Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Ну и дальше что? Тебе, как абстрактному человеку, решившему открыть магазин, Велопарк наверно полезен. Причем не тот, который есть сейчас, а некий абстрактный идеальный Велопарк. Проблема в том, что в нынешнем виде, учитывая неадекватное время проведения (и зачастую неадекватные ценники), участие в Велопарке нахрен не интересно ни Триал-Спорту, ни Слоупстайлу, ни Спортмастеру, ни Канту — да, в общем, никому оно не интересно из серьезных игроков. Да что там — те же ребята из Форварда очень осторожны в оценках каких-то положительных перспектив от участия. А стелса и старка так и вовсе там не было, хотя это для них что ни на есть домашняя выставка. А без крупных дистрибьюторов и представителей российских брендов выставки как не было, так и не будет. Это 100%. Так может вместо того, чтобы бросаться громкими словами о суицидальных наклонностях, стоит прислушаться к мнению тех, от кого популярность выставки зависит в первую очередь, не?
avatar

kubas

Да там дело не в сворачивании, а в том, что организаторы из года в год заявляют компании, которые даже и не собираются участвовать) Это как раз к вопросу их общей адекватности.
avatar

kubas

Ты для начала определись, с чьей точки зрения говоришь)
Если это b2b, т.е. речь идет о представителе магазина из Якутии, то тут вообще все просто. 99% российских дистрибьюторов находятся в Москве. И те самые представители списываются с дистрибьюторами, спокойно приезжают на пару дней в Москву, и встречаются со всеми, с кем хотят работать. Выставка им для этого нафиг не нужна, тем более в феврале, когда предзаказы крупных оптовиков уже сделаны, и, при этом, большая часть великов и железок еще не приехала, поэтому мелким оптовикам, берущим товар со свободного склада, смотреть там тоже нечего.

Пример про тундру. Это ты уже говоришь про формат B2C. Да, в Веломаркет ты не поедешь. Но. Смотри какая штука. Если выставка делается для розничных клиентов, то ее тем более надо проводить в другое время. Лучше всего где-нибудь в апреле, и, при этом, лучшим форматом будет аналог Sea Otter — тут тебе и открытие сезона, и гонки, и тесты железок, и т.д. И это действительно может стать центральным событием года, которое заинтересует как представителей индустрии, так и клиентов. Поскольку показать свой товар (которого, повторюсь, в феврале еще нет в полном объеме) на развлекательном мероприятии, куда однозначно придет на порядок больше людей, чем в этот несчастный Крокус, это уже интересно. Пока же с точки зрения той самой клиентоориентированности это провал — я год назад считал как-то для Триала эффективность участия выставки с точки зрения привлечения розничных клиентов, учитывая стоимость участия и количество приходящих на выставку людей. Очень быстро стало понятно, что, если вместо того, чтобы выставляться, потратить те же деньги на аренду биллборда на Аминьевке рядом с магазином в Филях, эффекта будет больше. При меньших трудозатратах. Так о чем тогда речь?
avatar

kubas

Да ни хрена ими не сделано. Еще несколько лет назад с ними пытались вести какой-то диалог на тему смены времени проведения и формата выставки, толку ноль. Потом они вообще на всех забили, и начали делать «как им виднее». Ну вот мы и смотрим из года в год на ашанобайки, стенд шиманы и растабайкеров. Ну вы еще присоединились к этой теплой компании. Потому что ответ на вопрос «почему те или иные компании посчитали должным не участвовать в выставке?» уже дан здесь, причем именно представителями этих компаний — в нынешнем виде эта выставка им нахрен не нужна.
avatar

kubas

именно.
при этом, как выше правильно замечено, организаторам для начала надо определиться, для кого они ее делают — b2b, либо b2c.
Проблема в том, что они живут в параллельной вселенной судя по всему, поскольку как-то не очень адекватно реагируют на справедливые, в общем, замечания.
avatar

kubas

ат души, братюнь!
avatar

kubas

Правильно, сейчас у китаекарбона применительно к рамам качество более-менее стабильное. Но еще несколько лет назад это была лотерея — могло повезти, а могло и не очень. Ну и к нормальной геометрии они пришли только-только.
avatar

kubas

Ну я в этом даже не сомневаюсь. Другое дело, что через пару лет, думаю, научатся…
avatar

kubas

Кстати там же можно разжиться готовым карбоновым мтб-вилсетом на втулках новатек. Всего 480 долларов + доставка…
avatar

kubas

по-моему под кейнкрик там как раз другой линк
спешеводы выясняли этот вопрос то ли на мтбр, то ли на райдманки, я до конца так и не до читал, но суть в том, что то ли кейнкрик им сделал кастомную проушину, то ли спеш сделал другой линк под эти аморты.
avatar

kubas

Насколько я знаю, они еще не приехали в Мск. Но уже скоро.
avatar

kubas

У меня тут, кстати, еще принтскрины с просьбами «проголосовать» имеются)
Причем если один автор был очень корректен, и, в принципе, я не считаю его просьбу проголосовать за него накруткой, т.к. она была размещена только в его фэйсбуке, перепостов я не видел, да и, в любом случае, он вряд ли всерьез претендует на победу, то вот один из наших гонщиков (кстати спонсируемый в том числе Fox) прямо из кожи вон рвётся, у меня полстены вконтакте забито перепостами его просьбы поставить лайк в фэйсбуке и перепостить сообщение дальше.
Выкладывать?))
avatar

kubas

Да, именно так.
В данном случае «Slopestyle» — это торговая марка, такая же, как, например, «Триал-Спорт», или «Веломир», а юрлицо это ООО «Капикс». Почему именно «Капикс», а не что-то еще, я не в курсе, если честно — могу задать при случае этот вопрос руководству Слоупстайла. Насколько я помню, «Капикс» уже давно появился.
Соответственно гарантийные обязательства по продукции SRAM (а также Merida, Haro, Cannondale и т.д.) несет компания Slopestyle/Капикс, но, поскольку это прежде всего оптовая компания, у них нет своего сервис-центра, и они заключили договор с «Велопробегом», который и выполняет все гарантийные работы. В принципе обычному покупателю в любом случае нет необходимости вникать во все эти тонкости — адреса и телефоны сервисного центра для обращений по гарантии указываются в документах, выдаваемых при покупке.
avatar

kubas

кстати о Велопробеге)
Меня тут периодически спрашивают в лс, не мой ли, случаем, демо стоит там при входе на тумбе.

Мой, конечно же, у него даже на верхней трубе наклейка Kubas/twentysix.ru. А вот что касается вопроса «что он там делает?» — ответ на него будет намного интереснее, и, надеюсь, подробнее об этом я смогу рассказать уже очень скоро. Пока же можно считать, что это просто деталь интерьера будущего магазина.
avatar

kubas

Угу
Я каждый день вижу, как Россия не защищает отечественных производителей, особенно когда смотрю на ценники автомобилей) В Автоваз за последние двадцать лет вбухали денег (между прочим наших с вами, т.к. их предоставляло де-факто именно государство) уже столько, что, по идее, это рено должен у нас лицензии на выпуск машин покупать, а не наоборот, как это произошло с Ларгусом, или как его там. А по факту там особо ничего не меняется, на разработку новых моделей денег нет, зато топ-менеджеры получают бонусы, исчисляемые миллионами долларов. Правильно, зачем напрягаться — всегда можно в очередной раз пожаловаться государству, оно и денег еще даст, и пошлины на иномарки еще выше поднимет. Так что ВТО это только плюс — у вменяемых компаний-производителей есть еще несколько лет на то, чтобы воспользоваться нынешними преимуществами и начать уже нормально работать, а Автоваз и иже с ним наконец-то либо начнут что-то делать, либо все-таки сдохнут. Жаль, конечно, людей, которые там действительно что-то создают — тех же инженеров-конструкторов например, но, думаю, у них как раз не будет проблем с поиском нового места работы. Старку, кстати, вступление в ВТО вряд ли каким-то образом помешает, учитывая, что производство у него в любом случае в Азии — пошлины на велосипеды и рамы в итоге уменьшатся. А варить рамы именно в России — не вижу в этом особого смысла. Тем более компоненты все равно все импортные. Скорее есть смысл тут всё это собирать, создавая рабочие места. Но этому вступление в ВТО опять же не помешает.
avatar

kubas

Не вижу никаких проблем с гарантией для наших покупателей. При наступлении гарантийного случая с рамой, привезти часть рамы, или раму целиком для замены, можно достаточно быстро и просто. Плюс, поскольку рамы у нас будут в наличии, процесс замены может стать еще более быстрым.
avatar

kubas

Ну и Cannondale Hollowgram Si Sl например.
580-620г для систем с двумя звездами под BB30, зависит от паука, насколько я помню.
avatar

kubas

Справедливости ради, при всем моем уважении к рэйс фэйс, стоит отметить, что среди серийных карбоновых шатунов они, пожалуй, действительно самые легкие, но не стоит забывать о том, что существуют еще более легкие алюминиевые шатуны. И тоже вполне себе серийные. Странно, что про них в RF не вспомнили, хотя вполне себе алюминиевые XTR присутствуют в сравнении
avatar

kubas

))
ну я не сомневался в том, что организаторы, как обычно, показали себя с лучшей стороны
удачи им с таким подходом, чо
avatar

kubas

Вход-то бесплатный на выставку будет для участников?) Ибо если нет, то шансов, что народ будет платить дополнительные деньги за посещение убогой выставки ради прыжков в подушку как-то не очень много
avatar

kubas