Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Да, после выборов тебе новой сумочки на раму пришлось, вытирая слезы, покинуть чатик — мне после операции нельзя так смеяться, слезы-то черт с ними, но вот на живот слишком большая нагрузка, а я еще не восстановился
avatar

kubas

Мыть проще зато)
avatar

kubas

Он, я так понимаю, таки двухсторонний, иначе странно получается — сначала ассиметричность карбодемы подается как то, что благодаря отличному карбону и огромным навыкам по работе с ним удалось сделать такую раму, что она даже вообще без косынок была бы крепкой, а потом получается, что какие там суперматериалы и навыки, если, оказывается, можно и алюминиевую такой же сделать.
Ну и, честно говоря, то, что все имеющиеся «шпионские фотографии» алю-демо сделаны с одного и того же ракурса, так, чтобы нельзя было понять, есть ли там вторая косынка, намекают на то, что утечкой мы таки обязаны самому спешу, а не безвестным героям, ухитрившимся сделать снимок. Особенно учитывая то, что действительно неофициальное фото предсерийной карбодемы было выпилено из интернета в рекордно короткие сроки, а тут они висят себе и спеш это никак не заботит
ep1.pinkbike.org/p4pb12518696/p4pb12518696.jpg
avatar

kubas

Не, там же будет новая суперсекретная алю-рама, которая до сих пор не анонсирована, но фотографии которой при этом в интернет утекли еще в июле 2015го где-то, если не раньше.
avatar

kubas

А туда нельзя поставить 10-скоростную кассету) Ну то есть можно, конечно, но если вкратце — все большеколесные демы обзавелись осью 135х12 вместо 150х12, причем вот эти алюминиевые ее получили просто в нагрузку, реально особого смысла в 135х12 оси в предыдущем дизайне рамы нет, особенно учитывая, что там обычная втулка. И, при этом, каретка осталась 83я. В итоге то, что получилось, хорошо работает только с 7-скоростной x01DH, а вот если поставить кассету стандартного размера под 10 передач, то о нормальном чейнлайне можно забыть. Поэтому топовые модели получили х01DH и все у них хорошо, а вот более простые довольствуются кастомными кассетами с ограничителем на тросике переключателя. Кстати схожим конструктивным решением еще как минимум Norco отличилось, 650б Аурумы тоже оптимизированы под х01DH, так что младшие модели там тоже щеголяют кастомными 7-скоростными кассетами и ограничителем. А вот тем, кто принял гениальное решение поставить на дх-байк назад Slaughter, я от всего сердца желаю ездить по грязи на каждой покатушке. На слотерах естественно.
avatar

kubas

Кость, у нас вот такой вот есть, прямо Агент Пресс signature



 
avatar

kubas

Для меня вчера было откровением, что в штатах самый популярный микс — это манетка и переклюк XTR, плюс кассета XX1, потому что она 10-42, диапазон шире, чем у шимановского аналога. Даже есть специальный апгрейд для заднего переключателя XTR, для лучшей работы на большой звезде. Поставить же срамовский переклюк с манеткой и кассету шимано, чтобы сэкономить на апгрейде и отказаться от xD барабана не пробовал вообще никто, потому что это никому нафиг не надо.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ага, ты и подсказал собственно)
avatar

kubas

Я немного смягчил краски — так-то подделка это и есть неоригинал) В принципе по смыслу лучше всего подошло бы «левые компоненты», как раз тоже слэнг, но я это только сейчас понял. Вообще knock-off products это уже на грани фола выражение, товарищу, который отвечал на вопросы, очень не хватает цилиндра и монокля
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Трудности формулировки, да
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."

Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина

Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ )) 
avatar

kubas

Вообще это неиллюзорный такой плюс на самом-то деле. Особенно если скрип раздражает
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

грамматика я бы сказал 1-, у меня глаза вытекли этот полет мысли читать
avatar

kubas

Ну шлем я еще могу понять, а вот по поводу скрипа в кареточном узле вообще никогда не заморачивался — не до него как-то, когда едешь). С другой стороны, и каретка и шлем защищают мозг, просто разными путями)
avatar

kubas

Thule Proride 591, как показывает практика, выдерживает движение с установленным на нем дх-байком на скорости в районе 200км/ч в течение минимум пятнадцати минут (потом мы вспомнили, что на крыше велики, их там два было). Так что ничего удивительного, легкий байк, думаю, на нем вообще нереально оторвать
avatar

kubas

Если остановишься на норке, напиши мне, когда они до Триала доедут, есть у меня одна идея…
avatar

kubas

Понимаешь в чем дело. Взять тот же Tues Патрика. Если честно, мне, как потенциальному покупателю (а я тут недавно выбирал себе даунхильный байк и Tues был среди претендентов, вместе с аурумом и, как ни странно, новым форматом) не очень хочется, во-первых, разбираться в том, что нужно делать, чтобы получить удачный экземпляр, а, во-вторых, быть среди тех, кто будет за свои же деньги тестировать продукцию YT (рама-то новая). А учитывая количество YT-шных факапов, в том, что и этот Tues может неприятно удивить, я не особо сомневаюсь.

Самое интересное, что YT уже не тот. То есть я помню, как лимитед едишн алю Tues стоил 2900 Евро, или около того — и аналогов этому предложению не было вообще, учитывая его навеску. То есть его можно было брать вообще не думая — если все будет работать (как в случае с твоим байком) то и прекрасно, если нет (как в случае с байком Патрика) — можно спокойно продать раму с амортом за небольшие деньги, купить что-то заведомо работающее и это все равно будет намного дешевле, чем купить это что-то сразу в сборе с навеской такого уровня. Да даже если рама сломается, один фиг не страшно, при сравнении цен байка в сборе и его навески отдельно получалось, что за раму тебе еще и доплачивали. А сейчас они ж денег стоят конкретно так. Ну то есть карбо Tues на х01 и 40й фоксе стоит как карбо Aurum на х01 и боксере тим. Да, фокс, конечно, будет покруче, но я не раздумывая выберу норку, потому что уверен в том, что у их рам таких детских болезней не будет, поскольку ребята делают выводы из своих факапов и прекрасно помнят 09й год. А YT пофиг, они раз за разом наступают на одни и те же грабли. При этом я даже не хочу думать о том, какой будет геморрой с пересылкой YT в Германию и обратно, если вдруг что. А в случае с норкой есть хорошо работающая гарантия у вменяемого дистрибьютора. А формат, кстати, предлагает примерно такое же количество велосипеда за небольшие деньги, как те самые лимитированные Tues. И тоже с гарантией. И раму там делали люди, которые понимают, что и как нужно делать. И при таких вводных ковыряться в косяках немцев вообще не возникает ни малейшего желания.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну если мы про Tues говорим, то у первого поколения перья ломались (разумеется YT признало проблему и выпустило модифицированные перья, далее по тексту) и торсионка была мягко говоря не очень, что там со вторым я, если честно, не особо интересовался, но прекрасно помню отзывы о них от знакомых, которым я доверяю, и которые быстро ездят, которые сводились к «наконец-то я от нее избавился». Capra просто как пример, который сейчас у всех перед глазами.
avatar

kubas

Ммм, ну возможно тем, что алю-Tues был каким-то недоразумением, особенно учитывая 267й аморт, а прекрасное качество YT исчерпывающе описывает история с карбоновыми Capra. У них тестерами выступают те, кто их купил. Сначала у них трескались задние перья в месте крепления петуха. YT признал проблему, сделал модифицированные петухи и модифицированные перья, но если петухи рассылались бесплатно, то за перья надо было доплачивать, ну или ждать, пока они развалятся, чтобы их поменяли. Окей. Затем рамы начали трескаться в кареточном узле рядом с ушками ISCG. YT сначала говорила, что это просто краска и не гарантийный случай, но затем признала проблему и сделала модифицированные передние треугольники. Потом упс — они начали ломаться у стакана. Дальше я за подробностями не следил, но темы на пинкбайке по несколько десятков страниц говорят сами за себя) 
avatar

kubas

Оказывается что нет. Ну либо ему поставили ужасные олдскульные покрышки для триала)
 
avatar

kubas

2016го видимо будет как раз через год)
avatar

kubas