Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Ну вот о чем и речь — нужно всего лишь прочитать инструкцию и все будет отлично отмываться)
avatar

kubas

Вообще этот очиститель скорее для использования в машинках для чистки цепи, но не суть, можно и без них. «После него все жирное» потому что в мануале к конкретно этому очистителю написано, что после обработки детали, очиститель вместе с остатками грязи нужно тщательно смывать водой. То есть это дегризер для тех случаев, когда ты целиком моешь велик и не хочешь заморачиваться — раму с колесами опрыскал шампунем, цепь с кассетой очистителем (либо вообще прокрутил цепь через машинку), подождал пару минут, то, что сильно въелось протер щеткой, затем промыл весь велик водой и вуаля. Дегризеры для сухой обработки, когда просто пшикнул и все смылось, естественно пленок не оставляют и работают эффективнее, я обычно ими и пользуюсь. А эта линейка скорее для гонщиков, которые так и так постоянно велик целиком моют, так что им оно удобнее. Ну то есть тут вопрос в чтении инструкции и покупке именно того, что нужно, а не в недостатках конкретного очистителя.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Есть такая проблема, и не только с каретками под GXP, но мы работаем над этим, кроме шуток. Что касается кишки — если заходишь со стороны метро, поинтересуйся во второй по счету палатке по левую руку, длинная такая. Есть вероятность, что там можно будет найти. Если вдруг и в кишке не будет, пиши, попробуем что-нибудь придумать. 
avatar

kubas

Ну да, я собственно даже спорить не буду с этим. Здесь именно речь про товар и покупателя на него. То есть что реально обеспечивает основные продажи того же Muc-Off — велошампуни и смазки. И то и то стоит адекватных денег. Точно знаю, поскольку покупаю еще и автошампуни для мытья машины (есть у меня такой вид отдыха — приехать летом на дачу и спокойно, не торопясь, идеально вымыть и вычистить машину) и, учитывая что шампуня там надо больше, то на то и получается. Равно как и со смазками — Shimano, Motorex, Motul стоят сопоставимых денег. А дальше все просто — все эти очистители рук, дегризеры и т.д., это сопутствующие товары. Которые действительно хорошие, прикольные (тот же запах грейпфрута чего стоит) и отлично работают.

Лет пять назад я бы поступил примерно так же — купил бы смазки и шампунь от того же Muc-Off, а вот с остальным начал бы заморачиваться. А сейчас мне проще купить для обслуживания великов все и сразу в одном месте и не потому, что я денег не считаю (считаю, и даже больше, чем пять лет назад), а потому, что у меня просто нет времени на то, чтобы еще где-то что-то заказывать, выяснять что есть из аналогов, сравнивать, экспериментировать и т.д. Поскольку сейчас полдвенадцатого ночи, а я сижу и работаю. Вот перерыв сделал на полчаса, почитать новости и 26. И завтра буду в это время сидеть и работать. И даже послезавтра. Плюс я попробовал те же щетки в свое время, понял, что они удобнее аналогов от парк тула и байкхэнда и все, они меня полностью устраивают. То же самое и со всем остальным — да, безусловно есть альтернативы и они могут быть дешевле, но от добра добра не ищут, мне проще купить то, что меня устраивает, и забыть об этом на сезон.

При этом я по-хорошему завидую тем, у кого есть время на все эти походы по магазинам, заказы с ебэя и алиэкспресса и т.д. И да, многие из них действительно не купят тот же очиститель для рук от Muc-Off, а купят что-то еще. И дегризер не купят. А кто-то купит, попробовав до этого, или просто решив, что переплата не настолько большая, или потому что времени нет что-то изучать, а это заведомо качественный продукт. И что интересно, никто из них в итоге не будет разочарован — каждый купит то, что его устраивает. Так что да, у каждого товара есть свой покупатель, лучше и не скажешь.  
avatar

kubas

Они в комплекте с новым Demo S-Works идут, а они пока до нас доехать не успели к сожалению :(
avatar

kubas

Ты понимаешь, что даже не в первой десятке пошутивших на эту тему?)
avatar

kubas

Меня два момента смутили если честно — во-первых, не очень понятно, зачем втулку перебирать после грязевой гонки — с нормальной втулкой ничего страшного не случится, там должны быть специально для этого предназначенные уплотнители. Я Pro II разобрал после двух сезонов в первый раз, и то больше ради интереса — убедился, что грязи практически нет и все чистое и в смазке и собрал обратно. А лишний раз это все перебирать — только во вред всем этим уплотнителям, пыльникам и т.д. И, во-вторых, закоцы на алю-барабане прозрачно намекают на необходимость использования паука. Причем приличную такую необходимость — у средних закоцов размер такой, как будто втулке пара лет минимум, а они, как я понял из описания, практически новые.
avatar

kubas

В данном случае разводит если только чейн, поскольку РРЦ у срамом с дотом и без него отличается баксов этак на пять, насколько я помню. Просто судя по всему набор без дота не пользуется особой популярностью, ибо действительно какая разница — проще с дотом купить, чуть доплатив, так что один набор они поставили подороже, а второй — подешевле, вот и все. Это даже по разнице в скидке видно.
avatar

kubas

Ну я кстати ни разу не видел живьем 3х11
Хотя допускаю, что найдутся любители как следует пощелкать передачами 
avatar

kubas

Учитывая стоимость среднего байка для мини дх в пару килобаксов, огорчение стартовым взносом в 500р (включающим в себя день катания с подъемником) это ну я даже не знаю, как прокомментировать :)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Кроме шуток, я бы с удовольствием побыл бы коммерсантом. В смысле зарабатывания на жизнь такими вещами. Однако, если посчитать стоимость хорошего жилья, подъемов вверх на л200, трансфера из/в аэропорт, завтраков и прочих плюшек типа инструментов, расходников для мойки и ковыряния с этими велосипедами и т.д., то можно прикинуть, сколько мы там за эти десять дней лагеря зарабатываем. Только после этого о коммерции, боюсь, поговорить уже не получится. Поскольку даже в макдоналдсе за это время можно будет заработать несколько больше. И я не очень понимаю, почему, на твой взгляд, обучение от Жени и Кирилла полезно и помогает, а обучение от того же Миши Василенко и Вали Попова, или, скажем, Вадоса, не очень. Ну про Дашу, которая в принципе практикующий тренер, я вообще пожалуй промолчу. В любом случае твою позицию я оценил, спасибо за такое мнение о нас. 
avatar

kubas

75 кубиков масла 10W, бренд любой, ну или можно почитать комментарии выше и выбрать то, что больше нравится
 
avatar

kubas

Можно, кстати, по фотографиям пованговать, если исходить из того, что производители не меняют дизайн упаковки для оем-клиентов)

Вот канистра масла RockShox

А вот канистра масла Maxima

При этом лет пятнадцать назад на штанах вилок Rock Shox было явно указано, что они льют именно Torco, но с тех пор поставщик видимо сменился.
Вот вся рокшоксовская линейка — как мы видим, у красных канистр форма немного отличается, так что вопрос остается открытым:


Вот Fox:


А вот Torco


Канистра со вторым вариантом дизайна масла Fox у Torco в модельном ряду кстати тоже есть :)
А вот Marzocchi заливает Motorex — они, по-моему, даже масло со своими логотипами уже не продают.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Насколько я знаю, в разные года Rock Shox использовал сначала Torco, а затем Maxima. Сейчас не знаю, но насчет Motul честно говоря сомневаюсь — у них там своего добра хватает.  
avatar

kubas

Скорее всего так и есть, ибо сколько можно-то уже — на этих байках гонщики команды весь сезон ездили. В Норвегии на ЧМ веселая ситуация была — во время тренировок мы стоим с Даней Семеновым на трассе и о чем-то там треплемся. И разговор зашел о карбоаурумах. Даниил такой «блин, а где на этот карбоаурум посмотреть-то можно? Очень интересно, что там норко сделало». И во время этого монолога прямо за спиной у Дани останавливается отдохнуть Аткинсон, так что я с покерфэйсом отвечаю, что мол ну ты это, зажмурь глаза, обернись и открой их, будет тебе карбоаурум :) 
avatar

kubas

Именно так, прошу прощения — я каким-то образом externally прочитал как internally :)
avatar

kubas

Инфа? Ну, э-э-э, видел я :) С задним амортом да, а вот вилки по большей части воздушные. 
avatar

kubas

Причем тут тянут или нет? Во-первых между прототипом и серийной рамой обычно есть определенная разница, а, во-вторых, ты много катался с тем же Даней, чтобы говорить о том, что то, что подходит ему, подойдет и всем остальным? Я после двух недель катания с ним в этом, например, не очень уверен — Даня едет очень быстро, но техника у него достаточно своеобразная. 

Дело-то не в том, кто на них ездил, а в том, что в принципе таких людей было очень мало, так что о каких-либо впечатлениях и сравнениях говорить не приходится. Странно этого не понимать. 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Эх, Рома, Рома — ну нехорошо же чужие тексты воровать ;) Тебе если контент-менеджеры нужны, ты позвони, я тебе дам контакты. А карму себе такими вещами ну совершенно незачем портить...


 
avatar

kubas

Кстати насчет «не нужна» можно сходу Pendbox у Лапьера вспомнить — там идея с независимо двигающимся кареточным узлом абсолютно такая же, но из-за немного другой реализации патент судя по всему удалось обойти. Ну либо он действует только в США. 
avatar

kubas