Рейтинг
+4630.77
голосов: 102
Сила
8527.89
Ага, ты и подсказал собственно)
avatar

kubas

Я немного смягчил краски — так-то подделка это и есть неоригинал) В принципе по смыслу лучше всего подошло бы «левые компоненты», как раз тоже слэнг, но я это только сейчас понял. Вообще knock-off products это уже на грани фола выражение, товарищу, который отвечал на вопросы, очень не хватает цилиндра и монокля
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Трудности формулировки, да
"Since we haven’t tested Aaron’s current drivetrain spec I can only guess how it all works together and assume that it’s a performance downgrade. Not to say we’re unhappy Aaron chose some of our products but in all reality we’re weary that our public perception is in the hands of knock-off products being tested at World Cups. To confirm, SRAM does not sponsor Aaron Gwin."

Поскольку мы не тестировали нынешнюю трансмиссию Аарона, я могу только догадываться как ее компоненты будут работать вместе и предполагаю, что они потеряют в качестве работы (это тут более уместно чем «производительность). Не могу сказать что мы огорчены тем, что Аарон выбрал в том числе наши компоненты, но на самом деле мы утомлены тем, что наш имидж находится в руках неоригинальных компонентов, которые тестируются на Кубке Мира. SRAM не является спонсором Аарона Гвина

Тут, насколько я понимаю, имеется в виду совместимость переключателя, манетки, цепи, кассеты и звезды. Из которых как минимум кассета и звезда не являются SRAM'ом, что важно. То есть товарищи мягко намекают, что они готовы гарантировать полную совместимость и идеальную работу только в случае, если все компоненты трансмиссии будут от SRAM, что, в общем, логично. А по факту получается, что, если у Гвина в трансмиссии что-то развалится, то пинать будут SRAM, хотя первопричиной запросто могут быть звезда, или кассета. Не думаю, на самом деле, что в Е13 могли накосячить с совместимостью, но SRAM молодцы — если что-то все же отвалится, они с чистой совестью могут говорить что „а мы предупреждали!“ )) 
avatar

kubas

Вообще это неиллюзорный такой плюс на самом-то деле. Особенно если скрип раздражает
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

грамматика я бы сказал 1-, у меня глаза вытекли этот полет мысли читать
avatar

kubas

Ну шлем я еще могу понять, а вот по поводу скрипа в кареточном узле вообще никогда не заморачивался — не до него как-то, когда едешь). С другой стороны, и каретка и шлем защищают мозг, просто разными путями)
avatar

kubas

Thule Proride 591, как показывает практика, выдерживает движение с установленным на нем дх-байком на скорости в районе 200км/ч в течение минимум пятнадцати минут (потом мы вспомнили, что на крыше велики, их там два было). Так что ничего удивительного, легкий байк, думаю, на нем вообще нереально оторвать
avatar

kubas

Если остановишься на норке, напиши мне, когда они до Триала доедут, есть у меня одна идея…
avatar

kubas

Понимаешь в чем дело. Взять тот же Tues Патрика. Если честно, мне, как потенциальному покупателю (а я тут недавно выбирал себе даунхильный байк и Tues был среди претендентов, вместе с аурумом и, как ни странно, новым форматом) не очень хочется, во-первых, разбираться в том, что нужно делать, чтобы получить удачный экземпляр, а, во-вторых, быть среди тех, кто будет за свои же деньги тестировать продукцию YT (рама-то новая). А учитывая количество YT-шных факапов, в том, что и этот Tues может неприятно удивить, я не особо сомневаюсь.

Самое интересное, что YT уже не тот. То есть я помню, как лимитед едишн алю Tues стоил 2900 Евро, или около того — и аналогов этому предложению не было вообще, учитывая его навеску. То есть его можно было брать вообще не думая — если все будет работать (как в случае с твоим байком) то и прекрасно, если нет (как в случае с байком Патрика) — можно спокойно продать раму с амортом за небольшие деньги, купить что-то заведомо работающее и это все равно будет намного дешевле, чем купить это что-то сразу в сборе с навеской такого уровня. Да даже если рама сломается, один фиг не страшно, при сравнении цен байка в сборе и его навески отдельно получалось, что за раму тебе еще и доплачивали. А сейчас они ж денег стоят конкретно так. Ну то есть карбо Tues на х01 и 40й фоксе стоит как карбо Aurum на х01 и боксере тим. Да, фокс, конечно, будет покруче, но я не раздумывая выберу норку, потому что уверен в том, что у их рам таких детских болезней не будет, поскольку ребята делают выводы из своих факапов и прекрасно помнят 09й год. А YT пофиг, они раз за разом наступают на одни и те же грабли. При этом я даже не хочу думать о том, какой будет геморрой с пересылкой YT в Германию и обратно, если вдруг что. А в случае с норкой есть хорошо работающая гарантия у вменяемого дистрибьютора. А формат, кстати, предлагает примерно такое же количество велосипеда за небольшие деньги, как те самые лимитированные Tues. И тоже с гарантией. И раму там делали люди, которые понимают, что и как нужно делать. И при таких вводных ковыряться в косяках немцев вообще не возникает ни малейшего желания.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну если мы про Tues говорим, то у первого поколения перья ломались (разумеется YT признало проблему и выпустило модифицированные перья, далее по тексту) и торсионка была мягко говоря не очень, что там со вторым я, если честно, не особо интересовался, но прекрасно помню отзывы о них от знакомых, которым я доверяю, и которые быстро ездят, которые сводились к «наконец-то я от нее избавился». Capra просто как пример, который сейчас у всех перед глазами.
avatar

kubas

Ммм, ну возможно тем, что алю-Tues был каким-то недоразумением, особенно учитывая 267й аморт, а прекрасное качество YT исчерпывающе описывает история с карбоновыми Capra. У них тестерами выступают те, кто их купил. Сначала у них трескались задние перья в месте крепления петуха. YT признал проблему, сделал модифицированные петухи и модифицированные перья, но если петухи рассылались бесплатно, то за перья надо было доплачивать, ну или ждать, пока они развалятся, чтобы их поменяли. Окей. Затем рамы начали трескаться в кареточном узле рядом с ушками ISCG. YT сначала говорила, что это просто краска и не гарантийный случай, но затем признала проблему и сделала модифицированные передние треугольники. Потом упс — они начали ломаться у стакана. Дальше я за подробностями не следил, но темы на пинкбайке по несколько десятков страниц говорят сами за себя) 
avatar

kubas

Оказывается что нет. Ну либо ему поставили ужасные олдскульные покрышки для триала)
 
avatar

kubas

2016го видимо будет как раз через год)
avatar

kubas

Вот лучше бы реально все эти школотроны в полном составе куда-нибудь в Canyon отправились. Тяжело вот ЭТО воспринимать как лицо бренда, особенно после Гвина и Хилла, не говоря уже о Хантере, Берреклоте и т.д. 
avatar

kubas

Шимано — люфтят, плюс выстегиваются, когда шипы немного сточатся. Можно попробовать их затягивать до одури, но не уверен, что поможет, плюс мы все-таки не на шоссе, затянешь на максимум — может и не получиться экстренно выстегнуться/встегнуться где-нибудь на колбасне. 
Крэнки — идеальны с точки зрения встегивания/выстегивания, добиться непроизвольного выстегивания можно только если шипы стерты в ноль и требуют замены, правда стираются шипы заметно быстрее, чем у шиман. Ну и знаменитое качество. Правда, что удивительно, новые Mallet DH живут уже два сезона (наблюдаю за двумя парами) и все с ними ок, то ли повезло, то ли педали наконец-то начали делать из нормальных материалов, поскольку все предыдущие дохли за несколько месяцев. Если все же и они умрут, надо таймы попробовать, что ли. 
avatar

kubas

где и когда — решим ближе к делу. Что касается треш-каталова — мы делим участников сборов на группы по уровню катания. Потому что понятно что те, кто, условно говоря, едет на уровне первой половины элиты в суперД вряд ли испытывают проблемы с встегиванием/выстегиванием. С другой стороны, среди участников есть и те, кого надо учить делать простейшие вещи чуть ли не на плоскости. Так что каждый попадает в группу райдеров плюс-минус своего уровня катания и ездит в соответствии со своими возможностями. Трейлы-то плюс-минус одинаковые, та же Южка она и есть Южка. Но с кем-то ее можно проехать за полчаса, а с кем-то — за полтора.
avatar

kubas

В идеале мы надеемся посмотреть на большинство участников еще в Москве/Питере, перед выездом в горы. И решить вопросы с педалями при этой встрече. Но если человек упрется рогом — ну я не знаю, если честно, что с этим делать. У нас-то идея в том, что мы учим людей ездить. Если человек не хочет учиться, то что мы с этим можем сделать?
avatar

kubas

Проблема не только в падениях, но еще и в том, что очень многие просто боятся к примеру нормально съехать съезжалку. Потому что если что-то пойдет не так, то надо как-то выстегнуться, а это сложно, ну и т.д. В итоге либо изначально едут с выстегнутой ногой, что, естественно, не способствует контролю, либо, в самом печальном случае, вообще идут пешком, даже не пытаясь съехать. Ну про страдания, связанные с отрывом переднего колеса, я вообще молчу.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

«Голландский штурвал» еще загугли
avatar

kubas

Уже скоро — к сезону точно напечатаем
avatar

kubas