Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
наскока я понимаю, судя по ценникам на билеты и жилье, для тех, кто живет на Северо-Западе страны (Мск, Питер и иже с ними), бюджет морзина сопоставим с бюджетом поездки на тот же Чемпионат России, при несопоставимом уровне инфраструктуры, трасс и т.д. Так что ничего удивительного)
avatar

kubas

Имхо она все же для гидролинии/тросика подседелов предыдущего поколения
т.к. я слабо представляю, как там у Stealth будет гидролиния проходить, учитывая, что низ подседела может легко оказаться ниже дырки.
avatar

kubas

ну вообще там написано «поступят на склад 01.09.2011»
при этом там не та фотка, и неправильное описание)
т.е. они просто добавили х.0 DH в каталог, и собирают предзаказы — а по факту переключатели будут еще не скоро, и они сами толком не знают, что это такое
avatar

kubas

«десяточку» на АМ-байк я бы поставил хотя бы из-за наличия кассет 11-36)
avatar

kubas

да ну, сейчас 99% ответов будет про 9 скоростей, т.к. десяток у нас нет еще практически. Но Егор прав — когда нынешние 9ки у всех износятся/поломаются единственной альтернативой будут 10ки.
avatar

kubas

Сейчас-то естессно 9-скоростные трансмиссии шире распространены
Но через год это изменится, т.к. если в этом году на 10 перешли топ-группы, то в следующем это будет уже и миддл-энд, поэтому выбора просто не останется. А что касается именно систем — шатунам-то вообще пофиг, 9 или 10 скоростей сзади. Равно как и даунхильным звездам, которые универсальны.
avatar

kubas

ага
под 9ку черно-синих не бывает( А за такие деньги уже хочется попривередничать
avatar

kubas

Ну мне кажется, что минимум 2/3 этих шатунов никогда не увидят адских камней, что у нас, что в штатах) На самом деле в том же Вистлере, учитывая, что в Гарбанзо катается очень мало людей, основная масса ездит по всяким А-лайнам и иже с ними, где камней практически нет, еще надо поискать большие камни. Думаю что и в большинстве остальных американских байк-парков схожая ситуация. Но вообще да, чудес не бывает — при контакте карбонового шатуна с камнем, камень определенно выиграет.
avatar

kubas

не, в том-то и дело, что не будет — у обычного х.0 есть точно такие же цвета.
avatar

kubas

Да, я знаю, долго ездил на крэнках. Меня смутило именно то, что с их шипами можно встегнуться в таймы, хотя механизм внешне немного разный. В ту же шиману встегнуться в чужих шипах вообще нереально, у них механизм совсем другой.
avatar

kubas

Непонятно, почему только два цвета — разные цвета в этой группе отличаются только полоской на лапке заднего переключателя и цветом буквы «Х». С другой стороны оно может и к лучшему — буквально пару дней назад я заказал у российского дистрибьютора SRAM комплект х.0 черно-синего цвета для установки на дх-байк — задний переключатель, манетку, кассету, цепь, плюс шатуны Truvativ Descendant. На днях нужно заехать, это все оплатить, и забрать железки, и было бы тяжело это делать, зная, что уже скоро появится полноценная дх-группа х.0, да еще и с карбоновыми шатунами. А так можно утешать себя мыслью, что у меня будет хоть и обычный х.0, зато подходящий по цвету) Хотя вот карбоновые шатуны — это определенно интересно…
avatar

kubas

А вот кстати интересно — ATAC и стандарт от крэнк бразерс очень похожи, в принципе в обуви с шипами от крэнков иногда даже можно встегнуться в таймы, и наоборот. Я правильно понимаю, что CB лицензировали таймовский АТАС, или они просто копия?
avatar

kubas

Да что там панцирь
Берешь вешалку, на нее вешаешь дх-штаны/шорты, панцирь, сверху джерси еще все, и либо в спецчехол для костюма, либо в большой непрозрачный мусорный пакет, чтобы только верхушка вешалки с крючком торчала)
Аэрофлот, кстати, что-то убрал из правил бесплатную возможность провозить в салоне костюм в портпледе — но раньше проблем ни разу не возникало
avatar

kubas

А зачем заново снимать, если профайл уже прислан?
avatar

kubas

Продлили до 5го августа
twentysix.ru/blog/freeride/102615.html
avatar

kubas

На фото и вилка другая, как минимум) Т.к. это его предыдущий байк, а на видео — нынешний. Но фото с ним я что-то быстро найти не смог.
avatar

kubas

аппарат, кстати, крутой получился, мне (и Valilenk'у) понравился. Но нам запретили писать о нем до 1го июля) Так что еще неделю ждем — фотографии и технические характеристики у нас есть.
avatar

kubas

конечно
видно же на фотке, там рядом с Алексом чувак в синей майке
«Ааа, смотрите, сам Алекс сжег мою тачку!»
avatar

kubas

отправьте ему предложение о спонсорстве)
avatar

kubas

а я больше не покупаю лакост)
т.к. раньше у меня была возможность покупать оригинальный лакост за вменяемые деньги, а сейчас ее уже нет, к сожалению.
ну и вообще это разные вещи — по одежке у нас, как водится, встречают, а в случае с великами мне важна не надпись на раме, а то, как он едет. А надпись, к сожалению, на это повлиять ну никак не может…
avatar

kubas