скоростных системах было бы неплохо хоть немного поездить, а не смотреть картинки из интернетов.

Забавно, что про такой небольшой неловкий момент — рыболовы в 2016м году до сих пор не знают про Apple (ну если не брать в расчет планшеты),  и из-за этого и возникает большая часть проблем, упомянуть как-то забыли.

Еще забавнее, что многие реально считают Shimano инженерной компанией. Конечно. Тотально несовместимые между собой ай-спеки, тройники на одинадцатискоростных системах, обоснования применения которых не могут толком придумать даже японцы, di2 этот мтбшный недоношенный. Единственное реальное достижение за последние пару лет — 11-скоростные кассеты под обычную кассету. Еще и дешевые, хоть и тяжелые, и с усеченным диапазоном. Для нас актуально, особенно с новым курсом.   
avatar

kubas

Да просто у Миши там такая удачная фотка, что я сначала тоже никак понять не мог, в чем там дело. 


 Вот тут лучше видно расположение этих рычагов. 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Оу, шиманобоярин с программатором в чате?
avatar

kubas

Ну если посмотреть на Кубок мира, то там и топы вполне себе раскладываются. И видно же, что и в этом видео и в крэшах на Кубках очень часто виноват торчащий подседел, из-за которого райдер не может сместиться даже чуть-чуть назад и, вдобавок, получает им по жопе. Да, я в курсе, что кантрийцы дрючат в том числе и съезжалки с поднятым седлом, но трассы становятся все сложнее и сложнее, так что и техника езды, и оборудование будут меняться. Они уже меняются. Мне кажется, что это примерно та же самая история, что и с амортизационными вилками — раньше считалось, что жесткой вилки даже на Кубке вполне достаточно, а амортизация — баловство, вон люди на жестких выигрывают. Сейчас, думаю, желающих покататься на трассах Кубка и Чемпионата мира (про Россию сейчас не говорим, у нас своя атмосфера) с жесткой вилкой уже не найдется.
avatar

kubas

Это rapid rise называлось, насколько я помню. Но идея оказалась таким говном, причем непонятно ради чего сделанным (не, обоснование-то было, конечно, но что толку), что офигели даже самые преданные рыболовы, и, в итоге, шимано очень быстро вернулась к привычной схеме, похоронив это как страшный сон. И вот, спустя почти двадцать лет…
avatar

kubas

карман владельца в основном
avatar

kubas

А так кона раньше делала. Они на дешевые велики ставили какие-то дешевые втулки, которые китайцы делали под диск, видимо чтобы не тратиться на лишние формы для литья. Ну и крепления под диск на раме и вилке, понятно, были. А вот сами дисковые тормоза в бюджет не вписывались, так что велик комплектовался ободными с гордой припиской в спецификации «готов к дисковым тормозам»
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну мем же — «мы стали более лучше одеваться», Света из Иваново, вот это все
avatar

kubas

«райдер отлично абсорбирует роллы на третьей прямой» — всегда теперь так говорить буду, про абсорбацию роллов, куда круче звучит, чем «прокачка кочек». 
avatar

kubas

Проблема в том, что я нигде не увидел «ряда тупых правил», а также дополнительных комиссий за оплату, о которых «нигде не написано». Тут у недовольных, по-моему, проблема в том, что они хотя сервис Emirates за пять копеек, а так не бывает — если экономишь ты, значит где-то сэкономили и на тебе. И проблемы возникают как правило у тех, кто не понимает этой простой вещи, и ленится потратить пять минут на изучение правил той авиакомпании, билеты которой он покупает, вот и все. 
avatar

kubas

Я думал тут только Cryneon со своими кукурузами искренне верит в то, что тип подвески имеет значение, а оказывается не, не он один…
avatar

kubas

Лол) Я еще раз спрошу — на чем по твоему мнению строится модель бизнеса лоукостера? То есть каким образом сокращаются издержки? Я не защищаю победу — я говорю, что это отличная ак, благодаря которой, во-первых, ниже стали цены на регулярку остальных, а, во-вторых, она дает возможность летать по ценнику дешевле плацкарта. Не всегда (всегда у нас это невозможно, просто чтобы это понять, надо подумать о том, как лоукостер работает в наших условиях), но остальные не дают этого вообще никогда.
Повторюсь — даже в Европе, с их инфраструктурным раем для лоукостеров, у нас отсутствующим чуть более, чем полностью, те же райан и вуэлинг запросто могут получиться дороже нормальной регулярки. И ясен пень в этом случае нет никакого смысла лететь лоукостером (ну разве что время удобное, но это вряд ли). А так я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. Я говорю, что блин да, у Победы бывают очень чиповые билеты и в этом ее ценность. А ты мне отвечаешь, что на конкретные даты у нее билеты дороже, чем у других. Ну так я с этим и не спорю, что такое может быть 
avatar

kubas

На самом деле тут основная проблема в том, что люди не понимают, как работают лоукостеры, за счет чего снижают издержки, и откуда все эти правила. И понимать не хотят — зато хотят чтобы комфорт и условия были как в Emirates, а билет стоил как плацкарт в поезде. Но такого не бывает, к сожалению. А виновата авиакомпания, да.
avatar

kubas

Победы, с их сайта. 
Не знаю, откуда тут такая любовь к путешествиям с дамской сумочкой, но у них в разделе «вопросы и ответы» на сайте дано ее определение. В частности, что ее габариты не превышают 75см по сумме измерений. Вот тут вот
www.pobeda.aero/information/travel/faq#luggage
И я тебе даже больше скажу. Если посмотреть раздел «багаж» их правил перевозок, то там все написано и спортинвентарь. Даже про велики есть 
www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulations#baggage
В частности вот что они подразумевают под комплектом лыжного оборудования:

Лыжное оборудование

Чехол с одной парой лыж, одной парой палок и одной парой ботинок общим весом до 20 кг.




Или тут тоже проблемы с формулировкой?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я стесняюсь спросить — а что здесь сформулировано так, что это можно по разному трактовать?

"пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка во время полета; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; детская люлька при перевозке ребенка; костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью."
 
avatar

kubas