Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
йоу, вообще-то адидас к саломону уже десять лет как никакого отношения не имеет, так для справки) Это по-поводу «адидас-саломон раша». Так что я хз, что они там могут толкать под таким названием…
avatar

kubas

попробуй поинтересоваться у них тогда, каким образом они продают очки в розницу дешевле их закупки, и откуда у них эти очки) К фирменным магазинам окли экип центр сала кстати точно никакого отношения не имеет
avatar

kubas

Учитывая то, что РРЦ у очков установлена для России официальным дистрибьютором, действительно странно. Фирменный магазин-то какой был? Алиэкспресс?) 
avatar

kubas

Есть мнение, что в 9 вечера пробок уже не будет)
avatar

kubas

Да, все цены на сайте сейчас без дополнительных скидок. Цены со скидкой появятся в четверг в 9 вечера.
avatar

kubas

А вот тут мне еще напомнили, что у нас есть трейловые колеса Shimano XT под 26", которые в силу своей двадцатишестидюймовости не очень востребованы, так что самое время и на них сделать скидку. 
Итак.
1. Вилсет Shimano M785, 26", переднее колесо под 15мм ось, заднее под эксцентрик.

24 баттированные спицы, обода готовы к установке бескамерки, ширина обода 23мм. РРЦ — 27077рублей, расстанемся с этим добром за полцены — 13539 рублей. Подумайте — может быть именно вам нужны недорогие и жесткие тренировочные колеса.

Еще есть переднее колесо под 15мм ось от этого вилсета отдельно. РРЦ — 10793р, цена в честь черного четверга — 5397р, то есть, опять же, -50%. 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Короче, судя по фейсбуку Грейвса и вот этой ссылке, дизайн такой же, как был, но теперь с дверцей SWAT. Расходимся, посоны.  
avatar

kubas

Этому говну чуду амортизационной технологии помочь, по-моему, можно ровно одним способом:
— аккуратно откручиваем крепежные болты, чтобы снять ваш CCDB Inline с велосипеда
— снимаем втулочки амортизатора, они еще могут пригодиться
— выкидываем амортизатор в мусорное ведро (как вариант — продаем на кочке очередному страждущему, прочитавшему про его прекрасную работу)
— берем нормальный амортизатор (Fox, RS, CCDB Air и т.д.) и устанавливаем на велосипед
Поздравляю, теперь вы умеете правильно перебирать Inline. 
avatar

kubas

Ты не понимаешь, им памятник надо поставить. Вот прямо у разгонки. Два штук — справа и слева, как в властелине колец. Тоже абсолютно не понял, к чему вот это все про обучение и фотографию. 

По теме поста — насколько я понимаю, у Алабамы и Аллы вполне конкретные и обоснованные претензии к тому, что их имя использовали без их ведома и разрешения. То есть к проведению гонки-то претензий нет:

"Чтобы не вводить никого в заблуждение, разъясняем ситуацию: Саша Караваев любезно согласился принять в Яхроме клубные соревнования 32 Спиц. А чтобы обошлось без дебоша, даже согласился приехать помочь и проконтролировать порядок с трассой и мусором." 

А вот чужой бренд использовать это действительно фу-фу. Так что ребята вполне четко написали, что мы к этому отношения не имеем, так что ничего из того, к чему вы привыкли на гонках яхрома рэйс, гарантировать не можем. Короче дизреспект спицам за такое. 
avatar

kubas

При всем уважении, Focus несколькими постами ниже производит впечатление более продуманной конструкции. Отсутствие хоть какого-то способа повесить верхнюю рамку на звезду выглядит как будто инженеров тупо ломало заморачиваться с нижней частью заднего треугольника — а иначе ушки просто не влезали. Ну и с усилением кареточного узла до кучи. Райдеры, в общем, будут благодарны, особенно когда цепь немного растянется. Зато йети и рельсы, да. 
avatar

kubas

Поднимает фокросс с колен
avatar

kubas

Тут еще видео с сегодняшних утренних тренировок подоспело
Теперь там еще веселее, чем вчера
www.facebook.com/220772774665920/videos/1038989172844272/ 
avatar

kubas

Кстати в списке тех, кто не стартует, еще и Вин Мастерс — он травмировался на прошлом этапе и этот пропускает. А по итогам квалификации с трассой не нашли общий язык сразу несколько сильных райдеров:
— Адам Брайтон. После отличных результатов в Форт Уильяме и хорошего времени на тренировках, в квалификации он, судя по результатам на отрезках, упал аж два раза. В итоге только 114е время, хотя на первом отрезке он ехал 19м 
— Рэтбой. 15е время после первого отрезка, и 115е на финише. Падение было одно, но времени Джош потерял очень много
— Реми Тирион. Очень неплохо ехал, но убрался на последнем отрезке. Итог — 131е время
— Гарри Молой. Не доехал до финиша
— Гарри Хит — дисквалифицирован
Лаури Гринлэнд, Лука Кометти, Митч Ропелато судя по временам изначально особо никуда не торопились. 
avatar

kubas

Но без свежих впечатлений ты не сможешь ощутить себя прорайдером Кубка Мира, прыгающим серию десятиметровых трамплинов и будешь видеть суровую реальность в виде полутораметровых кочек на плоскости :(
avatar

kubas

Естественно, грунтовый слишком экстремален
avatar

kubas

Ну все, Кубок посмотрели, уровень езды и гонщиков обсудили, можно на памп тренироваться ехать теперь
avatar

kubas

Тем временем на просторах интернета был найден наш чертеж, допиленный до товарного вида) Прямо приятно посмотреть, ну красиво же получилось-то. Круто, что проект по-прежнему живет, цветет и пахнет
 
avatar

kubas

Заслуженный тренер России, тренер Ирины Калентьевой, собственно тот человек, который и стоял у истоков российского кросс-кантри. Это если вкратце.
avatar

kubas

Мне тут видится два главных минуса (ну помимо цены)

а) Кастомная геометрия. К сожалению, правда заключается в том, что 99% райдеров не знают, какая геометрия будет для них идеальной. Это я говорю именно про покупателей серьезных, дорогих великов, исползующих их более-менее по назначению. К примеру сейчас в даунхилле и эндуро мы видим тенденцию к все более агрессивной геометрии. Ну ок. Логично, что раз все заваливают углы, то чем сильнее мы завалим угол рулевой, тем будет круче. Сейчас дх-байки в среднем используют угол в 63-64 градуса, против 66-67 еще лет пять назад. Ну ок, давайте 60 сразу сделаем, офигенно же, будет еще круче ехать. На самом деле нет — точнее ехать-то он будет круто, но на таких скоростях и уклонах, которые 99 владельцам нового байка (будем считать что сотый владелец — прорайдер из первой десятки кубка мира) не светят вообще никогда. А даунхильщик с средним уровнем катания будет от велика плеваться и не понимать, чего он не поворачивает. Короткие перья — круто? Круто — выдергивается лучше, поворачивает лучше. Давайте добавим к нашему супербайку перья длиной 400мм — в теории это вполне реально, грязевые зазоры будут микроскопическими, но зато поедет-то как! В итоге у нас получится очень современный и ультрамодный велик, на котором ездить будет нельзя вообще — заваленный угол убьет рулежку на маленькой скорости, которую должны обеспечить короткие перья, а перья, в свою очередь, сделают велик нестабильным на больших скоростях, для стабильности на которых мы завалили угол. Логика, в общем, ясна. То есть большие дядьки, отвечающие за геометрию в велокомпаниях, они свой хлеб не зря едят. И вот эта «усредненная» геометрия — она на самом деле очень тщательно продумана и вылизана, чтобы абсолютному большинству райдеров было удобно. Да, это местами компромисс. Но, если что, проще заводскому гонщику сварить кастом с заваленным углом рулевой, а в серии оставить угол потупее, чтобы всем остальным комфортно было. И это справедливо для всех параметров геометрии байка — а их там куча. 

б) «Максимально расширенный диапазон настроек подвески». Это все на словах круто, но по моему скромному мнению людям нужно прямо противоположное. У меня на демо стоит аморт елинз, сделанный специально для этих рам, и это первый аморт, у которого абсолютно весь диапазон настроек является реально рабочим. Потому что он сужен с учетом характеристик рамы. И это офигенно. Ибо на кой черт мне та же регулировка отскока с десятью оборотами, если по факту использовать можно от силы три-четыре из них? И так везде. Ну компрессию разве что можно достаточно сильно изменять. Чего там настраивать-то в этом диапазоне? 
avatar

kubas