Рейтинг
+4637.73
голосов: 102
Сила
8531.38
kubas
Ну у шиманы там айс-айс бэйби во все поля, сплошной ice tech, так что, думаю, они что-то знают. Будет закипать, придумают до кучи какую-нибудь автономную систему активного охлаждения с впрыском воды из бутылочки на раме))
Ну триалисты как стопкран делают? Ободная гидравлика, суперусиленная горилла, чтобы раму не разжимало, плюс еще обод нагудронен по самое не балуйся. При таких условиях стопкран получить вообще легко, особенно учитывая диаметр колеса, но при этом о модуляции можно забыть — блокировка колеса будет происходить практически при любом нажатии, что для триала в общем и нужно. А вот для шоссе это очевидно не подходит.
Последний раз редактировалось
Ну вот как раз на серпантине с 10-15% уклоном и понимаешь, что тормозят они никак) Особенно когда сыро. И особенно когда ты можешь сравнить два идентичных велика с разными тормозами.
Последний раз редактировалось
Ну тут вопрос в том, что ободным тормозам до эффективного торможения — как до луны. Причем даже в случае с дорогими великами — колодки для торможения по карбону тормозят по собственно карбоновому ободу ну совсем без фанатизма. Когда мне нужно было экстренно затормозить на серпантине с приличной скорости я, по-моему, аж тремя пальцами ручки жал, и то эффективность была далека от идеала) То есть, наверное, можно найти пару обод-колодки, которая будет более-менее нормальной, но в любом случае по сравнению с дисковой гидравликой, где можно тормозить одним пальцем и точно дозировать мощность этого торможения, это настолько прошлый век, что смысл в применении таких тормозов есть разве что на аэробайках, потому что, подозреваю, дисковые калиперы в плане аэродинамики явно проигрывают ободным тормозам.
Ну, эээ, они работают) Что бывает важно, когда ты быстро едешь вниз по серпантину, например. Ну или в городе.
Я думаю, что праздник у всех здравомыслящих людей, ибо даже тормоз с 140м ротором на несколько порядков лучше вот того нетормозящего ободного говна, которое сейчас ставят на шоссейные велики, причем большей частью исключительно в силу того, что диски нельзя, ибо в UCI писали правила еще во времена динозавров. Шоссейная дисковая гидравлика и так уже стала появляться, а сейчас будет мощный толчок к ее развитию, ее все начнут делать, ставить и, в итоге, она разумных денег будет стоить, а не как сейчас. И это намного важнее, чем какие-то очень потенциальные ожоги и травмы — в кантри тоже бывают завалы, и что-то я не помню, чтобы там массово получали ожоги. Ну и опасение, что падений будет больше, из той же оперы — не верю, что про-шоссеры не умеют тормозить.
Последний раз редактировалось
Ага, причем продал тебе эту пару Велопробег, так что представь, каково было мне)
Хватит Крайчега минусить, хорошая же шутка
Подозреваю что искусственная почка в одной ценовой категории с оригинальной, так что в плане видны некоторые недостатки) Цены на сайте, кстати, обновились, так что велкам
На самом деле это не так уж и интересно — да, забавно покатататься по кантрийным трассам, но на асфальте он проигрывает шоссейникам, даже если слики поставить. Мне даже универсальные велики типа Diverge нравятся больше. Но езжу на том, что есть.
Последний раз редактировалось
Мой вот — он, правда, не совсем шоссейный) К фиксам же я точно не готов.

Я привел РРЦ для Европы, которую можно посмотреть, к примеру, на bike24.com, являющимся официальным дилером спеша — и она как, ни странно, совпадает с той европейской ррц, которая есть у меня. Что касается неконкурентных цен и того, что там где было куплено новым по приведенным ценам — я даже знаю, у кого это было куплено и как. И не только я — один из таких продавцов уже лишен дилерства, поскольку избавлялся от остатков, продавая все, что у него было, даже заметно ниже закупки, лишь бы слить. Потому что надо головой думать, когда что-то заказываешь. Второй к этому же лишению идет семимимильными шагами и, думаю, все у него получится. Какое это отношение имеет к конкурентноспособности? Цели все слить и закрыться вроде нет.
Вообще-то 300 евро у него РРЦ. И да, конкретно комманд пост стоит чуть дороже, не знаю, почему. У Vice РРЦ 110 евро, у Тактика — 90 евро. Сюрприз — столько они и стоят! И так далее. Ты знаешь, я тут выглянул в окно и что-то флагов США не увидел, посмотрел в гугле — не, мы оказывается действительно по-прежнему часть европы. Так объясни пожалуйста, почему ты сравниваешь российские цены не с европейским ррц, а с ррц в штатах? Особенно учитывая, что оно там указано без налогов и доставки? И да, я думаю что все дилеры с удовольствием продавали бы продукцию Specialized по ррц для штатов, особенно если бы получали все по ценам для американских дилеров, но вот незадача, нельзя так — для европейцев одни цены, для американцев другие.
Честно скажу — пока не знаю. Мне нравится Chromag и с ними приятно работать, но ты же видишь, что на рынке происходит — даже мне пока сложновато принять розничный ценник алюминиевого руля в тысяч этак семь рублей. Так что будем думать. Но он в приоритетном списке, да.
Да, кстати, если у кого-то есть светлые идеи на тему того, на что еще надо сделать дополнительную скидку 27го числа — я готов их выслушать до полудня 26го числа. Не обещаю, что все получится — в конце концов у нас есть определенные обязательства перед дистрибьюторами, плюс определенные нюансы ценообразования, но, по крайней мере, мы попробуем. Shimano, боюсь, точно нет, а вот насчет остального — если вы уже давно что-то хотите, но ценник вас сдерживает, пишите и посмотрим, что можно сделать, я готов к диалогу :)
Я начал ездить на шоссейнике, имея за плечами очень большой опыт езды на мтб с нормальными тормозами, так что мне было, с чем сравнивать то, что стоит на современных шоссейниках. И это возврат на 20 лет назад. Не, если ездить по малому кольцу в Крыле, то там можно и вообще только с ножным тормозом, в этом-то я не сомневаюсь, но пары нормальных серпантинов с хорошим перепадом мне хватило, чтобы почувствовать разницу. Особенно когда дождь идет. Конечно, если ездить на дисках, как на клещах, постоянно подтормаживая, то перегреть их конечно не вопрос. Но прелесть-то как раз в том, что на них так ездить не надо — проехал прямик, спокойно оттормозился перед поворотом, повернул и едешь себе дальше до следующего поворота. А если перед тобой народ умудряется устроить завал, то не надо вцепляться в ручки тремя пальцами и надеяться, что оно таки продемонстрирует признаки торможения.
kubas