Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
Ну да, 120 по тем временам — 4300 баксов, столько он и стоил. Сейчас стоит 4800, подорожав на 12 процентов за пять лет. Рама 80, я тоже эти цифры помню, тк у меня была рама 11го года, как раз после в10, а рама в10 в том году — 90 с копейками. Просто у Крайнеона какая-то очень своя арифметика, по которой в10 в сборе (а их тогда вообще хоть кто-то заказывал? По-моему нет, только рамы отдельно) стоил больше 10 килобаксов, если считать что «один в10 стоил как 4 рамы демо». Ну оукей…
avatar

kubas

Во-во, и уровень этих «фактов» все по-моему вполне оценили
Так-то я не спорил вроде с тем, что ты кому-то продал демо за 140тыс — ты продавал, тебе действительно виднее ;)
 
avatar

kubas

То есть ты опять слился, перескочил на другие года и привел две ссылки, первая из которых это развод, поскольку спешей у велосайта особо не было, а цен в январе 2010го года на собственно 2010й год у дилеров не было тем более (я помню тот год, они тогда и на норку цены повесили, во я удивился, ибо они никакого отношения к реальности не имели), а во второй вообще цена взята я хз откуда, ибо викимарт вообще никогда и никаким боком не имел отношения к спешу и вот эти ссылки стали реальностью? При том, что в предыдущем посте цены какие-то другие) В общем продолжай про 4 рамы дэмо 8 за один в10, это примерно из той же серии что и остальные попытки хоть как-то обосновать этот бред.

Не, я конечно понимаю, что желание увеличить продажи в10 с трех байков до четырех (или может даже пяти!) провоцирует на то, чтобы покидаться говном в конкурентов, но это какбы не особо этично, да и смешно в конце концов, уровень вполне себе детского сада. Я, заметь, ни про сантакрузы ни про вас вообще ничего плохого не сказал. Ну короче удачи с таким подходом, что тут скажешь-то ;)

Да, раз ты продолжаешь сравнивать цены в штатах и интернетах с ценами дистрибьюторов — я свой в10 в конце 2008го купил за те же 45. Причем даже не на кочке, а прямо в спортакадемии. С гарантией и всеми плюшками, потратив на обсуждение цены 10 минут. Можно еще на основе этого сравнить цены на рамы в10 и демо 8, раз ты их по РРЦ сравнивать не хочешь 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я стесняюсь спросить — 2006й это сколько лет назад-то?) Или 2007й? И сколько тогда был курс бакса? 25 с копейками?  Можно еще вспомнить то, что было лет пятнадцать назад, когда велики вообще можно было без растаможки возить практически и не париться. Не, ну ок, восемь лет назад так восемь лет назад. Я посмотрел даже курс — ты говоришь, что демо 8.2 в 2007м стоил 160 в розницу, при курсе 25,5 (на середину года) — что дает нам приблизительно 6300 баксов РРЦ за велик в сборе. Ок. Заглядываем в РРЦ 2014го года (без всяких скидок и тд) и видим там прекрасный ценник в 7400 долларов. Ну да, получается что за семь лет велик подорожал примерно на 18 процентов. Что в целом даже меньше, чем я ожидал, учитывая что у них еще и разница в навеске довольно существенная — в 2007м там стояли явно более дешевые компоненты, чем в 2014м — х9, а не х0, недорогие шатуны, никаких тебе елинзов (ну ок, елинза тогда не было, будем считать что по стоимости его тогдашним аналогом был аваланч) и так далее. То есть по факту тогдашний 8.2 ближе к сегодняшнему 8.1, только с более дорогой вилкой. И где там все эти адские подъемы цены, дешевые спеши и т.д.? 

Ты там опять умудряешься сравнивать теплое с мягким, считая велики 2006го года по курсу 2009го ну и так далее. Рама в10 в 2007м я тоже очень сомневаюсь, что стоила больше сотни, ибо на тот момент это было больше 4000$, так что ты там по-моему опять где-то с курсами и годами лажанулся. Короче интересная у тебя арифметика
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Лол) Я вроде на спеш цены не повышаю, этим дистрибьютор занимается. Так, для справки, пять лет назад 2800 долларов стоил норко атомик (я не поленился даже залезть в ценообразование и посмотреть), аналога которому среди демо у спеша не было в принципе. А а-лайн, который можно сравнивать с младшим демо, стоил 3400 долларов. Спеши, естественно, стоили еще дороже, что в России, что (сюрприз) даже в штатах, и, при этом, заметно дороже, поскольку бренд этот дешевым не был вообще никогда. Не, ну если говорить о непонятных (а то и б/ушных) байках хз откуда и с мутными схемами доставки, то да, наверное можно было что-то вымутить, в10 я тоже купил далеко не за три килобакса, но какое отношение это имеет к их реальным розничным ценам у дистрибьютора? За 3000 долларов за демами в сборе пять лет назад очередь бы выстроилась, ибо, повторюсь, даже норко с их очень хорошими ценами, была заметно дороже. 

И да, расскажи еще историй про 60% разницу в цене на спеш в штатах и России, а то тут недавно в одном из постов тоже арифметическими подсчетами занимались, было весело тогда.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Можно пруф какой-нибудь насчет дешевого спеша пять-шесть лет назад? Ну и насчет того, что он был вдвое дешевле V10. А то у меня был V10 тех лет, и я помню сколько стоил он, и сколько стоил демо — ценник не отличался особо, но демо надо было ждать, а в10 был в наличии, так что его я и купил. А теперь с огромным удивлением читаю прохладные былины на тему «дешевого варианта» и сравнений с в10
avatar

kubas

Если бы еще все это понимали, было бы совсем прекрасно
avatar

kubas

Я, если честно, даже предмета для срача пока не вижу
avatar

kubas

Лол
Вопрос «у кого пригорело» на самом деле достаточно интересный)
Прежде всего —  никакого негатива по отношению к «Горкам», как не было, так и нет — если почитать посты выше, то весь вопрос заключался в том, что давайте поосторожнее насчет высказываний по поводу «байк-парков». В конце концов все, кто в теме, понимают, что то, что есть у нас, и тот же Хафьель (ок, даже не он, а Винтерберг, к примеру, про который тут, подозреваю, вообще половина людей не слышала) — это две большие разницы. К сожалению. Еще раз — люди-то ездят по трассам, а не по названиям, и по факту, что «Горкам» что Банному до полноценного байк-парка еще достаточно далеко. Ну да, по сравнению с той же «Розой», где вообще ни хрена нет, что первое, что второе можно назвать хоть байк-парком, хоть меккой МТБ, но это скорее показатель удручающе низкого уровня везде, а не высокого на одной отдельно взятой горнолыжке. И говорить о какой-то конкуренции пока просто смешно, к сожалению. 
Что касается Гриши Травина — насколько я понимаю, он единственный из российских шейперов, чья работа получила положительные отзывы от европейских гонщиков, которые на момент знакомства с трассой в Сопоте участвовали в Кубке Мира по даунхиллу и делали это весьма неплохо — для меня это действительно показатель, т.к., повторюсь, люди ездят по трассам, а не по названиям. И это на порядок важнее всевозможных отборов и т.д. и т.п. — вон на ту же Розу позвали французского шейпера, и что в итоге получилось мы все видели. А уж он-то прошел все мыслимые отборы, только непосредственно строительству трасс это ни разу не помогло. 
Что самое интересное — почему-то каждый читает не то, что написано, а то, что хочет увидеть — негатив, горки обосрали, неуважение и т.д. По факту же я тебе говорил неоднократно, в том числе и во время встречи в Поляне, что действительно уважаю то, что вы делаете, поскольку работы было проделано до хрена и да, еще через пару лет в Поляну такими темпами действительно можно будет спокойно ехать кататься вместо того же Леоганга например. Но на данный момент позиционирование байк-парка несколько отстает от реальности. И удивительно, что этот факт вызывает столько разногласий. Не, ну если продолжать сравнивать вас с «Розой», что почему-то тут делается постоянно — то да, вне всяких сомнений Горки круче, у вас там трассы есть, а у Розы ничего нет, кроме памптрека. А вот если все-таки сравнить то, что есть у Горок, с нормальным байк-парком, который не по названию парк, а на самом деле, то вот тут вот уже появляются вопросы. Только еще раз повторюсь — это не имеет никакого отношения к негативу, т.к. все понимают, что Вистлер за год построить не получится, но давайте все же вещи своими именами называть.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

P.S. То, что Гриша Травин ни разу не конкретно созданная под строительство трасс организация, почему-то не мешает быть ему лучшим российским шейпером, который на голову выше всех остальных, и, что интересно, тоже строить трассы за деньги
avatar

kubas

А Магнитку лесные эльфы что ли строили?) Коммерческий проект — это проект, направленный на получение прибыли. С этой точки зрения Магнитка, появившаяся лет эдак на десять раньше, ничем не отличается от любой другой коммерческой горнолыжки.  
avatar

kubas

Я у одного такого любителя устоявшихся вариантов одалживал тут денег на пару дней. Когда возвращал, сбился во время подсчета и попросил его пересчитать и сказать, сколько я еще должен. Ну он пересчитал, уверенным тоном сказал «еще два рубля», каковые тут же и получил. Металлические, красивые. Расстроился) Не, в итоге я ему отдал 2000, долги-то надо возвращать, но что-то с того момента я такого озвучивания цен от него не слышал.
avatar

kubas

Так почему карусель-то байк-парк, а Магнитка — нет?)

И я где-то сравнивал Розу с Горками? 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Первый? А Магнитка, например? Банное, правда, байк-парком никто не догадался назвать, хотя по факту оно явно ближе к этому понятию, чем любое другое место для катания в России. Я искренне рад за Сочи, за Горки, за Розу, где провел в этом году недели три с лопатой в руке, но сейчас не об этом. Речь о том, что давайте называть вещи своими именами, а то так и до уровня Веломании скатиться быстро можно. Катаются-то люди по трассам, а не по названиям. 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

От Роза Пик, через стэш, и к Волчьей Скале например, не?
Насчет «не пускали с байками» — во-первых, это решается, а, во-вторых, даже в этом году все было относительно — я вполне спокойно ездил с байком на подъемниках Розы, Волчья Скала так и вообще все время работала и там никогда ничего не спрашивали, а на кабинках к Роза Пик тем, что я тут делаю с байком, поинтересовались аж один раз, и то это я вниз ехал с пробитым колесом и сам подошел к охране, чтобы сесть без очереди — до этого момента всем пофиг было. 
avatar

kubas

Организаторы расскажут, думаю. Но решение вопроса с очередью есть и оно достаточно нетривиальное :) Но раскрывать не буду, пусть идею озвучат те, кто ее непосредственно придумал, ибо она реально зачетная.
avatar

kubas

Да практически везде. Не, ну да, в Делавэре каком-нибудь его нет, но есть ли там дилеры спеша?) А так — Калифорния всеми любимая — десятка, Нью-Йорк — 8.8, Юта — 8.4 и тд. И причем тут б/у, речь про новые велосипеды вроде бы, в случае с которыми «толковый чел» очень вряд ли поможет. Ну я уже не говорю о том, что смешно называть вилку курса валют «грабительской», при этом обманывая государство и не платя ему пошлину, постеснялся бы уж.
avatar

kubas

Лол
Ну тут одна проблема — да, ррц в штатах занижен по сравнению с европейским (и соответственно российским), но есть один нюанс.
Ок, берем ценник в 9000$. Прибавляем к нему налог штата, которого в этой цене еще нет, и который будет в районе 8-10%. Далее прибавляем расходы на доставку (и это надо еще найти человека, который там купит велик и отправит его сюда, ибо купить в инете его там не получится), возможные риски повреждения, или порчи (ясен пень что при таких схемах никто не будет страховать велик на его стоимость, иначе там сразу такой попадос на растаможку, что операция изначально теряет смысл), ну и да, если звезды сойдутся, при такой схеме получится выиграть тысяч пятнадцать, если повезет то может двадцать, но это если все звезды исключительно удачно сойдутся. Но самое интересное заключается в том, что у тех, кто готов к такому геморрою и потерям времени ради такого выигрыша просто нет денег на такие велосипеды. А тем, у кого они есть, все это нафиг не уперлось — они просто купят его здесь. Я уже не говорю о том, что если покупать его по предоплате, то он будет просто тупо дешевле чем там уже изначально. А так да, проблем никаких нет конечно же.  
avatar

kubas

Эй, псс, у вас там ценник неправильный, он уже 600+ стоит ;)
avatar

kubas

Пока нет, но, по идее, будут доступны в этом году, возможно ближе к лету. Впрочем я знаю их планируемую РРЦ — 268 фунтов. Это просто палки с осью, без звезды. Вообще мне кажется, что в текущей экономической ситуации нужно быть очень большим фанатом Hope, чтобы купить их вместо тех же XTR например. 
avatar

kubas