Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
имхо торчащая хрен пойми как манетка подседела, которая используется постоянно, это несколько более серьезная проблема, чем неудобное расположение клапана автосэга (которого у других нет в принципе), которым пользоваться надо будет от силы раз в несколько месяцев, так что тут не вижу никакой предвзятости. С отстрелом то же самое — это дело привычки исключительно, главное что они манетку сделали нормальную наконец-то. И производители же сами прислали то, что, как они считали, будет оптимальным выбором. Если больший ход и заваленные углы не мешают стампи ехать в гору, то зачем в этом случае камбер?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Логичный вывод напрашивается очень простой. Я не видел в интернете возмущения родными резинками, потому что вилка с ними убивается только когда ее долго не обслуживали, либо очень много ездили по грязи, и, при этом, не сократили межсервисный интервал, зато я видел очень много негатива про эндуро, и, в общем, этот негатив вполне совпадает с тем, что было у меня — дополнительное сопротивление из-за более жесткого и более плотно облегающего ноги материала пыльников (что признают даже те, кому нравятся эндуро), необходимость постоянного смазывания ног вилки (да, с родными это тоже рекомендуется делать перед каждой покатушкой, но факт заключается в том, что вилка с родными сальниками отлично работает и без этого), потеря масла и т.д. Логично, что и покрытие будет сильнее изнашиваться, пыльник-то жестче, и если в него что-то все же попадет, то ногам тут же наступит жопа. Что, я так понимаю, и происходит.
avatar

kubas

Да ясен пень что при соответствующей эксплуатации и с родными сальниками/пыльниками легко убить покрытие ног, разговор-то не об этом, а о том, что это пластиковое говно синего цвета в принципе не может нормально работать. Ну либо у них настолько нестабильное качество, что кто-то в восторге, а кто-то плюется, что тоже говорит не в пользу Enduro. 
avatar

kubas

А его взвешивал кто-нибудь, или это куб так говорит? А то у них во влажных мечтах кубовских инженеров 180мм фрирайдные велики на алю рамах по 12.5кг весили. В реальности, правда, все было не так радужно)
avatar

kubas

Да неужели блин. Я когда одним из первых купил синие эндуро на боксер, поставил их и через две недели выкинул, потому что выяснилось, что это полное говно, которое будучи в здравом уме в вилку вообще совать нельзя, мне рассказывали, что я просто ничего не понимаю. Ну, в основном-то рассказывали те, кто их продавал и ставил в своих сервисах, но и счастливые владельцы поддакивали, что мол нам поставили и у нас все збс. И вот, судя по комментариям в посте, до людей постепенно начало доходить…
avatar

kubas

Ну справедливости ради этот сандей дальше прототипа не ушел, в отличие от. А так да, если бы обстоятельства сложились чуть по-другому, то вполне возможно, что этот дизайн сейчас называли бы сандееобразным, а не сейшнобразным.
avatar

kubas

Кстати я вчера обнаружил почему-то малоизвестный факт. То есть то, что Рогаткин — американец с русскими корнями, он сам родился уже в штатах, а вот его родители переехали туда из нашей страны, это не новость и все об этом знают. Но, оказывается, помимо всего прочего у него еще и российское гражданство есть. То есть оно двойное — США и России. Не то, чтобы это имело какое-нибудь значение, но факт интересный. 
avatar

kubas

Нигде) Мне у каньона эндуро-велики нравятся, я на них ездил немного совсем, но едет хорошо, выглядит круто, ценник вменяемый, отличная штука в общем. А нынешний дх это какой-то привет из начала двухтысячных, который явно в модельном ряду существовал для галочки. Новый вот вполне вероятно ничего так будет, но когда он еще появится-то
avatar

kubas

да, но зачем?)
avatar

kubas

Ну логично же, что я прошлогодний имел в виду. Ну вот Томас там и есть один из тех двух, у кого уровень неплохой. 
То есть я не очень понимаю, о чем спор. О том, что в австралии сильная школа? Да, сильная. Или о том, что эндуро-гонщики могут неплохо ездить даунхилл? Неплохо могут, да, что мы и видим — два самых сильных эндурщика едут на уровне потенциально перспективной молодежи из страны с сильной дх-школой. Вообще я бы с удовольствием посмотрел на то, как кто-нибудь из топов проедет кубок в том же Вал Ди Соле например — что-то мне подсказывает, что просто пройти квалификацию для большинства будет уже удачей.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я паркетное кросс-кантри, которое у нас за эндуро часто выдают, не люблю. Эндуро-то тут причем?
avatar

kubas

Миш, честно, меня ломает сейчас лезть в инет и все это искать, так что поверь мне на слово, там из всего списка есть вообще всего два райдера, которые относительно неплохо проехали национальный чемпионат. Ну так они и приехали сразу за Грейвсом. Только один фиг есть некоторая разница между способностью слить Броснану всего 10-15 секунд на домашней трассе и способностью хорошо ехать на Кубке. Что, конечно, не отменяет того факта, что уровень у них, конечно, высокий. Но не до такой степени все же)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну давайте будем до конца честными — «чистых даунхильщиков» уровня хотя бы топ100 там было ровно ноль. А не очень чистых — один — Грейвс, он после прошлого года, проехав что-то даунхильное, как раз попадает в эту сотню. Так что даунхиллу, думаю, еще очень долго ничего не грозит)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну по логике вещей им что-то такое и надо, а то нынешний стампи уже очень приблизился к нынешнему enduro, найнеры там вообще считай одинаковые, тем более тому же Грейвсу наверняка понравится что-то максимально агрессивное для тех трасс, где стампи маловато
avatar

kubas

У этого линк-то кстати заметно короче, чем у демо, то есть кинематика подвески по логике вещей совсем другая, хотя основной шарнир по-прежнему вокруг каретки. И аморт кстати горизонтально стоит, а не под наклоном
avatar

kubas

Ну со средним сегментом все понятно, там по цветам и надписи на раме можно выбирать. А если мы про дорогие говорим — ну я хз, что может заставить купить неизвестно что за много денег. То есть если хочешь что-то эскклюзивно-ламповое — идешь за бутиковыми производителями типа николая того же. Если что-то технически интересное — за спешом/кадейлом/скоттом и т.д. Если просто нужен хороший велосипед, и чтобы его было много за свои деньги — есть GT, Norco, Merida, да много компаний, которые делают хорошо зарекомендовавшие себя вещи. А чем интересен КТМ и ему подобные? Денег за них хотят прилично, каких-то интересных идей у них нет, истории нет (не надо сейчас про мотоциклы), дизайн до недавнего времени отсутствовал чуть более, чем полностью, ну и так далее. Обычные никакие велики, в Европе десятки подобных брендов, которые сами европейцы покупают исключительно из соображений, что это свое, родное. И тут мы опять возвращаемся к первоначальному вопросу — если средние и начальные байки я понимаю, то в чем смысл покупки дорогого велика этого бренда?
avatar

kubas

Ну они ее для слоупстайла делали, просто с длиной ног и штанов промахнулись немношк
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да какая обида, это констатация факта. К Розе у меня вполне нормальное отношение кстати тоже — мы друг перед другом обязательства выполнили, если им оно в итоге не надо, то это их дело, обижаться на это странно. Ты ж вон сейчас сам все то же самое написал. Откуда ноги у всех этих проблем с подъемником и керхером (и той самой дырой в заборе)? Ну все оттуда же. Я имею в виду не твою команду, к вам-то вопросов нет, а сами Горки, которые в один прекрасный момент решили разнообразить летний отдых велосипедами. Склон есть? Ну и збс. Подъезда к нему нет? Выезда с него нет? Ну давайте как-то это решать. Малой кровью желательно. Вот тут и начались все эти костыли, необходимые для того, чтобы это все хоть как-то работало. 
avatar

kubas

Ты всерьез сейчас сравниваешь количество людей, разложившихся в Магнитке за 10 лет, прошедших с первого этапа Кубка россии там (а гонки и трассы там были и раньше, но 10 лет назад туда стали ездить не только местные), с двумя годами Горок? При том, что в Магнитке большинство уборок еще и происходит либо во время гонок, либо перед ними, когда народ на тренировках выкладывается на 110%. 
avatar

kubas

Трендуро вообще был меньше года назад, если уж на то пошло. А что касается остальных проблем — ну так причем здесь Роза, если я говорю про общий кластер, где везде одно и то же? Я в Поляне был за последние пару лет пять раз, и это были далеко не поездки на неделю покататься, так что определенное представление о том, что там и как у меня есть, и, в общем-то, написанное выше это еще цветочки, ягодок не будет, поскольку они не для всех, но там еще куча всего интересного в остатке. Пока главный плюс КП — дешевый перелет. И курс, благодаря которому она получается дешевле Европы. А минус (помимо вышеперечисленных) — так, а кататься-то там где?) 
avatar

kubas