Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Да, спасибо, поправим.
avatar

kubas

А почему тот же скотт отказался? Подозреваю что главным образом из соображений того, что люминь дешевле.
avatar

kubas

Помним смутно, так что да, нормально )
avatar

kubas

Я б GT еще поздравил с отличными райдерами — прямо дрим тим получилась, в отличие от Афертонов за этих хоть поболеть можно
avatar

kubas

Да не отстаем мы в этом плане ни на какие 20 лет — смысла не было делать алю рамы в России из-за их себестоимости, вот и заказов на сплавы для них не было. Что интересно, я практически уверен, что смысл и сейчас не особо-то появился, даже с нынешним курсом, но теперь Веломоторс явно не себестоимостью руководствуется.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Пффф, я даже знаю, что мне ответят, я общался с шоссерами на эту тему. Деды тормозили, да, значит и мы так же будем тормозить, нафиг диски, они не нужны. А еще я помню, что, когда дисковая гидравлика пришла в МТБ, реакция на нее была 1в1 — нахер оно не надо, толку никакого, мощности ви-брейков хватает с лихвой, это же не автоспорт, диски это сложно, их надо прокачивать, гидролинию можно порвать, о ротор можно обжечься, и т.д. и т.п. При этом если сейчас предложить какому-нибудь гонщику из топа Кубка Мира по кросс-кантри проехать один из этапов Кубка на ви-брейках, потому что диски нафиг не нужны, о себе можно будет услышать много нового и интересного. Особенно если гонка предстоит дождевая. В шоссе через несколько лет будет то же самое, вот увидишь. Просто потому что если говорить не о традициях, а о эффективности, никто будучи в здравом уме не предпочтет менее мощные тормоза более мощным, это просто нонсенс.

Я начал ездить на шоссейнике, имея за плечами очень большой опыт езды на мтб с нормальными тормозами, так что мне было, с чем сравнивать то, что стоит на современных шоссейниках. И это возврат на 20 лет назад. Не, если ездить по малому кольцу в Крыле, то там можно и вообще только с ножным тормозом, в этом-то я не сомневаюсь, но пары нормальных серпантинов с хорошим перепадом мне хватило, чтобы почувствовать разницу. Особенно когда дождь идет. Конечно, если ездить на дисках, как на клещах, постоянно подтормаживая, то перегреть их конечно не вопрос. Но прелесть-то как раз в том, что на них так ездить не надо — проехал прямик, спокойно оттормозился перед поворотом, повернул и едешь себе дальше до следующего поворота. А если перед тобой народ умудряется устроить завал, то не надо вцепляться в ручки тремя пальцами и надеяться, что оно таки продемонстрирует признаки торможения.    
avatar

kubas

Ну у шиманы там айс-айс бэйби во все поля, сплошной ice tech, так что, думаю, они что-то знают. Будет закипать, придумают до кучи какую-нибудь автономную систему активного охлаждения с впрыском воды из бутылочки на раме))
avatar

kubas

Ну триалисты как стопкран делают? Ободная гидравлика, суперусиленная горилла, чтобы раму не разжимало, плюс еще обод нагудронен по самое не балуйся. При таких условиях стопкран получить вообще легко, особенно учитывая диаметр колеса, но при этом о модуляции можно забыть — блокировка колеса будет происходить практически при любом нажатии, что для триала в общем и нужно. А вот для шоссе это очевидно не подходит.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну вот как раз на серпантине с 10-15% уклоном и понимаешь, что тормозят они никак) Особенно когда сыро. И особенно когда ты можешь сравнить два идентичных велика с разными тормозами.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Ну тут вопрос в том, что ободным тормозам до эффективного торможения — как до луны. Причем даже в случае с дорогими великами — колодки для торможения по карбону тормозят по собственно карбоновому ободу ну совсем без фанатизма. Когда мне нужно было экстренно затормозить на серпантине с приличной скорости я, по-моему, аж тремя пальцами ручки жал, и то эффективность была далека от идеала) То есть, наверное, можно найти пару обод-колодки, которая будет более-менее нормальной, но в любом случае по сравнению с дисковой гидравликой, где можно тормозить одним пальцем и точно дозировать мощность этого торможения, это настолько прошлый век, что смысл в применении таких тормозов есть разве что на аэробайках, потому что, подозреваю, дисковые калиперы в плане аэродинамики явно проигрывают ободным тормозам.
avatar

kubas

Ну, эээ, они работают) Что бывает важно, когда ты быстро едешь вниз по серпантину, например. Ну или в городе. 
avatar

kubas

Я думаю, что праздник у всех здравомыслящих людей, ибо даже тормоз с 140м ротором на несколько порядков лучше вот того нетормозящего ободного говна, которое сейчас ставят на шоссейные велики, причем большей частью исключительно в силу того, что диски нельзя, ибо в UCI писали правила еще во времена динозавров. Шоссейная дисковая гидравлика и так уже стала появляться, а сейчас будет мощный толчок к ее развитию, ее все начнут делать, ставить и, в итоге, она разумных денег будет стоить, а не как сейчас. И это намного важнее, чем какие-то очень потенциальные ожоги и травмы — в кантри тоже бывают завалы, и что-то я не помню, чтобы там массово получали ожоги. Ну и опасение, что падений будет больше, из той же оперы — не верю, что про-шоссеры не умеют тормозить. 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я поправил, должно открываться)
avatar

kubas

Да нет же
coub.com/view/2wxvk
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

ЗБС, виновник найден. Саша, ты видела?
avatar

kubas

Ага, причем продал тебе эту пару Велопробег, так что представь, каково было мне) 
avatar

kubas

Хватит Крайчега минусить, хорошая же шутка
avatar

kubas

Подозреваю что искусственная почка в одной ценовой категории с оригинальной, так что в плане видны некоторые недостатки) Цены на сайте, кстати, обновились, так что велкам
avatar

kubas

На самом деле это не так уж и интересно — да, забавно покатататься по кантрийным трассам, но на асфальте он проигрывает шоссейникам, даже если слики поставить. Мне даже универсальные велики типа Diverge нравятся больше. Но езжу на том, что есть.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Мой вот — он, правда, не совсем шоссейный) К фиксам же я точно не готов.

 
avatar

kubas