Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Можно пруф какой-нибудь насчет дешевого спеша пять-шесть лет назад? Ну и насчет того, что он был вдвое дешевле V10. А то у меня был V10 тех лет, и я помню сколько стоил он, и сколько стоил демо — ценник не отличался особо, но демо надо было ждать, а в10 был в наличии, так что его я и купил. А теперь с огромным удивлением читаю прохладные былины на тему «дешевого варианта» и сравнений с в10
Если бы еще все это понимали, было бы совсем прекрасно
Я, если честно, даже предмета для срача пока не вижу
Лол
Вопрос «у кого пригорело» на самом деле достаточно интересный)
Прежде всего — никакого негатива по отношению к «Горкам», как не было, так и нет — если почитать посты выше, то весь вопрос заключался в том, что давайте поосторожнее насчет высказываний по поводу «байк-парков». В конце концов все, кто в теме, понимают, что то, что есть у нас, и тот же Хафьель (ок, даже не он, а Винтерберг, к примеру, про который тут, подозреваю, вообще половина людей не слышала) — это две большие разницы. К сожалению. Еще раз — люди-то ездят по трассам, а не по названиям, и по факту, что «Горкам» что Банному до полноценного байк-парка еще достаточно далеко. Ну да, по сравнению с той же «Розой», где вообще ни хрена нет, что первое, что второе можно назвать хоть байк-парком, хоть меккой МТБ, но это скорее показатель удручающе низкого уровня везде, а не высокого на одной отдельно взятой горнолыжке. И говорить о какой-то конкуренции пока просто смешно, к сожалению.
Что касается Гриши Травина — насколько я понимаю, он единственный из российских шейперов, чья работа получила положительные отзывы от европейских гонщиков, которые на момент знакомства с трассой в Сопоте участвовали в Кубке Мира по даунхиллу и делали это весьма неплохо — для меня это действительно показатель, т.к., повторюсь, люди ездят по трассам, а не по названиям. И это на порядок важнее всевозможных отборов и т.д. и т.п. — вон на ту же Розу позвали французского шейпера, и что в итоге получилось мы все видели. А уж он-то прошел все мыслимые отборы, только непосредственно строительству трасс это ни разу не помогло.
Что самое интересное — почему-то каждый читает не то, что написано, а то, что хочет увидеть — негатив, горки обосрали, неуважение и т.д. По факту же я тебе говорил неоднократно, в том числе и во время встречи в Поляне, что действительно уважаю то, что вы делаете, поскольку работы было проделано до хрена и да, еще через пару лет в Поляну такими темпами действительно можно будет спокойно ехать кататься вместо того же Леоганга например. Но на данный момент позиционирование байк-парка несколько отстает от реальности. И удивительно, что этот факт вызывает столько разногласий. Не, ну если продолжать сравнивать вас с «Розой», что почему-то тут делается постоянно — то да, вне всяких сомнений Горки круче, у вас там трассы есть, а у Розы ничего нет, кроме памптрека. А вот если все-таки сравнить то, что есть у Горок, с нормальным байк-парком, который не по названию парк, а на самом деле, то вот тут вот уже появляются вопросы. Только еще раз повторюсь — это не имеет никакого отношения к негативу, т.к. все понимают, что Вистлер за год построить не получится, но давайте все же вещи своими именами называть.
Вопрос «у кого пригорело» на самом деле достаточно интересный)
Прежде всего — никакого негатива по отношению к «Горкам», как не было, так и нет — если почитать посты выше, то весь вопрос заключался в том, что давайте поосторожнее насчет высказываний по поводу «байк-парков». В конце концов все, кто в теме, понимают, что то, что есть у нас, и тот же Хафьель (ок, даже не он, а Винтерберг, к примеру, про который тут, подозреваю, вообще половина людей не слышала) — это две большие разницы. К сожалению. Еще раз — люди-то ездят по трассам, а не по названиям, и по факту, что «Горкам» что Банному до полноценного байк-парка еще достаточно далеко. Ну да, по сравнению с той же «Розой», где вообще ни хрена нет, что первое, что второе можно назвать хоть байк-парком, хоть меккой МТБ, но это скорее показатель удручающе низкого уровня везде, а не высокого на одной отдельно взятой горнолыжке. И говорить о какой-то конкуренции пока просто смешно, к сожалению.
Что касается Гриши Травина — насколько я понимаю, он единственный из российских шейперов, чья работа получила положительные отзывы от европейских гонщиков, которые на момент знакомства с трассой в Сопоте участвовали в Кубке Мира по даунхиллу и делали это весьма неплохо — для меня это действительно показатель, т.к., повторюсь, люди ездят по трассам, а не по названиям. И это на порядок важнее всевозможных отборов и т.д. и т.п. — вон на ту же Розу позвали французского шейпера, и что в итоге получилось мы все видели. А уж он-то прошел все мыслимые отборы, только непосредственно строительству трасс это ни разу не помогло.
Что самое интересное — почему-то каждый читает не то, что написано, а то, что хочет увидеть — негатив, горки обосрали, неуважение и т.д. По факту же я тебе говорил неоднократно, в том числе и во время встречи в Поляне, что действительно уважаю то, что вы делаете, поскольку работы было проделано до хрена и да, еще через пару лет в Поляну такими темпами действительно можно будет спокойно ехать кататься вместо того же Леоганга например. Но на данный момент позиционирование байк-парка несколько отстает от реальности. И удивительно, что этот факт вызывает столько разногласий. Не, ну если продолжать сравнивать вас с «Розой», что почему-то тут делается постоянно — то да, вне всяких сомнений Горки круче, у вас там трассы есть, а у Розы ничего нет, кроме памптрека. А вот если все-таки сравнить то, что есть у Горок, с нормальным байк-парком, который не по названию парк, а на самом деле, то вот тут вот уже появляются вопросы. Только еще раз повторюсь — это не имеет никакого отношения к негативу, т.к. все понимают, что Вистлер за год построить не получится, но давайте все же вещи своими именами называть.
Последний раз редактировалось
P.S. То, что Гриша Травин ни разу не конкретно созданная под строительство трасс организация, почему-то не мешает быть ему лучшим российским шейпером, который на голову выше всех остальных, и, что интересно, тоже строить трассы за деньги
А Магнитку лесные эльфы что ли строили?) Коммерческий проект — это проект, направленный на получение прибыли. С этой точки зрения Магнитка, появившаяся лет эдак на десять раньше, ничем не отличается от любой другой коммерческой горнолыжки.
Я у одного такого любителя устоявшихся вариантов одалживал тут денег на пару дней. Когда возвращал, сбился во время подсчета и попросил его пересчитать и сказать, сколько я еще должен. Ну он пересчитал, уверенным тоном сказал «еще два рубля», каковые тут же и получил. Металлические, красивые. Расстроился) Не, в итоге я ему отдал 2000, долги-то надо возвращать, но что-то с того момента я такого озвучивания цен от него не слышал.
Так почему карусель-то байк-парк, а Магнитка — нет?)
И я где-то сравнивал Розу с Горками?
И я где-то сравнивал Розу с Горками?
Последний раз редактировалось
Первый? А Магнитка, например? Банное, правда, байк-парком никто не догадался назвать, хотя по факту оно явно ближе к этому понятию, чем любое другое место для катания в России. Я искренне рад за Сочи, за Горки, за Розу, где провел в этом году недели три с лопатой в руке, но сейчас не об этом. Речь о том, что давайте называть вещи своими именами, а то так и до уровня Веломании скатиться быстро можно. Катаются-то люди по трассам, а не по названиям.
Последний раз редактировалось
От Роза Пик, через стэш, и к Волчьей Скале например, не?
Насчет «не пускали с байками» — во-первых, это решается, а, во-вторых, даже в этом году все было относительно — я вполне спокойно ездил с байком на подъемниках Розы, Волчья Скала так и вообще все время работала и там никогда ничего не спрашивали, а на кабинках к Роза Пик тем, что я тут делаю с байком, поинтересовались аж один раз, и то это я вниз ехал с пробитым колесом и сам подошел к охране, чтобы сесть без очереди — до этого момента всем пофиг было.
Насчет «не пускали с байками» — во-первых, это решается, а, во-вторых, даже в этом году все было относительно — я вполне спокойно ездил с байком на подъемниках Розы, Волчья Скала так и вообще все время работала и там никогда ничего не спрашивали, а на кабинках к Роза Пик тем, что я тут делаю с байком, поинтересовались аж один раз, и то это я вниз ехал с пробитым колесом и сам подошел к охране, чтобы сесть без очереди — до этого момента всем пофиг было.
Организаторы расскажут, думаю. Но решение вопроса с очередью есть и оно достаточно нетривиальное :) Но раскрывать не буду, пусть идею озвучат те, кто ее непосредственно придумал, ибо она реально зачетная.
Да практически везде. Не, ну да, в Делавэре каком-нибудь его нет, но есть ли там дилеры спеша?) А так — Калифорния всеми любимая — десятка, Нью-Йорк — 8.8, Юта — 8.4 и тд. И причем тут б/у, речь про новые велосипеды вроде бы, в случае с которыми «толковый чел» очень вряд ли поможет. Ну я уже не говорю о том, что смешно называть вилку курса валют «грабительской», при этом обманывая государство и не платя ему пошлину, постеснялся бы уж.
Лол
Ну тут одна проблема — да, ррц в штатах занижен по сравнению с европейским (и соответственно российским), но есть один нюанс.
Ок, берем ценник в 9000$. Прибавляем к нему налог штата, которого в этой цене еще нет, и который будет в районе 8-10%. Далее прибавляем расходы на доставку (и это надо еще найти человека, который там купит велик и отправит его сюда, ибо купить в инете его там не получится), возможные риски повреждения, или порчи (ясен пень что при таких схемах никто не будет страховать велик на его стоимость, иначе там сразу такой попадос на растаможку, что операция изначально теряет смысл), ну и да, если звезды сойдутся, при такой схеме получится выиграть тысяч пятнадцать, если повезет то может двадцать, но это если все звезды исключительно удачно сойдутся. Но самое интересное заключается в том, что у тех, кто готов к такому геморрою и потерям времени ради такого выигрыша просто нет денег на такие велосипеды. А тем, у кого они есть, все это нафиг не уперлось — они просто купят его здесь. Я уже не говорю о том, что если покупать его по предоплате, то он будет просто тупо дешевле чем там уже изначально. А так да, проблем никаких нет конечно же.
Ну тут одна проблема — да, ррц в штатах занижен по сравнению с европейским (и соответственно российским), но есть один нюанс.
Ок, берем ценник в 9000$. Прибавляем к нему налог штата, которого в этой цене еще нет, и который будет в районе 8-10%. Далее прибавляем расходы на доставку (и это надо еще найти человека, который там купит велик и отправит его сюда, ибо купить в инете его там не получится), возможные риски повреждения, или порчи (ясен пень что при таких схемах никто не будет страховать велик на его стоимость, иначе там сразу такой попадос на растаможку, что операция изначально теряет смысл), ну и да, если звезды сойдутся, при такой схеме получится выиграть тысяч пятнадцать, если повезет то может двадцать, но это если все звезды исключительно удачно сойдутся. Но самое интересное заключается в том, что у тех, кто готов к такому геморрою и потерям времени ради такого выигрыша просто нет денег на такие велосипеды. А тем, у кого они есть, все это нафиг не уперлось — они просто купят его здесь. Я уже не говорю о том, что если покупать его по предоплате, то он будет просто тупо дешевле чем там уже изначально. А так да, проблем никаких нет конечно же.
Эй, псс, у вас там ценник неправильный, он уже 600+ стоит ;)
Пока нет, но, по идее, будут доступны в этом году, возможно ближе к лету. Впрочем я знаю их планируемую РРЦ — 268 фунтов. Это просто палки с осью, без звезды. Вообще мне кажется, что в текущей экономической ситуации нужно быть очень большим фанатом Hope, чтобы купить их вместо тех же XTR например.
Андрей, если в двух словах, то логика-то у тебя правильная, но в реальности не все так просто. Но могу сказать, что в данный момент, по сумме всех затрат, необходимых на прямые поставки, конкретно Hope выгоднее покупать у дистрибьютора — я же тоже это все просчитываю, когда решаю, что нам нужно. Если интересны подробности — пиши в лс, расскажу, тут я их точно озвучивать не буду, поскольку это уже совсем внутренняя кухня.
Нет, у них, к сожалению, ценник получался невменяемым. Привезем Chromag, у них более разумная стоимость.
Именно про 2 эво, только под прямые спицы
Могла бы стать вот такой вот например:
Могла бы стать вот такой вот например:
Это очень условно, хотя бы в силу того, что курс ЦБ к курсу, по которому реально спишут деньги при покупке по нынешним временам имеет весьма слабое отношение — тот же сбер, к примеру, сегодня конвертирует рубли в доллары при карточных операциях по 58,12. Плюс при нынешних скачках оно сегодня дешевле, завтра дороже, а послезавтра вообще хз. В любом случае, если рубль наконец-то где-то стабилизируется и курс будет ощутимо ниже, будем думать, что делать. Но вообще что-то мне подсказывает что на «ощутимо ниже» можно не рассчитывать, скорее наоборот.
Последний раз редактировалось
И да, расскажи еще историй про 60% разницу в цене на спеш в штатах и России, а то тут недавно в одном из постов тоже арифметическими подсчетами занимались, было весело тогда.
kubas