Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
kubas
Ну я кстати ни разу не видел живьем 3х11
Хотя допускаю, что найдутся любители как следует пощелкать передачами
Хотя допускаю, что найдутся любители как следует пощелкать передачами
Учитывая стоимость среднего байка для мини дх в пару килобаксов, огорчение стартовым взносом в 500р (включающим в себя день катания с подъемником) это ну я даже не знаю, как прокомментировать :)
Последний раз редактировалось
Кроме шуток, я бы с удовольствием побыл бы коммерсантом. В смысле зарабатывания на жизнь такими вещами. Однако, если посчитать стоимость хорошего жилья, подъемов вверх на л200, трансфера из/в аэропорт, завтраков и прочих плюшек типа инструментов, расходников для мойки и ковыряния с этими велосипедами и т.д., то можно прикинуть, сколько мы там за эти десять дней лагеря зарабатываем. Только после этого о коммерции, боюсь, поговорить уже не получится. Поскольку даже в макдоналдсе за это время можно будет заработать несколько больше. И я не очень понимаю, почему, на твой взгляд, обучение от Жени и Кирилла полезно и помогает, а обучение от того же Миши Василенко и Вали Попова, или, скажем, Вадоса, не очень. Ну про Дашу, которая в принципе практикующий тренер, я вообще пожалуй промолчу. В любом случае твою позицию я оценил, спасибо за такое мнение о нас.
75 кубиков масла 10W, бренд любой, ну или можно почитать комментарии выше и выбрать то, что больше нравится
Можно, кстати, по фотографиям пованговать, если исходить из того, что производители не меняют дизайн упаковки для оем-клиентов)
Вот канистра масла RockShox
А вот канистра масла Maxima
При этом лет пятнадцать назад на штанах вилок Rock Shox было явно указано, что они льют именно Torco, но с тех пор поставщик видимо сменился.
Вот вся рокшоксовская линейка — как мы видим, у красных канистр форма немного отличается, так что вопрос остается открытым:
Вот Fox:
А вот Torco
Канистра со вторым вариантом дизайна масла Fox у Torco в модельном ряду кстати тоже есть :)
А вот Marzocchi заливает Motorex — они, по-моему, даже масло со своими логотипами уже не продают.
Вот канистра масла RockShox
А вот канистра масла Maxima
При этом лет пятнадцать назад на штанах вилок Rock Shox было явно указано, что они льют именно Torco, но с тех пор поставщик видимо сменился.
Вот вся рокшоксовская линейка — как мы видим, у красных канистр форма немного отличается, так что вопрос остается открытым:
Вот Fox:
А вот Torco
Канистра со вторым вариантом дизайна масла Fox у Torco в модельном ряду кстати тоже есть :)
А вот Marzocchi заливает Motorex — они, по-моему, даже масло со своими логотипами уже не продают.
Последний раз редактировалось
Насколько я знаю, в разные года Rock Shox использовал сначала Torco, а затем Maxima. Сейчас не знаю, но насчет Motul честно говоря сомневаюсь — у них там своего добра хватает.
Скорее всего так и есть, ибо сколько можно-то уже — на этих байках гонщики команды весь сезон ездили. В Норвегии на ЧМ веселая ситуация была — во время тренировок мы стоим с Даней Семеновым на трассе и о чем-то там треплемся. И разговор зашел о карбоаурумах. Даниил такой «блин, а где на этот карбоаурум посмотреть-то можно? Очень интересно, что там норко сделало». И во время этого монолога прямо за спиной у Дани останавливается отдохнуть Аткинсон, так что я с покерфэйсом отвечаю, что мол ну ты это, зажмурь глаза, обернись и открой их, будет тебе карбоаурум :)
Именно так, прошу прощения — я каким-то образом externally прочитал как internally :)
Инфа? Ну, э-э-э, видел я :) С задним амортом да, а вот вилки по большей части воздушные.
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Причем тут тянут или нет? Во-первых между прототипом и серийной рамой обычно есть определенная разница, а, во-вторых, ты много катался с тем же Даней, чтобы говорить о том, что то, что подходит ему, подойдет и всем остальным? Я после двух недель катания с ним в этом, например, не очень уверен — Даня едет очень быстро, но техника у него достаточно своеобразная.
Дело-то не в том, кто на них ездил, а в том, что в принципе таких людей было очень мало, так что о каких-либо впечатлениях и сравнениях говорить не приходится. Странно этого не понимать.
Дело-то не в том, кто на них ездил, а в том, что в принципе таких людей было очень мало, так что о каких-либо впечатлениях и сравнениях говорить не приходится. Странно этого не понимать.
Последний раз редактировалось
Эх, Рома, Рома — ну нехорошо же чужие тексты воровать ;) Тебе если контент-менеджеры нужны, ты позвони, я тебе дам контакты. А карму себе такими вещами ну совершенно незачем портить...
Кстати насчет «не нужна» можно сходу Pendbox у Лапьера вспомнить — там идея с независимо двигающимся кареточным узлом абсолютно такая же, но из-за немного другой реализации патент судя по всему удалось обойти. Ну либо он действует только в США.
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Да, давай по честному. Я тебе еще раз повторяю, ценник на спеш не менялся уже недели две-три, причем менялся он все последние разы в сторону увеличения, по мере роста курса доллара. Залезь в кэш гугла и посмотри — я, к сожалению, этого сделать не могу, поскольку сижу в поезде Мск-Питер и инет тут крайне фиговый. Может ты цену алю с ценой карбоэндуры перепутал, или смотрел ее где-то не там, или еще что. Тут я комментировать ничего не могу. То же самое касается и АБ — подозреваю что они тупо выложили цену обычного карбодемо, или рамы с-воркс. В любом случае тот, кто сможет купить с-воркс в сборе в розницу за 420к имеет шанс неплохо так навариться, накинув пару тысяч баксов и выставив его на ебэй — за такой ценник его в европе с руками оторвут. Но, повторюсь, дело все же скорее в глюках базы АБ
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Что у кого-то в базе глюки и не более того) Цены на спеш не пересчитывались. Уже недели три как. Эндурик тот же у нас столько и вчера, и позавчера и тд стоил, можно в кэше посмотреть.
Последний раз редактировалось
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Юр, тебе правильно сказали — не передергивай
Во-первых у тебя цены неправильные, тот же спеш стоит 227500, где ты взял то, что у тебя написано, я хз — мог бы просто позвонить и поинтересоваться, ну или на сайт зайти. С треком та же история — дистрибьютор у него спортекс, ну так у них и надо цены смотреть, а не хрен пойми где (тренажеры.ру? а ю факинг киддинг ми?).
И ты что, серьезно сравниваешь трек и спеш с форвардом? При всем моем уважении к этой компании — на их эндуро и дх-великах ездила всего пара человек, и переплата в 1000 долларов (155 и 227) за байк проверенного бренда выглядит на этом фоне вполне адекватной. При этом ты забываешь о том, что по предоплате и Спеш, и Трек, и Комменкаль будут дешевле — у форварда же тоже предоплатная цена, поскольку велики будут только в апреле. Ну тогда логичнее и у остальных брать цену по предоплате, а не розницу — и разница тогда будет еще меньше. А если учитывать то, что спеш (думаю и трек тоже, но не знаю точно) уже пересчитал цены по плюс-минус текущему курсу, а форварду это только предстоит, то как бы там в итоге не получилось, что спеш с треком в итоге еще и дешевле получатся :) Но так да, тем, кому лень посидеть над цифрами пару минут, статья конечно полезна будет.
Во-первых у тебя цены неправильные, тот же спеш стоит 227500, где ты взял то, что у тебя написано, я хз — мог бы просто позвонить и поинтересоваться, ну или на сайт зайти. С треком та же история — дистрибьютор у него спортекс, ну так у них и надо цены смотреть, а не хрен пойми где (тренажеры.ру? а ю факинг киддинг ми?).
И ты что, серьезно сравниваешь трек и спеш с форвардом? При всем моем уважении к этой компании — на их эндуро и дх-великах ездила всего пара человек, и переплата в 1000 долларов (155 и 227) за байк проверенного бренда выглядит на этом фоне вполне адекватной. При этом ты забываешь о том, что по предоплате и Спеш, и Трек, и Комменкаль будут дешевле — у форварда же тоже предоплатная цена, поскольку велики будут только в апреле. Ну тогда логичнее и у остальных брать цену по предоплате, а не розницу — и разница тогда будет еще меньше. А если учитывать то, что спеш (думаю и трек тоже, но не знаю точно) уже пересчитал цены по плюс-минус текущему курсу, а форварду это только предстоит, то как бы там в итоге не получилось, что спеш с треком в итоге еще и дешевле получатся :) Но так да, тем, кому лень посидеть над цифрами пару минут, статья конечно полезна будет.
Последний раз редактировалось
Скажу честно — все упирается в первую очередь в количество места, которого относительно немного. То есть, например, мы в процессе планируем задействовать проектор — нужно рассадить всех в внутреннем дворике так, чтобы его было видно. А дворик этот весьма небольшой. Так что обещать заранее ничего не можем — приоритет будет у участников лагеря.
Сравнение «с другим туром» — это сравнение теплого с мягким, формат, цели и аудитория достаточно разные, так что сравнивать их как-то странно. Что касается отстающих на Ай-Петри — во-первых, группы будут формироваться так, чтобы в одной группе были райдеры примерно одного уровня, а, во-вторых, учитывая, что группы будут маленькими (4-5 человек на гида) мы вполне способны уделить всем достаточно внимания, в том числе и отстающим, если таковые вдруг будут.
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Победивший дракона сам станет драконом, не?) Rock Shox тоже еще не так давно боролся с «титанами рынка». Причем это постоянный круговорот — достаточно вспомнить долю оем-marzocchi в конце 90х-начале 2000х, или все ту же Manitou эпохи Black.
kubas