Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Сервис-центр Велопробег - авторизованный сервис-центр по ремонту и обслуживанию Merida,Cannondale,Haro,SRAM! / Велопробег 30
Да, именно так.
В данном случае «Slopestyle» — это торговая марка, такая же, как, например, «Триал-Спорт», или «Веломир», а юрлицо это ООО «Капикс». Почему именно «Капикс», а не что-то еще, я не в курсе, если честно — могу задать при случае этот вопрос руководству Слоупстайла. Насколько я помню, «Капикс» уже давно появился.
Соответственно гарантийные обязательства по продукции SRAM (а также Merida, Haro, Cannondale и т.д.) несет компания Slopestyle/Капикс, но, поскольку это прежде всего оптовая компания, у них нет своего сервис-центра, и они заключили договор с «Велопробегом», который и выполняет все гарантийные работы. В принципе обычному покупателю в любом случае нет необходимости вникать во все эти тонкости — адреса и телефоны сервисного центра для обращений по гарантии указываются в документах, выдаваемых при покупке.
В данном случае «Slopestyle» — это торговая марка, такая же, как, например, «Триал-Спорт», или «Веломир», а юрлицо это ООО «Капикс». Почему именно «Капикс», а не что-то еще, я не в курсе, если честно — могу задать при случае этот вопрос руководству Слоупстайла. Насколько я помню, «Капикс» уже давно появился.
Соответственно гарантийные обязательства по продукции SRAM (а также Merida, Haro, Cannondale и т.д.) несет компания Slopestyle/Капикс, но, поскольку это прежде всего оптовая компания, у них нет своего сервис-центра, и они заключили договор с «Велопробегом», который и выполняет все гарантийные работы. В принципе обычному покупателю в любом случае нет необходимости вникать во все эти тонкости — адреса и телефоны сервисного центра для обращений по гарантии указываются в документах, выдаваемых при покупке.
Сервис-центр Велопробег - авторизованный сервис-центр по ремонту и обслуживанию Merida,Cannondale,Haro,SRAM! / Велопробег 30
кстати о Велопробеге)
Меня тут периодически спрашивают в лс, не мой ли, случаем, демо стоит там при входе на тумбе.
Мой, конечно же, у него даже на верхней трубе наклейка Kubas/twentysix.ru. А вот что касается вопроса «что он там делает?» — ответ на него будет намного интереснее, и, надеюсь, подробнее об этом я смогу рассказать уже очень скоро. Пока же можно считать, что это просто деталь интерьера будущего магазина.
Меня тут периодически спрашивают в лс, не мой ли, случаем, демо стоит там при входе на тумбе.
Мой, конечно же, у него даже на верхней трубе наклейка Kubas/twentysix.ru. А вот что касается вопроса «что он там делает?» — ответ на него будет намного интереснее, и, надеюсь, подробнее об этом я смогу рассказать уже очень скоро. Пока же можно считать, что это просто деталь интерьера будущего магазина.
Угу
Я каждый день вижу, как Россия не защищает отечественных производителей, особенно когда смотрю на ценники автомобилей) В Автоваз за последние двадцать лет вбухали денег (между прочим наших с вами, т.к. их предоставляло де-факто именно государство) уже столько, что, по идее, это рено должен у нас лицензии на выпуск машин покупать, а не наоборот, как это произошло с Ларгусом, или как его там. А по факту там особо ничего не меняется, на разработку новых моделей денег нет, зато топ-менеджеры получают бонусы, исчисляемые миллионами долларов. Правильно, зачем напрягаться — всегда можно в очередной раз пожаловаться государству, оно и денег еще даст, и пошлины на иномарки еще выше поднимет. Так что ВТО это только плюс — у вменяемых компаний-производителей есть еще несколько лет на то, чтобы воспользоваться нынешними преимуществами и начать уже нормально работать, а Автоваз и иже с ним наконец-то либо начнут что-то делать, либо все-таки сдохнут. Жаль, конечно, людей, которые там действительно что-то создают — тех же инженеров-конструкторов например, но, думаю, у них как раз не будет проблем с поиском нового места работы. Старку, кстати, вступление в ВТО вряд ли каким-то образом помешает, учитывая, что производство у него в любом случае в Азии — пошлины на велосипеды и рамы в итоге уменьшатся. А варить рамы именно в России — не вижу в этом особого смысла. Тем более компоненты все равно все импортные. Скорее есть смысл тут всё это собирать, создавая рабочие места. Но этому вступление в ВТО опять же не помешает.
Я каждый день вижу, как Россия не защищает отечественных производителей, особенно когда смотрю на ценники автомобилей) В Автоваз за последние двадцать лет вбухали денег (между прочим наших с вами, т.к. их предоставляло де-факто именно государство) уже столько, что, по идее, это рено должен у нас лицензии на выпуск машин покупать, а не наоборот, как это произошло с Ларгусом, или как его там. А по факту там особо ничего не меняется, на разработку новых моделей денег нет, зато топ-менеджеры получают бонусы, исчисляемые миллионами долларов. Правильно, зачем напрягаться — всегда можно в очередной раз пожаловаться государству, оно и денег еще даст, и пошлины на иномарки еще выше поднимет. Так что ВТО это только плюс — у вменяемых компаний-производителей есть еще несколько лет на то, чтобы воспользоваться нынешними преимуществами и начать уже нормально работать, а Автоваз и иже с ним наконец-то либо начнут что-то делать, либо все-таки сдохнут. Жаль, конечно, людей, которые там действительно что-то создают — тех же инженеров-конструкторов например, но, думаю, у них как раз не будет проблем с поиском нового места работы. Старку, кстати, вступление в ВТО вряд ли каким-то образом помешает, учитывая, что производство у него в любом случае в Азии — пошлины на велосипеды и рамы в итоге уменьшатся. А варить рамы именно в России — не вижу в этом особого смысла. Тем более компоненты все равно все импортные. Скорее есть смысл тут всё это собирать, создавая рабочие места. Но этому вступление в ВТО опять же не помешает.
Не вижу никаких проблем с гарантией для наших покупателей. При наступлении гарантийного случая с рамой, привезти часть рамы, или раму целиком для замены, можно достаточно быстро и просто. Плюс, поскольку рамы у нас будут в наличии, процесс замены может стать еще более быстрым.
Ну и Cannondale Hollowgram Si Sl например.
580-620г для систем с двумя звездами под BB30, зависит от паука, насколько я помню.
580-620г для систем с двумя звездами под BB30, зависит от паука, насколько я помню.
Справедливости ради, при всем моем уважении к рэйс фэйс, стоит отметить, что среди серийных карбоновых шатунов они, пожалуй, действительно самые легкие, но не стоит забывать о том, что существуют еще более легкие алюминиевые шатуны. И тоже вполне себе серийные. Странно, что про них в RF не вспомнили, хотя вполне себе алюминиевые XTR присутствуют в сравнении
))
ну я не сомневался в том, что организаторы, как обычно, показали себя с лучшей стороны
удачи им с таким подходом, чо
ну я не сомневался в том, что организаторы, как обычно, показали себя с лучшей стороны
удачи им с таким подходом, чо
Вход-то бесплатный на выставку будет для участников?) Ибо если нет, то шансов, что народ будет платить дополнительные деньги за посещение убогой выставки ради прыжков в подушку как-то не очень много
Да, действительно. В этих каретках теперь еще больше путаницы — имеет место быть BB30 (подшипники впрессовываются в раму), Pressfit 30 (в раму впрессовывается сначала пластиковая штуковина) и Shimano PressFit, плюс еще road-версии и GXP Press-Fit. Но это, видимо, тема для отдельного поста.
а вот такая вот пластиковая штуковина с резьбой внутри
в нее закручивается обычная каретка с внешними подшипниками, а сам переходник запрессовывается в раму
шла в комплекте с рамой, плюс на байках 2011го года в сборе стояла она же, т.к. на тот момент систем под бб30 83мм еще не было.
называется Pressfit 30 to BSA adapter
в нее закручивается обычная каретка с внешними подшипниками, а сам переходник запрессовывается в раму
шла в комплекте с рамой, плюс на байках 2011го года в сборе стояла она же, т.к. на тот момент систем под бб30 83мм еще не было.
называется Pressfit 30 to BSA adapter
у моего бывшего V10 потерялся (открутился во время спуска!) кусок задней оси, которая, как ты помнишь, там составная, и пришлось призывать на помощь болгарку, чтобы сделать аналог этого куска из старого советского болта — родная ось продавалась только в сборе и стоила 100 баксов, что, как по мне, чересчур) Не знаю, под какой в итоге все это было шестигранник (я сделал по краям риски, и крутил за них разводным ключом), но выглядела получившаяся конструкция еще более брутально, чем на глори:
Хороший способ уменьшения количества стока прошлогодних глори ))))
На самом деле поздравляю, хорошие велики, да и райдеры достойные!
На самом деле поздравляю, хорошие велики, да и райдеры достойные!
А, ну во, отличный пример практически полноценного обзора, сразу все понятно и про белье, и про цвет, и про затяжки. Довольно подробно, ясно, и наглядно. Ну т.е. было бы шикарно еще одну фотографию добавить, но, поскольку не пятница, можно и без нее. Это так, топикстартеру на заметку)
Трасса у них классная была в плане многовариантности, с гэпом на быстрой траектории через тех, кто едет медленно. Опасно, но очень красиво
Норки прошлого года, на минуточку, были самыми недорогими дх-байками на рынке, дешевле тех же кон, и т.д. А российские цены на этот год еще никто не видел, ну, за исключением нескольких человек. Откуда эти мифы о поднятом ценнике-то?
На самом деле это не совсем верно, насчет «плевать на дисциплину». Т.е. если мы говорим о даунхилле и фокроссе именно как о гоночных дисциплинах, и великах для них, то в приоритете будет совсем не то, как седло ощущается под попой. Т.к. на нем не сидишь практически. Намного важнее то, как оно влияет на контроль над великом — упор в седло внутренней стороной ноги в поворотах очень важен. И поэтому достаточно широкие седла могут быть на практике неудобными. Причем это очень индивидуально — у меня на всех великах стоят 142мм гоби хм, и мне удобно. При этом мой приятель, который заметно выше, и, по логике вещей, должен использовать более широкое седло, говорит, что гоби слишком здоровое и на дх-байке ему оно мешает.
Ну вообще-то денег надо много тратить практически в любом спорте, и велоспорт далеко не самый дорогой. А что касается цен — тут очень много можно говорить, но, применительно к тем же вилкам, например серьезные раллийные амортизаторы стоят дороже несчастных боксера с 888, а это как раз продукты одной категории. Ясен пень, что амортизаторы на форд фокус будут стоить несравнимо меньше, ну так они и по своим характеристикам тоже несравнимы. Тот же Boxxer World Cup, на минуточку, профессиональное оборудование, предназначенное для райдеров Кубка Мира. Ну или тех, кто хочет быть на них похожим)
«донесли свой бред до народа» — это хорошо)
ну принципиальное отличие между кубом и спешом в том, что паранойя спеша имеет под собой основания, в отличие от кубовской. В том плане, что спеш уже добился того положения, при котором он может диктовать рынку свои условия, и рынку придется их принимать.
Причем если один автор был очень корректен, и, в принципе, я не считаю его просьбу проголосовать за него накруткой, т.к. она была размещена только в его фэйсбуке, перепостов я не видел, да и, в любом случае, он вряд ли всерьез претендует на победу, то вот один из наших гонщиков (кстати спонсируемый в том числе Fox) прямо из кожи вон рвётся, у меня полстены вконтакте забито перепостами его просьбы поставить лайк в фэйсбуке и перепостить сообщение дальше.
Выкладывать?))
kubas