Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Да, со 178ю я бы на Л-ку и смотрел
avatar

kubas

Рост — 174, вынос там стоял родной спешовский, по ощущениям 50мм, может быть 60мм.
avatar

kubas

Особенно учитывая его некорректность
avatar

kubas

В таком случае тут 99% присутствующих — особи женского пола ;) Ну кроме тех, у кого зарплата в евро, или долларах
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

У меня примерно 78см получилось по результатам измерений
avatar

kubas

Clothing
Соответственно S, M, L и т.д. это размер, а waist(cm) соответствующая ему талия в сантиметрах
avatar

kubas

Не, ему 10 лет всего, так что на мой взгляд рано, даже если решить, что магазин все же женского пола. С другой стороны, когда я смотрю на курсы валют, а потом начинаю считать ценообразование поставок 2015го года с учетом изменения курса рубля к доллару и евро, и прикидываю, сколько денег в рублях потребуется хотя бы на оплату инвойсов (розничные цены я вообще считать уже боюсь), то, безотносительно пола компании, не могу отделаться от ощущения, что нас знатно поимели…
avatar

kubas

Да какая разница какой комплит? У меня демо вполне себе самый простой, ну и чего в нем менять-то? Трансмиссию на х.0, колеса на более модные и вилку? Ну так проще сразу купить более дорогую версию, по деньгам то на то и выйдет. Не, я думал, что может внутренности вилки махну на более продвинутые, но она работает и работает, таких претензий к RC, чтобы возникло желание махнуть его на R2C2, или WC, лично у меня нет. От того, что манетка будет не х.7, а х.0 тоже особо ничего не изменится. Мощности штатных тормозов хватает — прошли те времена, когда на дх-байки ставили что-то совсем уж неработающее в этом плане. Ну и в целом большинство людей думает примерно также — чем заниматься заменами, проще сразу купить что-то дороже. Тех, кто хочет заниматься самосбором, все меньше и меньше — на рынке рам-то отдельно уже нет, по сравнению с тем, что было лет пять назад, даже все из себя кастомные товарищи типа интенса вовсю продают комплиты, поскольку это выгодно и им и покупателям. 
avatar

kubas

Вот кстати не соглашусь. Как показывает практика, производители уже довольно давно научились делать нормальные байки в плане навески, так что у большинства покупателей какие-либо замены сводятся к педалям, покрышкам в зависимости от условий катания и максимум рулям с грипсами. Могу даже по себе сказать — уж насколько я люблю велики собирать, но у купленного этой весной Demo я поменял только покрышки и сейчас еще руль, да и то исключительно потому, что его родной что-то не смог найти после того, как разобранный велик простоял месяц после очередной поездки. То есть никто особо не морочится с заменами уж вилок и амортов точно, в Европе это уже давно так, а сейчас и у нас эта тенденция очень заметна. Плюс многие производители делают упор на всякие свои фишки, благодаря которым байк в сборе воспринимается как нечто большее, чем рама и куча навески. 

То есть если тестировать байки с одинаковым обвесом, это будет тест рам, который объективно не особо интересен, поскольку рам продается на порядок меньше, чем великов в сборе. А интересно как раз у кого за примерно одни и те же деньги получилось сделать наиболее удачный велик. Именно велик, а не раму. Другое дело что велики все же должны быть в стоке, а не с произвольной навеской, как GT. Ну собственно выше уже сказали, что был бы тот же санкшн в стоке, было бы распределение мест другим. Причем не только из-за вилки, но и из-за навески — учитывая, что и с 11-скоростным срамом санкшен не показал выдающихся результатов в апхилле, с 10-скоростным шимано, который в стоке, думаю было бы «ой». Что, впрочем, не отменяет того, что вниз санкшен едет судя по всему очень даже, так что для тех, кому велик интересен прежде всего с этой точки зрения, особо ничего не изменится.     
avatar

kubas

да, собственно после этой фразы дальше можно уже не читать, понятно все
avatar

kubas

В таких пределах не имеют даже близко — у моего механического TACX сопротивление 1100ВТ, и это, на самом деле, не так много с точки зрения тренировок. У дорогих электронных трейнеров в порядке вещей сопротивления в районе 1500Вт, особенно при наличии виртуальной реальности, поскольку хардкорные подъемы симулировать иначе не получится. А у роллеров сколько? Ну 500. Ну может Elite упоролся и сделал 600-700 на одном из тренажеров. Это все равно мало. А мало потому, что роллеры просто не предназначены для таких тренировок, их основная цель — разогрев спортсменов перед гонкой и плавное снижение нагрузки после нее. Именно поэтому никто там не делает большие сопротивления (а на большинстве роллеров их нет вовсе) — они там просто не нужны. Использовать роллер для домашних тренировок — да, в принципе можно, особенно если есть задача «просто покрутить», без всевозможных интервалов и т.д., но зачем это делать, не очень понятно, поскольку он не для этого придуман ну и двадцать минут равномерного кручения педалей тренировкой назвать сложно, это так, ну я не знаю, разминка там например. По факту единственный значимый плюс роллера для домашнего применения — цена. А вот в минусах — все остальное. И предложение использовать роллер дома «для тренировок» указывает на то, что автор статьи вообще не очень понимает, о чем пишет. Простите за резкость, но это именно так и данную статью ни в коем случае нельзя рассматривать как руководство к действию.
avatar

kubas

втф ай эм ридинг?
Главный минус роллера — нерегулируемая, или регулируемая в очень небольших пределах дополнительная нагрузука. В отличие от тренажеров с креплением за заднее колесо, которые позволяют выставлять сопротивление в очень широких пределах. На фоне этого все эти «живой» и «подвижный» вообще ни о чем, если цель тренировки «больше почувствовать сам велосипед», то для этого надо на улицу идти ;)
Шумят роллеры, кстати, не меньше 
avatar

kubas

Ну у меня был выбор между кантрийным байком КБ и даунхильным Вали Попова. Учитывая количество крутилова на трассе, я бы скорее выбрал кантрийный) Вот с тестом бы не сложилось, что было бы действительно очень обидно
avatar

kubas

Это потому что номад предназначен и для езды вверх тоже, т.к. те, кто его проектировал, подозревали, что трейл — это не только вниз. А на первых двух фотографиях отличная демонстрация того, почему на ам и трейловых великах перестали заваливать угол подседельной трубы.
avatar

kubas

Это тем обиднее, что Андрей Хрисанфов — очень талантливый и эрудированный иллюстратор. Но, во-первых, картинка очень старая, а, во-вторых, подозреваю что он просто нарисовал силуэты кузовов, а сиденья и подписи это дело рук уже других людей
avatar

kubas

картинка кстати очень неправильная во многих пунктах
avatar

kubas

Так как по мне, шлем отлично отработал, автор вон пишет, что у него даже сотрясения нет, что вообще удивительно при таком ударе. Была бы маска, все было бы еще радужнее. Единственный вопрос — к пластику козырька, но тут два варинта — либо с этим самым пластиком немного не угадали, либо (что вероятнее) он просто стал хрупким из-за минусовой температуры, поскольку, естественно, никто не тестирует эти шлемы на предмет того, что там с ними зимой будет. Теоретически недорогой ABS-пластик должен где-то до -20 -25 более-менее сохранять свою форму (при более низкой температуре он сам по себе уже может треснуть), но форма это одно, а хрупкость — совершенно другое.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

тут вопрос в том, что все наоборот упирают на повышенную универсальность их новых байков)
т.е. тот же 27.5+ может использоваться вместо двух байков — фэта и обычного. И вообще если речь идет о единственном байке, то 27.5+ — лучший выбор. И так далее... 
avatar

kubas

поправил, спасибо
avatar

kubas