Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Можно, кстати, по фотографиям пованговать, если исходить из того, что производители не меняют дизайн упаковки для оем-клиентов)
Вот канистра масла RockShox
А вот канистра масла Maxima
При этом лет пятнадцать назад на штанах вилок Rock Shox было явно указано, что они льют именно Torco, но с тех пор поставщик видимо сменился.
Вот вся рокшоксовская линейка — как мы видим, у красных канистр форма немного отличается, так что вопрос остается открытым:
Вот Fox:
А вот Torco
Канистра со вторым вариантом дизайна масла Fox у Torco в модельном ряду кстати тоже есть :)
А вот Marzocchi заливает Motorex — они, по-моему, даже масло со своими логотипами уже не продают.
Вот канистра масла RockShox
А вот канистра масла Maxima
При этом лет пятнадцать назад на штанах вилок Rock Shox было явно указано, что они льют именно Torco, но с тех пор поставщик видимо сменился.
Вот вся рокшоксовская линейка — как мы видим, у красных канистр форма немного отличается, так что вопрос остается открытым:
Вот Fox:
А вот Torco
Канистра со вторым вариантом дизайна масла Fox у Torco в модельном ряду кстати тоже есть :)
А вот Marzocchi заливает Motorex — они, по-моему, даже масло со своими логотипами уже не продают.
Последний раз редактировалось
Насколько я знаю, в разные года Rock Shox использовал сначала Torco, а затем Maxima. Сейчас не знаю, но насчет Motul честно говоря сомневаюсь — у них там своего добра хватает.
Скорее всего так и есть, ибо сколько можно-то уже — на этих байках гонщики команды весь сезон ездили. В Норвегии на ЧМ веселая ситуация была — во время тренировок мы стоим с Даней Семеновым на трассе и о чем-то там треплемся. И разговор зашел о карбоаурумах. Даниил такой «блин, а где на этот карбоаурум посмотреть-то можно? Очень интересно, что там норко сделало». И во время этого монолога прямо за спиной у Дани останавливается отдохнуть Аткинсон, так что я с покерфэйсом отвечаю, что мол ну ты это, зажмурь глаза, обернись и открой их, будет тебе карбоаурум :)
Именно так, прошу прощения — я каким-то образом externally прочитал как internally :)
Инфа? Ну, э-э-э, видел я :) С задним амортом да, а вот вилки по большей части воздушные.
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Причем тут тянут или нет? Во-первых между прототипом и серийной рамой обычно есть определенная разница, а, во-вторых, ты много катался с тем же Даней, чтобы говорить о том, что то, что подходит ему, подойдет и всем остальным? Я после двух недель катания с ним в этом, например, не очень уверен — Даня едет очень быстро, но техника у него достаточно своеобразная.
Дело-то не в том, кто на них ездил, а в том, что в принципе таких людей было очень мало, так что о каких-либо впечатлениях и сравнениях говорить не приходится. Странно этого не понимать.
Дело-то не в том, кто на них ездил, а в том, что в принципе таких людей было очень мало, так что о каких-либо впечатлениях и сравнениях говорить не приходится. Странно этого не понимать.
Последний раз редактировалось
Эх, Рома, Рома — ну нехорошо же чужие тексты воровать ;) Тебе если контент-менеджеры нужны, ты позвони, я тебе дам контакты. А карму себе такими вещами ну совершенно незачем портить...
Кстати насчет «не нужна» можно сходу Pendbox у Лапьера вспомнить — там идея с независимо двигающимся кареточным узлом абсолютно такая же, но из-за немного другой реализации патент судя по всему удалось обойти. Ну либо он действует только в США.
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Да, давай по честному. Я тебе еще раз повторяю, ценник на спеш не менялся уже недели две-три, причем менялся он все последние разы в сторону увеличения, по мере роста курса доллара. Залезь в кэш гугла и посмотри — я, к сожалению, этого сделать не могу, поскольку сижу в поезде Мск-Питер и инет тут крайне фиговый. Может ты цену алю с ценой карбоэндуры перепутал, или смотрел ее где-то не там, или еще что. Тут я комментировать ничего не могу. То же самое касается и АБ — подозреваю что они тупо выложили цену обычного карбодемо, или рамы с-воркс. В любом случае тот, кто сможет купить с-воркс в сборе в розницу за 420к имеет шанс неплохо так навариться, накинув пару тысяч баксов и выставив его на ебэй — за такой ценник его в европе с руками оторвут. Но, повторюсь, дело все же скорее в глюках базы АБ
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Что у кого-то в базе глюки и не более того) Цены на спеш не пересчитывались. Уже недели три как. Эндурик тот же у нас столько и вчера, и позавчера и тд стоил, можно в кэше посмотреть.
Последний раз редактировалось
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Юр, тебе правильно сказали — не передергивай
Во-первых у тебя цены неправильные, тот же спеш стоит 227500, где ты взял то, что у тебя написано, я хз — мог бы просто позвонить и поинтересоваться, ну или на сайт зайти. С треком та же история — дистрибьютор у него спортекс, ну так у них и надо цены смотреть, а не хрен пойми где (тренажеры.ру? а ю факинг киддинг ми?).
И ты что, серьезно сравниваешь трек и спеш с форвардом? При всем моем уважении к этой компании — на их эндуро и дх-великах ездила всего пара человек, и переплата в 1000 долларов (155 и 227) за байк проверенного бренда выглядит на этом фоне вполне адекватной. При этом ты забываешь о том, что по предоплате и Спеш, и Трек, и Комменкаль будут дешевле — у форварда же тоже предоплатная цена, поскольку велики будут только в апреле. Ну тогда логичнее и у остальных брать цену по предоплате, а не розницу — и разница тогда будет еще меньше. А если учитывать то, что спеш (думаю и трек тоже, но не знаю точно) уже пересчитал цены по плюс-минус текущему курсу, а форварду это только предстоит, то как бы там в итоге не получилось, что спеш с треком в итоге еще и дешевле получатся :) Но так да, тем, кому лень посидеть над цифрами пару минут, статья конечно полезна будет.
Во-первых у тебя цены неправильные, тот же спеш стоит 227500, где ты взял то, что у тебя написано, я хз — мог бы просто позвонить и поинтересоваться, ну или на сайт зайти. С треком та же история — дистрибьютор у него спортекс, ну так у них и надо цены смотреть, а не хрен пойми где (тренажеры.ру? а ю факинг киддинг ми?).
И ты что, серьезно сравниваешь трек и спеш с форвардом? При всем моем уважении к этой компании — на их эндуро и дх-великах ездила всего пара человек, и переплата в 1000 долларов (155 и 227) за байк проверенного бренда выглядит на этом фоне вполне адекватной. При этом ты забываешь о том, что по предоплате и Спеш, и Трек, и Комменкаль будут дешевле — у форварда же тоже предоплатная цена, поскольку велики будут только в апреле. Ну тогда логичнее и у остальных брать цену по предоплате, а не розницу — и разница тогда будет еще меньше. А если учитывать то, что спеш (думаю и трек тоже, но не знаю точно) уже пересчитал цены по плюс-минус текущему курсу, а форварду это только предстоит, то как бы там в итоге не получилось, что спеш с треком в итоге еще и дешевле получатся :) Но так да, тем, кому лень посидеть над цифрами пару минут, статья конечно полезна будет.
Последний раз редактировалось
Скажу честно — все упирается в первую очередь в количество места, которого относительно немного. То есть, например, мы в процессе планируем задействовать проектор — нужно рассадить всех в внутреннем дворике так, чтобы его было видно. А дворик этот весьма небольшой. Так что обещать заранее ничего не можем — приоритет будет у участников лагеря.
Сравнение «с другим туром» — это сравнение теплого с мягким, формат, цели и аудитория достаточно разные, так что сравнивать их как-то странно. Что касается отстающих на Ай-Петри — во-первых, группы будут формироваться так, чтобы в одной группе были райдеры примерно одного уровня, а, во-вторых, учитывая, что группы будут маленькими (4-5 человек на гида) мы вполне способны уделить всем достаточно внимания, в том числе и отстающим, если таковые вдруг будут.
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Победивший дракона сам станет драконом, не?) Rock Shox тоже еще не так давно боролся с «титанами рынка». Причем это постоянный круговорот — достаточно вспомнить долю оем-marzocchi в конце 90х-начале 2000х, или все ту же Manitou эпохи Black.
Ну да, 120 по тем временам — 4300 баксов, столько он и стоил. Сейчас стоит 4800, подорожав на 12 процентов за пять лет. Рама 80, я тоже эти цифры помню, тк у меня была рама 11го года, как раз после в10, а рама в10 в том году — 90 с копейками. Просто у Крайнеона какая-то очень своя арифметика, по которой в10 в сборе (а их тогда вообще хоть кто-то заказывал? По-моему нет, только рамы отдельно) стоил больше 10 килобаксов, если считать что «один в10 стоил как 4 рамы демо». Ну оукей…
Во-во, и уровень этих «фактов» все по-моему вполне оценили
Так-то я не спорил вроде с тем, что ты кому-то продал демо за 140тыс — ты продавал, тебе действительно виднее ;)
Так-то я не спорил вроде с тем, что ты кому-то продал демо за 140тыс — ты продавал, тебе действительно виднее ;)
То есть ты опять слился, перескочил на другие года и привел две ссылки, первая из которых это развод, поскольку спешей у велосайта особо не было, а цен в январе 2010го года на собственно 2010й год у дилеров не было тем более (я помню тот год, они тогда и на норку цены повесили, во я удивился, ибо они никакого отношения к реальности не имели), а во второй вообще цена взята я хз откуда, ибо викимарт вообще никогда и никаким боком не имел отношения к спешу и вот эти ссылки стали реальностью? При том, что в предыдущем посте цены какие-то другие) В общем продолжай про 4 рамы дэмо 8 за один в10, это примерно из той же серии что и остальные попытки хоть как-то обосновать этот бред.
Не, я конечно понимаю, что желание увеличить продажи в10 с трех байков до четырех (или может даже пяти!) провоцирует на то, чтобы покидаться говном в конкурентов, но это какбы не особо этично, да и смешно в конце концов, уровень вполне себе детского сада. Я, заметь, ни про сантакрузы ни про вас вообще ничего плохого не сказал. Ну короче удачи с таким подходом, что тут скажешь-то ;)
Да, раз ты продолжаешь сравнивать цены в штатах и интернетах с ценами дистрибьюторов — я свой в10 в конце 2008го купил за те же 45. Причем даже не на кочке, а прямо в спортакадемии. С гарантией и всеми плюшками, потратив на обсуждение цены 10 минут. Можно еще на основе этого сравнить цены на рамы в10 и демо 8, раз ты их по РРЦ сравнивать не хочешь
Не, я конечно понимаю, что желание увеличить продажи в10 с трех байков до четырех (или может даже пяти!) провоцирует на то, чтобы покидаться говном в конкурентов, но это какбы не особо этично, да и смешно в конце концов, уровень вполне себе детского сада. Я, заметь, ни про сантакрузы ни про вас вообще ничего плохого не сказал. Ну короче удачи с таким подходом, что тут скажешь-то ;)
Да, раз ты продолжаешь сравнивать цены в штатах и интернетах с ценами дистрибьюторов — я свой в10 в конце 2008го купил за те же 45. Причем даже не на кочке, а прямо в спортакадемии. С гарантией и всеми плюшками, потратив на обсуждение цены 10 минут. Можно еще на основе этого сравнить цены на рамы в10 и демо 8, раз ты их по РРЦ сравнивать не хочешь
Последний раз редактировалось
Я стесняюсь спросить — 2006й это сколько лет назад-то?) Или 2007й? И сколько тогда был курс бакса? 25 с копейками? Можно еще вспомнить то, что было лет пятнадцать назад, когда велики вообще можно было без растаможки возить практически и не париться. Не, ну ок, восемь лет назад так восемь лет назад. Я посмотрел даже курс — ты говоришь, что демо 8.2 в 2007м стоил 160 в розницу, при курсе 25,5 (на середину года) — что дает нам приблизительно 6300 баксов РРЦ за велик в сборе. Ок. Заглядываем в РРЦ 2014го года (без всяких скидок и тд) и видим там прекрасный ценник в 7400 долларов. Ну да, получается что за семь лет велик подорожал примерно на 18 процентов. Что в целом даже меньше, чем я ожидал, учитывая что у них еще и разница в навеске довольно существенная — в 2007м там стояли явно более дешевые компоненты, чем в 2014м — х9, а не х0, недорогие шатуны, никаких тебе елинзов (ну ок, елинза тогда не было, будем считать что по стоимости его тогдашним аналогом был аваланч) и так далее. То есть по факту тогдашний 8.2 ближе к сегодняшнему 8.1, только с более дорогой вилкой. И где там все эти адские подъемы цены, дешевые спеши и т.д.?
Ты там опять умудряешься сравнивать теплое с мягким, считая велики 2006го года по курсу 2009го ну и так далее. Рама в10 в 2007м я тоже очень сомневаюсь, что стоила больше сотни, ибо на тот момент это было больше 4000$, так что ты там по-моему опять где-то с курсами и годами лажанулся. Короче интересная у тебя арифметика
Ты там опять умудряешься сравнивать теплое с мягким, считая велики 2006го года по курсу 2009го ну и так далее. Рама в10 в 2007м я тоже очень сомневаюсь, что стоила больше сотни, ибо на тот момент это было больше 4000$, так что ты там по-моему опять где-то с курсами и годами лажанулся. Короче интересная у тебя арифметика
Последний раз редактировалось
kubas