Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Что у кого-то в базе глюки и не более того) Цены на спеш не пересчитывались. Уже недели три как. Эндурик тот же у нас столько и вчера, и позавчера и тд стоил, можно в кэше посмотреть.
Последний раз редактировалось
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Юр, тебе правильно сказали — не передергивай
Во-первых у тебя цены неправильные, тот же спеш стоит 227500, где ты взял то, что у тебя написано, я хз — мог бы просто позвонить и поинтересоваться, ну или на сайт зайти. С треком та же история — дистрибьютор у него спортекс, ну так у них и надо цены смотреть, а не хрен пойми где (тренажеры.ру? а ю факинг киддинг ми?).
И ты что, серьезно сравниваешь трек и спеш с форвардом? При всем моем уважении к этой компании — на их эндуро и дх-великах ездила всего пара человек, и переплата в 1000 долларов (155 и 227) за байк проверенного бренда выглядит на этом фоне вполне адекватной. При этом ты забываешь о том, что по предоплате и Спеш, и Трек, и Комменкаль будут дешевле — у форварда же тоже предоплатная цена, поскольку велики будут только в апреле. Ну тогда логичнее и у остальных брать цену по предоплате, а не розницу — и разница тогда будет еще меньше. А если учитывать то, что спеш (думаю и трек тоже, но не знаю точно) уже пересчитал цены по плюс-минус текущему курсу, а форварду это только предстоит, то как бы там в итоге не получилось, что спеш с треком в итоге еще и дешевле получатся :) Но так да, тем, кому лень посидеть над цифрами пару минут, статья конечно полезна будет.
Во-первых у тебя цены неправильные, тот же спеш стоит 227500, где ты взял то, что у тебя написано, я хз — мог бы просто позвонить и поинтересоваться, ну или на сайт зайти. С треком та же история — дистрибьютор у него спортекс, ну так у них и надо цены смотреть, а не хрен пойми где (тренажеры.ру? а ю факинг киддинг ми?).
И ты что, серьезно сравниваешь трек и спеш с форвардом? При всем моем уважении к этой компании — на их эндуро и дх-великах ездила всего пара человек, и переплата в 1000 долларов (155 и 227) за байк проверенного бренда выглядит на этом фоне вполне адекватной. При этом ты забываешь о том, что по предоплате и Спеш, и Трек, и Комменкаль будут дешевле — у форварда же тоже предоплатная цена, поскольку велики будут только в апреле. Ну тогда логичнее и у остальных брать цену по предоплате, а не розницу — и разница тогда будет еще меньше. А если учитывать то, что спеш (думаю и трек тоже, но не знаю точно) уже пересчитал цены по плюс-минус текущему курсу, а форварду это только предстоит, то как бы там в итоге не получилось, что спеш с треком в итоге еще и дешевле получатся :) Но так да, тем, кому лень посидеть над цифрами пару минут, статья конечно полезна будет.
Последний раз редактировалось
Скажу честно — все упирается в первую очередь в количество места, которого относительно немного. То есть, например, мы в процессе планируем задействовать проектор — нужно рассадить всех в внутреннем дворике так, чтобы его было видно. А дворик этот весьма небольшой. Так что обещать заранее ничего не можем — приоритет будет у участников лагеря.
Сравнение «с другим туром» — это сравнение теплого с мягким, формат, цели и аудитория достаточно разные, так что сравнивать их как-то странно. Что касается отстающих на Ай-Петри — во-первых, группы будут формироваться так, чтобы в одной группе были райдеры примерно одного уровня, а, во-вторых, учитывая, что группы будут маленькими (4-5 человек на гида) мы вполне способны уделить всем достаточно внимания, в том числе и отстающим, если таковые вдруг будут.
Последний раз редактировалось
Экскурсия на производство SRAM. Часть 1 : вилки и аморты RockShox, привод SRAM и многое другое / pashevich 81
Победивший дракона сам станет драконом, не?) Rock Shox тоже еще не так давно боролся с «титанами рынка». Причем это постоянный круговорот — достаточно вспомнить долю оем-marzocchi в конце 90х-начале 2000х, или все ту же Manitou эпохи Black.
Ну да, 120 по тем временам — 4300 баксов, столько он и стоил. Сейчас стоит 4800, подорожав на 12 процентов за пять лет. Рама 80, я тоже эти цифры помню, тк у меня была рама 11го года, как раз после в10, а рама в10 в том году — 90 с копейками. Просто у Крайнеона какая-то очень своя арифметика, по которой в10 в сборе (а их тогда вообще хоть кто-то заказывал? По-моему нет, только рамы отдельно) стоил больше 10 килобаксов, если считать что «один в10 стоил как 4 рамы демо». Ну оукей…
Во-во, и уровень этих «фактов» все по-моему вполне оценили
Так-то я не спорил вроде с тем, что ты кому-то продал демо за 140тыс — ты продавал, тебе действительно виднее ;)
Так-то я не спорил вроде с тем, что ты кому-то продал демо за 140тыс — ты продавал, тебе действительно виднее ;)
То есть ты опять слился, перескочил на другие года и привел две ссылки, первая из которых это развод, поскольку спешей у велосайта особо не было, а цен в январе 2010го года на собственно 2010й год у дилеров не было тем более (я помню тот год, они тогда и на норку цены повесили, во я удивился, ибо они никакого отношения к реальности не имели), а во второй вообще цена взята я хз откуда, ибо викимарт вообще никогда и никаким боком не имел отношения к спешу и вот эти ссылки стали реальностью? При том, что в предыдущем посте цены какие-то другие) В общем продолжай про 4 рамы дэмо 8 за один в10, это примерно из той же серии что и остальные попытки хоть как-то обосновать этот бред.
Не, я конечно понимаю, что желание увеличить продажи в10 с трех байков до четырех (или может даже пяти!) провоцирует на то, чтобы покидаться говном в конкурентов, но это какбы не особо этично, да и смешно в конце концов, уровень вполне себе детского сада. Я, заметь, ни про сантакрузы ни про вас вообще ничего плохого не сказал. Ну короче удачи с таким подходом, что тут скажешь-то ;)
Да, раз ты продолжаешь сравнивать цены в штатах и интернетах с ценами дистрибьюторов — я свой в10 в конце 2008го купил за те же 45. Причем даже не на кочке, а прямо в спортакадемии. С гарантией и всеми плюшками, потратив на обсуждение цены 10 минут. Можно еще на основе этого сравнить цены на рамы в10 и демо 8, раз ты их по РРЦ сравнивать не хочешь
Не, я конечно понимаю, что желание увеличить продажи в10 с трех байков до четырех (или может даже пяти!) провоцирует на то, чтобы покидаться говном в конкурентов, но это какбы не особо этично, да и смешно в конце концов, уровень вполне себе детского сада. Я, заметь, ни про сантакрузы ни про вас вообще ничего плохого не сказал. Ну короче удачи с таким подходом, что тут скажешь-то ;)
Да, раз ты продолжаешь сравнивать цены в штатах и интернетах с ценами дистрибьюторов — я свой в10 в конце 2008го купил за те же 45. Причем даже не на кочке, а прямо в спортакадемии. С гарантией и всеми плюшками, потратив на обсуждение цены 10 минут. Можно еще на основе этого сравнить цены на рамы в10 и демо 8, раз ты их по РРЦ сравнивать не хочешь
Последний раз редактировалось
Я стесняюсь спросить — 2006й это сколько лет назад-то?) Или 2007й? И сколько тогда был курс бакса? 25 с копейками? Можно еще вспомнить то, что было лет пятнадцать назад, когда велики вообще можно было без растаможки возить практически и не париться. Не, ну ок, восемь лет назад так восемь лет назад. Я посмотрел даже курс — ты говоришь, что демо 8.2 в 2007м стоил 160 в розницу, при курсе 25,5 (на середину года) — что дает нам приблизительно 6300 баксов РРЦ за велик в сборе. Ок. Заглядываем в РРЦ 2014го года (без всяких скидок и тд) и видим там прекрасный ценник в 7400 долларов. Ну да, получается что за семь лет велик подорожал примерно на 18 процентов. Что в целом даже меньше, чем я ожидал, учитывая что у них еще и разница в навеске довольно существенная — в 2007м там стояли явно более дешевые компоненты, чем в 2014м — х9, а не х0, недорогие шатуны, никаких тебе елинзов (ну ок, елинза тогда не было, будем считать что по стоимости его тогдашним аналогом был аваланч) и так далее. То есть по факту тогдашний 8.2 ближе к сегодняшнему 8.1, только с более дорогой вилкой. И где там все эти адские подъемы цены, дешевые спеши и т.д.?
Ты там опять умудряешься сравнивать теплое с мягким, считая велики 2006го года по курсу 2009го ну и так далее. Рама в10 в 2007м я тоже очень сомневаюсь, что стоила больше сотни, ибо на тот момент это было больше 4000$, так что ты там по-моему опять где-то с курсами и годами лажанулся. Короче интересная у тебя арифметика
Ты там опять умудряешься сравнивать теплое с мягким, считая велики 2006го года по курсу 2009го ну и так далее. Рама в10 в 2007м я тоже очень сомневаюсь, что стоила больше сотни, ибо на тот момент это было больше 4000$, так что ты там по-моему опять где-то с курсами и годами лажанулся. Короче интересная у тебя арифметика
Последний раз редактировалось
Лол) Я вроде на спеш цены не повышаю, этим дистрибьютор занимается. Так, для справки, пять лет назад 2800 долларов стоил норко атомик (я не поленился даже залезть в ценообразование и посмотреть), аналога которому среди демо у спеша не было в принципе. А а-лайн, который можно сравнивать с младшим демо, стоил 3400 долларов. Спеши, естественно, стоили еще дороже, что в России, что (сюрприз) даже в штатах, и, при этом, заметно дороже, поскольку бренд этот дешевым не был вообще никогда. Не, ну если говорить о непонятных (а то и б/ушных) байках хз откуда и с мутными схемами доставки, то да, наверное можно было что-то вымутить, в10 я тоже купил далеко не за три килобакса, но какое отношение это имеет к их реальным розничным ценам у дистрибьютора? За 3000 долларов за демами в сборе пять лет назад очередь бы выстроилась, ибо, повторюсь, даже норко с их очень хорошими ценами, была заметно дороже.
И да, расскажи еще историй про 60% разницу в цене на спеш в штатах и России, а то тут недавно в одном из постов тоже арифметическими подсчетами занимались, было весело тогда.
И да, расскажи еще историй про 60% разницу в цене на спеш в штатах и России, а то тут недавно в одном из постов тоже арифметическими подсчетами занимались, было весело тогда.
Последний раз редактировалось
Можно пруф какой-нибудь насчет дешевого спеша пять-шесть лет назад? Ну и насчет того, что он был вдвое дешевле V10. А то у меня был V10 тех лет, и я помню сколько стоил он, и сколько стоил демо — ценник не отличался особо, но демо надо было ждать, а в10 был в наличии, так что его я и купил. А теперь с огромным удивлением читаю прохладные былины на тему «дешевого варианта» и сравнений с в10
Если бы еще все это понимали, было бы совсем прекрасно
Я, если честно, даже предмета для срача пока не вижу
Лол
Вопрос «у кого пригорело» на самом деле достаточно интересный)
Прежде всего — никакого негатива по отношению к «Горкам», как не было, так и нет — если почитать посты выше, то весь вопрос заключался в том, что давайте поосторожнее насчет высказываний по поводу «байк-парков». В конце концов все, кто в теме, понимают, что то, что есть у нас, и тот же Хафьель (ок, даже не он, а Винтерберг, к примеру, про который тут, подозреваю, вообще половина людей не слышала) — это две большие разницы. К сожалению. Еще раз — люди-то ездят по трассам, а не по названиям, и по факту, что «Горкам» что Банному до полноценного байк-парка еще достаточно далеко. Ну да, по сравнению с той же «Розой», где вообще ни хрена нет, что первое, что второе можно назвать хоть байк-парком, хоть меккой МТБ, но это скорее показатель удручающе низкого уровня везде, а не высокого на одной отдельно взятой горнолыжке. И говорить о какой-то конкуренции пока просто смешно, к сожалению.
Что касается Гриши Травина — насколько я понимаю, он единственный из российских шейперов, чья работа получила положительные отзывы от европейских гонщиков, которые на момент знакомства с трассой в Сопоте участвовали в Кубке Мира по даунхиллу и делали это весьма неплохо — для меня это действительно показатель, т.к., повторюсь, люди ездят по трассам, а не по названиям. И это на порядок важнее всевозможных отборов и т.д. и т.п. — вон на ту же Розу позвали французского шейпера, и что в итоге получилось мы все видели. А уж он-то прошел все мыслимые отборы, только непосредственно строительству трасс это ни разу не помогло.
Что самое интересное — почему-то каждый читает не то, что написано, а то, что хочет увидеть — негатив, горки обосрали, неуважение и т.д. По факту же я тебе говорил неоднократно, в том числе и во время встречи в Поляне, что действительно уважаю то, что вы делаете, поскольку работы было проделано до хрена и да, еще через пару лет в Поляну такими темпами действительно можно будет спокойно ехать кататься вместо того же Леоганга например. Но на данный момент позиционирование байк-парка несколько отстает от реальности. И удивительно, что этот факт вызывает столько разногласий. Не, ну если продолжать сравнивать вас с «Розой», что почему-то тут делается постоянно — то да, вне всяких сомнений Горки круче, у вас там трассы есть, а у Розы ничего нет, кроме памптрека. А вот если все-таки сравнить то, что есть у Горок, с нормальным байк-парком, который не по названию парк, а на самом деле, то вот тут вот уже появляются вопросы. Только еще раз повторюсь — это не имеет никакого отношения к негативу, т.к. все понимают, что Вистлер за год построить не получится, но давайте все же вещи своими именами называть.
Вопрос «у кого пригорело» на самом деле достаточно интересный)
Прежде всего — никакого негатива по отношению к «Горкам», как не было, так и нет — если почитать посты выше, то весь вопрос заключался в том, что давайте поосторожнее насчет высказываний по поводу «байк-парков». В конце концов все, кто в теме, понимают, что то, что есть у нас, и тот же Хафьель (ок, даже не он, а Винтерберг, к примеру, про который тут, подозреваю, вообще половина людей не слышала) — это две большие разницы. К сожалению. Еще раз — люди-то ездят по трассам, а не по названиям, и по факту, что «Горкам» что Банному до полноценного байк-парка еще достаточно далеко. Ну да, по сравнению с той же «Розой», где вообще ни хрена нет, что первое, что второе можно назвать хоть байк-парком, хоть меккой МТБ, но это скорее показатель удручающе низкого уровня везде, а не высокого на одной отдельно взятой горнолыжке. И говорить о какой-то конкуренции пока просто смешно, к сожалению.
Что касается Гриши Травина — насколько я понимаю, он единственный из российских шейперов, чья работа получила положительные отзывы от европейских гонщиков, которые на момент знакомства с трассой в Сопоте участвовали в Кубке Мира по даунхиллу и делали это весьма неплохо — для меня это действительно показатель, т.к., повторюсь, люди ездят по трассам, а не по названиям. И это на порядок важнее всевозможных отборов и т.д. и т.п. — вон на ту же Розу позвали французского шейпера, и что в итоге получилось мы все видели. А уж он-то прошел все мыслимые отборы, только непосредственно строительству трасс это ни разу не помогло.
Что самое интересное — почему-то каждый читает не то, что написано, а то, что хочет увидеть — негатив, горки обосрали, неуважение и т.д. По факту же я тебе говорил неоднократно, в том числе и во время встречи в Поляне, что действительно уважаю то, что вы делаете, поскольку работы было проделано до хрена и да, еще через пару лет в Поляну такими темпами действительно можно будет спокойно ехать кататься вместо того же Леоганга например. Но на данный момент позиционирование байк-парка несколько отстает от реальности. И удивительно, что этот факт вызывает столько разногласий. Не, ну если продолжать сравнивать вас с «Розой», что почему-то тут делается постоянно — то да, вне всяких сомнений Горки круче, у вас там трассы есть, а у Розы ничего нет, кроме памптрека. А вот если все-таки сравнить то, что есть у Горок, с нормальным байк-парком, который не по названию парк, а на самом деле, то вот тут вот уже появляются вопросы. Только еще раз повторюсь — это не имеет никакого отношения к негативу, т.к. все понимают, что Вистлер за год построить не получится, но давайте все же вещи своими именами называть.
Последний раз редактировалось
P.S. То, что Гриша Травин ни разу не конкретно созданная под строительство трасс организация, почему-то не мешает быть ему лучшим российским шейпером, который на голову выше всех остальных, и, что интересно, тоже строить трассы за деньги
А Магнитку лесные эльфы что ли строили?) Коммерческий проект — это проект, направленный на получение прибыли. С этой точки зрения Магнитка, появившаяся лет эдак на десять раньше, ничем не отличается от любой другой коммерческой горнолыжки.
Я у одного такого любителя устоявшихся вариантов одалживал тут денег на пару дней. Когда возвращал, сбился во время подсчета и попросил его пересчитать и сказать, сколько я еще должен. Ну он пересчитал, уверенным тоном сказал «еще два рубля», каковые тут же и получил. Металлические, красивые. Расстроился) Не, в итоге я ему отдал 2000, долги-то надо возвращать, но что-то с того момента я такого озвучивания цен от него не слышал.
Так почему карусель-то байк-парк, а Магнитка — нет?)
И я где-то сравнивал Розу с Горками?
И я где-то сравнивал Розу с Горками?
Последний раз редактировалось
kubas