Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
В данном случае разводит если только чейн, поскольку РРЦ у срамом с дотом и без него отличается баксов этак на пять, насколько я помню. Просто судя по всему набор без дота не пользуется особой популярностью, ибо действительно какая разница — проще с дотом купить, чуть доплатив, так что один набор они поставили подороже, а второй — подешевле, вот и все. Это даже по разнице в скидке видно.
avatar

kubas

Ну я кстати ни разу не видел живьем 3х11
Хотя допускаю, что найдутся любители как следует пощелкать передачами 
avatar

kubas

Учитывая стоимость среднего байка для мини дх в пару килобаксов, огорчение стартовым взносом в 500р (включающим в себя день катания с подъемником) это ну я даже не знаю, как прокомментировать :)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Кроме шуток, я бы с удовольствием побыл бы коммерсантом. В смысле зарабатывания на жизнь такими вещами. Однако, если посчитать стоимость хорошего жилья, подъемов вверх на л200, трансфера из/в аэропорт, завтраков и прочих плюшек типа инструментов, расходников для мойки и ковыряния с этими велосипедами и т.д., то можно прикинуть, сколько мы там за эти десять дней лагеря зарабатываем. Только после этого о коммерции, боюсь, поговорить уже не получится. Поскольку даже в макдоналдсе за это время можно будет заработать несколько больше. И я не очень понимаю, почему, на твой взгляд, обучение от Жени и Кирилла полезно и помогает, а обучение от того же Миши Василенко и Вали Попова, или, скажем, Вадоса, не очень. Ну про Дашу, которая в принципе практикующий тренер, я вообще пожалуй промолчу. В любом случае твою позицию я оценил, спасибо за такое мнение о нас. 
avatar

kubas

75 кубиков масла 10W, бренд любой, ну или можно почитать комментарии выше и выбрать то, что больше нравится
 
avatar

kubas

Можно, кстати, по фотографиям пованговать, если исходить из того, что производители не меняют дизайн упаковки для оем-клиентов)

Вот канистра масла RockShox

А вот канистра масла Maxima

При этом лет пятнадцать назад на штанах вилок Rock Shox было явно указано, что они льют именно Torco, но с тех пор поставщик видимо сменился.
Вот вся рокшоксовская линейка — как мы видим, у красных канистр форма немного отличается, так что вопрос остается открытым:


Вот Fox:


А вот Torco


Канистра со вторым вариантом дизайна масла Fox у Torco в модельном ряду кстати тоже есть :)
А вот Marzocchi заливает Motorex — они, по-моему, даже масло со своими логотипами уже не продают.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Насколько я знаю, в разные года Rock Shox использовал сначала Torco, а затем Maxima. Сейчас не знаю, но насчет Motul честно говоря сомневаюсь — у них там своего добра хватает.  
avatar

kubas

Скорее всего так и есть, ибо сколько можно-то уже — на этих байках гонщики команды весь сезон ездили. В Норвегии на ЧМ веселая ситуация была — во время тренировок мы стоим с Даней Семеновым на трассе и о чем-то там треплемся. И разговор зашел о карбоаурумах. Даниил такой «блин, а где на этот карбоаурум посмотреть-то можно? Очень интересно, что там норко сделало». И во время этого монолога прямо за спиной у Дани останавливается отдохнуть Аткинсон, так что я с покерфэйсом отвечаю, что мол ну ты это, зажмурь глаза, обернись и открой их, будет тебе карбоаурум :) 
avatar

kubas

Именно так, прошу прощения — я каким-то образом externally прочитал как internally :)
avatar

kubas

Инфа? Ну, э-э-э, видел я :) С задним амортом да, а вот вилки по большей части воздушные. 
avatar

kubas

Причем тут тянут или нет? Во-первых между прототипом и серийной рамой обычно есть определенная разница, а, во-вторых, ты много катался с тем же Даней, чтобы говорить о том, что то, что подходит ему, подойдет и всем остальным? Я после двух недель катания с ним в этом, например, не очень уверен — Даня едет очень быстро, но техника у него достаточно своеобразная. 

Дело-то не в том, кто на них ездил, а в том, что в принципе таких людей было очень мало, так что о каких-либо впечатлениях и сравнениях говорить не приходится. Странно этого не понимать. 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Эх, Рома, Рома — ну нехорошо же чужие тексты воровать ;) Тебе если контент-менеджеры нужны, ты позвони, я тебе дам контакты. А карму себе такими вещами ну совершенно незачем портить...


 
avatar

kubas

Кстати насчет «не нужна» можно сходу Pendbox у Лапьера вспомнить — там идея с независимо двигающимся кареточным узлом абсолютно такая же, но из-за немного другой реализации патент судя по всему удалось обойти. Ну либо он действует только в США. 
avatar

kubas

Да, давай по честному. Я тебе еще раз повторяю, ценник на спеш не менялся уже недели две-три, причем менялся он все последние разы в сторону увеличения, по мере роста курса доллара. Залезь в кэш гугла и посмотри — я, к сожалению, этого сделать не могу, поскольку сижу в поезде Мск-Питер и инет тут крайне фиговый. Может ты цену алю с ценой карбоэндуры перепутал, или смотрел ее где-то не там, или еще что. Тут я комментировать ничего не могу. То же самое касается и АБ — подозреваю что они тупо выложили цену обычного карбодемо, или рамы с-воркс. В любом случае тот, кто сможет купить с-воркс в сборе в розницу за 420к имеет шанс неплохо так навариться, накинув пару тысяч баксов и выставив его на ебэй — за такой ценник его в европе с руками оторвут. Но, повторюсь, дело все же скорее в глюках базы АБ  
avatar

kubas

Что у кого-то в базе глюки и не более того) Цены на спеш не пересчитывались. Уже недели три как. Эндурик тот же у нас столько и вчера, и позавчера и тд стоил, можно в кэше посмотреть.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Юр, тебе правильно сказали — не передергивай
Во-первых у тебя цены неправильные, тот же спеш стоит 227500, где ты взял то, что у тебя написано, я хз — мог бы просто позвонить и поинтересоваться, ну или на сайт зайти. С треком та же история — дистрибьютор у него спортекс, ну так у них и надо цены смотреть, а не хрен пойми где (тренажеры.ру? а ю факинг киддинг ми?).
И ты что, серьезно сравниваешь трек и спеш с форвардом? При всем моем уважении к этой компании — на их эндуро и дх-великах ездила всего пара человек, и переплата в 1000 долларов (155 и 227) за байк проверенного бренда выглядит на этом фоне вполне адекватной. При этом ты забываешь о том, что по предоплате и Спеш, и Трек, и Комменкаль будут дешевле — у форварда же тоже предоплатная цена, поскольку велики будут только в апреле. Ну тогда логичнее и у остальных брать цену по предоплате, а не розницу — и разница тогда будет еще меньше. А если учитывать то, что спеш  (думаю и трек тоже, но не знаю точно) уже пересчитал цены по плюс-минус текущему курсу, а форварду это только предстоит, то как бы там в итоге не получилось, что спеш с треком в итоге еще и дешевле получатся :) Но так да, тем, кому лень посидеть над цифрами пару минут, статья конечно полезна будет.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Скажу честно — все упирается в первую очередь в количество места, которого относительно немного. То есть, например, мы в процессе планируем задействовать проектор — нужно рассадить всех в внутреннем дворике так, чтобы его было видно. А дворик этот весьма небольшой. Так что обещать заранее ничего не можем — приоритет будет у участников лагеря.
avatar

kubas

Сравнение «с другим туром» — это сравнение теплого с мягким, формат, цели и аудитория достаточно разные, так что сравнивать их как-то странно. Что касается отстающих на Ай-Петри — во-первых, группы будут формироваться так, чтобы в одной группе были райдеры примерно одного уровня, а, во-вторых, учитывая, что группы будут маленькими (4-5 человек на гида) мы вполне способны уделить всем достаточно внимания, в том числе и отстающим, если таковые вдруг будут. 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Победивший дракона сам станет драконом, не?) Rock Shox тоже еще не так давно боролся с «титанами рынка». Причем это постоянный круговорот — достаточно вспомнить долю оем-marzocchi в конце 90х-начале 2000х, или все ту же Manitou эпохи Black. 
avatar

kubas

Что, простите?
avatar

kubas