Рейтинг
+4637.73
голосов: 102
Сила
8531.38
kubas
Я думаю дело вот в чем. С одной стороны, в последние годы все стремились как можно сильнее занизить посадку — отсюда плоские и сверхширокие рули, интегрированные рулевые, короткие стаканы и т.д. С другой стороны, посадка становится все более и более вытянутой за счет растягивания переднего треугольника — благодаря этому она еще больше занижается, ну и вообще это действительно удобно. При этом вытягивать передние треугольники начали уже несколько лет назад, но перья при этом укорачивать особо никто не спешил. Плюс угол рулевой все больше и больше заваливали. В итоге сейчас на рынке много действительно удобных и современных рам, но их фиг выдернешь. Тот же новый в10 — это отличный пример, мы Роме Sirius'у в Андорре даже колечки под руль ставили, причем разница «до» и «после» была довольно заметной, выдергиваться велик начал лучше. Конечно, к этому всему привыкаешь — после пары месяцев на в10 у меня уже не возникало ощущения, что он не выдергивается, хотя те, кто на нем ездил, на это жаловались. Но, в любом случае, велик, который плохо выдергивается, это не очень удобно. Для компенсации можно укорачивать перья, но не факт, что, даже при наличии очень длинного переднего треугольника, сохранится стабильность — тот же в10 вообще пер как танк через любые камни и корни, фактически на выбор траектории на нем влияло только чувство самосохранения, но было хорошо заметно, что даже там, где ехать уже очень страшно, велик спокойно едет прямо и очень стабильно, главное покрепче держать руль. У меня сейчас есть рама с длинным треугольником и короткими перьями, и, надеюсь, я ее смогу опробовать в горах через пару недель, чтобы сравнить. Дергаться она должна хорошо, а вот насколько длинный передний треугольник позволит ей сохранить стабильность при наличии коротких перьев — это очень интересный вопрос. А если перья все же длинные, то от колечек уже никуда не деться, и про почти плоские рули лучше тоже забыть. Хотя заметно уменьшившаяся высота стакана, конечно, тоже способствует окончанию борьбы за всеобщее занижение любыми методами.
наскока я понимаю, судя по ценникам на билеты и жилье, для тех, кто живет на Северо-Западе страны (Мск, Питер и иже с ними), бюджет морзина сопоставим с бюджетом поездки на тот же Чемпионат России, при несопоставимом уровне инфраструктуры, трасс и т.д. Так что ничего удивительного)
Имхо она все же для гидролинии/тросика подседелов предыдущего поколения
т.к. я слабо представляю, как там у Stealth будет гидролиния проходить, учитывая, что низ подседела может легко оказаться ниже дырки.
т.к. я слабо представляю, как там у Stealth будет гидролиния проходить, учитывая, что низ подседела может легко оказаться ниже дырки.
ну вообще там написано «поступят на склад 01.09.2011»
при этом там не та фотка, и неправильное описание)
т.е. они просто добавили х.0 DH в каталог, и собирают предзаказы — а по факту переключатели будут еще не скоро, и они сами толком не знают, что это такое
при этом там не та фотка, и неправильное описание)
т.е. они просто добавили х.0 DH в каталог, и собирают предзаказы — а по факту переключатели будут еще не скоро, и они сами толком не знают, что это такое
«десяточку» на АМ-байк я бы поставил хотя бы из-за наличия кассет 11-36)
да ну, сейчас 99% ответов будет про 9 скоростей, т.к. десяток у нас нет еще практически. Но Егор прав — когда нынешние 9ки у всех износятся/поломаются единственной альтернативой будут 10ки.
Сейчас-то естессно 9-скоростные трансмиссии шире распространены
Но через год это изменится, т.к. если в этом году на 10 перешли топ-группы, то в следующем это будет уже и миддл-энд, поэтому выбора просто не останется. А что касается именно систем — шатунам-то вообще пофиг, 9 или 10 скоростей сзади. Равно как и даунхильным звездам, которые универсальны.
Но через год это изменится, т.к. если в этом году на 10 перешли топ-группы, то в следующем это будет уже и миддл-энд, поэтому выбора просто не останется. А что касается именно систем — шатунам-то вообще пофиг, 9 или 10 скоростей сзади. Равно как и даунхильным звездам, которые универсальны.
ага
под 9ку черно-синих не бывает( А за такие деньги уже хочется попривередничать
под 9ку черно-синих не бывает( А за такие деньги уже хочется попривередничать
Ну мне кажется, что минимум 2/3 этих шатунов никогда не увидят адских камней, что у нас, что в штатах) На самом деле в том же Вистлере, учитывая, что в Гарбанзо катается очень мало людей, основная масса ездит по всяким А-лайнам и иже с ними, где камней практически нет, еще надо поискать большие камни. Думаю что и в большинстве остальных американских байк-парков схожая ситуация. Но вообще да, чудес не бывает — при контакте карбонового шатуна с камнем, камень определенно выиграет.
не, в том-то и дело, что не будет — у обычного х.0 есть точно такие же цвета.
Да, я знаю, долго ездил на крэнках. Меня смутило именно то, что с их шипами можно встегнуться в таймы, хотя механизм внешне немного разный. В ту же шиману встегнуться в чужих шипах вообще нереально, у них механизм совсем другой.
Непонятно, почему только два цвета — разные цвета в этой группе отличаются только полоской на лапке заднего переключателя и цветом буквы «Х». С другой стороны оно может и к лучшему — буквально пару дней назад я заказал у российского дистрибьютора SRAM комплект х.0 черно-синего цвета для установки на дх-байк — задний переключатель, манетку, кассету, цепь, плюс шатуны Truvativ Descendant. На днях нужно заехать, это все оплатить, и забрать железки, и было бы тяжело это делать, зная, что уже скоро появится полноценная дх-группа х.0, да еще и с карбоновыми шатунами. А так можно утешать себя мыслью, что у меня будет хоть и обычный х.0, зато подходящий по цвету) Хотя вот карбоновые шатуны — это определенно интересно…
А вот кстати интересно — ATAC и стандарт от крэнк бразерс очень похожи, в принципе в обуви с шипами от крэнков иногда даже можно встегнуться в таймы, и наоборот. Я правильно понимаю, что CB лицензировали таймовский АТАС, или они просто копия?
Да что там панцирь
Берешь вешалку, на нее вешаешь дх-штаны/шорты, панцирь, сверху джерси еще все, и либо в спецчехол для костюма, либо в большой непрозрачный мусорный пакет, чтобы только верхушка вешалки с крючком торчала)
Аэрофлот, кстати, что-то убрал из правил бесплатную возможность провозить в салоне костюм в портпледе — но раньше проблем ни разу не возникало
Берешь вешалку, на нее вешаешь дх-штаны/шорты, панцирь, сверху джерси еще все, и либо в спецчехол для костюма, либо в большой непрозрачный мусорный пакет, чтобы только верхушка вешалки с крючком торчала)
Аэрофлот, кстати, что-то убрал из правил бесплатную возможность провозить в салоне костюм в портпледе — но раньше проблем ни разу не возникало
А зачем заново снимать, если профайл уже прислан?
На фото и вилка другая, как минимум) Т.к. это его предыдущий байк, а на видео — нынешний. Но фото с ним я что-то быстро найти не смог.
аппарат, кстати, крутой получился, мне (и Valilenk'у) понравился. Но нам запретили писать о нем до 1го июля) Так что еще неделю ждем — фотографии и технические характеристики у нас есть.
конечно
видно же на фотке, там рядом с Алексом чувак в синей майке
«Ааа, смотрите, сам Алекс сжег мою тачку!»
видно же на фотке, там рядом с Алексом чувак в синей майке
«Ааа, смотрите, сам Алекс сжег мою тачку!»
kubas